Россия

Вкусвилл акции

  1. Аватар Редактор Боб
    У Вкусвилл одна из самых высоких динамик роста выручки за последние три года
    В последние три года «Вкусвилл» демонстрировал одну из самых высоких динамик роста выручки. Она увеличилась в 2020-м на 38,2%. По итогам 2019 года продажи выросли на 51%, до 82,7 млрд руб.

    У «Вкусвилл» отсутствует финансовый долг. По подсчетам, коэффициент чистый долг / EBITDA у «Вкусвилла» в 2020 году составил 2,3, но тут учтены обязательства по аренде. У X5 Group это соотношение достигает 3,5, у «Магнита» — 2,7.

    Валовая рентабельность «Вкусвилла» в прошлом году приблизилась к 30%, тогда как у X5 она была на уровне 25%, у «Магнита» — на уровне 23,5%.

    По итогам 2020 года доля онлайн-продаж в выручке компании составила 6,8%, у X5 — 1%, у «Магнита» — который, как и и «Вкусвилл», только начал развивать это направление — менее 1%.

    Около 70% выручки «Вкусвилла» приходится на Московский регион.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Mike My Day Authors
    Новые IPO российских компаний

    WSJ пишет об интересной новости о планируемых на NYSE IPO двух российских компаний – ВкусВилл и Санкт-Петербургской биржи (СПБ). В статье говорится, что в настоящее время число активных клиентов на СПБ составляет около 850 тыс. А прогнозируемая оценка СПБ – около 2 млрд долл. Для сравнения – капитализация Московской биржи составляет всего 5,9 млрд долл., несмотря на всю ее универсальность. СПБ, вероятно, можно считать единственным российским «единорогом». Рост конкуренции между биржами – очень правильное явление.

      Новые IPO российских компаний

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар George
    осенью будет айпио или пiздеж?)
  4. Аватар Криптокритика
    Куда приводят мечты об IPO или кратко про ЛГБТ-скандал от "ВкусВилла"

    = = = = =

    Рекомендуемое чтение:

    КРАХ ПОНЯТИЯ «БРЕНД». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов.

    Позиционирование Tesla: от концепции «новой роскоши» к «много больше за те же деньги» и обратно

    «Деньги, Время, Геморрой». Универсальная формула в маркетинге, продажах и управлении проектами

    = = = = =

    Итак, вы уже наверняка в курсе ЛГБТ-срача, инициированного Вкусвиллом и его отделом маркетинга. Если нет, то там на днях была корпоративная статейка про продукцию этой торговой сети и семейные ценности, а также как они прекрасно сочетаются. И всё бы ничего, но в качестве семьи была также показана лесбийская пара. Ну и предсказуемо ПОЛЫХНУЛО.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Александр Сережкин
    «ВкусВилл» встал раком за рекламу с ЛГБТ- семьей

    www.gazeta.ru/social/news/2021/07/04/n_16197800.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    «ВкусВилл» извинился за рекламу с ЛГБТ-семьей и удалил статью со своего сайта. Об этом сообщает портал торговой сети.

    Теперь по ссылке, где находился материал, который, как указывается в релизе, «больно задел чувства большинства покупателей», опубликовано пояснение, а на месте фотографии ЛГБТ-семьи появился снимок гетеросексуальной пары с их тремя дочками.

    В компании заявили, что публикацию охарактеризовали как «ошибку, ставшую проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников».

    «Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти», — говорится в заявлении.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Редактор Боб
    Выручка «Вкусвилла» впервые превысила $1 млрд. Компания не успевает все потратить и в 2019 году впервые выплатила дивиденды
    Сети «Вкусвилл» почти 11 лет. Ритейлер активно развивается, но финансовые показатели до сих пор не раскрывал. Недавно компания изменила этому правилу. На ее сайте опубликованы две презентации, датированные маем прошлого года и январем нынешнего. Они выглядят как описание бизнеса для IPO, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. О таких планах «Рейтеру» рассказывал осенью 2019 г. основатель и руководитель «Вкусвилла» Андрей Кривенко: компания рассматривает возможность IPO на NASDAQ в Нью-Йорке и на Московской бирже.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2020/02/24/823707-viruchka-vkusvilla
  7. Аватар Солид Брокер
    Что нужно знать инвестору перед выходом компании на IPO на примере Вкусвилл
    На какое-то время слухи о предстоящем IPO утихли, пока в начале сентября в сообщении Reuters не была подтверждена информация о том, что «ВкусВилл» выбрал в качестве площадки для размещения американскую биржу Nasdaq. Без преувеличения, «ВкусВилл» является самым перспективным российским ритейлером продовольственных товаров на сегодняшний день. Компания акцентирует внимание на правильном питании, здоровых продуктах и проверенных поставщиках, которые создают уникальную продукцию, продаваемую только в магазинах сети. Таким образом, «ВкусВилл» оказывается за рамками конкуренции с другими сетями. Конечно, ассортимент товаров не столь широк, но ставка на качество и полезность себя полностью оправдывает, если ориентироваться на темпы роста розничной сети и финансовые показатели. Если в 2015 выручка компании составляла 6 млрд рублей, то в 2016 уже 18 млрд, а в 2017 – 32 млрд рублей. Данные за 2018 год пока не известны, но по нашим оценкам, выручка превысила 50 млрд рублей

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Редактор Боб
    «Вкусвилл» хочет открыть магазины в Европе. Это может не потребовать больших денег, зато поднять стоимость бизнеса ритейлера при IPO
    Розничная продовольственная сеть «Вкусвилл» рассматривает возможность открыть магазины за рубежом, рассказал основатель компании Андрей Кривенко в интервью агентству Reuters. Среди возможных стран он называет Францию, Нидерланды и Китай. Открытие небольшого числа магазинов в крупных европейских городах не потребует больших инвестиций, зато может существенно повлиять на оценку стоимости бизнеса «Вкусвилла» инвесторами, в случае если компания решит провести первичное размещение акций (IPO).
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/09/04/810495-vkusvill-otkrit-magazini

Вкусвилл - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Вкусвилл - описание компании

«Вку́свилл» — российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов, позиционируемых как «продукты для здорового питания»
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: