Тинькофф Инвестиции

Открыть счет у Тинькофф Инвестиции
  1. ОПАСНЫЙ БАГ в приложении Тинькофф инвестиции: Ваши бумаги продаются по СЛУЧАЙНОЙ цене.

    В приложении Тинькофф-инвестиции клиент может оставить заявку-тейк-профит на продажу по цене, выше цены купленной акции.
    Мои акции были куплены по цене 2,51 доллара за штуку. Я выставил заявку тейк-профит на цену 2,55.

    На сайте Тинькофф стоит описание механизма тейк-профита:
    Тейк-профит ставят, чтобы зафиксировать доход, когда бумага дорожает. Если на бирже заключат сделку по указанной вами или более высокой цене, брокер «включит» тейк-профит. Пока после «включения» тейк-профита бумага продолжает дорожать, брокер ничего не делает. Но как только бумага начнет дешеветь, брокер зафиксирует цену, следующую после максимальной, и выставит по ней лимитную заявку с количеством лотов, которое вы указали в тейк-профите.

    Но как пояснили мне в чате тех. поддержки, здесь есть нюанс. Они самостоятельно определяют, какое поручение дает им клиент.
    Ваши бумаги будут проданы при следующих условиях:
    1. Сделка проходит по цене выше стопзаявки.
    2. Ожидается две сделки подряд.
    3. Затем выставляется заявка по цене, по которой прошла последняя сделка.

    Что произошло в моем случае? Прошла сделка по 2,55. Затем после нее прошло две сделки по 2,21. После чего все мои бумаги были проданы по цене 2,21.

    Давайте разберемся, что произошло. Я дал банку поручение, продать мои бумаги по цене выше 2,55. Тогда как он продал мои бумаги по случаной, следущей цене после 2,55. Тинькофф Инвестиции полагают, что они могут самостоятельно определять, какое именно поручение я им давал.

    В результате, я на случайном скачке теряю 11% вместо ожидаемой продажи на 4% дороже!
    Консультант, считает, что приложение отработало корректно.

    Можно ли предполагать, что по заявке тейк-профит бумаги могут продаться на 11% дешевле? Даже стоп-лосс по описанию на сайте не продает бумаги дешевле, чем на 0.3%. Я полагаю, что это недокументированное и скрытое от пользователя поведение приложения.

    Тех.поддержка отказалась мне отвечать. Она полагает, что их приложение работает без ошибок.
  2. Тинькофф инвестиции опять дарят акции до 20 тыс. рублей, в чем подвох?
    Привет коллеги! Буквально вчера прочитал новость что они запустили подарочную акцию с 20 марта 2020 года, раньше дарили биржевые акции до 10 т.р., теперь вот до 20 т.р.

    Условия:

    открыть брокерский счет (для этого надо открыть дебетовую карту тинькофф блэк) 

    Бесплатно:

                      - Для счетов в иностранной валюте
                      - Для счета в рублях: если на рублевом вкладе от 50 000 ₽, или на счет выдан кредит, или постоянный остаток на счете — от 30 000 ₽                         - в остальных случаях 99 р.

        Продать подарочную акцию можно, купив другие ценные бумаги (кроме валюты) на сумму от 15 000 рублей (можно просто оборот сделать). Подарочную акцию также можно держать в своем инвестиционном портфеле (3 месяца с даты начисления подарка) и продать ее не сразу, а позже – например, когда она вырастет в цене.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Negativ, тоже повторно отправлял, приняли меньше чем через сутки, новые дивы приходят за вычетом 10%.

    Александр Барулин, а как Вы поняли, что нужно отправлять повторно? У меня статус формы «Принято» и уверения в 13-процентном налоге висит до сих пор. Никакой информации о необходимости повторной отправки нет.

    Negativ, в разделе «О счёте» на Тинькофф Инветиции было написано, что форма не принята, ниже ссылка «подробнее». Нажал ссылку, было написано, что форма не принята из-за различий каких-то данных в форме и данных при регистрации, предложено скачать заново обновлённую форму, подписать, сделать копию и отослать через раздел «О счёте». Не стал разбираться в чём различие и чьи косяки. Просто сделал, что просили. Буквально через сутки форма была принята. Сейчас на этой транице висит:
  4. Тинькофф брокер в своем репертуаре
    Года два назад подал форму W-8BEN, года полтора ее проверяли (правда, переплату по налогу возвращали — по обращению), и вот недавно, наконец, появилась долгожданная надпись:
    «Налог с дивидендов теперь 13%
    Мы приняли вашу форму W-8BEN. Налог на дивиденды по акциям американских компаний для вас будет 13%, а не 30%»

    Но  радовался я недолго: 16 марта пришли дивиденды по Exxon Mobile, и опять с удержанием налога по ставке 30%. На мой вопрос в чате некто Виолетта сообщила: "… вам нужно загрузить форму w-8ben повторно, так как она была загружена до изменений правил налоговой идентификации на Санкт-Петербургской бирже. Удержание налога было корректным."

    Во как! На сайте сказано о 13%, но 30% — тоже корректно.
    Но если форма устарела за те полтора года, что шла ее проверка, нужно было хотя бы известить об этом, чтобы я смог ее обновить до попадания на налоги. Либо отразить эту информацию в личном кабинете. А то обновлять принятую форму никому и в голову не придет.
    И теперь что, новую форму опять будут год проверять?

    Клиентоориентированный подход, говорите? Не, не слышал. 

     

     

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Negativ,
    Такая же песня с формой. Два раза подавал, теперь третий надо.
  5. Negativ, тоже повторно отправлял, приняли меньше чем через сутки, новые дивы приходят за вычетом 10%.

    Александр Барулин, а как Вы поняли, что нужно отправлять повторно? У меня статус формы «Принято» и уверения в 13-процентном налоге висит до сих пор. Никакой информации о необходимости повторной отправки нет.
  6. Тинькофф всё
    10 лет всем советовал ВТБ как брокера. Кризис 2008 года прошёл вместе с ним, претензий к нему у меня нет. Да, большие комиссии, да неудобный Квик, но косяков у брокера не было никогда (в моем случае по крайней мере). И последние несколько лет всегда получал ответ-не, ты что дурак, есть же Тинькофф инвестиции. В этом году не выдержал и я и открыл в Тинькове ИИС. Результат в фото ниже (ответ от техподдержки после 10 часового ожидания):
    Тинькофф всё

    ДАННЫЕ СТАНОВЯТСЯ КОРРЕКТНЫМИ В ТЕЧЕНИЕ ТОРГОВОЙ СЕССИИ (это не я не говорю про кучу других ошибок (первые 30 минут торгов невозможно выставить заявку, выскакивают сотни разных ошибок), про которые мне ответили что пришлют смс)

    Я вчера вечером купил Baker Hughes на большую сумму и немного охренел, когда не увидел акции в своих активах. Жду час, два. Пишу в поддержку. Через час пишу, через два пишу. Ребята, вы там совсем охренели, я теряю деньги каждую минуту, я хочу продать акции, пока они подросли на три процента. Техподдержка не отвечает, я бросил все дела, слежу за рынком. Даже поставить стоп не могу. Ответили сегодня утром — сначала девочка спросила, какая у меня версия мобильного приложения, потом вот это письмо. Т.е. я не увижу своих бумаг до конца торговой сессии возможно (пока их нет). Это просто полный зашквар, имхо, за это надо штрафовать брокера или вообще лишать лицензии. Если кто знает, куда правильно написать, кроме приёмной на сайте ЦБ — дайте знать, пожалуйста. Меня эта ситуация просто выбесила по полной. Как будто открыл счёт в какой-то форекс-кухне.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Negativ, тоже повторно отправлял, приняли меньше чем через сутки, новые дивы приходят за вычетом 10%.
  8. Тинькофф брокер в своем репертуаре
    Года два назад подал форму W-8BEN, года полтора ее проверяли (правда, переплату по налогу возвращали — по обращению), и вот недавно, наконец, появилась долгожданная надпись:
    «Налог с дивидендов теперь 13%
    Мы приняли вашу форму W-8BEN. Налог на дивиденды по акциям американских компаний для вас будет 13%, а не 30%»

    Но  радовался я недолго: 16 марта пришли дивиденды по Exxon Mobile, и опять с удержанием налога по ставке 30%. На мой вопрос в чате некто Виолетта сообщила: "… вам нужно загрузить форму w-8ben повторно, так как она была загружена до изменений правил налоговой идентификации на Санкт-Петербургской бирже. Удержание налога было корректным."

    Во как! На сайте сказано о 13%, но 30% — тоже корректно.
    Но если форма устарела за те полтора года, что шла ее проверка, нужно было хотя бы известить об этом, чтобы я смог ее обновить до попадания на налоги. Либо отразить эту информацию в личном кабинете. А то обновлять принятую форму никому и в голову не придет.
    И теперь что, новую форму опять будут год проверять?

    Клиентоориентированный подход, говорите? Не, не слышал. 

     

     

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. парни вапрос если тиньков обонкротится что с нашими акциями?

    Алексей Анатольевич Наумов, Акции хранятся в депозитарии.
    Ценные бумаги, купленные через Тинькофф-инвестиции, вы можете продать через другого брокера. Для этого нужно открыть счет у другого брокера и сделать перевод ценных бумаг. Обычно за перевод каждого выпуска ценных бумаг (например, акции «Эпл» — это один выпуск, акции «Фейсбука» — второй и т. д.) нужно заплатить и отправляющей стороне, и принимающей, но для клиентов Тинькофф-инвестиций депозитарный перевод бесплатен. По смыслу и форме перевод ценных бумаг не сильно отличается от банковского перевода денег — указываются реквизиты для перевода и даются поручения на перевод и на принятие ценных бумаг.
    Вы можете получить выписку из депозитария. Способ ее получения и цена обычно прописаны в регламенте и тарифах депозитария. Как клиент Тинькофф-инвестиций вы можете получить выписку бесплатно, обратившись в БКС.
  10. парни вапрос если тиньков обонкротится что с нашими акциями?
  11. тиньков и альфа
    купил я сегодня в альфе чуть больше чем на 200тр ткс на мб цк и обомлел
    тиньков и альфа
    оказывается в альфе есть баг и именно ткс который на мосбирже торгуется в рублях , они считают в $. Ну и отсюда косяки с балансами

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Тинькоф от нагрузок поплыл… У меня тоже постоянные затыки. В поддержке кормят завтраками и ничего не решают. А ведь это не игрульки. Там бабки и не малые
  13. Форма W8-BEN на проверке уже почти год.
    Кормят завтраками.

    romiksonic, У меня в течение пары дней проверили.

    Юрий,
    Приняли пару недель назад. В большой плюс Тинькофф — после обращения компенсировали все потери (20% удержанного налога).
  14. В приложении пока очень много недочетов и ежедневные сбои. Хорошо, если бы это доставляло исключительно дискомфорт, но это приносит убытки.

    Из-за сбоев на время (минут 15-20) может быть не активным портфель. Могут выдавать ошибки и не проходить отдельные операции, из-за чего непокрытые позиции переносятся на следующий день. Поддержка работает из рук вон плохо и ее не хватает. Консультанты отвечают через сутки, когда проблема уже неактуальна или решать ее поздно. Ваши убытки по вине приложения не компенсируют, даже если признают. Справку о портфеле делают только на русском языке. Делали мне ее больше месяца и получилось сделать нормальную справку с третьего раза.

    По факту это приложение только для работы с акциями в долгосрок и не рассчитано не неспокойные времена. Любой стоящий инфоповод или твит какого-нибудь президента заставляют впадать приложение в кому.
  15. Постоянно сбои приложения. 10 марта, открытие вторника, самые активные торги за 12 лет — у них снова невозможно торговать! Котировок не видно, ордеры не выставляются. При том, что я плачу им гору комиссий на маржиналке и при обороте х20 портфеля в месяц, мне решили абсолютно ничего в виде бонуса не предоставлять. Написали, что за тех. инциденты у них не принято нести ответ, потому что от них программа не застрахована! Работают на «отвали», очень жадные, неприятное отношение.
  16. Тинькофф не даёт закупиться бумагами. ITI Capital полёт отличный
    Собственное мною любимый Тинькофф не выдержал нагрузки и утверждает, что у меня не открыт счёт. 

    А вот ITI Capital молодец дал возможность закупиться

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Вводите срочно хотя бы основные инструменты фьючерсы, опционы, трейлинги и тп. В период кризиса базовых инструментов ТИ уже недостаточно! Также ТИ имеет досадные ограничения по торгуемым акциям на тарифе Трейдер, либо большую комиссию 0,25% на расширенный список тарифа Премиум.
    Все классические брокеры РФ сейчас снизили тарифы (это мировая тенденция). Снижайте и вы (в частности хотя бы обслуживание счета менее 200р\мес)!
    По-моему, ваш сопоставимый конкурент Альфа брокер уже обгоняет вас по условиям обслуживания и инструментам.
    Другого пути нет. Происходящее на рынке вынуждает брокеров ускорится в разы, если они хотят быть лидерами!
  18. AleX-Msk, здравствуйте!
    Вы можете посмотреть сколько стоит торговля в лонг по ссылке: help.tinkoff.ru/margin-trade/long/cost/
  19. Не подскжите, какой сейчас процент за маржинальную торговлю, лонг в частности?
  20. Stogov, здравствуйте! Подключать Quik не планируем.

    Тинькофф Инвестиции, и я ушёл в своё время из за терминала с возможностью использования скальперских примочек и отсутствия шортов. Шорты теперь есть и скальпинг тоже будет) След иис возможно открою у вас)
  21. Stogov, здравствуйте! Подключать Quik не планируем.
    если бы ещё был стабильный квик к брокер счету, давно бы уже перевел активы к вам

    Аналогично) сижу в сбере, был бы рад перекинуть всё в тиньку))
  22. Stogov, здравствуйте! Подключать Quik не планируем.

    Тинькофф Инвестиции, понятно. А почему нет, если не секрет? Давно пользуюсь вашими банковскими услугами, если бы ещё был стабильный квик к брокер счету, давно бы уже перевел активы к вам
  23. Stogov, здравствуйте! Подключать Quik не планируем.
  24. Тинькофф Инвестиции, добрый день. Будет ли у Вас реализована возможность торговать через терминал Quik? Есть желание перейти к вам для активной торговли, но нет желания торговать через ваш терминал (уж извините)
  25. В Тинькофф инвестициях как налоги списывают?