rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании ITI Capital | Новая версия торгового терминала SMARTx

30 июля 2018 года ITI Capital выпустил новую версию торгового терминала SMARTx и плагина опционов.

В версии 5.7.637 мы добавили новые функции:

  • В таблицу «Открытые позиции» добавили возможность смотреть P/L в единицах шага цены инструмента. Теперь P/L инструментов, которые торгуются в пунктах, можно видеть также в пунктах.

Как включить: в меню Настройки-Риски выберите пункт «Показывать PnL по позициям в единицах шага цены» .

  • В окно «Новый алерт» добавили кнопку «Плей». Теперь вы можете проверить выбранный в настройках терминала звук и его громкость при срабатывании алерта
  • В таблицу «Котировки» добавили функцию групповой смены фьючерсов. Теперь в любой момент вы можете заменить фьючерсы на следующие по сроку экспирации

Как это сделать: в контекстном окне «Котировки» выберите пункт «Заменить фьючерсы». В появившимся окне выберите фьючерсы, которые вы хотите заменить: все или только те, по которым прошла экспирация. При этом вы можете автоматически удалить или наоборот оставить заменяемые. Смена фьючерсов происходит на один шаг по срокам экспирации.

  • У инструмента «Линия тренда» отображается количество свечей, над которыми эта линия находится, а также информация о начальной и конечной точках на графике цены. Данная информация появляется в всплывающем окне при наведении курсора мыши на линию тренда. Благодаря этой возможности, линию тренда можно использовать как инструмент «линейка»
  • С целью экономии рабочего пространства мы исключили из терминала окно «Состояние соединения». Вместо него мы добавили цветовой индикатор в правом верхнем углу терминала, рядом с часами. Он появляется после установки соединения с сервером и позволяет мониторить состояние соединения с сервером. Наведите на него мышкой и в всплывающем окне вы увидите сколько информации принято, сколько передано и значение последнего времени отклика сервера

Индикатор соединения имеет четыре цвета:

  • Зеленый — состояние соединения отличное;
  • Желтый — состояние соединения хорошее;
  • Красный — состояние соединения плохое;
  • Серый — соединение отсутствует, дисконнект

Исправили ошибки:

  • Исправили проблему, при которой настройки оформления окна «График» сохранялись неполностью
  • Исправили проблему отображения лишних пустых последних строк в стакане при включении опции «Лучшие цены спреда» в окне биржевого стакана

Доработали доску опционов:

  • Добавили сортировку по всем видимым столбцам
  • Добавили возможность выбора сроки жизни заявки — Day или GTC
  • Исправили проблему, при которой в окне выставления заявки по опционам выбранный инструмент не сохранялся в файле рабочего пространства и в дальнейшем не появлялся на доске опционов при загрузке

Ждем Ваши вопросы и пожелания по почте support@iticapital.ru. Нам важно Ваше мнение!

За подробной информацией обращайтесь в Центр консультирования и поддержки клиентов по тел: 8 (495) 933-32-32, для звонков из регионов 8 (800) 200-32-35.

  • обсудить на форуме:
  • smartX
★3
Скажите а когда же будет готов мобильный терминал для android?
avatar

Vlad_yka

Vlad_yka, мобильная версия для android дорабатывается, по срокам пока не можем сориентировать

Мне как Вашему давнему клиенту хотелось бы увидеть развитие опционных плагинов, встроенных в SmartX. В них полно багов и любой тестер их сразу найдет.  Они на поверхности. Плюс проблемы с удобством использования некоторые.

 

Я в курсе про O-L, но он мне не подходит. Хотелось бы иметь встроенные средства экспресс-анализа.

avatar

ch5oh

ch5oh, пожалуйста, опишите возникающие у вас проблемы и неудобства на адрес support@iticapital.ru, разберемся или добавим их список ближайших доработок. 

ITI Capital, я уже устал этим заниматься. Поскольку у Вас нет публичной, подчеркиваю публичной системы регистрации ошибок и отслеживания их исправления (типа багзиллы или джиры или пусть хотя бы джитхаба), слать Вам баг-репорты через техподдержку бесполезно.

 

Никакой реакции на мои баг-репорты не происходит.


А между прочим чтобы нормально описать баг, сделать скриншоты и шаги воспроизведения нужно минут 15-30 на каждый. У меня есть масса других дел, кроме как выполнять за Ваш отдел контроля качества их работу.

Просто поставьте Вашим тестерам задачу: "Протестировать опционные модули на явные баги и проблемы юзабилити".

 

Да там даже профиль реальной позиции чтобы нарисовать это надо угадать кнопку. Далее проблема с отсутствием проверки диапазона вводимых значений в различных эдит-боксах. И недостаточная точность этих значений. Например, для волатильности надо минимум 2 знака после запятой. Запоминание и сохранение настроек окон, неудобство масштабирования графиков улыбок и профилей позиции. И т.д. Это все на поверхности. Любой внятный тестер может при первом же беглом осмотре сразу целый список выкатить.

avatar

ch5oh

ch5oh, напишите адрес вашей электронной почты или BP, или ФИО, чтобы мы могли поднять ваши предыдущие обращения в техподдержку и разобраться, что сделали, а на что не среагировали. Можно написать в личку или на адрес pr@iticapital.ru

А, ну и самое главное!

 

Допилите пожалуйста Вашу систему учета рисков на Едином Счете (МО). Чтобы она понимала, что купленный колл в-деньгах минус фьючерс — это купленный пут ВНЕ ДЕНЕГ. И что ГО по такой позиции должно быть как у пута ОТМ, а не как у фьючерса.


Либо, если Вы настолько боитесь поставки, реализуйте механизм адресного обмена такой синтетики на обычный пут ОТМ внутри Вашей организации.

 

Когда мне перед экспирацией ГО подняли в 4-5 раз с 1 млн до 4.5 — вот это было было нифига не весело. При том, что позиция уже не имела вообще никаких рисков на тот момент.

 

А все дело было в том, что Ваша система Матрикс тупо считала каждый опцион в деньгах как голый фьючерс. И вообще не сальдировала противоположные позиции!!!

 

Нам в свое время рассказывали, что Вы собираетесь через Матрикс учитывать всякие календарные комбинации более правильно и синтетики типа +Сбер (-СберПрив) тоже учитывать с пониженным ГО за счет учета их корреляций.

 

Это все СУПЕР. Но начните пожалуйста с того, чтобы синтетический пут ОТМ учитывался именно как синтетический пут ОТМ, а не как «2 фьючерса».

avatar

ch5oh

itinvest только у меня висит?

ping itinvest.ru

Pinging itinvest.ru [178.248.233.38] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.

Ping statistics for 178.248.233.38:
Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss),

avatar

benton frazer

Почему тейкпрофит и стоплосс к заявке живут один день? Каков срок жизни заявок GTC&


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW