инфляционное таргетирование

Инфляционное таргетирование — это управление уровнем инфляции с помощью государственных финансовых инструментов монетарной политики.

Стадии таргетирования: определение планового уровня на определенный период, выбор монетарной политики для достижения нужного уровня инфляции, использование этой политики и анализ результата использованной финансовой политики.

Основным инструментом для манипулирования инфляции является установление ставки рефинансирования и депозитной ставки (всегда меньше ставки рефинансирования). При повышении ставки увеличивается привлекательность сбережений в банках, уменьшается спрос на кредиты, снижается инфляция и наоборот, при понижении ставки, ставка кредитования может быть снижена (кредиты становятся более доступнее), привлекательность сбережений снижается, а инфляция увеличивается.

Например, для 2008 года, целевые уровни инфляции для разных старн составляли:   Россия — 8,5%, Китай — 4,8%, Страны зоны евро — 2%

Википедия
Плюсануть 0 Править статью +Добавить статью Как выбрать брокера?
  1. Аватар autotrade
    Тимофей Мартынов, я обычно дописываю статьи если кто-то в комментах ими не доволен
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    биржевойэксперт.рф, ну самому же должно быть интересно как можно подробнее разобраться в теме. Я лично так и делаю — разбираюсь и пишу статью. А не отписку какую-то
  3. Аватар autotrade
    Тимофей Мартынов, так не честно сам придумывай
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Очень скупая статья. В будущем она будет заменена более полной.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: