Уралсиб Брокер

  1. Добрый день,

    Процедура открытия счета следующая:
    1. Скачайте КВИК www.uralsibenter.ru/private_clients/broker-account/
    2. Запустите КВИК
    3. Заполните Анкету
    4. Зайдите в любое отделение УРАЛСИБа для подписания документов для открытия счета.

    Необходимы паспорт РФ, копия свидетельства ИНН (можно просто знать номер) и рублевые банковские реквизиты Вашего счета (можно открыть прямо в УРАЛСИБе).

    Всегда готовы проконсультировать по телефону!
    8 800 100 5900
  2. Здравствуйте.

    Хочу открыть у вас счет (мне рекомендовали) и успеть завести туда активы до Нового Года, чтобы получить вычет (это по теме ИИС).
    Как быстро можно отрыть счет и перевести бумаги? И что для этого надо сделать? На сайте не совсем понятно. Спасибо.

    Vil, У вас есть представительство в Нижнекамске?
  3. Здравствуйте.

    Хочу открыть у вас счет (мне рекомендовали) и успеть завести туда активы до Нового Года, чтобы получить вычет (это по теме ИИС).
    Как быстро можно отрыть счет и перевести бумаги? И что для этого надо сделать? На сайте не совсем понятно. Спасибо.
  4. Брокер Уралсиб сдох

    После дисконнекта, не могу подключиться к серверу, пишет «Вы уже работаете в системе». Трубку никто не берет, ни оператор, ни тех. поддержка.

    Я один такой «счастливчик»?

    З.Ы.: Похоже пора задуматься о смене брокера...

    UPD: Подключился. Но осадок остался, был без доступа к торгам около 20-ти минут, при наличии открытой позиции, и отсутствии связи с брокером.

    UPD2: Снова та же фигня...

    UPD3: В общем, позицию кое как закрыл, но бардак на стороне брокера никуда не делся.


    читать дальше на смартлабе
  5. Работаю с этим брокером уже более 5ти лет. За все время не было ни одного серьезного нарекания. Отсутствует минимальная комиссия и другие скрытые платежи, платишь только процент от сделки. Это очень удобно, особенно для новичков. Оперативная и грамотная техподдержка.
  6. С этим брокером с 2016г. Открыл экспериментальный счёт по совету знакомого, ему понравился один из тарифов, мне тоже. В настоящее время этот счёт стал основным. Опыт работы с несколькими другими брокерами с 2008 года, у них всегда напрягали недосказанности по поводу комиссий: то минимальная комиссия со сделки, то деньги берут если депо менее «порога» и т.п.
    К УРАЛСИБ Кэпитал нареканий нет совсем, техподдержка и менеджеры работают очень чётко, отдельное спасибо за вэбинары.
    В моём городе представительства брокера нет, поэтому счёт открывал ч\з инет, документы отправлял с помощью отделения банка УРАЛСИБ, тоже всё ровно.
    Пользуясь случаем, выражаю свою благодарность сотрудникам брокера.
  7. Отсутствие соединения

    Добрый день всем!
    Что-то сегодня не подключается программа (КВИК).
    Может у кого-нибудь тоже аналогичная ситуация?

    Всем удачных торгов!

    Отсутствие соединения

    P.S. брокер — УРАЛСИБ Кэпитал




    Kalibr, Добрый день!
    Данная проблема связана с тем, что 18 мая биржа внедряла новые клиринговые технологии на срочном рынке FORTS.
    На текущий момент проблема оперативно решена.
    При возникновении подобных ситуация необходимо действовать по следующему алгоритму:
    1.Необходимо перезаказать данные:
    «Система-Заказ Данных- Перезаказать данные». В открывшемся окне необходимо проставить три «галки».
    2.После перезапуска терминала в списке серверов необходимо выбрать «Дополнительный» или «Резервный» сервер.

    Приносим извинения за предоставленные неудобства.
    С уважением, Ваш брокер!

    УРАЛСИБ Кэпитал, благодарю за полный (подробный ответ) и оперативную реакцию!
  8. Отсутствие соединения

    Добрый день всем!
    Что-то сегодня не подключается программа (КВИК).
    Может у кого-нибудь тоже аналогичная ситуация?

    Всем удачных торгов!

    Отсутствие соединения

    P.S. брокер — УРАЛСИБ Кэпитал




    Kalibr, Добрый день!
    Данная проблема связана с тем, что 18 мая биржа внедряла новые клиринговые технологии на срочном рынке FORTS.
    На текущий момент проблема оперативно решена.
    При возникновении подобных ситуация необходимо действовать по следующему алгоритму:
    1.Необходимо перезаказать данные:
    «Система-Заказ Данных- Перезаказать данные». В открывшемся окне необходимо проставить три «галки».
    2.После перезапуска терминала в списке серверов необходимо выбрать «Дополнительный» или «Резервный» сервер.

    Приносим извинения за предоставленные неудобства.
    С уважением, Ваш брокер!
  9. Отсутствие соединения

    Добрый день всем!
    Что-то сегодня не подключается программа (КВИК).
    Может у кого-нибудь тоже аналогичная ситуация?

    Всем удачных торгов!

    Отсутствие соединения

    P.S. брокер — УРАЛСИБ Кэпитал



  10. Добрый день! Когда планируется выпустить (если планируется) бесплатное кроссплатформенное решение для торговли со смартфонов?
  11. 22% за маржинальное кредитование деньгами выглядят завышено. С другой стороны это мотивирует не брать много в долг и рисковать. На текущий момент я с вами. Тех.поддержка действительно отличная!

    Михаил,

    Михаил, благодарим Вас за отзыв о нашей компании!

    С уважением, Ваш брокер.
  12. Так-то все есть что нужно.Давно у них(с 2010г.)Комиссия раздражает конечно за ввод/вывод денег, но зато тарифы божеские и поддержка рабочая, бывали времена когда трудности почему то с ключами регистрации возникли при периодическом (раз в два года)  обновлении, три недели разбирались (по телефону) чего только не советовали, пробовал… пока наконец-то на специалиста правильного вывели и тот быстро все сказал, что исправить надо. Мне УКФУ больше нравиться, чем БКС, которым тоже пользуюсь.В БКС все таки тарифами недоволен, да и не нужны мне их фишки, не пользуюсь и платить за них тем более не хочется.

    SP,


    Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв о нашей компании!

    С Вашего позволения, хотел бы задать Вам вопрос, относительно комиссии.
    Ни за ввод, ни за вывод ДС брокер комиссию не взимает.
    Не могли бы связаться со мной по телефону горячей линии, для уточнения данного вопроса.
    Если комиссия были взята ошибочно, ее необходимо вернуть.
    Спасибо!

    8 800 100 59 00 (добавочный 054 28 92- Роменский Валерий).
    С уважением, Ваш брокер.
  13. Вынужден отозвать свой положительный отзыв о данном брокере.
    Не захотели компенсировать мне убытки, которые я получил из-за некорректной работы программного обеспечения, предоставленного брокером (с тем, что в этом нет моей вины, брокер согласился).
    Эти убытки меня конечно не разорят (невелики они), а для брокера это вообще «копейки», но видимо в компании решили, что их репутация стоит еще дешевле...
    Возможность сделать выводы предоставляю потенциальным клиентам.

    Prophetic, А что за ошибки были в ПО?

    Михаил, Балансовая стоимость активов на фондовой секции, транслируемая через API (QLua) в 100 раз меньше реальной.
  14. Вынужден отозвать свой положительный отзыв о данном брокере.
    Не захотели компенсировать мне убытки, которые я получил из-за некорректной работы программного обеспечения, предоставленного брокером (с тем, что в этом нет моей вины, брокер согласился).
    Эти убытки меня конечно не разорят (невелики они), а для брокера это вообще «копейки», но видимо в компании решили, что их репутация стоит еще дешевле...
    Возможность сделать выводы предоставляю потенциальным клиентам.

    Prophetic, А что за ошибки были в ПО?
  15. Вынужден отозвать свой положительный отзыв о данном брокере.
    Не захотели компенсировать мне убытки, которые я получил из-за некорректной работы программного обеспечения, предоставленного брокером (с тем, что в этом нет моей вины, брокер согласился).
    Эти убытки меня конечно не разорят (невелики они), а для брокера это вообще «копейки», но видимо в компании решили, что их репутация стоит еще дешевле...
    Возможность сделать выводы предоставляю потенциальным клиентам.
  16. Добрый вечер. Обслуживание с 2010 года. Претензий к брокеру нету. Меня все устраивает. Советую своим друзьям, пользуются и тоже довольные.
  17. Меня данный брокер полностью устраивает.
    Адекватные тарифы, сбои — событие редкое, и при этом поддержка не отмалчивается и не перестает брать трубку.
    Вообще, на мой взгляд, такой техподдержки нет ни у одного из брокеров. Очень нравится, что к ним всегда можно быстро дозвониться и решить вопрос (ну или как минимум узнать оперативную информацию о причинах проблем).
  18. 22% за маржинальное кредитование деньгами выглядят завышено. С другой стороны это мотивирует не брать много в долг и рисковать. На текущий момент я с вами. Тех.поддержка действительно отличная!
  19. Начну с того, что не нравится, ибо надеюсь, что брокер будет улучшать обслуживание на основе обратной связи с клиентами.
    1. Нельзя получать дивы на карту, в т.ч. карту стороннего банка (бесплатно у БКС).
    2. Нельзя торговать на внебирже для небол. депо: прямо заявили, что я им неинтересен на внебирже .
    3. Нельзя торговать валютой на ИИС, причем ввели запрет задним числом, когда я уже вошел во вкус и долго торговаЛ на СЭЛТ.
    4. Нельзя открывать более 1 счета (кроме ИИС) для оптимизации налогообложения (ФИФО по сутизапрещает торговать долгоср. инвестору).
    5. Серверы выулючены ночью и по выходным. Даже БКС позволяет работать по вых. на ркзервном сервере.
    Что мне нравиться в УКФУ.
    1. ЭТАЛОННАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА. Ничего подобного нигде не встречал. Тот же БКС с их конскими тарифами и системой финсоветников просто бардак по сравн. с УКФУ.
    2. Лояльные клиету тарифы. Есть даже бесплатный тариф «15 лучших ».
    3. Есть форум, правда неактивный.
    4. Многие неторговые операции можно делать через квик.

    ram4,

    Добрый день!
    Мы благодарим Вас за Ваш отзыв!
    Спасибо за развернутый комментарий и конкретные пожелания.
    Мы обязательно учтем сказанное Вами при введении новаций в перечень предоставляемых услуг!

    С уважением, Ваш брокер.
  20. к другим брокерам не пойду

    Юлия,

    Юлия, добрый день!
    Благодарим Вас за столь яркую преданность!:)
    Нам приятно читать подобные отзывы наших клиентов!
    Надеемся, что за время совместного сотрудничества, Мы смогли зарекомендовать себя с исключительно положительной стороны.

    С уважением, Ваш брокер.
  21. Работаю с УКФУ с 2010 года, претензий и нареканий нет, единственное хотелось бы чтоб УКФУ сделал едп ))

    Необыкновенный ЛОХ,

    Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв!
    Мы учтем Ваши пожелания при введении новаций в систему предоставляемых услуг!

    С уважением, Ваш брокер.
  22. Работаю с данным брокером с 2009 года, только положительные эмоции. Приемлемые тарифные планы, отличная техподдержка, познавательная аналитика. Начата торговля акциями иностранных компаний.Меня с моими медодами биржевой торговли все устраивает.

    Алексей Порхунов,

    Алексей, добрый день!
    Благодарим Вас за Ваш отзыв!
    Нашей основной целью являются предоставление нашим клиентам наиболее комфортных, удобных и выгодных условий обслуживания.

    С уважением, Ваш брокер!
  23. Работаю с данным брокером с 2009 года, только положительные эмоции. Приемлемые тарифные планы, отличная техподдержка, познавательная аналитика. Начата торговля акциями иностранных компаний.Меня с моими медодами биржевой торговли все устраивает.
  24. Работаю с УКФУ с 2010 года, претензий и нареканий нет, единственное хотелось бы чтоб УКФУ сделал едп ))
  25. к другим брокерам не пойду