ИРКУТ акции, форум

39.38   +0.66%
  1. вы только на нижнюю сегодня не упадите — что то негатив прёт как из рога изобилия по всем СМИ, всё оказалось фейком — без пиндостана летать не можем пока, санкции суки палки в колёса!
  2. ну кнечно сдвигается. потом ещё подвинут. потом передвинут. потом вообще задвинут. за 30й год. скажут что запуск МС-21М2Щ будет осуществлён сразу на луну. но не раньше чем там будет российская база. раньше нет смысла.
  3. Выпуск серийных самолетов МС-21 сдвигается на конец 2020 года

    сегодня, 15:30
    АБУ-ДАБИ, 18 фев — ПРАЙМ. Срок выпуска первых серийных самолетов МС-21 сдвигается на год, к концу 2020 года, из-за остановки американцами поставок композитных материалов для крыльев, рассказал журналистам глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

    «В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов мы переходим на свои композитные материалы. Необходимые разработки и российские партнеры, в частности, Росатом, уже есть. Сейчас завершаются испытания, поэтому срок запуска в серийное производство МС-21 несколько сдвигается. Мы должны были уже в конце этого года первые самолеты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года», — сказал глава «Ростеха».
    1prime.ru/business/20190218/829729463.html
  4. Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини,

    Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.

    Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт.

    Надо покупать.

    Олег Каширин, не смешите меня с технологиями.если бы у нас были технологии не стали бы закупать авионику, программу для авионики у амеров, а материалы крыла у узкоглазых.у нас было и будет технология для военки но для всего остального

    Дмитрий C, технологии у нас есть, а то, что часть деталей и агрегатов на ССД-100 и МС-21 закупается за границей объясняется тем, что нужно экономить на сроках реализации проектов и покупать уже сертифицированные двигатели и другие агрегаты, чтобы пустить самолет в серию, а уже в процессе эксплуатации и производства самолета большая часть импортных агрегатов будет заменяться на аналогичные российские.

    Чтобы запустить производство того-же композитного крыла в России — должен быть рынок его сбыта, строить целый завод, чтобы сделать композита на 3 испытательных самолета нецелесообразно. Что делать все остальное время заводу пока самолет проходит испытания?! Дешевле пока просто купить за границей, а вот когда самолет пойдет в серию, вот тогда можно и свое производство композитов ставить на поток и так по всем остальным агрегатам.

    Запад всеми силами будет душить гражданское авиапроизводство в России, но несмотря ни на что у России будут свои самолеты и гражданские и военные и продавать мы их будем по всему миру.

    Продажа гражданских самолетов это выгодный бизнес, который будет одним из локомотивов всей российской экономики.

    Иркут — это инвестиция в нашу промышленность, в будущие России, которая со временем принесет своим акционерам существенную прибыль.

    Думаю небольшая доля в портфеле должна быть.

    Олег Каширин, соглашусь с вами, но Иркут надо чуток подождать когда упадет, слишком длинная инвестиция она сейчас.можно приглядеться к другим бумагам.
  5. Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини,

    Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.

    Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт.

    Надо покупать.

    Олег Каширин, не смешите меня с технологиями.если бы у нас были технологии не стали бы закупать авионику, программу для авионики у амеров, а материалы крыла у узкоглазых.у нас было и будет технология для военки но для всего остального

    Дмитрий C, технологии у нас есть, а то, что часть деталей и агрегатов на ССД-100 и МС-21 закупается за границей объясняется тем, что нужно экономить на сроках реализации проектов и покупать уже сертифицированные двигатели и другие агрегаты, чтобы пустить самолет в серию, а уже в процессе эксплуатации и производства самолета большая часть импортных агрегатов будет заменяться на аналогичные российские.

    Чтобы запустить производство того-же композитного крыла в России — должен быть рынок его сбыта, строить целый завод, чтобы сделать композита на 3 испытательных самолета нецелесообразно. Что делать все остальное время заводу пока самолет проходит испытания?! Дешевле пока просто купить за границей, а вот когда самолет пойдет в серию, вот тогда можно и свое производство композитов ставить на поток и так по всем остальным агрегатам.

    Запад всеми силами будет душить гражданское авиапроизводство в России, но несмотря ни на что у России будут свои самолеты и гражданские и военные и продавать мы их будем по всему миру.

    Продажа гражданских самолетов это выгодный бизнес, который будет одним из локомотивов всей российской экономики.

    Иркут — это инвестиция в нашу промышленность, в будущие России, которая со временем принесет своим акционерам существенную прибыль.

    Думаю небольшая доля в портфеле должна быть.
  6. Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини,

    Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.

    Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт.

    Надо покупать.

    Олег Каширин, не смешите меня с технологиями.если бы у нас были технологии не стали бы закупать авионику, программу для авионики у амеров, а материалы крыла у узкоглазых.у нас было и будет технология для военки но для всего остального
  7. Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини,

    Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.

    Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт.

    Надо покупать.
  8. Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини,

    Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.
  9. Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини, Из-за нитей зарубится проект в 438 млрд. руб. — смешно.
  10. Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113
  11. Шорт на эту бумагу не дают. Иркут и дальше бы летел до 60 рублей, но опять вышли новости о санкциях. Теперь снова ждём уровень 33-34 рубля, чтобы зайти обратно под 40…
  12. А сейчас при 45 руб это 1.5% дивиденды.может загоняют цену чтоб див доходность была мизер.да и вроде все положительные новости отыграли
  13. Весь год можно было на этой бумаге и зарабатывать.и на росте и на шорте и этот год не исключение судя по графику

    Дмитрий C, кто ж ее так таскает туда сюда?

    Тимофей Мартынов, раньше дивы были приличные.помню покупал по 13 руб за акцию.дивики были в районе 9%
  14. Весь год можно было на этой бумаге и зарабатывать.и на росте и на шорте и этот год не исключение судя по графику

    Дмитрий C, кто ж ее так таскает туда сюда?
  15. Весь год можно было на этой бумаге и зарабатывать.и на росте и на шорте и этот год не исключение судя по графику
  16. ОАК - третий самолет МС-21 передан на летные испытания

    Третий экземпляр самолета МС-21, разрабатываемого корпорацией "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) построен и переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение, сообщается в пресс-релизе Минпромторга РФ.
    Идет сборка четвертого экземпляра.

    министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров:
    Постройка нового самолета и сертификационные испытания первых машин подтверждают, что программа МС-21 уверенно развивается. В рамках программы проведена глубокая модернизация авиастроительных предприятий, созданы и работают новые высокотехнологичные компании, сформирована среда для развития перспективных проектов гражданской авиации

    президент ОАК и «Иркута» Юрий Слюсарь:
    читать дальше на смартлабе
  17. Рост акций Иркута связан с приходом новых собственников — Фридом Финанс

    Третий день подряд наблюдается повышенный объём торгов и существенный рост в акциях компании «Иркут» при отсутствии корпоративных новостей. В середине августа стало известно, что на базе «Иркута» будет создаваться подразделение по производству гражданских самолётов, в состав которого войдут “Гражданские самолёты Сухого”, КБ Яковлева, “Аэрокомпозит” и сам “Иркут”.
    Это позволит выделить гражданское направление и вывести его из-под санкций. При этом текущая доля ОАК, которая составляет около 87% снизится ниже 50%, а в капитал компании могут войти Сбербанк, ВТБ и ВЭБ с последующим привлечение частных акционеров.

    По данным «Ведомостей», с учётом объёмов производства всех подразделений в 2025 году выручка гражданского подразделения может превышать $5 млрд, что почти в 5 раз превышает результаты по итогам 2017 года. Изначально планировалось разделить подразделения ОАК, в число которых входит действующий «Иркут», в конце 2019 года. Не исключено, что текущие ценовые движения связаны с приходом новых собственников.
    Безуглов Валерий
    ИК «Фридом Финанс»
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, Похоже опускают бумагу неспроста — ОАК может продать долю, а ВТБ, Сбер войти в новую компанию на базе «Иркута». Переплачивать никто не хочет, а ОАКу всё-равно — он уже в Ростехе.
  18. МС-21 увяз в узлах. Доработка самолета сдвигает его сертификацию на год

    Как выяснил “Ъ”, среднемагистральные российские самолеты МС-21 из-за неготовности отдельных узлов поступят на российский рынок не в 2019 году, а во второй половине 2020 года. По просьбе разработчика — корпорации «Иркут» — сертификация МС-21 в России отложена более чем на год, на июль 2020 года. В Европе самолет получит сертификат не раньше конца 2021 года, при этом Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), видимо, не признает результаты российских испытаний. В таком случае, по данным “Ъ”, Росавиация применит зеркальные меры — откажется признавать сертификаты EASA на импортную авиатехнику.
    www.kommersant.ru/doc/3813832
  19. так это же самолет в перспективе, щас он учится штопором вниз летать…

    Роман Лимич, Глядишь и на 30 уйдёт, можно будет присмотреться к покупке.
  20. так это же самолет в перспективе, щас он учится штопором вниз летать…
  21. Куда-то пропали разгоняльщики — бумага свалилась уже с 83 до 52 рублей.
  22. Иркут впервые за долгое время отъехал ниже 55. Двигатель ПД-14 экспонируется на выставках, насчёт дат сертификации в EASA пока известен только ориентир на 2019 год, ждём возврат к 60 рублям.
  23. Рынок вялый какой-то сегодня, Иркут хоть что-то внятное сказал… +8%

  24. Путин подписал указ о передаче ОАК «Ростеху»

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5bd0829e9a79475f87db6fb8?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  25. Двигатель для авиалайнера МС-21 прошел сертификацию

    Российский двигатель ПД-14 для перспективного среднемагистрального лайнера МС-21 получил cертификат.

    министр промышленности и торговли Денис Мантуров:

    «Фактически, получение cертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации»


    Следующим этапом станет валидация сертификата в Европейском агентстве авиационной безопасности.
    «Реализация проекта позволит значительно увеличить долю российских комплектующих в конструкции перспективного среднемагистрального самолёта. Кроме того, будет создан базис для увеличения более чем в два раза продаж российских газотурбинных двигателей»

    https://rns.online/industry/Dvigatel-dlya-rossiiskogo-lainera-MS-21-uspeshno-proshel-sertifikatsionnie-ispitaniya-2018-10-18/
    читать дальше на смартлабе

ИРКУТ - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ
  • Предстоит большая допэмиссия?

ИРКУТ - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/