sMart-lab.ru

Структурный продукт

Структурный продукт  – это портфель, состоящий из двух инструментов: безрискового и рискового. Доли этих инструментов подбираются так, чтобы доходность безрисковой части компенсировала максимальный убыток рисковой части. В итоге максимальный убыток портфеля не превышает заданной инвестором величины.

[Структурный продукт, СП, Structured products, Equity-Linked Note, Principal Protected Note или Capital Protected Note].


Структурный продукт — один из наиболее молодых классов финансовых услуг. История его развития в мире насчитывает около 20 лет. Изначально структурный продукт входил в класс услуг Private Banking, но позже стали создаваться аналогичные продукты для ритейла.

Появление подобного инструмента вызвано естественными потребностями любого инвестора — получить доход сравнимый с доходностью фондового рынка и одновременно обезопасив себя от потери вложенных средств

Преимущства структурных продуктов
Недостатки структурных продуктов
Структурные продукты могут быть привязаны к разным базовым активам: Отдельные акции, фондовый индекс, товар, валютный курс, корзина активов, процентные ставки и др.

Типы структурных продуктов:

Структура классического СП: актив с фиксированной доходностью (облигация, депозит, векселя) + дериватив, как правило опцион



A — Вложенные инвестором средства
B — Часть средств вложенных в инструменты с фиксированной доходностью (Облигации, депиозит и др.)
С — Часть средств вложенных в опционы
D — Конечный результат инвестировоания
E — Результат по облигационной/депозитной оставляющей портфеля (H — средства инвестированные fixed income assets, G — доход)
F — Результат по опционной составляющей портфеля

источники:
Журнал F&O 03.2008 Константин Свириденко Структурные продукты
www.sproducts.ru/


11:54:51 26.06.2012
А К (Knazyok)
/finansoviy-slovar/%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82