Где эта волшебная кнопка пополнения брокерского счета с карт любого банка?
Люциан, это для тех клиентов, кто через приложение ВТБ Мои Инвестиции счёт открывал.
Все остальные клиенты — через ВТБ-Онлайн быстро пополнять могут.
ВТБ Аэрофлот в шорт не даёт. Вчера давал
Пусть все знают. У кого ещё что в шорт не дают?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Госпожа Лизюкова, значит не может найти бумаги для шорта. Всю уже зашортили )))
Добрый день, форумчане. В трейдинге совсем недавно. Пока искал свою стратегию и свой подход, перепробовал почти все что можно… И вот пришло время подписывания реестра, что для меня является совсем новым в данной области, исходя из чего и вытекают мои вопросы:
1.поскольку реестр длиннющий до безобразия, стоит ли вообще проверять его? И самое главное как и с чем сравнивать? А разве он не должен быть идентичным с ответом в лк¿?
2. Нашел явное несоответствие в реестре, только не понимаю запись и как ее трактовать про запись РЕПО на 19-00, хотя я в этот день не играл на бирже и по этой бумаге ничего на мне не висело — все было закрыто
В Quik не выбирается торговый счет для СПБ и ФОРТС. Для МБ выбирается. Вчера было нормально. В чём проблема?
Bronto, похоже у вас настройки счетов в Квике слетели. Надо их заново добавить. Позвоните в техподдержку они на телефоне сразу скажут что делать. Было такое давно — уже не вспомню ю как делается
В Quik не выбирается торговый счет для СПБ и ФОРТС. Для МБ выбирается. Вчера было нормально. В чём проблема?
deke, так налоги и не должны считать при погашении. Только по итогам года и при выводе средств с брокерского счета.
Очередной косяк ВТБ, на этот раз с расчетом налогов. При погашении корпоративных облигаций нифига убыток по купону не считают. Даже комиссии не учитывают. В прошлом месяце все нормально считалось, у других брокеров тоже нет проблем.
Приложение мои инвестиции у ВТБ обладает удобным интерфейсом — на этом все плюсы заканчиваются.
Вечный технический глюк приложения, а именно:
1. Из старых проблем — зависание заявок, порой нет возможности в моменте выставить заявку от ключевого уровня, когда момент отбоя от него или факт ложного пробоя очевиден — следствие большие стопы либо не принятие сделки по величине стопа.
2. Так же из старых проблем — на открытие рынка приобретенные активы в приложение могут не сразу отобразится, а спустя 30 минут, что может затруднить или не дать возможности выставить стоп-лосс ордер своевременно или зафиксировать прибыль либо в определенных ситуациях выставить стоп в б/у или деньги — Эта проблема путь к убытку.
3. Временной лаг исполнения стоп-лосс ордеров, даже при обычной волатильности задержка бывает 5-10 секунд — соответственно стоп может протащить за это время очень круто, что делает не эффективными торговые системы предусматривающие фиксированный размер стопа и соотношение прибыли в связи с бесконтрольным получением убытка по таковому.
4. Недавний косяк — стоп-лосс ордер выставляется в систему на минуту ранее фактической заявки и исполняется тут же если цена там раньше бывала, причем на графике в момент выставления стопа все хорошо.
5. Временной лаг котировок и разница с графиком — очень часто приложение ВТБ отстает от фактической цены — проблемы сами представляйте какие могут быть, особенно на текущем рынке.
По всем вопросам все писалось в службу поддержки — ответ «У нас технический сбой»
Брокер за год жрет столько комиссии, что можно на каждого клиента по серверу купить, как минимум такое поведение по отношению к руке с которой ты кормишься — это свинство. На ум приходит одно, в период падения рынка у брокера большие убытки, вот и решили клиентов обобрать. Если раньше это как за шалость воспринималось, то теперь это серьезные суммы и просто так это нельзя оставлять. Любые услуги должны оказываться надлежащим образом, а к работе с клиентами допускаться только исправно работающее программное обеспечение, а не «тазик» работа которого ведет к убытку. Любимый ответ ВТБ — поставьте другое программное обеспечение — спрашивается, это разве серьезный ответ, если у тебя вечно лагающая программа, то зачем ты ее обслуживаешь и даешь клиентам в ней работать.
Вывод: Хорошо подумай, прежде чем доверить деньги
aass, брокер прав.
Для описанных вами активных торговых стратегий необходим Квик.
Мобильное приложение — для более консервативных долгосрочных инвесторов.
Не для профессиональных трейдеров, которым объективно требуется узко специализированное программное обеспечение.
Странно, что вы не прислушиваетесь к советам технических специалистов, а «продолжаете колоться, но есть кактус».
Десять сообщений назад был пост про характеристики серверов Квик в ВТБ. Основной, резервный и т.д, обеспечивающие бесперебойность работы инструментария профессиональных спекулянтов — без сбоев, без задержек… Может все таки стоит перейти на более продвинутый уровень? Для мобильных устройств iQuick X и Quick Android X имеются, а также браузерный webQuick.
Подбери, ПО которое лучше соответствует твоим задачам
broker.vtb.ru/login/quik/
Я не спекуль, меня ВТБ Мои Инвестиции устраивает.
Приложение мои инвестиции у ВТБ обладает удобным интерфейсом — на этом все плюсы заканчиваются.
Вечный технический глюк приложения, а именно:
1. Из старых проблем — зависание заявок, порой нет возможности в моменте выставить заявку от ключевого уровня, когда момент отбоя от него или факт ложного пробоя очевиден — следствие большие стопы либо не принятие сделки по величине стопа.
2. Так же из старых проблем — на открытие рынка приобретенные активы в приложение могут не сразу отобразится, а спустя 30 минут, что может затруднить или не дать возможности выставить стоп-лосс ордер своевременно или зафиксировать прибыль либо в определенных ситуациях выставить стоп в б/у или деньги — Эта проблема путь к убытку.
3. Временной лаг исполнения стоп-лосс ордеров, даже при обычной волатильности задержка бывает 5-10 секунд — соответственно стоп может протащить за это время очень круто, что делает не эффективными торговые системы предусматривающие фиксированный размер стопа и соотношение прибыли в связи с бесконтрольным получением убытка по таковому.
4. Недавний косяк — стоп-лосс ордер выставляется в систему на минуту ранее фактической заявки и исполняется тут же если цена там раньше бывала, причем на графике в момент выставления стопа все хорошо.
5. Временной лаг котировок и разница с графиком — очень часто приложение ВТБ отстает от фактической цены — проблемы сами представляйте какие могут быть, особенно на текущем рынке.
По всем вопросам все писалось в службу поддержки — ответ «У нас технический сбой»
Брокер за год жрет столько комиссии, что можно на каждого клиента по серверу купить, как минимум такое поведение по отношению к руке с которой ты кормишься — это свинство. На ум приходит одно, в период падения рынка у брокера большие убытки, вот и решили клиентов обобрать. Если раньше это как за шалость воспринималось, то теперь это серьезные суммы и просто так это нельзя оставлять. Любые услуги должны оказываться надлежащим образом, а к работе с клиентами допускаться только исправно работающее программное обеспечение, а не «тазик» работа которого ведет к убытку. Любимый ответ ВТБ — поставьте другое программное обеспечение — спрашивается, это разве серьезный ответ, если у тебя вечно лагающая программа, то зачем ты ее обслуживаешь и даешь клиентам в ней работать.
Вывод: Хорошо подумай, прежде чем доверить деньги
aass, брокер прав.
Для описанных вами активных торговых стратегий необходим Квик.
Мобильное приложение — для более консервативных долгосрочных инвесторов.
Не для профессиональных трейдеров, которым объективно требуется узко специализированное программное обеспечение.
Странно, что вы не прислушиваетесь к советам технических специалистов, а «продолжаете колоться, но есть кактус».
Десять сообщений назад был пост про характеристики серверов Квик в ВТБ. Основной, резервный и т.д, обеспечивающие бесперебойность работы инструментария профессиональных спекулянтов — без сбоев, без задержек… Может все таки стоит перейти на более продвинутый уровень? Для мобильных устройств iQuick X и Quick Android X имеются, а также браузерный webQuick.
Подбери, ПО которое лучше соответствует твоим задачам
broker.vtb.ru/login/quik/
Я не спекуль, меня ВТБ Мои Инвестиции устраивает.
Приложение мои инвестиции у ВТБ обладает удобным интерфейсом — на этом все плюсы заканчиваются.
Вечный технический глюк приложения, а именно:
1. Из старых проблем — зависание заявок, порой нет возможности в моменте выставить заявку от ключевого уровня, когда момент отбоя от него или факт ложного пробоя очевиден — следствие большие стопы либо не принятие сделки по величине стопа.
2. Так же из старых проблем — на открытие рынка приобретенные активы в приложение могут не сразу отобразится, а спустя 30 минут, что может затруднить или не дать возможности выставить стоп-лосс ордер своевременно или зафиксировать прибыль либо в определенных ситуациях выставить стоп в б/у или деньги — Эта проблема путь к убытку.
3. Временной лаг исполнения стоп-лосс ордеров, даже при обычной волатильности задержка бывает 5-10 секунд — соответственно стоп может протащить за это время очень круто, что делает не эффективными торговые системы предусматривающие фиксированный размер стопа и соотношение прибыли в связи с бесконтрольным получением убытка по таковому.
4. Недавний косяк — стоп-лосс ордер выставляется в систему на минуту ранее фактической заявки и исполняется тут же если цена там раньше бывала, причем на графике в момент выставления стопа все хорошо.
5. Временной лаг котировок и разница с графиком — очень часто приложение ВТБ отстает от фактической цены — проблемы сами представляйте какие могут быть, особенно на текущем рынке.
По всем вопросам все писалось в службу поддержки — ответ «У нас технический сбой»
Брокер за год жрет столько комиссии, что можно на каждого клиента по серверу купить, как минимум такое поведение по отношению к руке с которой ты кормишься — это свинство. На ум приходит одно, в период падения рынка у брокера большие убытки, вот и решили клиентов обобрать. Если раньше это как за шалость воспринималось, то теперь это серьезные суммы и просто так это нельзя оставлять. Любые услуги должны оказываться надлежащим образом, а к работе с клиентами допускаться только исправно работающее программное обеспечение, а не «тазик» работа которого ведет к убытку. Любимый ответ ВТБ — поставьте другое программное обеспечение — спрашивается, это разве серьезный ответ, если у тебя вечно лагающая программа, то зачем ты ее обслуживаешь и даешь клиентам в ней работать.
Вывод: Хорошо подумай, прежде чем доверить деньги