В продолжение сегодняшнего разговора про Apple "Акции Apple стали защитным активом?"
Недавно попался один крайне интересный пример, а точнее вопрос — что вы выберете, 30 миллионов долларов, или 30 миллионов лояльных друзей? И дальше шел юмористический ответ на тему того, почему 30 миллионов лояльных друзей лучше. У них у каждого можно попросить по 5 долларов и это будет уже 150 миллионов. Их можно попросить проголосовать за тебя и выиграть любые выборы. И также, что и определяет ценность Эпл — можно запустить любой продукт, и т.к. друзья лояльные, они будут его покупать. Понимаете?
Наличие у вас лояльной аудитории дает вам неоспоримое преимущество на любом рынке — у вас дешевле стоимость клиента, у вас выше маржа, и как следствие, выше прибыль, что позволяет вам быть агрессивнее в завоевании абсолютно любого рынка.
Но что более важно, позиции Эпл дают ей возможность в будущем стать квази государством. Что это и как это работает, напишу в следующем посте.
Или подписывайтесь на мой телеграм канал, чтобы не пропустить публикацию.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций


