Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 268,5 млрд
Выручка 170,0 млрд
EBITDA 70,2 млрд
Прибыль 55,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 4,9
P/S 1,6
P/BV 2,2
EV/EBITDA 4,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

90.98₽  -0.19%
  1. Аватар homaka
    homaka, думаете вниз полетит? или разворот это вверх

    Shakhov, Пока вроде бы вверх, но надо смотреть, чё-то рисует, посмотрим, что дорисует.
  2. Аватар Shakhov
    Похоже на начало разворота

    homaka, думаете вниз полетит? или разворот это вверх
  3. Аватар homaka
    Похоже на начало разворота
  4. Аватар homaka
    homaka, сейчас нет объемов, они умирают. Кто-то скидывает, кто-то покупает их же. Ничего это не значит, индекс сейчас падает — двмп за ним. ...

    Khjv,

    Отлично. У меня по рассчётам ближайшие цели 118-130. А среднесрочно и иксы будут.
  5. Аватар Nordstream
    Грузооборот морских портов России за январь-март 2024г уменьшился на 3,3% г/г до 214,3 млн тонн — Ассоциации морских торговых портов

    Грузооборот морских портов России за январь-март 2024 года уменьшился на 3,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 214,3 млн тонн.

    Объём перевалки сухогрузов составил 103,5 млн тонн (-2,5%), в том числе: угля – 43,4 млн т (-15,2%), зерна – 18,0 млн т (+13,1%), грузов в контейнерах – 13,6 млн т (+11,9%),минеральных удобрений – 10,2 млн т (+37,9%), черные металлы –4,9 млн т (-5,3%), руда –2,2 млн т (-4,4%), грузы на паромах — 1,8 млн т (-1,3%).

    Объем перевалки наливных грузов составил 110,8 млн тонн (-4,1%), в том числе сырой нефти – 69,0 млн т (+0,7%), нефтепродуктов – 29,7 млн т (-16,5%), сжиженного газа – 9,4 млн т (+4,6%), пищевые грузы – 1,7 млн тонн (-1,3%).

    Экспортных грузов перегружено 167,9 млн т (+3,4%), импортных грузов – 9,8 млн т (+3,2%), транзитных – 17,5 млн т (+1,6%), каботажных – 19,1 млн т (-6,9%).

    Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 63,7 млн тонн (-1,6%), из них объём перевалки сухих грузов составил 29,4 млн тонн (+12,3%), наливных грузов –34,3 млн тонн (-11,1%). Грузооборот портов Усть-Луга составил 27,7 млн т (-15,8%), Приморск – 16,8 млн т (-0,3%), Большой порт Санкт-Петербург – 13,4 млн т (+39,7%), Высоцк – 3,3 млн т (+1,5%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Khjv
    Khjv, Котировок ДВМП.

    Вижу странную картину, кто-то скидывает переодически объёмы по 10-30к по рынку. Обычно, если хотят избавится от позиц...

    homaka, сейчас нет объемов, они умирают. Кто-то скидывает, кто-то покупает их же. Ничего это не значит, индекс сейчас падает — двмп за ним.

    Если будят драйверы для переоценки, о которых я писал в блоге, то от 150 руб. До 100 руб компания дешева, по цене железа. Пока новостей больше нет, но такие интервью показывают, что работа ведется. Об этом уже напрямую говорят, что пишут стратегию.
  7. Аватар homaka
    homaka, прогноз чего?

    Khjv, Котировок ДВМП.

    Вижу странную картину, кто-то скидывает переодически объёмы по 10-30к по рынку. Обычно, если хотят избавится от позиции или зашортить немного по другому делают. А тут, как будто тот, кто не шарит в трейдинге скидывает или хомяки так шортят, или я чего то не понимаю.
  8. Аватар Khjv
    Khjv,

    Так какой Ваш прогноз? на ближаший год?

    homaka, прогноз чего?
  9. Аватар homaka
    Тимофей Мартынов, это хорошо, что со стороны, те, кто не погружены в компанию не видят ничего интересного.

    Для думающих в части ДВМП даю н...

    Khjv,

    Так какой Ваш прогноз? на ближаший год?
  10. Аватар Khjv
    Сергей Шишхарев (Группа Дело) — интервью Коммерсанту, основные моменты


    Жалуется на дискриминацию контейнерных грузов на РЖД

    👉Ежемесячно ...

    Тимофей Мартынов, это хорошо, что со стороны, те, кто не погружены в компанию не видят ничего интересного.

    Для думающих в части ДВМП даю намек куда смотреть — компания обладает также контейнерными и железнодорожными активами — Трансгарант и Русская тройка. Трансконтейнер Шишкарев оценивает в 7 EBITDA — но он стагнирующий (вернее даже проигрывающий тому же Феско за счет портовых и шиппинговых активов) и большой, менее рентабельный. Это как оценки Сбера и Тинькоффбанка (плохой наверное пример, но все же). Тинькоффбанк стоит дороже по мультипликаторам.
    Справедливая оценка в ДВМП для ж/д активов явно не меньше 7 EBITDA. Сколько стоит ДВМП смотрите сами. А в ДВМП еще есть портовые активы, которые оцениваются дороже.

    Второй намек для думающих — посмотрите на плановую выручку к 35 году, озвученную в интервью, и текущую выручку Дело. Оцените темпы роста. А потом подумайте — так ли хорош Сургутнефтегаз с его темпами роста выручки?

  11. Аватар Khjv
    Куча подписанных договоров на миллиарды евро/долларов — толку то? Чем государство отличается от Магомедовых? Мага развивал конторы, платил д...

    Shakhov, вы не правы. стоит изучить матчасть. начните с того, сколько дивидендов выплачено миноритариями ДВМП
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Сергей Шишхарев (Группа Дело) - интервью Коммерсанту, основные моменты
    Сергей Шишхарев (Группа Дело) - интервью Коммерсанту, основные моменты


    Жалуется на дискриминацию контейнерных грузов на РЖД

    👉Ежемесячно нам отказывают в перевозке до 50% контейнерных поездов
    👉В 1кв вся сеть остановилась
    👉Был момент, когда одномоментно стояло порядка 1,1 тыс. поездов. Из них порядка 70 были наши, с контейнерами
    👉«Уголь забивает сеть»
    👉на конец марта было 50 непринятых к перевозке поездов и 51 брошенный
    👉РЖД таргетирует и отчитывается за тонно-километры, поэтому легкие грузы (контейнеры) не в приоритете
    👉Жалуется что компании ОТЛК ЕРА дали скидку 50%, тогда как Трансконтейнер готов платить 100%
    👉За 4 года мы увеличили стоимость Трансконтейнера с $2 до $3,5 млрд (по оценке 7 EBITDA)
    👉в Новороссийске нужно развивать припортовую станцию, поскольку там целый ряд проектов с расширением мощностей
    👉Расширение Восточного Полигона +50 млн т = 3,7 трлн
    👉Коридор Север-Юг стоит 1,8 трлн (те же 50 млн т)
    👉По трем путям Транссиба и БАМа на восток едут 220 млн тонн.
    👉«Видим завершение процесса передачи пакета FESCO в «Росатом», сейчас, насколько я понимаю, идет аудиторская проверка, нужно выяснить параметры работы компании».
    👉«Мы думаем о том, чтобы FESCO тоже управлялось ГК «Дело» — как единоличным исполнительным органом либо через совет директоров. Наличие такой мощной компании интересно сегодня не только мне как акционеру, чтобы ее стоимость увеличить.»
    👉Стратегия 2035: «К 2035 году мы надеемся войти в топ-10 логистических компаний мира с выручкой порядка 2 трлн руб., в топ-3 российских экспортеров зерна с объемом 25 млн тонн, иметь в структуре выручки не менее 50% международной.»
    👉Глобал Портс: Первое и главное: мы выкупили у APM Terminals их долю по очень вменяемой цене. И у нас достаточно давно контрольный пакет. Второе: мы выкупили пакеты миноритариев и депозитарные расписки, и у нас сейчас больше 90%.

    https://www.kommersant.ru/doc/6650648

    Интервью вроде прочитал, но ничего полезного по NMTP, TRCN, FESH, GLPR не услышал.
    Из того, что могло бы быть интересно инвесторам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Shakhov
    Куча подписанных договоров на миллиарды евро/долларов — толку то? Чем государство отличается от Магомедовых? Мага развивал конторы, платил дивы. Новые аля собственники — клали большой и толстый. Выкупа не будет — нас все устраивает (как и дивов). Отжали контору приносящая золотые айца не заплатили ни копейки. 90-е.
  14. Аватар Все Верно
    Севморпуть и коридор Север - Юг превратят РФ в центр мировой торговли — Bloomberg

    Реализация двух крупных инфраструктурных проектов — Северного морского пути (СМП) и международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг» с участием Ирана и Индии — позволит России занять центральное место в международной торговле. Об этом говорится в материале, опубликованном агентством Bloomberg.

    По его оценкам, эти проекты «могут сделать Россию центром большей части международной торговли» несмотря на попытки Запада изолировать ее на фоне СВО. Отмечается, что реализация проектов с участием РФ позволит сократить время доставки товаров до потребителя на 30-50% по сравнению с традиционным маршрутом через Суэцкий канал, а также избежать опасностей, связанных с судоходством в Красном море. Строительство новых транспортных путей также усилит разворот Москвы от Европы в сторону Индии и Китая, добавляет агентство.

    Как заявила Bloomberg бывший консультант Секретариата Совета национальной безопасности Индии Вайшали Басу Шарма, благодаря этим проектам «развивающиеся рынки наконец освобождаются от гегемонии, созданной развитыми странами».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар homaka
    — Как может быть устроена координация работы компаний?

    — Передо мной как председателем совета директоров и комитета по стратегии стоит задача в течение квартала предложить некие формы объединения с учетом поставленных целей.

    Мы думаем о том, чтобы FESCO тоже управлялось ГК «Дело» — как единоличным исполнительным органом либо через совет директоров, — чтобы координация уже была полной. Мы будем смотреть, какие могут быть варианты. Один плюс один должно дать три, четыре с точки зрения стратегических интересов РФ, тех дополнительных сложностей и рисков, которые возникают в связи с санкционным давлением.

    Наличие такой мощной компании интересно сегодня не только мне как акционеру, чтобы ее стоимость увеличить. Она будет легче осваивать и внешние рынки: Ближний Восток, Иран, Шри-Ланку и строительство логистических центров в Северной Африке, на восточном побережье континента.
  16. Аватар Eduard_X
    Китайская Famsun Group планирует построить зерновой терминал в морпорту Махачкалы - Интерфакс

    Китайский холдинг Famsun Group намерен построить в Махачкалинском морском торговом порту (ММТП, Дагестан) зерновой терминал. Об этом сообщается в телеграм-канале министерства сельского хозяйства и продовольствия Дагестана.

    Предполагается, что мощность зернового терминала составит 1,5 млн тонн в год с нормой единовременного хранения до 100 тыс. тонн. В настоящее время перевалочные мощности махачкалинского порта по зерну составляют 500 тыс. тонн в год.

    Инвестиции и сроки реализации проекта не уточняются.

    Как сообщалось, Махачкалинский морпорт по итогам 2023 года увеличил перевалку грузов на 5,9% до 2,939 млн тонн. Исполняющий обязанности генерального директора порта Рустам Керимов отмечал, что основными драйверами роста грузооборота были экспорт зерновых культур и импорт стройматериалов, в числе которых цемент и клинкер.

    Источник: www.interfax.ru/business/956499 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар homaka
    ГК Дело закрепило контроль над Глобал Портс, доля в компании превышает 90% — ЪСергей Шишкарев, основной владелец ГК «Дело», сообщил о том, ч...

    Eduard_X, Как это отразится на ДВМП?
  18. Аватар Eduard_X
    ГК Дело закрепило контроль над Глобал Портс, доля в компании превышает 90% - Ъ
    Сергей Шишкарев, основной владелец ГК «Дело», сообщил о том, что компания увеличила свою долю в «Глобал Портс» до более чем 90%.

    Это произошло после выкупа доли у APM Terminals, принадлежавшей Maersk. «Глобал Портс» управляет крупными контейнерными терминалами на Балтике и Дальнем Востоке.

    Сделка была заключена в сентябре 2022 года, и она позволила «Дело» закрепить контрольный пакет в компании.

    Источник: www.kommersant.ru/doc/6650944?from=doc_lk

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар homaka
    Ну, что же она так то… Хомяки шортисты подключились, взлёт должен быть эпическим.
  20. Аватар V.
    homaka, какой манипулятор? Что ты несёшь? Ты отчёт компании читал?

    ыЗ йиртимД, годовой мсфо ещё не вышел. Выйдет, улетим за 100)
  21. Аватар ыЗ йиртимД
    Теперь вижу, манипулятор тут конкретный. Сколько раз я такое видел. Поэтому скорее в рост, чем лост.

    homaka, какой манипулятор? Что ты несёшь? Ты отчёт компании читал?
  22. Аватар homaka
    Теперь вижу, манипулятор тут конкретный. Сколько раз я такое видел. Поэтому скорее в рост, чем лост.
  23. Аватар Nordstream
    ВМТП (входит в Fesco) в 1 кв 2024г увеличил перевалку контейнеров на 23% г/г до 196,5 тыс TEU
    ВМТП (Владивостокский морской торговый порт) (входит в Fesco) в 1 кв 2024г увеличил перевалку контейнеров на 23% г/г до 196,5 тыс TEU.

    Продолжающийся рост перевалки обусловлен в том числе проведенной в 2023 году модернизацией инфраструктуры.

    В 2023 году ВМТП перевалил 859,4 тыс. TEU.

    www.finmarket.ru/news/6160043

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар homaka
    homaka, он пампил на кредитные деньги, не маржинальная позиция, на большие. По поводу роста — жизнь покажет, я надеюсь что да, но по всякому...

    Дмитрий, На 85 могут конечно продавить. Если ниже пойдёт, то там и на 60 дорога открыта
  25. Аватар Дмитрий
    Дмитрий,

    Если пампил один юрист, то он видимо очень богатый.

    Я думаю, порастём, не без откатов и манипуляций. Но глобально рост.

    homaka, он пампил на кредитные деньги, не маржинальная позиция, на большие. По поводу роста — жизнь покажет, я надеюсь что да, но по всякому уже бывало, вопреки реальности манипулируют порой не слабо котирами.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: