Уралсиб Брокер

  1. Отсутствие соединения

    Добрый день всем!
    Что-то сегодня не подключается программа (КВИК).
    Может у кого-нибудь тоже аналогичная ситуация?

    Всем удачных торгов!

    Отсутствие соединения

    P.S. брокер — УРАЛСИБ Кэпитал




    Kalibr, Добрый день!
    Данная проблема связана с тем, что 18 мая биржа внедряла новые клиринговые технологии на срочном рынке FORTS.
    На текущий момент проблема оперативно решена.
    При возникновении подобных ситуация необходимо действовать по следующему алгоритму:
    1.Необходимо перезаказать данные:
    «Система-Заказ Данных- Перезаказать данные». В открывшемся окне необходимо проставить три «галки».
    2.После перезапуска терминала в списке серверов необходимо выбрать «Дополнительный» или «Резервный» сервер.

    Приносим извинения за предоставленные неудобства.
    С уважением, Ваш брокер!
  2. Отсутствие соединения

    Добрый день всем!
    Что-то сегодня не подключается программа (КВИК).
    Может у кого-нибудь тоже аналогичная ситуация?

    Всем удачных торгов!

    Отсутствие соединения

    P.S. брокер — УРАЛСИБ Кэпитал



  3. Добрый день! Когда планируется выпустить (если планируется) бесплатное кроссплатформенное решение для торговли со смартфонов?
  4. 22% за маржинальное кредитование деньгами выглядят завышено. С другой стороны это мотивирует не брать много в долг и рисковать. На текущий момент я с вами. Тех.поддержка действительно отличная!

    Михаил,

    Михаил, благодарим Вас за отзыв о нашей компании!

    С уважением, Ваш брокер.
  5. Так-то все есть что нужно.Давно у них(с 2010г.)Комиссия раздражает конечно за ввод/вывод денег, но зато тарифы божеские и поддержка рабочая, бывали времена когда трудности почему то с ключами регистрации возникли при периодическом (раз в два года)  обновлении, три недели разбирались (по телефону) чего только не советовали, пробовал… пока наконец-то на специалиста правильного вывели и тот быстро все сказал, что исправить надо. Мне УКФУ больше нравиться, чем БКС, которым тоже пользуюсь.В БКС все таки тарифами недоволен, да и не нужны мне их фишки, не пользуюсь и платить за них тем более не хочется.

    SP,


    Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв о нашей компании!

    С Вашего позволения, хотел бы задать Вам вопрос, относительно комиссии.
    Ни за ввод, ни за вывод ДС брокер комиссию не взимает.
    Не могли бы связаться со мной по телефону горячей линии, для уточнения данного вопроса.
    Если комиссия были взята ошибочно, ее необходимо вернуть.
    Спасибо!

    8 800 100 59 00 (добавочный 054 28 92- Роменский Валерий).
    С уважением, Ваш брокер.
  6. Вынужден отозвать свой положительный отзыв о данном брокере.
    Не захотели компенсировать мне убытки, которые я получил из-за некорректной работы программного обеспечения, предоставленного брокером (с тем, что в этом нет моей вины, брокер согласился).
    Эти убытки меня конечно не разорят (невелики они), а для брокера это вообще «копейки», но видимо в компании решили, что их репутация стоит еще дешевле...
    Возможность сделать выводы предоставляю потенциальным клиентам.

    Prophetic, А что за ошибки были в ПО?

    Михаил, Балансовая стоимость активов на фондовой секции, транслируемая через API (QLua) в 100 раз меньше реальной.
  7. Вынужден отозвать свой положительный отзыв о данном брокере.
    Не захотели компенсировать мне убытки, которые я получил из-за некорректной работы программного обеспечения, предоставленного брокером (с тем, что в этом нет моей вины, брокер согласился).
    Эти убытки меня конечно не разорят (невелики они), а для брокера это вообще «копейки», но видимо в компании решили, что их репутация стоит еще дешевле...
    Возможность сделать выводы предоставляю потенциальным клиентам.

    Prophetic, А что за ошибки были в ПО?
  8. Вынужден отозвать свой положительный отзыв о данном брокере.
    Не захотели компенсировать мне убытки, которые я получил из-за некорректной работы программного обеспечения, предоставленного брокером (с тем, что в этом нет моей вины, брокер согласился).
    Эти убытки меня конечно не разорят (невелики они), а для брокера это вообще «копейки», но видимо в компании решили, что их репутация стоит еще дешевле...
    Возможность сделать выводы предоставляю потенциальным клиентам.
  9. Добрый вечер. Обслуживание с 2010 года. Претензий к брокеру нету. Меня все устраивает. Советую своим друзьям, пользуются и тоже довольные.
  10. Меня данный брокер полностью устраивает.
    Адекватные тарифы, сбои — событие редкое, и при этом поддержка не отмалчивается и не перестает брать трубку.
    Вообще, на мой взгляд, такой техподдержки нет ни у одного из брокеров. Очень нравится, что к ним всегда можно быстро дозвониться и решить вопрос (ну или как минимум узнать оперативную информацию о причинах проблем).
  11. 22% за маржинальное кредитование деньгами выглядят завышено. С другой стороны это мотивирует не брать много в долг и рисковать. На текущий момент я с вами. Тех.поддержка действительно отличная!
  12. Начну с того, что не нравится, ибо надеюсь, что брокер будет улучшать обслуживание на основе обратной связи с клиентами.
    1. Нельзя получать дивы на карту, в т.ч. карту стороннего банка (бесплатно у БКС).
    2. Нельзя торговать на внебирже для небол. депо: прямо заявили, что я им неинтересен на внебирже .
    3. Нельзя торговать валютой на ИИС, причем ввели запрет задним числом, когда я уже вошел во вкус и долго торговаЛ на СЭЛТ.
    4. Нельзя открывать более 1 счета (кроме ИИС) для оптимизации налогообложения (ФИФО по сутизапрещает торговать долгоср. инвестору).
    5. Серверы выулючены ночью и по выходным. Даже БКС позволяет работать по вых. на ркзервном сервере.
    Что мне нравиться в УКФУ.
    1. ЭТАЛОННАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА. Ничего подобного нигде не встречал. Тот же БКС с их конскими тарифами и системой финсоветников просто бардак по сравн. с УКФУ.
    2. Лояльные клиету тарифы. Есть даже бесплатный тариф «15 лучших ».
    3. Есть форум, правда неактивный.
    4. Многие неторговые операции можно делать через квик.

    ram4,

    Добрый день!
    Мы благодарим Вас за Ваш отзыв!
    Спасибо за развернутый комментарий и конкретные пожелания.
    Мы обязательно учтем сказанное Вами при введении новаций в перечень предоставляемых услуг!

    С уважением, Ваш брокер.
  13. к другим брокерам не пойду

    Юлия,

    Юлия, добрый день!
    Благодарим Вас за столь яркую преданность!:)
    Нам приятно читать подобные отзывы наших клиентов!
    Надеемся, что за время совместного сотрудничества, Мы смогли зарекомендовать себя с исключительно положительной стороны.

    С уважением, Ваш брокер.
  14. Работаю с УКФУ с 2010 года, претензий и нареканий нет, единственное хотелось бы чтоб УКФУ сделал едп ))

    Необыкновенный ЛОХ,

    Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв!
    Мы учтем Ваши пожелания при введении новаций в систему предоставляемых услуг!

    С уважением, Ваш брокер.
  15. Работаю с данным брокером с 2009 года, только положительные эмоции. Приемлемые тарифные планы, отличная техподдержка, познавательная аналитика. Начата торговля акциями иностранных компаний.Меня с моими медодами биржевой торговли все устраивает.

    Алексей Порхунов,

    Алексей, добрый день!
    Благодарим Вас за Ваш отзыв!
    Нашей основной целью являются предоставление нашим клиентам наиболее комфортных, удобных и выгодных условий обслуживания.

    С уважением, Ваш брокер!
  16. Работаю с данным брокером с 2009 года, только положительные эмоции. Приемлемые тарифные планы, отличная техподдержка, познавательная аналитика. Начата торговля акциями иностранных компаний.Меня с моими медодами биржевой торговли все устраивает.
  17. Работаю с УКФУ с 2010 года, претензий и нареканий нет, единственное хотелось бы чтоб УКФУ сделал едп ))
  18. к другим брокерам не пойду
  19. Начну с того, что не нравится, ибо надеюсь, что брокер будет улучшать обслуживание на основе обратной связи с клиентами.
    1. Нельзя получать дивы на карту, в т.ч. карту стороннего банка (бесплатно у БКС).
    2. Нельзя торговать на внебирже для небол. депо: прямо заявили, что я им неинтересен на внебирже .
    3. Нельзя торговать валютой на ИИС, причем ввели запрет задним числом, когда я уже вошел во вкус и долго торговаЛ на СЭЛТ.
    4. Нельзя открывать более 1 счета (кроме ИИС) для оптимизации налогообложения (ФИФО по сутизапрещает торговать долгоср. инвестору).
    5. Серверы выулючены ночью и по выходным. Даже БКС позволяет работать по вых. на ркзервном сервере.
    Что мне нравиться в УКФУ.
    1. ЭТАЛОННАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА. Ничего подобного нигде не встречал. Тот же БКС с их конскими тарифами и системой финсоветников просто бардак по сравн. с УКФУ.
    2. Лояльные клиету тарифы. Есть даже бесплатный тариф «15 лучших ».
    3. Есть форум, правда неактивный.
    4. Многие неторговые операции можно делать через квик.
  20. Хороший брокер. С хорошей тех поддержкой. Ненавязчивый. С приемлимой комиссией.
  21. У меня сложностей с Уралсибом нет. Будучи нерезидентом РФ дистанционно открывал счета, белорусский нотариат с русскоязычной записью прокатил. Удобно иметь счет в банке этой же группы для ввода/вывода. Техподдержка работает, обучающие вебинары присутствуют, онлайн торговать вроде бы можно и через браузер (о моб. приложении мне не известно).
  22. Работаю с брокером Уралсиб с 2008 года. Отличный брокер. За это время сравнивал конечно и параллельно открывал счета у других. Но остался в Уралсиб. Мне нравится. И очень стабильно работающая система, как и должно быть у банковского брокера. Марку банка держат. Общаюсь в чате с коллегами работающими через других брокеров, и у них чаще перебои с терминалами чем у меня. В общем за 10 лет я уцелел на рынке и не ушёл к другому брокеру — это показатель работы Уралсиба.
  23. Хороший брокер. Нареканий, за всё время пользования услугами, не было.
  24. У брокера неплохие тарифные условия для небольших клиентов, довольно компетентные менеджеры и поддержка.
    Но к сожалению по срочному рынку и т.н. «единому счету» он уступает лидирующим компаниям.
  25. Работаю с данным брокером с 2013 г. Никаких нареканий нет. Радует отсутствие минимальных комиссий, для нечастых сделок это очень важно.
    Техподдержка отвечает оперативно.