<HELP> for explanation

Трансаэро форум

Цена акции: 1.23 руб (+0.41%), тикер TAER, Капитализация: 0.19 млрд руб
График MOEX:TAER предоставлен TradingView

Календарь событий по акциям Трансаэро

За покупку:   За продажу:
  • Компания-банкрот. Лицензия отзвана. Не ведет операционной деятельности. Покупка этих акций - игра в очень невыгодную лотерею

Товарищи, зачем сливаете ТАРУ? Всё-равно «ЗА ТАК» не отдадим, даже если домой придёте!
avatar

kolya

M@kcuMk@, это мазахизм какой-то
avatar

kolya

сегодня ожидаем: Трансаэро: суд по иску AFLT на 2,02 млрд руб

см. календарь по акциям
avatar

Амиран

Вот чума))) Кто готов в рулетку играть? Покупайте акций на лям сразу)
Кирилл Олегович, что за чума?
Тимофей Мартынов, Я про суд)
Кирилл Олегович, да естественно трансаэре уже ничего не светит
Трансаэро

Прощай! Почему акции так долго держат на рынке?
Андрей Аурис, а что случилось с трансаэро?
ВА говорит, что компании «хана». 5 волна вниз… должна быть растянута))
Думаете есть хоть какой-то шанс на хороший исход? Стоит ли попробовать немного вложить?
avatar

Mr Montana

Артем Воробьев, думаю что шансов нет
вообще удивительно что этот треш с торгов не убрали
Трансаэро - реестр требований кредиторов =215,7 млрд руб

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отложил на 24 мая решение вопроса о банкротстве а/к Трансаэро и введении в отношении нее процедуры конкурсного производства.
Сейчас а/к вновь просит отложить рассмотрение дела.
По состоянию на 24 мая 2017 года судом рассмотрено требований кредиторов на общую сумму 231 миллиард рублей, из них включены в реестр требований кредиторов требования на общую сумму 215,7 миллиарда рублей
Всего было предъявлено требований на сумму 244 млр руб

Прайм
Тимофей Мартынов, там тень Когана где-то позади всей этой возни мелькает.
А это как бы ЗнакЪ…
Серж пЕтрович, какого именно Когана?:) и какой знак?
Тимофей, Вы же нынче перербуржец
некомильфо не знать выдающихся земляков)
навёрстывайте… перед пмэф
завтра в этой бумажке может быть весело, как раз на новостях и с учетом сегодняшнего задерга…
сегодня ожидаем: Трансаэро: рассмотрение дела о банкротстве

см. календарь по акциям
avatar

Амиран

Трансаэро – как пишет Коммерсант, а/к просит перенести заседание о рассмотрении банкротства, так как до сих пор не были рассмотрены все требования кредиторов. На 24 мая рассмотрены требования на сумму 231 млрд руб., еще по 12,6 млрд руб. рассмотрение должно пройти до конца июля. Кроме того, до сих пор не проводилось первое собрание кредиторов должника, не снят судебный запрет на его проведение, не приняты соответствующие решения. (Коммерсант)
Серж пЕтрович, да знаю я его
просто Коганов много
поэтому попросил уточнить какого именно вы имели ввиду
Трансаэро - рассмотрение дела о банкротстве перенесено на 13 сентября

Рассмотрение дела о банкротстве а/к Трансаэро перенесено на 13 сентября.
Наблюдение продлили до 13 сентября, в срок до 6 сентября управляющего обязали предоставить отчет и финанализ, анализ сделок должника, заключение о наличии признаков преднамеренного и фиктивного банкротства

Прайм

Можно ли сказать, что Трансаэро пытается что-то делать, перенося даты рассмотрения? 
avatar

Mr Montana

Артем Воробьев, можно, пытается обанкротится!
Открытое письмо акционерам ОАО Трансаэро

Уважаемые акционеры и все кому не безразлична судьба компании

ОАО «АК «Трансаэро»»!

 

Союз Миноритарных Акционеров и инвесторов,

Независимая общественная инициативная группа ОАО «АК «Трансаэро»»

 

приглашают инициативных акционеров ОАО «АК «Трансаэро»» и их  представителей с активной жизненной позицией и тех, кому не безразлична судьба компании — принять участие в Годовом общем собрании акционеров, которое состоится 28 июня 2017 года в городе Москве по адресу:

г. Москва, ул. Смоленская, д. 5,

отель «Золотое кольцо», 3 этаж, зал «Слобода».

Начало собрания в 11.00.

 

В ходе проводимого мероприятия акционеры примут участие в обсуждении следующих вопросов повестки дня:

1. Утверждение годового отчета открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» за 2016 год.

2. Утверждение бухгалтерской отчетности, в том числе отчета о прибылях и убытках (отчета о финансовых результатах) открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» за 2016 год.

3. О распределении прибыли и убытков открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» по результатам 2016 финансового года.

4. Выборы персонального состава Совета директоров открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО».

5. Выборы персонального состава Ревизионной комиссии открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО».

6. Утверждение официального аудитора Открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» на 2017 год.

Основная цель нашей деятельности — это обеспечение эффективной защиты прав и законных интересов миноритарных акционеров. На наш взгляд решение и обсуждение вопросов указанных в повестке дня годового общего собрания акционеров не достаточно. В ходе пленарных обсуждений необходимо обсудить еще следующие проблемные вопросы:

  1. Вызывает особую озабоченность не вполне обоснованный отзыв лицензии со стороны регулятора (Минтрансом) в октябре 2015 г., в результате чего была прекращена операционная деятельность ОАО «АК «Трансаэро»». Абсолютно очевидно, что временные сложности в работе компании не должны являться предметом радикальных действий со стороны регулятора. Примером этому может служить деятельность ПАО «Авиакомпания «Ютэйр». Чистая прибыль «Ютэйр» в 2016 г. по МСФО составила 5,45 млрд руб. против убытка 2,8 млрд руб. годом ранее. Это рекордный результат компании с 2008 г., следует из ее данных. В 2014 году у авиакомпании «Ютэйр» был солидный убыток – 62 млрд руб. Однако действия со стороны кредиторов и регулятора, как по отношению к авиакомпании ОАО «АК «Трансаэро»» не применялись. Именно это и позволило получить «Ютэйр» прибыль в 2016 году. Шансов нашей организации не дали. Такой избирательный подход не допустим, он кроме всего прочего отрицательно сказывается на инвестиционной привлекательности нашей страны.
  2. В преддверии Годового общего  собрания акционеров, которое должно пройти  в соответствии с уставом, со всеми регламентами, которые приняты в компании, предлагаем сформировать инициативную группу, которая позволит сформулировать основополагающие вопросы для обсуждения на собрании и пути выхода из сложившейся ситуации.
  3. Существующие проблемы, с которыми столкнулась наша авиакомпания «АК «Трансаэро»», препятствует качественному, устойчивому росту капитализации организации. На повестке дня встал вопрос установления эффективного и конструктивного диалога между всеми группами миноритарных акционеров авиакомпании, менеджментом, стекхолдерами и иными заинтересованными лицами. Акционеры не только не владеют полной информацией о целесообразности принимаемых менеджментом решений (в том числе и по выплате необоснованных премий), но и не имеют возможности участвовать в их обсуждении.
  4.  Предлагается создать из инициативных акционеров – Консультационный Совет Акционеров ОАО «АК «Трансаэро»», с целью сохранности активов Общества, проведение независимого финансового анализа ее деятельности и дальнейшего сокращения текущих расходов. Рассмотрение возможных вариантов программ и предложений по восстановлению деятельности Общества.
  5. Союз миноритарных акционеров считает, что необходим тщательный контроль со стороны акционеров текущей деятельности компании ОАО «АК «Трансаэро»» с целью предупреждения и предотвращения выводов активов. Выяснение подлинных причин банкротства второй по грузоперевозкам и по годовому пассажирообороту авиакомпании после Аэрофлота. В результате неэффективных действий со стороны менеджмента, учитывая принятые действия со стороны регулятора компания ««АК «Трансаэро»» находится в сложной ситуации и все группы акционеров получили значительные убытки. Компания находится на стадии наблюдения. Менеджменту, Совету директоров, всем группам акционерам и иным лицам, которые заинтересованы в возрождении, такой организации, как «АК «Трансаэро»» необходимо признать, что только совместными усилиями можно что-то изменить.
  6. Консультационный Совет Акционеров «АК «Трансаэро»» должен сыграть ключевую роль в системе возрождения второй по грузоперевозкам и по годовому пассажирообороту авиакомпании в России.
  7. Государство, общественные объединения, профессиональные сообщества, должны обратить особое внимание на защиту интересов всех миноритарных акционеров, частных собственников, владельцев и совладельцев «АК «Трансаэро»».

Если Вы хотите узнать всю историческую последовательность действий руководства компании и регулятора, которые довели компанию до такого банкротного состояния, Вы сможете задать свои вопросы и получить ответы на встрече 28 июня 2017 года.

Если Вы считаете, что необходимы более грамотные решения со стороны менеджмента, которые должны быть прозрачны и вовремя доводиться до инвестиционного сообщества, приходите на встречу 28 июня 2017 года.

Если Вы считаете, что эффективная работа Консультационного Совета Акционеров авиакомпании «АК «Трансаэро»» сможет что-то изменить, и Вы хотите в этом поучаствовать — приходите на встречу 28 июня 2017 года.

Если Вы считаете, что акционеры должны объединиться и принимать консолидированные решения по разным вопросам, а в Совете директоров должны быть представители от миноритарных акционеров и настоящие независимые директора – поддержите это на встрече 28 июня 2017 года.

Если Вы считаете, что с инвестиционным сообществом, средствами массовой информации требуются новые формы взаимодействия, а во взаимоотношениях с менеджментом – более эффективные механизмы защиты экономических интересов миноритарных акционеров приходите на встречу 28 июня 2017 года.

 

С Уважением!

Руководитель Союза Миноритарных Акционеров

Дмитрий Удалов

 

P.S. Это открытое письмо и если Вы считаете, что оно попало к Вам случайно, то перешлите его тем, кому оно предназначено – инициативным акционерам «АК «Трансаэро»», представителям миноритарных акционеров и доведите до них эту информацию. Если Вы являетесь инициативным акционером или его представителем, с активной жизненной позицией или Вы бывший клиент компании и Вам не безразлична судьба «АК» «Трансаэро»» – присоединяйтесь и приходите к нам на встречу 28 июня 2017 года.

Мы всегда открыты для конструктивного диалога с ВАМИ!

Если Вы каким — то образом получили это письмо с задержкой или  Вы не сможете по каким-либо объективным причинам присутствовать 28 июня 2017 года на нашей встрече, то не расстраивайтесь – Вы всегда можете обратиться в независимый общественный орган — Консультационный Совет Акционеров «Авиационной компании «Трансаэро»», чтобы задать интересующие Вас вопросы и принять участие в нашей совместной деятельности.  

Мы поможем Вам защитить свои права и законные интересы!

avatar

Марина

У меня почему-то дневные свечи отображаются только с 15 июня 2017 года, вся история куда-то делась. Хотел бы узнать, как у нормальных людей, видны ли дневки за 16, 15 годы?
avatar

kolya


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться



Трансаэро — обанкротившийся авиаперевозчик №2 в России
Связанные статьи:
(618)
(22)
(13)
Трансаэро акции (TAER)  - форум, цена акций, котировки, стоимость сегодня
Тикер: TAER
Нашли ошибку? Выделите фрагмент, нажмите Ctrl+Enter на клавиатуре, чтобы сообщить нам о ней.
Регистрация
UPDONW