Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 270,0 млрд
Выручка 170,0 млрд
EBITDA 70,2 млрд
Прибыль 55,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 4,9
P/S 1,6
P/BV 2,2
EV/EBITDA 4,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

91.48₽  0%
  1. Аватар Eduard_X
    ГК Дело закрепило контроль над Глобал Портс, доля в компании превышает 90% - Ъ
    Сергей Шишкарев, основной владелец ГК «Дело», сообщил о том, что компания увеличила свою долю в «Глобал Портс» до более чем 90%.

    Это произошло после выкупа доли у APM Terminals, принадлежавшей Maersk. «Глобал Портс» управляет крупными контейнерными терминалами на Балтике и Дальнем Востоке.

    Сделка была заключена в сентябре 2022 года, и она позволила «Дело» закрепить контрольный пакет в компании.

    Источник: www.kommersant.ru/doc/6650944?from=doc_lk

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар homaka
    Ну, что же она так то… Хомяки шортисты подключились, взлёт должен быть эпическим.
  3. Аватар V.
    homaka, какой манипулятор? Что ты несёшь? Ты отчёт компании читал?

    ыЗ йиртимД, годовой мсфо ещё не вышел. Выйдет, улетим за 100)
  4. Аватар ыЗ йиртимД
    Теперь вижу, манипулятор тут конкретный. Сколько раз я такое видел. Поэтому скорее в рост, чем лост.

    homaka, какой манипулятор? Что ты несёшь? Ты отчёт компании читал?
  5. Аватар homaka
    Теперь вижу, манипулятор тут конкретный. Сколько раз я такое видел. Поэтому скорее в рост, чем лост.
  6. Аватар Nordstream
    ВМТП (входит в Fesco) в 1 кв 2024г увеличил перевалку контейнеров на 23% г/г до 196,5 тыс TEU
    ВМТП (Владивостокский морской торговый порт) (входит в Fesco) в 1 кв 2024г увеличил перевалку контейнеров на 23% г/г до 196,5 тыс TEU.

    Продолжающийся рост перевалки обусловлен в том числе проведенной в 2023 году модернизацией инфраструктуры.

    В 2023 году ВМТП перевалил 859,4 тыс. TEU.

    www.finmarket.ru/news/6160043

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар homaka
    homaka, он пампил на кредитные деньги, не маржинальная позиция, на большие. По поводу роста — жизнь покажет, я надеюсь что да, но по всякому...

    Дмитрий, На 85 могут конечно продавить. Если ниже пойдёт, то там и на 60 дорога открыта
  8. Аватар Дмитрий
    Дмитрий,

    Если пампил один юрист, то он видимо очень богатый.

    Я думаю, порастём, не без откатов и манипуляций. Но глобально рост.

    homaka, он пампил на кредитные деньги, не маржинальная позиция, на большие. По поводу роста — жизнь покажет, я надеюсь что да, но по всякому уже бывало, вопреки реальности манипулируют порой не слабо котирами.
  9. Аватар Territory of Trading
    ✅ДВМП

    Сегодня включились покупатели. Создан еще один цикл волн 1-2 и 2 видимо завершилась зигзагом. Пора бы в третьюзакрывать цели.

    Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy

    ✅ДВМП



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар homaka
    homaka, посмотрите как на РСБУ и отчётах дочки акцию слили сразу после рост. Ликвидности нет чтобы её поднять, а кто пампил, один юрист, уже...

    Дмитрий,

    Если пампил один юрист, то он видимо очень богатый.

    Я думаю, порастём, не без откатов и манипуляций. Но глобально рост.
  11. Аватар Eduard_X
    Перегрузка порта Джабаль-Али увеличивает время транзита и стоимость доставки грузов из ОАЭ в РФ - Ъ

    Конфликт в Красном море стал причиной перегрузки одного из крупнейших портов ОАЭ, Джабаль-Али, который обрабатывает российские контейнерные грузы. Участники рынка отмечают повышение цен на услуги порта, увеличение времени транзита и стоимости доставки из ОАЭ в РФ.

    Порт Джабаль-Али столкнулся с перегрузкой из-за прекращения маршрутов через Суэц, что вынудило глобальные линии использовать его для доставки грузов в Ближний Восток и Средиземноморье.

    Этот порт, входящий в десятку крупнейших морских портов мира, столкнулся с увеличением транзитных сроков и стоимости услуг из-за перегрузки.

    Среднее время доставки грузов из ОАЭ в Россию увеличилось с 25 до 52 дней, что отражает сложившуюся ситуацию. Транзитное время перевозки из Джабаль-Али в Новороссийск составляет 45–50 дней, а в Санкт-Петербург — 65 дней.

    Ставки на морские перевозки между Россией и ОАЭ в первом квартале выросли на 40% год к году, что также отражает повышение издержек из-за перегрузки порта.

    В свете этих проблем европейские компании начали создавать альтернативные маршруты, включая сухопутные логистические пути через Аравийский полуостров. Однако, для российских грузов в этих маршрутах может не хватить места.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Дмитрий
    Дмитрий,

    Не совсем понял, акции растут, а Вы про минус?

    homaka, посмотрите как на РСБУ и отчётах дочки акцию слили сразу после рост. Ликвидности нет чтобы её поднять, а кто пампил, один юрист, уже вышел со своим капиталом (это большой падение от цены выше 100 р.) Цена сползает и будет сползать, пока не будет каких-то супер новостей.
    Все с капиталом уже сидят по брови, кто будет то дальше поднимать цену? Нужно внимание массового инвестора в позитивном ключе.
  13. Аватар Все Верно
    Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Транснефти и запретил бывшему владельцу FESCO продолжить судебное разбирательство в Высоком суде Англии и Уэльса
    Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск «Транснефти» и запретил совладельцу группы «Сумма» и бывшему владельцу FESCO Зиявудину Магомедову продолжать судебное разбирательство в Высоком суде Англии и Уэльса. Суд постановил в случае нарушения запрета взыскать с Зиявудина Магомедова $2,5 млрд

    С иском в Арбитражный суд Москвы «Транснефть» обратилась 31 января. Рассмотрение дела неоднократно откладывалось, поскольку ни суд, ни «Транснефть» не получили документ, подтверждающий, что Зиявудин Магомедов был уведомлен об иске.

    В 2022 году по иску Генпрокуратуры с Зиявудина Магомедова и его брата Магомеда Магомедова (оба осуждены в 2022 году по делу об организации преступного сообщества на 19 и 18 лет колонии строгого режима соответственно) было взыскано в пользу государства $750 млн. Эти средства они получили от продажи «Транснефти» акций АО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП). «Транснефть» и братья Магомедовы стали владельцами 50,1% акций НМТП в 2011 году.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар homaka
    homaka, иксы возможны со знаком минус, судя по динамике =)))

    Дмитрий,

    Не совсем понял, акции растут, а Вы про минус?
  15. Аватар Дмитрий
    Привет, всем.

    Похоже тут иксы намечаются.

    homaka, иксы возможны со знаком минус, судя по динамике =)))
  16. Аватар Nordstream
    FESCO запустила регулярные отправки сборных грузов из Вьетнама в Россию через Владивосток
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») организовала регулярные отправки сборных грузов в контейнерах (LCL, Less than Container Load) из Вьетнама в Россию через Владивосток в рамках развития морского сервиса FESCO Vietnam Direct Line (FVDL).

    Группа принимает к перевозке партии неопасных грузов от одного кубического метра, в том числе сушеные и консервированные продукты питания, автозапчасти, одежду и обувь.

    Первый LCL-контейнер FESCO отправила 7 апреля, расчетная дата прибытия во Владивосток — 18 апреля. Регулярность перевозок сборных грузов из Вьетнама в Россию — раз в две недели.
    «Ключевое преимущество нашей LCL-доставки из Вьетнама в Россию в том, что FESCO обеспечивает перевозку контейнера со сборными грузами напрямую, без перегрузки в других странах. Такого сервиса на этом маршруте больше ни у кого нет. В случае стабильного роста спроса FESCO готова рассмотреть увеличение регулярности LCL-отправок, а также масштабировать их на другие страны ЮВА с последующим трансшипментом контейнеров в порту Хошимин», — отметил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.
    www.fesco.ru/ru/press-center/news/fesco-zapustila-regulyarnye-otpravki-sbornykh-gruzov-iz-vetnama-v-rossiyu-cherez-vladivostok/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар homaka
    Привет, всем.

    Похоже тут иксы намечаются.
  18. Аватар Все Верно
    Морской экспорт российской нефти вырос на 5% и достиг максимальных с мая 2023 года 3,8 млн баррелей в сутки
    Морской экспорт российской нефти вырос на 5% и достиг максимальных с мая 2023 года 3,8 млн баррелей в сутки. На фоне снижения переработки, вызванного атаками украинских дронов на НПЗ и добровольными обязательствами перед ОПЕК+, экспорт российской нефти упадет до привычных 3,5 млн б/с, уверены эксперты

    Экспорт российской нефти морским путем в марте 2024 года вырос на 5% год к году и достиг 3,8 млн баррелей в сутки (б/с), сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kpler. Это максимальный показатель с мая 2023 года, когда объем экспорта превышал 3,9 млн б/с. В январе России экспортировала танкерами 3,5 млн б/с, в феврале — 3,3 млн б/с. 

    Существенный рост экспорта нефти связан с перенаправлением потоков с НПЗ, которые оказались повреждены украинскими беспилотниками, отмечает издание. В марте от ударов пострадали Нижегородский, Сызранский и Куйбышевский НПЗ. Кроме того, произошла технологическая поломка на Астраханском НПЗ. В начале апреля из-за паводка остановил работу Орский НПЗ. Минэнерго ожидает, что поврежденные установки будут введены в строй к июню.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Кирилл Кречетов
    Не пойму, у ВМТП прибыль 19млрд… он структура ДВМП, а ДВМП -здесь прибыль 5.9млрд?

    tocka, закупка судов логистических холдингом Fesco «скушала».
    Забыл, ещё вложение в инфраструктуру и логистические хабы типа Новосибирск и далее
  20. Аватар tocka
    Не пойму, у ВМТП прибыль 19млрд… он структура ДВМП, а ДВМП -здесь прибыль 5.9млрд?
  21. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 9 (девять) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    ВМТП (входит в Fesco) РСБУ 2023г: выручка 29,8 млрд руб (+1,8% г/г), чистая прибыль 19,15 млрд руб (+18,7% г/г)
    ВМТП (входит в Fesco) РСБУ 2023г: выручка 29,8 млрд руб (+1,8% г/г), чистая прибыль 19,15 млрд руб (+18,7% г/г)

    ВМТП (входит в Fesco) РСБУ 2023г: выручка 29,8 млрд руб (+1,8% г/г), чистая прибыль 19,15 млрд руб (+18,7% г/г)



    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1559&type=3

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Павел Родюков
    ДВМП РСБУ 2023 г: выручка увеличилась +13.3% г/г, до 8.73 млрд руб, чистая прибыль составила 5.94 млрд руб (297х г/г)ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ДВМП ПО ...

    Все Верно, но ведь это же неконсолидированная отчетность РСБУ только корп.центра — грубо говоря, сколько распределили на него прибыли с операционных дочек? Это почти ни о чем еще не говорит (или я ошибаюсь)?
  24. Аватар Все Верно
    ДВМП РСБУ 2023 г: выручка увеличилась +13.3% г/г, до 8.73 млрд руб, чистая прибыль составила 5.94 млрд руб (297х г/г)
    ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ДВМП ПО РСБУ ЗА 2023 ГОД УВЕЛИЧИЛАСЬ С 20,5 МЛН РУБЛЕЙ ДО 5,9 МЛРД РУБЛЕЙ — ОТЧЕТНОСТЬ
    МОЛНИЯ
    ДВМП РСБУ 2023 г: выручка увеличилась +13.3% г/г, до 8.73 млрд руб, чистая прибыль составила 5.94 млрд руб (297х г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания Совета директоров и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 01.04.2024 г.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: 02....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: