Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 255,3 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,8
P/S 1,5
P/BV 2,0
EV/EBITDA 5,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

86.49₽  +0.41%
  1. Аватар Атрейдес
    ДВМП. День

    ДВМП(FESH)

    На дневном графике цена второй день тестирует и отбивается от своего локального уровня поддержки в виде трендовой (85,7 на сегодня) и может возобновить восходящее движение.

    Первым сигналом для лонга будет закрепление цены выше гориз.уровня 89,64 при пробое которого с тестом сверху можно входить в сделку с ближайшими целями в виде границы розового канала(94,7 на сегодня) и гориз.уровня 97,84

    В случае возобновления снижения смотрим за отработкой гориз.уровней 82,5, 79,72 и 77,44, а также границей желтого канала(77 на сегодня), который берет начало с февраля 2022г.

    #ДВМП #FESH

    Как торговать уровни — писал здесь.
    При торговле не забываем про стопы и тейки!
    Пересечение уровней в одном месте усиливает этот уровень.
    Ключевые уровни на графиках и в тексте выделены жирным.
    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Больше графиков в моем TG-канале.

    Подписывайтесь на t.me/cap_of_charts

    ДВМП. День





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Газпромбанк Инвестиции
    ДВМП: перевозки растут, а рентабельность — нет
    Транспортная группа FESCO представила операционные и финансовые результаты за 2023 год.


    Ключевые показатели

    • Объемы международных морских перевозок, интермодальных перевозок, каботажных перевозок и железнодорожных контейнерных перевозок выросли на 23, 23, 24 и 17%, составив 419 тыс. TEU, 625 тыс. TEU, 105 тыс. TEU и 753 тыс. TEU соответственно.
    • Контейнерооборот во Владивостокском морском торговом порту вырос до 859 тыс. TEU. ВМТП продолжает удерживать лидерство по контейнерообороту в России.
    • В состав транспортного флота принято восемь новых судов для развития каботажных и внешнеторговых перевозок.
    • Контейнерный парк вырос на 22%, до 101 751 единицы.
    • Парк фитинговых платформ разросся на четверть, до 13 018 единиц.


    Главные цифры

    Выручка ДВМП достигла 172 млрд рублей, прибавив 6% за год.

    Рентабельность валовой прибыли до амортизации снизилась на 12% по сравнению с 2022 годом и составила 43%. Снижение вызвано ростом железнодорожных тарифов и расходов на транспортные услуги на 38%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Khjv
    Khjv, прибыль очистил от курсовой разницы и восстановления

    Тимофей Мартынов, спасибо, понятно, подход справедлив.
    Поэтому метрика EV/EBITDA более релевантная для сектора для понимания происходящего. Сама компания также оперирует EBITDA.
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, вы молодец, что наконец-то до конца посмотрели сектор. Со следующим отчетом больших компетенций наберетесь.

    По вопросам:...

    Khjv, прибыль очистил от курсовой разницы и восстановления
  5. Аватар Khjv
    Khjv, вроде бы нет. Но я не такой специалист по ДВМП как ты.
    ДВМП явный тренд на ухудшение показателей показал во 2-м полугодии. А компания ...

    Тимофей Мартынов, вы молодец, что наконец-то до конца посмотрели сектор. Со следующим отчетом больших компетенций наберетесь.

    По вопросам: Р/Е 9,3 — это что-то очищенное или ошибка? в противном случае прибыль на акцию 12,775. Р/Е=86,4/12,775=6,76
    Но и в целом по чистой прибыли не совсем корректно сравнивать: у компаний разные активы по сроку амортизации и в целом подходы к амортизации отличаются. Поэтому корректное сравнение вижу только по EV/EBITDA.
    Из-за того, что ДВМП это и порт, и флот, и ж/д, (то есть совокупность и цикличных и не цикличных бизнесов), то справедливая оценка по мультипликаторам где-то между портами и ж/д должна быть. При этом у Глобалтранса и Совкомфлота был удачный рынок весь год, а у ДВМП всего пару месяцев.

    При этом показатели за 2024 будут лучше, чем за 2023, поэтому последний столбец не корректен. Выручка в первую очередь вырастет из-за роста активов (в этом году они работали меньшую часть, но деньги уже были уплачены). А активы в свою очередь будут востребованы т.к. сам рынок контейнерных перевозок растет высокими темпами. При этом вагоны уже на максимальном уровне (платформы дорогие и вряд ли подешевеют), все конкуренты также не приобретают вагоны, Феско тоже закончила. Ключевое — сохранить EBITDA margin в среднем по году. В целом за счет повышения эффективности это вполне возможно, в прошедшем году были разовые и необязательные затраты. + помогают тарифы, пока они выше, чем в 2 пг 2023. Так что увядаящий график по показателям — это скорее всего ошибка и результаты будут сильнее по EBITDA, тем самым и мультипликатор будет ниже. Но еще впереди большая часть года. Все может измениться в любую сторону. Сейчас есть проблемы с платежами с китайцами. Это решится, когда все решится возникнет отложенный спрос и все снова одномоментно решат перевозить грузы, ставки снова сильно вырастут. Упадут — вряд ли. Нет на то причин, конкуренты в долгах, Красное море интереснее возить.

    Отрицательный денежный поток — это не в долг. Эти деньги ушли в покупку активов, не вижу здесь ничего плохого.
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, хоть в чем-то у нас совпал взгляд?

    Khjv, вроде бы нет. Но я не такой специалист по ДВМП как ты.
    ДВМП явный тренд на ухудшение показателей показал во 2-м полугодии. А компания самая дорогая в секторе, самая мутная, и в отрицательный денежный поток еще ушла.

  7. Аватар Кирилл Кречетов
    Поверхностный разбор отчета ДВМП МСФО за 2023 годДобрый день! Сегодня отчитался ДВМП. За более чем два года существования Мозговика мы так и...

    Тимофей Мартынов, обойдемся без подписки.
    Спасибо за ваш труд.
  8. Аватар Khjv
    Поверхностный разбор отчета ДВМП МСФО за 2023 годДобрый день! Сегодня отчитался ДВМП. За более чем два года существования Мозговика мы так и...

    Тимофей Мартынов, хоть в чем-то у нас совпал взгляд?
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Поверхностный разбор отчета ДВМП МСФО за 2023 год
    Добрый день! Сегодня отчитался ДВМП. За более чем два года существования Мозговика мы так и не добрались до анализа этой компании, но можем поверхностно прокомментировать вышедший за 2023 год отчет. До сих пор у нас по ДВМП не выходило ни одной заметки. Последний наш опрос удовлетворенности подписчиков показал, что вы недовольны широтой покрытия компаний от @mozgovikresearch, поэтому я решил что вам будет интересно почитать про эту компанию.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Лорд Лорд
    Прочтите отчëт на сайте феско.ру., много интересного
  11. Аватар Khjv
    Khjv, Подождите же Вы. Дайте до 85 упасть. Потом уже постите сколько хотите. :D

    homaka, и сейчас цена для покупки хорошая)
  12. Аватар homaka
    ДВМП стало управляться Росатомом. Так ли эффективно они это делают? Ранее выпускал ряд постов, в которых говорил об идее в компании ДВМП, а т...

    Khjv, Подождите же Вы. Дайте до 85 упасть. Потом уже постите сколько хотите. :D
  13. Аватар Khjv
    ДВМП стало управляться Росатомом. Так ли эффективно они это делают?

    Ранее выпускал ряд постов, в которых говорил об идее в компании ДВМП, а также о том, как я ее оцениваю. Сегодня вышел операционный и финансовый отчет по МСФО за 2023. Самое время разобраться со справедливой оценкой.

    Начнем с операционного отчета:

    ДВМП стало управляться Росатомом. Так ли эффективно они это делают? 

    По всем метрикам видим темп роста на уровне рынка или даже немного выше. В 2024 по мнению публичных экспертов рост рынка контейнерных перевозок также будет в районе 10-15%, далее рынок останется также растущим, но темпы снизятся до 5-7%.

    Роста удалось достичь за счет планомерного инвестирования полученной прибыли в активы. Как во флот, так и в подвижной состав и контейнеры.

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар stanislava
    Акции ДВМП не выглядят инвестиционно привлекательными - Газпромбанк Инвестиции
    Транспортная группа FESCO представила операционные и финансовые результаты за 2023 год.

    Ключевые показатели

    Объемы международных морских перевозок, интермодальных перевозок, каботажных перевозок и железнодорожных контейнерных перевозок выросли на 23, 23, 24 и 17%, составив 419 тыс. TEU, 625 тыс. TEU, 105 тыс. TEU и 753 тыс. TEU соответственно.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар tocka
    Хорошая компания, но не сегодня, не сейчас…
  16. Аватар homaka
    homaka, P/E -> [5.5; 6.0]. Куда-то туда оно. Это еще хороший сценарий.

    Saires, Кто же РЕ измеряет у растущей компании? Вот, когда устаканится, станет толстым мастодонтом, то да, РЕ нужная штука. А так они завтра удвоятся и РЕ будет 3, кто ж будет на это всё смотреть и не покупать?
  17. Аватар Saires
    Saires, Ты чего тут мутишь? Сейчас надо. А то потом потащат на истхай.

    homaka, P/E -> [5.5; 6.0]. Куда-то туда оно. Это еще хороший сценарий.
  18. Аватар frweewf eretetf
  19. Аватар homaka
    Завтра 85

    Saires, Ты чего тут мутишь? Сейчас надо. А то потом потащат на истхай.
  20. Аватар Saires
  21. Аватар Market Power
    📑Отчеты дня: золото и морские перевозки

    ЮГК и Fesco отчитались за 2023 год по МСФО. Разбираем показатели вместе с аналитиками МР

     

    🔹ЮГК (UGLD)

    МСар = ₽215 млрд

    Р/Е = 307

     

    Результаты

    — выручка: ₽67,8 млрд (+19%)

    — EBITDA: ₽31 млрд (+23%)

    — чистая прибыль: ₽0,7 млрд (против убытка в ₽20 млрд за 2022 год)

    — капзатраты: ₽22 млрд (+24%)

    — соотношение чистый долг/EBITDA: 2,03х (против 2,04х в 2022 году)

     

    Компания заявила, что вопрос о выплате дивидендов СД рассмотрит в мае, а ГОС пройдет до конца июня. 

    Бумаги ЮГК (UGLD) падают на 1%.

     

    🚀Мнение аналитиков МР

    Результаты радуют, пусть и прибыль несколько ниже наших ожиданий.

    В то же время долговая нагрузка снижается быстрее, чем мы думали. Это, в свою очередь, открывает дорогу к бОльшим дивидендам, но уже за этот год. 

     

    Выплаты за 2023 год даже если и будут, то небольшие, поскольку ранее по отчету РСБУ нераспределенная прибыль была отрицательной. Значит, единственный источник выплаты — добавочный капитал. 

    Вероятно, максимальная величина дивидендов за 2023 составит 50% скорректированной чистой прибыли по МСФО, т. е. до 3,8% к текущей цене.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар frweewf eretetf
    frweewf eretetf, Да, сейчас пойдут стопы покупателей от 29 марта

    Saires, Прошлогодний снег пойдёт)
  23. Аватар Saires
    Ждёте? ну, ну…

    frweewf eretetf, Да, сейчас пойдут стопы покупателей от 29 марта
  24. Аватар frweewf eretetf
  25. Аватар Nordstream
    📉Акции ДВМП снижаются на 2,2% после публикации МСФО за 2023г: выручка увеличилась на 6,1% до 172 млрд руб, а чистая прибыль упала на 3,9% до 37,85 млрд руб
    📉Акции ДВМП снижаются на 2,2% после публикации МСФО за 2023г: выручка увеличилась на 6,1% до 172 млрд руб, а чистая прибыль упала на 3,9% до 37,85 млрд руб. Бумаги пробили поддержку на уровне 90 руб.

    ДВМП МСФО 2023г: выручка 172 млрд руб (+6,1% г/г), чистая прибыль 37,85 млрд руб (-3,9% г/г)

    📉Акции ДВМП снижаются на 2,2% после публикации МСФО за 2023г: выручка увеличилась на 6,1% до 172 млрд руб, а чистая прибыль упала на 3,9% до 37,85 млрд руб





    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: