Атон

Открыть счет у Атон
  1. Аватар Александр (sas7602)
    pamminvest, толи читали отзывы здесь толи просто так попал не удачно. но после моего отзыва о менеджере, он нашелся)) в общем все хорошо с менеджером. не берет пауз при разговоре. да и кодовое слово стали реже спрашивать на горячей линии)). пока все устраивает. 
  2. Аватар Сергей Воронцов (sergey-110)
    нарекания могут быть лишь к службе поддержки.
    так как счет меньше ляма то сразу же переводят звонок на регионального представителя а он не обладает зачатую нужной информацией.

    в остальном нареканий нету
    тарифы понятные
    нет ежедневных непонятных комиссий, только ежемесячная плата за фортс 118 рублей (независимо торговал или нет на фортс) и 120 рублей за ммвб если торговал на ммвб.

    квик стандартный и косяков с сервером я не замечал(но и терминал я включаю очень редко, может поэтому и не замечал)

    зачисление средств на счет через сберонлайн проходит за 2 дня. вывод средств за 3 дня.

    при выводе средств налог списывают сразу если есть хоть какая то прибыль за год, а излишне удержанный налог возвращают только в феврале следующего года.

  3. Аватар pamminvest
    Ищу отзывы про "Атон", "Атон-менеджмент".

    Если кто работал, или что слышал от приличных людей, напишите что говорят, пожалуйста.
    Если это вас никак не обламывает, и если вам приемлемо.
  4. Аватар Михаил
    Брокеры и дивы(+)

    А у кого какие брокеры умеют зачислять дивы не на брокерский, а на расчетный счёт?
    У меня Атон отказался, а Финам согласился. У Вас как?
  5. Аватар Александр (sas7602)
     В целом Атон меня устраивает. всем говорю, что проблем в принципе нет. Но… последнее время не устраивает их горячая линия или как там она у них называется. А именно:
    — практически при любом вопросе берут паузу от полминуты, в общем «ожидайте ...»;
    — нужно или не нужно, вопрос по счету или не относящийся к счету, спрашивают номер счета, Ф.И.О. и кодовое слово!
    — после продажи IPO куда то девался менеджер. сказали, что закреплен за горячей линией, в общем менеджера у меня нет, хотя до продажи IPO объявился. Уж какой по счету не знаю.
    Года 2 назад было в разы лучше и менеджеры держались долго.

    В целом по работе терминала КВИК вопросов нет. если что то не получается всегда помогут. ввод, вывод, переводы между площадками без проблем. Работает офис по выходным (для меня это очень важно). По пятибальной системе 5 с минусом за горячую линию.