РЖД Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

РЖД акции

  1. Аватар Eduard_X
    РЖД на 1,5 млрд руб. закупает более 9000 российских компьютеров для инфраструктурных и управленческих филиалов - Ведомости

    РЖД собирается приобрести более 9000 автоматизированных рабочих мест (АРМ) для замены иностранных, срок поставки — не позднее 25 ноября 2024 года.

    АРМ должны включать системный блок, монитор, клавиатуру и мышь, зарегистрированные в реестре Минпромторга, а также иметь предустановленную российскую операционную систему Astra Linux и браузер «Яндекса».

    В декабре 2020 года принято постановление о минимальной доле закупок российских товаров для компаний с госучастием как в оборудовании, так и в программном обеспечении.

    В 2023 году Генпрокуратура объявила о закупке 50 000 АРМ, а Соцфонд выделил средства на 4000 рабочих станций.

    Однако, политика импортозамещения вызывает проблемы с комплектующими, и введение требования по локализации производства всех компонентов АРМ может быть запретом.

    Продажи офисных компьютеров российских брендов выросли на 71% в 2023 году, и в перспективе рынок корпоративного IT-оборудования будет продолжать расти.

    Источник: www.vedomosti.ru/business/articles/2024/04/12/1031352-rzhd-priobretaet-rossiiskie-kompyuteri?from=newsline



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Марэк
    Перевозки груженных контейнеров по сети РЖД в 1 кв 2024г: 1,4 млн TEU (+9,4% г/г)
    08.04.2024   14:35

     

    В январе-марте 2024 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 1 млн 930 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 11,4% больше, чем за аналогичный период 2023 года. В том числе во внутреннем сообщении отправлено 776 тыс. ДФЭ (+16,9%).

    Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 9,4%, до 1,4 млн ДФЭ (перевезено более 20 млн тонн грузов, +10,4%), в том числе:

    • химикаты и сода – 211,3 тыс. TEU (+1,5% к уровню января-марта 2023 года);
    • лесные грузы – 140,7 тыс. (+2,4%);
    • химические и минеральные удобрения – 118,5 тыс. (рост в 1,8 раза);
    • метизы – 111,5 тыс. (+11,2%);
    • промышленные товары – 108,1 тыс. (+3,9%);
    • автомобили и комплектующие – 98,1 тыс. (+10,4%);
    • машины, станки, двигатели – 97 тыс. (-10%);
    • бумага – 88,7 тыс. (-7,7%);
    • строительные грузы – 64,5 тыс. (рост в 1,5 раза);
    • черные металлы – 55,1 тыс. (-16,7%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Марэк
    Перевозки пассажиров на сети РЖД 1 кв 2024г: 281,3 млн чел (+5,4% г/г); Март 2024г: 100,2 млн чел (+3,4% г/г)
    01.04.2024

    По оперативным данным, в марте 2024 года на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 100,2 млн пассажиров, что на 3,4% выше показателя прошлого года, в том числе в пригородном сообщении количество отправленных пассажиров составило свыше 91 млн человек (+2,5% к марту 2023 года), в дальнем следовании – 9,2 млн человек (+14,3%).

    Пассажирооборот в марте 2024 года составил 9,5 млрд пасс.-км, что на 9,5% больше показателя аналогичного периода 2023 года. В пригородном сообщении пассажирооборот вырос на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 2,6 млрд пасс.-км, в дальнем следовании – на 12,1%, составив 6,9 млрд пасс.-км.

    Всего за I квартал 2024 года отправлено 281,3 млн пассажиров (+5,4% к январю-марту 2023 года), из них в пригородном сообщении – 254,4 млн (+4,8%), в дальнем следовании – 26,9 млн (+11,9%).

    Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» с начала 2024 года вырос на 9,9% к уровню прошлого года и составил 28,1 млрд пасс.-км, в том числе в пригородном сообщении он составил 7,5 млрд пасс.-км (+3,2%), в дальнем следовании – 20,6 млрд пасс.-км (+12,5%). 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Марэк
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» 1 кв 2024г: 295,9 млн т (-3,1% г/г); Март 2024г: 105,3 млн тонн (-3,5% г/г)
    01.04.2024
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2024 года составила 105,3 млн тонн, что на 3,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за март 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,8% и составил 220,4 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7% и составил 273,5 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-март 2024 года, по оперативным данным, составила 295,9 млн тонн, что на 3,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:
    • каменного угля – 86,8 млн тонн (-5,4% к январю-марту 2023 года);
    • кокса – 2,9 млн тонн (+4,6%);
    • нефти и нефтепродуктов – 53,3 млн тонн (-1,7%);
    • руды железной и марганцевой – 26,5 млн тонн (-5,7%);
    • черных металлов – 15,9 млн тонн (-4,4%);
    • лома черных металлов – 2 млн тонн (-19,5%);
    • химических и минеральных удобрений – 17,1 млн тонн (+12,1%);

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Марэк
    Российские железные дороги/ РЖД — Прибыль мсфо 2023г: 170,086 млрд руб (+51% г/г)

    РЖД – рсбу/мсфо 
    Российские железные дороги
    Номинал 1000 руб
    2 630 043 582 обыкновенных акций
    150 000 000 привилегированных акций
    250 000 000 привилегированных акций А
    84 005 000 привилегированных акций Б
    217 000 000 привилегированных акций В
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1818496

    Общий долг на 31.12.2019г: 2,374.46 трлн руб/ мсфо 2,488.91 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 2,493.96 трлн руб/ мсфо 2,876.19 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 2,549.34 трлн руб/ мсфо 2,905.30 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 3,389.52 трлн руб/ мсфо 3,612.59 трлн руб

    Выручка 2019г: 1,848.12 трлн руб/ мсфо 2,507.52 трлн руб
    Выручка 1 кв 2020г: 456,771 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 879,678 млрд руб/ мсфо 1,085.23 трлн руб
    Выручка 9 мес 2020г: 1,338.95 трлн руб
    Выручка 2020г: 1,813.07 трлн руб/ мсфо 2,279.21 трлн руб
    Выручка 1 кв 2021г: 470,766 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 964,379 млрд руб/ мсфо 1,240.29 трлн руб



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Марэк
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» 1 кв 2024г: 295,9 млн т (-3,1% г/г); Март 2024г: 105,3 млн тонн (-3,5% г/г).
    01.04.2024
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2024 года составила 105,3 млн тонн, что на 3,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за март 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,8% и составил 220,4 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7% и составил 273,5 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-март 2024 года, по оперативным данным, составила 295,9 млн тонн, что на 3,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:
    • каменного угля – 86,8 млн тонн (-5,4% к январю-марту 2023 года);
    • кокса – 2,9 млн тонн (+4,6%);
    • нефти и нефтепродуктов – 53,3 млн тонн (-1,7%);
    • руды железной и марганцевой – 26,5 млн тонн (-5,7%);
    • черных металлов – 15,9 млн тонн (-4,4%);
    • лома черных металлов – 2 млн тонн (-19,5%);
    • химических и минеральных удобрений – 17,1 млн тонн (+12,1%);

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Марэк
    01.04.2024
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2024 года составила 105,3 млн тонн, что на 3,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за март 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,8% и составил 220,4 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7% и составил 273,5 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-март 2024 года, по оперативным данным, составила 295,9 млн тонн, что на 3,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:
    • каменного угля – 86,8 млн тонн (-5,4% к январю-марту 2023 года);
    • кокса – 2,9 млн тонн (+4,6%);
    • нефти и нефтепродуктов – 53,3 млн тонн (-1,7%);
    • руды железной и марганцевой – 26,5 млн тонн (-5,7%);
    • черных металлов – 15,9 млн тонн (-4,4%);
    • лома черных металлов – 2 млн тонн (-19,5%);
    • химических и минеральных удобрений – 17,1 млн тонн (+12,1%);
    • цемента – 4,6 млн тонн (+1%);
    • лесных грузов – 7 млн тонн (+0,9%);
    • зерна – 8,2 млн тонн (+8,3%);
    • строительных грузов – 25,6 млн тонн (-17,3%);
    • руды цветной и серного сырья – 4,1 млн тонн (-6,5%);
    • химикатов и соды – 5,4 млн тонн (-0,8%);
    • промышленного сырья и формовочных материалов – 7,5 млн тонн (+20,9%);
    • остальных, в том числе грузов в контейнерах – 28,9 млн тонн (+3,1%).

    Грузооборот с начала 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,2% и составил 628,8 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7,4% и составил 780,9 млрд тонно-км.
    company.rzd.ru/ru/9552/page/104069?id=292453
  8. Аватар Eduard_X
    Минтранс предложил отменить скидку на перевозку угля по Ж/Д. Угольщики заявляют, что падение цен и текущие затраты на доставку ставят экспорт на грань рентабельности - РБК

    Минтранс предложил полностью отменить скидку на перевозку угля по железной дороге, не применявшуюся с 2022 года. Экспортеры угля высказывают обеспокоенность из-за падения цен и высоких затрат на доставку, что делает экспорт угля нерентабельным.

    Согласно письму замминистра транспорта Валентина Иванова, Минтранс и РЖД предлагают с 2025 года постоянно отменить понижающие коэффициенты на перевозку угля по железной дороге.

    Падение доходов РЖД началось после начала военной операции на Украине, а также из-за сокращения экспорта угля в страны ЕС. По предложению властей, отмена скидки на перевозку угля продлевается с 2022 года. Нерентабельность экспорта угля подтверждается резким падением цен на экспортные рынки и увеличением тарифной нагрузки на участников рынка.

    Источник: www.rbc.ru/business/10/04/2024/6613c6189a79471c9bcf3aed?from=from_main_2



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    РЖД за 1 кв 2024г перевезли 1 млн 930 тыс контейнеров ДФЭ (+11,4% г/г), лидерство по объёмам за химикатами, лесными грузами, химическими удобрениями
    За 1 квартал 2024 года РЖД перевезли 1 млн 930 тыс. контейнеров ДФЭ. Это на 11,4% больше, чем в первом квартале прошлого года.

    В том числе во внутреннем сообщении рост на 16,9%, до 776 тыс. контейнеров.

    Лидерство по объёмам за химикатами, лесными грузами, химическими удобрениями.

    А больше всего прибавили продукты перемола — их перевозки выросли втрое.

    Всего в контейнерах перевезли более 20 млн тонн различных грузов (+10,4%).

    t.me/s/telerzd

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Nordstream
    РЖД подняли перевозки нефтепродуктов в 3-ю очередь приоритета временных правил перевозок — замдиректора компании

    ОАО «РЖД» подняло перевозки нефтепродуктов в 3-ю очередь приоритета временных правил перевозок, сообщил журналистам заместитель гендиректора компании Алексей Шило.

    «В основном, когда мы говорим про экспортные перевозки нефтепродуктов — это маршрутизированные отправки в адрес портов. Что такое перемещение маршрута, я думаю, вы прекрасно понимаете: организованный поезд, состоящий полностью из цистерн в адрес одного получателя. Приехал, быстро выгрузился и поехал обратно. Сейчас есть потребность в загрузке мощностей для обеспечения потребностей внутри страны, и это немного другая логистика. Очень много групповых отправок, одиночных отправок. Это нефтепродукты, которые едут в адреса различных нефтебаз, наших аграриев и так далее. И, конечно, тут немножко другая логистика и немножко другой оборот этой цистерны. Этому потребовалось сейчас уделить особое внимание и было принято это решение. То есть, мы это решением правления внесли во временные правила, подняли приоритет нефтепродуктов в третью очередь и успешно справляемся с поставленной задачей», — сказал он.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар stanislava
    Погашения и купонные платежи как фактор роста рублевого рынка - Финам
    Мы ожидаем сохранения высоких темпов первичных размещений в рублевом облигационном сегменте во 2-м квартале 2024 года, прежде всего учитывая высокий уровень возврата средств в рынок из-за купонных платежей и погашений.

    В 2023 году наблюдалось рекордное количество первичных размещений, при этом большая часть из них пришлась на период высоких ставок. Сохранение динамики развития требует от эмитентов освоения высоких объемов долга, в то время как инвесторам стали более интересны рыночные ставки. Все это привело к значительному росту облигационного рынка в России, но остается вопрос по его дальнейшей динамике.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    Погрузка на сети РЖД в марте 2024г снизилась на 3,5% г/г и составила 105,3 млн тонн: положительная динамика по удобрениям и зерну
    Погрузка на сети РЖД в марте составила 105,3 млн тонн. Это на 3,5% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

    За 1 квартал 2024 года по железной дороге отправили 295,9 млн тонн грузов – на 3,1% меньше, чем за январь-март прошлого года.

    Положительная динамика сохраняется по удобрениям (+12,9% к январю-марту 2023 г.), промсырью (+20,9%), зерну (+8,3%), цементу (+1%), лесным грузам (+0,9%).

    Основной недобор в общую копилку погрузки произошёл за счёт сокращения спроса на перевозки экспортного угля в порты Азово-Черноморского бассейна по причинам, которые лежат в плоскости взаимодействия грузовладельцев с морскими терминалами.

    Свои коррективы внесла и погода. Сильные морозы и снежные заносы на стороне грузоотправителей и грузополучателей привели к сокращению предъявления грузов, в том числе строительных и чёрных металлов. А проблемы с выгрузкой из-за смерзаемости угля и мазута потребовали введения ограничений по погрузке в адрес портов Северо-Запада.

    Негативное влияние оказало также отвлечение локомотивного парка для проведения технического обслуживания. РЖД координируют работу с сервисными компаниями, в случае необходимости в оперативном режиме проводится передислокация локомотивов с других участков сети.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Nordstream
    Стоимость проекта строительства Северо-Сибирской железной дороги (Севсиба), которая свяжет Китай и Транссиб с Северным морским путем, оценивается в 8 трлн руб
    Общая стоимость проекта строительства Северо-Сибирской железной дороги (Севсиба), которая свяжет Китай и Транссиб с Северным морским путем (СМП), оценивается в 8 трлн рублей, заявил сегодня на пресс-конференции председатель исполнительного комитета межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» Геннадий Гусельников.
    «Предварительная оценка стоимости на линии Сабетта (ЯНАО) — Новый Уренгой (ЯНАО) — Нижневартовск (ХМАО) — Белый Яр (Томская область) экспертами дана как 691 млн рублей за 1 километр трассы. А вот дальше от Белого Яра на Таштагол (Кемеровская область), и мы хотим увести эту ветку в Урумчи (Китай). Вот эта стоимость с учетом того, что там все-таки гористая местность и на протяжении 1 тыс. 380 км — это 3 млрд рублей на 1 километр. То есть всего общая стоимость проекта Севсиба — это 8 трлн рублей. По расчетам ученых, эта дорога окупаема в горизонте 20 лет», — сказал Гусельников.

    www.finmarket.ru/database/news/6146595

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Eduard_X
    Правительство России предлагает усилить приоритетность железнодорожных перевозок нефтепродуктов из-за сложностей на НПЗ - Ъ

    Правительство России предлагает установить приоритетные перевозки нефтепродуктов по железной дороге, учитывая трудности с обеспечением топливом и замедление движения на сети ОАО РЖД. Принятое поручение предусматривает разработку помесячного графика вывоза нефтепродуктов до конца 2024 года. Основная цель — обеспечить увеличение объемов вывоза топлива без ущерба для других грузов.

    Инициатива исходит от нефтекомпаний, недовольных систематическими отказами в перевозке топлива. Основные опасения заключаются в рисках затоваривания НПЗ и снижении выпуска топлива. Введение эмбарго на экспорт бензина дополнительно усложнило ситуацию. Мера приоритетности направлена на обеспечение производства и региональных потребностей топливом.

    Однако, введение приоритета вызывает вопросы о последствиях для других грузов и конкуренции за мощности на Восточном полигоне. Меры приоритизации будут приниматься с учетом внутренних потребностей и увеличения эффективности перевозок. Поручение также предусматривает контроль над своевременной выгрузкой вагонов с нефтепродуктами.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Eduard_X
    Снижение Производительности и Технические Проблемы у РЖД: Отчет за 2023 год - РБК

    В 2023 году РЖД столкнулись с серьезными сложностями в обеспечении сервиса локомотивов, что привело к значительному увеличению числа поездов, оставленных от движения. По данным отчетности, число таких случаев возросло более чем вдвое, составив 42,6 тыс. поездов из-за недосодержания парка локомотивов. Это вызвано как системными проблемами в содержании локомотивов, так и недостатком комплектующих и персонала у сервисных организаций. РЖД начали превентивную замену критических деталей для снижения числа неисправностей.

    Причина 23 — отсутствие или ожидание локомотивных бригад — также остается значимой, хотя количество простоев по этой причине сократилось на 15,7%. Проблемы с перевозками на Восточном полигоне привели к неудаче в доставке около 2 млн тонн грузов. Дефицит персонала, особенно высококвалифицированного, остается критическим.

    Компании, обеспечивающие сервис локомотивов, внедрили изменения в техническое обслуживание, включая превентивную замену критических деталей, чтобы снизить количество неисправностей. Они пересмотрели нормы обслуживания и внедрили новые стандарты, направленные на повышение надежности локомотивов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар master1
    15% скидка на проезд в купе с детьми
    🚆 РЖД дадут 15-процентную скидку на проезд в купе путешествующим с детьми, акция приурочена к Году семьи.

    Она действует в поездах дальнего следования «в весенний и осенне — зимний периоды» для всех, кто едет с детьми до 18 лет. Чтобы получить скидку, нужно оформить документы на ребенка и его сопровождающих в одном заказе (всего до четырех билетов).

    «В летний сезон пассажиры с детьми могут воспользоваться круглогодичным тарифным планом «Большая семья» (скидка 15% на проезд в купе семьям с тремя и более детьми), «Счастливые каникулы» (скидка детям от 10 до 17 лет в размере 50% на проезд в плацкартных и в общих вагонах, а также в купейных двухэтажных вагонах) и другими»

    🐚 Читать РБК в Telegram

    t.me/rbc_news/90496

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Mistika911
    ​​Хуситы и российский бенефициар
    ​​Хуситы и российский бенефициар



    Случилось закономерное и ожидаемое: активность хуситов в Красном море, через которое проходит один из основных маршрутов мировой торговли (см. картинку к посту), не могла не сказаться негативно на этой самой торговле.

    Перевозчики посмотрели на карту и вдруг обнаружили, что перевезти груз, например из Китая в Европу по территории России – это быстрый, короткий и безопасный способ транспортировки.

    ☝️Гораздо быстрее, чем морем в обход Африки: средний срок транспортировки вырос примерно на 25% до 50-55 дней. в то время как доставка из китайского Чэнду в немецкий Дуйсбург по российским ж\д-путям занимает до 30 дней.

    Financial Times отмечает, что спрос на транспортировку грузов ж\д транспортом по территории России резко вырос.

    Похожие данные сообщают многие перевозчики.

    📌  Так, немецкая DHL заявляет, что количество запросов на перевозку грузов по российским ж\д-путям выросло примерно на 40% с декабря 2023 года. Именно тогда хуситы начали всерьез активничать на привычных маршрутах.
    По сообщению DHL “подавляющее количество грузов идет через Россию”, но при этом в компании делают акцент на том, что все международные санкции против России соблюдаются. “Применяется строгий экспортный контроль”.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Nordstream
    Атаки хуситов увеличили объем грузовых перевозок по железным дорогам России — Financial Times
    Атаки хуситов в Красном море снизили объем перевозок через Суэцкий канал, что увеличило спрос на грузоперевозки по железным дорогам России, сообщила газета Financial Times. Это увеличит прибыль РЖД.

    С декабря 2023г количество заявок на грузоперевозки по российским железным дорогам выросло на 40%, по данным DHL. RailGate Europe сообщила, что спрос возрос на 25–35%, а согласно нидерландскому перевозчику Rail Bridge Cargo, российские железные дороги стали популярнее на 31% в сравнении с прошлым годом.

    После атак хуситов в Красном море логистические компании стали пускать суда вокруг Африки, что увеличило срок доставки грузов до 50-55 дней, в то время как путь по железным дорогам России занимает 25-30 дней.

    РЖД в феврале сообщила о росте железнодорожных перевозок с Китаем на 36% за год по результатам 2023 года. Компания объяснила такую динамику активной работой железнодорожных погранпереходов.

    www.kommersant.ru/doc/6561344

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Shakhov
    Есть другой отчет, в котором отражается сколько вагонов (и каких) произведено и сколько списано. Учитывая что часть вагонов производят на УВЗ, которому есть чем сейчас заниматься и тенденция списания идет быстрее, чем производство — вырастет ставка за перевозку. Самое интересное, что не хватает цистерн для нефтепродуктов.
  20. Аватар Сергей Блинов
    Перевозки грузов по железным дорогам в феврале продолжили падать

    В феврале по железным дорогам было перевезено 96,2 млн. тонн грузов.

      Перевозки грузов по железным дорогам в феврале продолжили падать 

    Это на 1,4% меньше, чем в феврале прошлого года.

      

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Nordstream
    Погрузка на сети РЖД в феврале 2024г составила 95,9 млн тонн (-1,4% г/г), за январь-февраль отгрузки -2,9% г/г; прибавили удобрения (+9,9%), лесные грузы (+4,9%), промсырье (+24%)
    🟥 Погрузка на сети РЖД в феврале составила 95,9 млн тонн

    Это на 1,4% меньше, чем за аналогичный период 2023 года, но отставание сокращается.

    За 2 месяца 2024 года по железной дороге отправили 190,7 млн тонн грузов, что на 2,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    В «зелёной зоне» удобрения (+9,9%), лесные грузы (+4,9%), зерно (+9,1%), цемент (+4,6%), промышленное сырьё (+24%).

    Значительный вклад в «недогруз» внесли конъюнктурные причины, по которым экспортёры не в полной мере использовали портовые мощности, особенно в Азово-Черноморском бассейне.

    Кроме того, в связи с завершением ряда крупных инфраструктурных проектов в автодорожной сфере и оптимизацией логистики с переориентацией на ближайшие карьеры сохраняется замедление динамики погрузки минерально-строительных грузов.

    Решаем проблемы с тягой. Совместно с сервисными компаниями в штабном режиме координируем действия по своевременному техническому обслуживанию локомотивов для вывоза всего предъявляемого объёма грузов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    Железнодорожные перевозки между Россией и Китаем в 2023г достигли рекордного показателя - 161 млн т — гендиректор РЖД Олег Белозеров
    По итогам 2023 года железнодорожные перевозки между Россией и Китаем увеличились на 36% к уровню 2022-го и достигли рекордных 161 млн т., сообщил гендиректор РЖД Олег Белозеров.
    «Более года назад, принимая плановые показатели на 2023 год, рост объема перевозок в сообщении с КНР на 10% мы рассматривали как оптимистическую оценку. Результаты превзошли все ожидания», — заявил глава РЖД.

    www.rbc.ru/business/14/02/2024/65cc75509a79472e5f5f618a?from=copy

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Андрей Колесников
    Пригородных электрички: подвижной состав на грани износа, убытки и задолженности
    Пригородных электрички: подвижной состав на грани износа, убытки и задолженности 

    Реформа железнодорожной отрасли, начатая в 2003 году, привела к значительным трудностям для пригородного пассажирского сообщения. Объемы перевозок сократились, многие регионы оказались должны операторам – пригородным пассажирским компаниям (ППК), и эти проблемы продолжают нарастать.

    --------------------

    История пригородных железнодорожных перевозок в России уходит в XIX век, когда появились дачные поезда для перевозки пассажиров на небольшие расстояния от столицы.

    В советское время пригородное сообщение расширилось, обслуживая не только дачников, но и рабочую силу, обеспечивая ее перемещение между городами и пригородами.

    Однако после распада СССР начались трудности. Попытки адаптации Министерства путей сообщения к рыночным условиям привели к деградации и снижению объемов пригородных пассажирских перевозок. Износ и вывод из эксплуатации подвижного состава привели к сокращению поездов, что в сочетании с другими факторами снизило число пассажиров.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Nordstream
    За январь 2024г РЖД отправили во всех видах сообщения, включая экспорт, импорт и транзит, 621,1 тыс контейнеров ДФЭ (+8,7% г/г)

    📈 Контейнеры начали год с роста

    За январь 2024 РЖД отправили во всех видах сообщения, включая экспорт, импорт и транзит, 621,1 тыс. контейнеров ДФЭ. Это на 8,7% больше, чем в прошлом январе.

    Примерно треть объёмов даёт пятёрка лидеров:

    🧽 химикаты и сода – 68,1 тыс. ДФЭ
    🌲 лесные грузы – 41,8 тыс. ДФЭ
    🌱 химические и минеральные удобрения – 40,7 тыс. ДФЭ
    🪑 промышленные товары – 33,6 тыс. ДФЭ
    🔧 метизы – 33,5 тыс. ДФЭ

    Всего перевезено 6,5 млн тонн различных товаров (+7,9%).

    t.me/telerzd



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Nordstream
    РЖД пожаловалась на дефицит локомотивов: их не успевают ремонтировать в срок из-за нехватки персонала и импортных запчастей — Ведомости

    В конце 2023 г. – начале 2024 г. «Российские железные дороги» (РЖД) столкнулись с дефицитом тяги на сети из-за длительного простоя локомотивов в ремонте. Госмонополия обратила внимание на проблему в отчете о погрузке за январь, сложности с ремонтом техники «Ведомостям» подтвердил представитель компании.

    Собеседник отмечает, что ситуация «особенно обострилась» в IV квартале 2023 г. и сейчас РЖД старается «максимально быстро» решить эту проблему с сервисными компаниями. По его словам, номинально количества локомотивов хватает для освоения имеющейся грузовой базы. Но из-за большого объема ремонта и их длительного нахождения в сервисе возможности вывоза груза уменьшаются, поясняет он.

    www.vedomosti.ru/business/articles/2024/02/06/1018605-rzhd-pozhalovalas-na-defitsit-lokomotivov

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: