Приняли участие в ключевом отраслевом событии — 32-м Форуме им. Семашко, который объединил топ-менеджеров фармкомпаний, регуляторов и экспертов. В рамках сессии «Рынок рецептурных препаратов» коммерческий директор «Озон Фармацевтика» Ольга Ларина поделилась стратегией компании.
«Озон Фармацевтика» — производитель №1 на фармацевтическом рынке по объему продаж рецептурных препаратов в упаковках в 2024 году. (DSM Group)
«Лидерство – это комплексная экосистема, где важно всё: от глубокого понимания рынка до бесперебойных поставок в аптечные сети по всей стране. Мы создаём новые стандарты, где каждый элемент экосистемы усиливает остальные», — подчеркнула Ольга.
Формула успеха «Озон Фармацевтика»:
Данные и аналитика
Аналитический центр «Озон Фармацевтика» ежедневно обрабатывает огромные массивы данных, чтобы понимать: куда движется рынок, какие препараты будут востребованы завтра, как меняется структура заболеваемости.
Сбалансированный портфель
73% оборота компании – рецептурные препараты, 61% — препараты из списка ЖНВЛП (жизненно важные лекарства). Мы сознательно делаем ставку на качественные дженерики, потому что уверены: хорошее лекарство должно быть доступно каждому.
Три канала дистрибуции – одна система
Мы есть в большинстве аптек – это географическая доступность нашей продукции для потребителя. Государственные закупки – это проверенные партнеры и участие в ключевых тендерах. Digital – это перспективный канал, в котором мы показали рост на 90% (рост онлайн-продаж в 2024 году).
Люди, репутация и инструменты развития
Наши результаты подтверждаются независимыми экспертами. Это даёт нам вес в переговорах, позволяет привлекать лучших специалистов и выстраивать долгосрочные, стратегически значимые партнёрства.