Алгоритм такой:
1.Подключаемся на автоследование к ведущим стратегиям.
2.Регистрируемся на комоне как авторы стратегий и ретранслируем сделки из предыдущего пункта.
3. Получаем профит от подписчиков.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Алгоритм такой:
1.Подключаемся на автоследование к ведущим стратегиям.
2.Регистрируемся на комоне как авторы стратегий и ретранслируем сделки из предыдущего пункта.
3. Получаем профит от подписчиков.
ФИНАМ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ С БРОКЕРСКОГО СЧЕТА
Срочно понадобились деньги на лечение онкологии, подала поручение на вывод денег от 16.02.2021 г. с брокерского счета, отказали! и запросили документы откуда мол у вас эта сумма, мне 72 ГОДА — это накопления всей моей жизни, решила разместить деньги на фондовом рынке так, как вклады не дают той обещанной доходности, которой мне менеджеры АО «ФИНАМ» обещали, разместив деньги у них. И самое интересное у них не возникало ко мне вопросов, когда открывали счет и брали у меня деньги, а вот когда я решила вывести на свой счет в другое финансовое учреждение они вдруг решили спросить и отказать (мол ваши деньги нужнее нам, чем вам). Я решила расторгнуть договор брокерского обслуживания, о чем уведомила, посетив отделение и написав очередное заявление на вывод денежных средств от 19.02.2021 г. менеджер меня уведомил что вернут мне деньги на мой счет на следующий день, по факту я опять денег не получила. Все это время я прибываю в жутчайшем стрессе так как не могу оплатить лечение и купить необходимые медикаменты, так как по ОМС ужасные очереди и административные проволоки. 24.02.2021 я опять обратилась в центральное отделение АО ФИНАМ с просьбой вернуть мне деньги к менеджеру Капустину Кириллу на что он мне заявил, а мы вам деньги не выведем и договор не расторгнем купите у нас акции и вводите акциями!!! хотя сам брокер отключил меня от всех сервисов дистанционного обслуживания в том числе от КВИКА, я вообще ничего не могу сделать, ни купить не продать акции. Я попросила зафиксировать предложение менеджера на бумаге на что менеджер отказался сказал ждите 30 дней ответа, но только после того как вы обратитесь к нам в письменной форме. Фактически АО ФИНАМ присвоил мои деньги и продолжает удерживать активы на счету навязывая сделки с акциями в АО ФИНАМ и за эти навязанные сделки они с меня еще будут удерживать комиссию, при этом отключив меня от торговой системы. Я вообще не понимаю, как брокер может диктовать, что делать инвестору со своими активами покупать акции или продавать и в какой форме выводить!!! я вообще ничего не могу сделать, кроме как посещать офис подавать поручения, которые не исполняют, последние поручение на вывод я подала от 24.02.201 и его тоже не исполнили!!! У меня нет никаких сил для поездок в офис и выспрашивание своих денег на лечение!!! Сто раз пожалела, что отдала свои кровные в АО ФИНАМ лучше бы под подушкой в валюте хранила!
Когда будут готовы справки 2-НДФЛ? У всех брокеров так долго? Нет абсолютно никаких проблем поручить бухгалтерии делать их уже в январе, кроме привычки делать их в марте.
Антон Шаронов, сбер недели две как подготовил.
Денис Г., В личном кабинете налоговой все справки уже есть, там все видно, бумажные не нужны, для декларации ими можно пользоваться.
Когда будут готовы справки 2-НДФЛ? У всех брокеров так долго? Нет абсолютно никаких проблем поручить бухгалтерии делать их уже в январе, кроме привычки делать их в марте.
Антон Шаронов, сбер недели две как подготовил.
Когда будут готовы справки 2-НДФЛ? У всех брокеров так долго? Нет абсолютно никаких проблем поручить бухгалтерии делать их уже в январе, кроме привычки делать их в марте.
Сегодня 26.02.2021 — в Финаме квик у всех на срочном рынке заявки принимает ??? Или тоже пишет: неверный инструмент?
Сервис Финама — это жесть
Вкратце —
1.письма не читают,
2.деньги не переводят внутри,
3.консультант ПОЛНЫЙ НОЛЬ (в смысле пользы, сам то он может конечно академик), даже время не тратьте на обращение, все равно пошлет в поддержку.
4.Звонок с сайта исчез. Видимо «эти нудные клиенты» уже задолбали… ))
5.Проблемы с ПО не решаются или решаются очень медленно. ошибки в графиках и в позициях по счетам в Транзаке, Квик вообще похоронили Еще год
назад советовали мне перейти на транзак на любое мое обращение по ошибке квик.6.Комиссии большие
7.тикеры не все работают
8.шорта на спб нет у квала
Ситуация
Вчера утром. послал перевод внтури с валютки на фортс. До сих пор не переведен кстати.
Вчера писал в поддержку, сегодня утром — ни ответа ни привета.
Кстати на письма реагируют вообще ОЧЕНЬ РЕДКО.
Седня связался с онлайн-консультантом. 10 минут в мусорку.
начну с конца — спросил про «звонок с сайта», которого НЕТ под кнопкой еще. Так мне утверждает что он есть… Дал скрин — сказал сменить браузер. После смены все равно не было «звонка»… В 3 крупнейших браузерах — Мозила, Опера, Хром — ОТСУТСТВУЕТ звонок с сайта, а у консультанта он есть! И пусть весь мир подождет!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Вкратце —
1.письма не читают,
2.деньги не переводят внутри,
3.консультант ПОЛНЫЙ НОЛЬ (в смысле пользы, сам то он может конечно академик), даже время не тратьте на обращение, все равно пошлет в поддержку.
4.Звонок с сайта исчез. Видимо «эти нудные клиенты» уже задолбали… ))
5.Проблемы с ПО не решаются или решаются очень медленно. ошибки в графиках и в позициях по счетам в Транзаке, Квик вообще похоронили Еще год
назад советовали мне перейти на транзак на любое мое обращение по ошибке квик.
6.Комиссии большие
7.тикеры не все работают
8.шорта на спб нет у квала
Ситуация
Вчера утром. послал перевод внтури с валютки на фортс. До сих пор не переведен кстати.
Вчера писал в поддержку, сегодня утром — ни ответа ни привета.
Кстати на письма реагируют вообще ОЧЕНЬ РЕДКО.
Седня связался с онлайн-консультантом. 10 минут в мусорку.
начну с конца — спросил про «звонок с сайта», которого НЕТ под кнопкой еще. Так мне утверждает что он есть… Дал скрин — сказал сменить браузер. После смены все равно не было «звонка»… В 3 крупнейших браузерах — Мозила, Опера, Хром — ОТСУТСТВУЕТ звонок с сайта, а у консультанта он есть! И пусть весь мир подождет!
Финам Трейд работает? Чего то перестал заявки принимать уже около часа. Перезагрузкак как приложения так и смартфона не помогает.
Классный брокер! Сервис при входе великолепен! В четверг зарегистрировался через приложение, в пятницу консультант сказал, что можно перенести КВАЛ’а с другого брокера по обороту. Собрал и отправил все документы по @. В среду следующей недели я уже КВАЛ.
Поступление на счёт в течение дня.
Сделки в приложении удобно совершать, правда с комиссиями и некоторыми цифрами непонятно — был бы полезен гайд по интерфейсу. Но есть сумма на счету в рублях и дневная прибыль — хватает, когда сделки успешны. Нет заморочек с счетами, в «голубом» брокере вообще не сообразить что и где, как купить акции за валюту и тп. Нет ограничений «желтого» брокера по работе с КВАЛ тикерами и сделки происходят мнгновенно, а не «ожидайте статуса запроса на отмену заявки в течение 2 суток». В целом, только положительные впечатления!
Раньше в приложении FimanTrade активы отображались в рублях (пересчет по курсу), а теперь и в рублях и в долларах. Сортировка по «денежным» параметрам проходит некорректно. Как исправить?
PALINDROM, здравствуйте. Просьба обратиться в отдел технической поддержки. Сотрудники с удовольствием Вас проконсультируют. Связаться можно по короткому номеру *1945 — доб. 2222 (Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2) или по электронной почте [email protected].
ФИНАМ, Телефон *1945 небесплатный. Несколько раз звонил с Мегафона, снимали деньги.
PALINDROM, относительно платного звонка на *1945, были единичные случаи с оператором связи «Мегафон» в 2019 году. Еще в тот год с этой проблемой разобрались. Более жалоб не поступало от клиентов. Поэтому просим Вас уточнить, когда произошла ситуация со списанием платы за звонок на *1945? Так же, по всем вопросам, Вы можете обращаться напрямую к клиентским менеджерам. Сотрудники с удовольствием Вас проконсультируют.
Раньше в приложении FimanTrade активы отображались в рублях (пересчет по курсу), а теперь и в рублях и в долларах. Сортировка по «денежным» параметрам проходит некорректно. Как исправить?
PALINDROM, здравствуйте. Просьба обратиться в отдел технической поддержки. Сотрудники с удовольствием Вас проконсультируют. Связаться можно по короткому номеру *1945 — доб. 2222 (Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2) или по электронной почте [email protected].
ФИНАМ, Телефон *1945 небесплатный. Несколько раз звонил с Мегафона, снимали деньги.