страница удалена

  1. Аватар Greedy Fish
    Добрый день, вопрос в работе, но сроки не регламентированы. Вот что ответили в службе поддержки.

    Henry,
    классный ответ.
  2. Аватар Henry
    Добрый день, вопрос в работе, но сроки не регламентированы. Вот что ответили в службе поддержки.
  3. Аватар Henry
    У ребят всё нормально? с 9го неработает вэб терминал.
  4. Аватар Greedy Fish
    Тоже попал? Я вот счет открыл, Терминал у них великолепный не то, что quick, поддержка отличная! И тут всю неделю идут косяки, ЛК войти нереально, SW не фурычит. Я думал что у них все на высоком уровне и хотел было стартануть, но похоже не все ладится у них.

    Поддержка вы где? На e-mail отвечаете молниеносно, а тут тишина.....

    Ждемс…
  5. Аватар Ill Jah
    Добрый день. Когда почините smartweb?
  6. Аватар ITinvest
    «Умные деньги» для новых клиентов

    В июне ITI Capital запустил новый валютный продукт для новых клиентов «Умные деньги».

    «Умные деньги» — это инвестиционное предложение с доходом выше, чем у банковского вклада. В основе продукта «Умные деньги» — доллар США. Продукт полностью защищен от рыночных рисков имеет гарантированную доходность 4% годовых.

    Если цена доллара вырастет на 10% по сравнению с ценой в день покупки «Умных денег», то ваш доход составит +7% годовых в долларах США.

    Вы не несете рыночных рисков. Даже если курс не вырастет, вы гарантированно получите обратно всю сумму инвестиций + 4% годовых в долларах США.

    Продукт рассчитан на три месяца и оформить его могут только новые клиенты и только один раз.

    Минимальная сумма инвестиций — 1 000 долларов США

     

    Оформить продукт



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар ITinvest
    НРА присвоил ITI Capital максимальный рейтинг надежности ААА

    16 июня 2020 года Национальное Рейтинговое Агентство (НРА) присвоило некредитный рейтинг надежности и качества услуг ITI Capital (АО «ИК «Ай Ти Инвест») на уровне «AАА|ru.iv|», прогноз по рейтингу – «Стабильный».

    По информации из пресс-релиза НРА максимально возможный рейтинг надежности и качества услуг обусловлен:

    • продолжительной работой Компании на российском фондовом рынке (20 лет работы на рынке), сильной технической базой и инфраструктурой, что позволяет предлагать широкий спектр продуктов и услуг своим клиентам, а также поддерживать качество своих бизнес-процессов на высоком уровне (высокая технологичность Компании является дополнительным фактором поддержки уровня рейтинга);
    • наличием опытной и профессиональной команды;
    • высокими позициями Компании в рэнкинге Московской биржи (топ-10 по объему торгов акциями в 2019 г.);
    • статусом маркет-мейкера множества ценных бумаг, торгуемых на Московской Бирже;


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Trader_Khv
    Перехожу в iti capital, отговаривайте...
    Перехожу в iti capital, отговаривайте, если есть аргументы или одобряйте, если все правильно сделал

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Artour
    Н – надежность
    После мартовских событий могу с уверенностью утверждать, что я стал постоянным клиентом брокера ITI Capital. Для новообращенных неофитов поясню: в 10 числах марта работа торговых терминалов большинства брокерских компаний была парализована. К этому привела повышенная волатильность на рынках и как следствие пришедшая повышенная активность трейдеров. Многие опытные трейдеры на форумах задаются вопросом: Как можно работать в такой ситуации? А я вам отвечу как. Прежде всего выбирать правильно брокерскую компанию. Причем что важно отметить. Все брокеры знали, что будет такая нагрузка на серверы и торговые терминалы. Выходные пришлись весьма кстати. Все надували щеки и говорили, что подготовятся. На как показала практика, подготовились лишь единицы. Горжусь тем, что мой брокер  вошел в число этих избранных компаний. Но главное даже не в этом. А в том, что 10 и 12 марта я открыл несколько торговых позиций, которые принесли мне отличную прибыль! По большинству позиций я ее уже зафиксировал. Но пару лонгов по прежнему держу. Думаю, котировки по этим инструментам меня не разочаруют. Остается надеяться только на то, что мой брокер и ко всем дальнейшим вызовам, без которых не обходится работа на финансовых рынках, подойдет также во все оружии.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар marKsem
    Успел уже с ITI Capital пройти самую сложную начальную стадию в трейдинге, когда вопросов много больше, чем ответов. Здесь спасибо их аналитике и поддержке! Даже недавнюю просадку всего рынка с минимальными потерями перенес.
  11. Аватар Alex
    Всем доброго времени суток.
    Подскажите, пожалуйста, при каком способе пополнения счёта будут минимальные комиссии?
    Можно ли пополнить счёт привезя кэш в отделение?
  12. Аватар Henry
    ITI Capital только у меня лежит или у всех?
  13. Аватар Artam0n
    Я давний клиент этой брокерской компании. Начинал в 2015 году еще с Ай ти инвест. Что могу сказать, компания развивается. Особенно сильно улучшения заметны в работе поддержки. Если раньше были вопросы, то в последнее время получаю адекватные и грамотные ответы на свой запрос.
  14. Аватар Sergey Cellinsky
    В целом неплохо, за 10 лет не припомню существенных проблем, но достаточно регулярно падающий смартком напрягает. Они его конечно более-менее оперативно откачивают, либо доступны резервные сервера, но tslab сам прыгать по серверам не умеет и всё это в комплекте некоторым образом смазывает впечатление.
  15. Аватар gcpd
    Rant, а у них случайно нет никакого чата/форума, где можно почитать и тупые вопросы задать? Терминал в целом понравился, но разобраться в торговле сложней чем банковских брокерах.

    gcpd, Чата нет, есть телефон и там подробно отвечают

    Александр Шараев, нуу такое себе. В трейдерском быстро вопрос решили, но чувствую там заняты люди, а вдумчиво по телефону пытаться понять все нюансы сложно. Ну и да, с моим вопросом получается, что мне каждый раз звонить надо хотя проблема вроде бы тривиальная: чтоб купить акцию на СПБ, нужно купить доллары, а чтоб их купить терминала уже недостаточно — нужно заказывать с поставкой по телефону, а потом еще как я понял переводить внутри субсчетов, которых ни в вебе, ни в терминале я уже не вижу. Наверно особенности ЕДП, но читая регламент я это все осилить не смог, а на сайте FAQ урывистый
  16. Аватар Ales Sharaev
    Rant, а у них случайно нет никакого чата/форума, где можно почитать и тупые вопросы задать? Терминал в целом понравился, но разобраться в торговле сложней чем банковских брокерах.

    gcpd, Чата нет, есть телефон и там подробно отвечают
  17. Аватар gcpd
    Rant, а у них случайно нет никакого чата/форума, где можно почитать и тупые вопросы задать? Терминал в целом понравился, но разобраться в торговле сложней чем банковских брокерах.
  18. Аватар Rant
    Радует спокойная реакция и поддержка трейдеров. Кругом паника царит. А у нас все также выходит аналитика и торговые идеи. Это очень способствует правильному настрою. К тому же акции уже очень хорошо припали. Сейчас отличный момент, чтобы с учетом рисков формировать позиции. Чем сейчас и занимаюсь.
  19. Аватар polinoz
    У меня принцип простой: или брокерская компания надежная, или я с ней не работаю. Так вот они в середине марта, когда рынки падали и все брокеры встали, а они почти единственные работали, проверку прошли. Лицензия в порядке, есть свои сервера, поэтому и торговый терминал работает и быстро, и стабильно. Все остальное зависит уже от трейдера.
  20. Аватар Sergei Ikonnikov
    какой у вас минимальный депозит на счете для начала торговли? и минимальное плечо при этом. спасибо
  21. Аватар Вячеслав
    Дешевый развод на приветственном тарифе. Надумал как-то прикупить евробондов, у моего брокера на них тарифы конские — решил прицениться у других. Наткнулся на тариф «Попробуй» от ITI, по условиям за первые 20млн оборота комиссия не берется. Открыл счет, но коррекции по бондам всё не было и я как-то забил на это дело. После недавних событий решил всё таки чутка прикупить и написал в техподдержку ITI, чтоб они обновили тариф( скидка действует первые 30 дней). Тариф обновили, ещё раз уточнил, что он действует с текущей даты и провел тестовую сделку. На следующий день проверил отчет — комиссии не было и я начел набирать позу по облигам. В результате после оборота уже в несколько сотен тыр с меня начали списывать комиссию. На обращение в техподдержку мне ответили: мол извините у нас там что-то не подключилось, ничего поделать не можем, до свидания) Зачем так делать, это же первое впечатление от брокера, ну уменьшите оборот по тарифу или вообще его уберите, если такая напряженка с финансами.
  22. Аватар KoolThing
    У вас есть доступ к режиму «Неполные лоты»?
  23. Аватар ITinvest
    Как мы работаем с 30 марта по 3 апреля

    Уважаемые клиенты и партнеры компании ITI Capital,

    На неделе с 30 марта по 3 апреля ITI Capital будет работать в удаленном режиме, в офисе будут только несколько ключевых сотрудников.

    Ввод и вывод денежных средств будет проводиться в обычном режиме.

    Все подразделения, задействованные в обслуживании клиентов будут работать в обычном режиме и будут доступны  по тем же телефонам и электронным адресам:

    Торговый отдел

    8 (495) 933-32-30
    [email protected]
    пн-пт: 09:45 — 23:50

    Клиентский отдел

    [email protected]
    пн-пт: 09:00 — 19:00

    Тех. поддержка

    [email protected]
    пн-пт: 09:00 — 19:00

     

    Желаем вам здоровья,
    Руководство ITI Capital



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Sebi
    Есть Альфа-Директ, в котором устраивает всё, за исключением отсутствия опционов. Так как интересует долгий срок, недоступность торговых серверов в пики нагрузок не очень критично. В Альфе переводы проходят моментально: совершил операцию USDRUB_TOM в вечернюю сессию, получил деньги сразу же утром, вроде бы даже ровно в 10 утра.
    Так вот в ITI Capital, доллары зачислили в пятницу днём и в понедельник в 12 утра они до сих пор недоступны для торговли.
  25. Аватар ITinvest
    Особенности работы терминала 12 марта 2020

    Сегодня, в связи с высокой волатильностью на международных рынках, мы ожидаем резкие движения котировок на Московской бирже. Поэтому:

    В SMARTx на основном сервере и в личном кабинете не будут транслироваться очереди заявок (биржевые стаканы). Лучшие цены спроса и предложения, а также  цены последних сделок в таблицах котировок будут транслироваться без ограничений.

    SMARTx и SMARTweb, которые работают на резервном контуре, будут работать без изменений.

    Пожалуйста, учитывайте это при торговле.

     

    Тех. поддержка: 8 (800) 200-32-35, 8 (495) 933-32-32,  [email protected]  

    Торговый отдел: 8 (495) 933-32-30, [email protected]

    Клиентский отдел: 8 (495) 933-32-35, [email protected]



    Авто-репост. Читать в блоге >>>