Открытие Инвестиции - отзывы, рейтинг

Сайт-брокера: https://open-broker.ru
Блог на смартлабе:
Надёжность
Год основания1995
Смартлаб рейтинг (?)+65 (1 место)
Активных клиентов 52 700 - 6 место
Клиентов на смартлабе2164 (1 место)
Оборот торгов за месяц* 235,0 млрд руб - 7 место
Собственный капитал5 266 млрд руб - 7 место
* Оборот на рынке акций
Услуги
ИИСДа
Единый счетДа
АвтоследованиеДа
Рынки
РоссияДа
Акции СШАДа
Весь мирДа
Структурные продуктыДа
Фьючерсы СШАНет
ForexНет
БинарыНет
CFDНет
Комиссия Открытие Инвестиции
Тарифы Открытие Инвестиции Страница с тарифами
Комиссия ММВБ0.045%
Стоимость плеча, % годовых14.2
Комиссия фьючерсы0.71 руб
* Тариф "Инвестор"
Торговый софт
QUIKЕсть
MetaTrader 5Есть
Мобильное приложение MetaTrader5 , iQuik
Открытие Инвестиции на смартлабе
Голосов+65 (1 место)
Обсуждений3113 (1 место)
Клиентов на смартлабе (1 место)
Корпоративный блогДа
Контакты
Телефон+7 (495) 232-99-66
Открытие Инвестиции Описание
Без нареканий.
Мобильные терминалы есть, как QUIK-вые (iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android), так и МетаТрейдер 5 (Android и iOS).
Также есть доступ на международные рынки: LSE, Xetra, NYSE, NASDAQ, Arca, AMEX. Доступны акции и ETF.
На американских рынках можно торговать с «плечом».
Доступ к еврооблигациям есть к тем, что торгуются на Московской бирже и на внебирже.
Единый брокерский счёт (Срочный + Фондовый рынки МБ).
Открытие Инвестиции лицензии
045-06097-100000Лицензия ФКЦБ РФ на осуществление брокерской деятельности
045-06104-000100Лицензия ФКЦБ РФ на осуществление депозитарной деятельности
045-06100-010000Лицензия ФКЦБ РФ на осуществление дилерской деятельности

Открытие Инвестиции отзывы

  1. Аватар Jame Bonds
    Вчерашний сбой Metatrader у Открытия и про нужность костылей

    Что-то никто не написал вчерашнем сбое.
    Тогда напишу я, чтобы в истории осталось. Это будет история без финансовых потерь и без громких обвинений, но, надеюсь, не скучная.
    Речь пойдет о терминалах и серверах Metatrader у брокера «Открытие».
    Если кратко, то почти сразу после начала утренней сессии на срочном рынке, около 7:02 сервера перестали корректно работать и вскоре были выключены. Некорректность работы заключалась в том, что часть заявок, отправленных с пользовательского терминала «зависли». С такими заявками невозможно было ничего сделать, ни снять, ни переставить.
    Не очень приятно иметь на рынке заявки (кроме стопов) в момент, когда вы не можете ничем управлять. К счастью (счастье, как известно, приходит к подготовленным), терминал Quik работал корректно. Быстро запускаем Quik и отменяем все лишние заявки: Ctrl-D, Enter, Ctrl-D, Enter, …, фух, все.
    Остается только ждать, когда починят неисправность на сервере.
    Сервера долго не работали, ненадолго включались и тут же выключались. Окончательно включились около 7:50. Однако, даже после того как они включились все те же «зависшие» заявки, которые были уже сняты через Quik по-прежнему отображались в терминалах и ничего с ними сделать было нельзя. Для моих роботов это большая проблема, потому что такую заявку они принимают за корректную, принимаются ее переставлять или снимать. С «зависшими» заявками роботы получали ошибки, а через определенное количество ошибок мои роботы принимают «абсолютно оправданное) решение о том, что «что-то пошло не так». От этого они перестают что-либо делать, периодически сигнализируя «Хьюстон, кажется, у нас проблема».
    Причем, торговая система у меня построена так, что достаточно одного робота в таком состоянии, чтобы отключились и все остальные роботы. Как итог-пока в терминалах показываются такие заявки у меня ничего не работает. Даже там, где никаких зависших заявок нет.
    Написал в техподдержку и стал дожидаться каких-либо изменений.
    Незаметно прошло время до 10:00. От скуки проверил, что новые заявки ставятся-снимаются корректно как через Quik, так и через Metatrader. Все было бы прекрасно, если бы не эти заявки, которые никак не хотели уходить.
    На смартлабе никто не писал обычные в таких случаях посты. Значит, проблемы была только у небольшой части клиентов. Все яснее была мысль, что техподдержка не смогла исправить проблему не перезапуская сервер. А сервер не хотят перезапускать, из-за нескольких клиентов, тогда как у остальных клиентов все прекрасно работает.
    Вчерашний сбой Metatrader у Открытия и про нужность костылей



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Дмитрий Зы
    Плюс в карму Открытие Брокер — полезная фишка которой нет у ВТБ
    Сегодня совершил роловер из мартовского фьючерсного контракта в июньский, используя заявку купить календарный спред.
    Вот как найти этот инструмент в QUIK:
    Плюс в карму Открытие Брокер - полезная фишка которой нет у ВТБ
    Выставил заявку на покупку. При исполнении у меня автоматически продался мартовский фьючерс и купился июньский.
    Разница между сделками = по цене заявки на куплю спреда.
    Очень удобно.

    Это работает в @Открытие Инвестиции .

    Позвонил в ВТБ и услышал УГ от тех. поддержки: "Мы не планируем вводить эти инструменты"
    @ВТБ брокер  — вы технологически отстаёте!!!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Алексей Киселев, Они не отстают. В этом инструменте нет надобности.
    В данном случае (в вашем) эта надобность единичная.

    P.S.: Сейчас с ребятами обмозговали смысл использования спреда и единогласно пришли к выводу, что «лучше руками».

    Дмитрий Зы, ой да ладно лучше руками! Это тоже самое когда говорили, что ездить на лошади лучше, чем на автомобиле

    Алексей Киселев, ну тут не совсем верное сравнение у вас.
    Если попробовать изобразить в жизни эти два момента, то допустим есть два платных перехода: один пешеходный, другой для автомобилей, но оплата везде одинакова.
    Я иду по пешеходному, вы едете по автомобильному. В итоге мы будем на другой стороне, заплатив одинаковые суммы за проезд.
  3. Аватар Алексей Киселев
    Плюс в карму Открытие Брокер — полезная фишка которой нет у ВТБ
    Сегодня совершил роловер из мартовского фьючерсного контракта в июньский, используя заявку купить календарный спред.
    Вот как найти этот инструмент в QUIK:
    Плюс в карму Открытие Брокер - полезная фишка которой нет у ВТБ
    Выставил заявку на покупку. При исполнении у меня автоматически продался мартовский фьючерс и купился июньский.
    Разница между сделками = по цене заявки на куплю спреда.
    Очень удобно.

    Это работает в @Открытие Инвестиции .

    Позвонил в ВТБ и услышал УГ от тех. поддержки: "Мы не планируем вводить эти инструменты"
    @ВТБ брокер  — вы технологически отстаёте!!!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Алексей Киселев, Они не отстают. В этом инструменте нет надобности.
    В данном случае (в вашем) эта надобность единичная.

    P.S.: Сейчас с ребятами обмозговали смысл использования спреда и единогласно пришли к выводу, что «лучше руками».

    Дмитрий Зы, ой да ладно лучше руками! Это тоже самое когда говорили, что ездить на лошади лучше, чем на автомобиле
  4. Аватар Дмитрий Зы
    Плюс в карму Открытие Брокер — полезная фишка которой нет у ВТБ
    Сегодня совершил роловер из мартовского фьючерсного контракта в июньский, используя заявку купить календарный спред.
    Вот как найти этот инструмент в QUIK:
    Плюс в карму Открытие Брокер - полезная фишка которой нет у ВТБ
    Выставил заявку на покупку. При исполнении у меня автоматически продался мартовский фьючерс и купился июньский.
    Разница между сделками = по цене заявки на куплю спреда.
    Очень удобно.

    Это работает в @Открытие Инвестиции .

    Позвонил в ВТБ и услышал УГ от тех. поддержки: "Мы не планируем вводить эти инструменты"
    @ВТБ брокер  — вы технологически отстаёте!!!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Алексей Киселев, Они не отстают. В этом инструменте нет надобности.
    В данном случае (в вашем) эта надобность единичная.

    P.S.: Сейчас с ребятами обмозговали смысл использования спреда и единогласно пришли к выводу, что «лучше руками».

Открытие Инвестиции: число активных клиентов на Московской бирже

Открытие Инвестиции: изменение оборотов на Московской бирже

Открытие Инвестиции: изменение собственных средств

Открытие Инвестиции: число клиентов на смартлабе