Атон

  1. Ужасно неудобно, что дивиденды за X5 Retail Group приходят в долларах — их нельзя ни реинвестировать ни вывести (это очень дорого, кроме того с ИИСа нельзя выводить деньги до 3-х лет), они просто там лежат без дела. Конвертировать по курсу ЦБ автоматом в рубли эти дивы никто не собирается. Вобщем, за всё это Атону жирный минус!

    Василий Пупкин, а почему инвестировать-то нельзя, ЕТФ в долларах нет? В Открытии есть долларовый ЕТФ, и есть такой ЕТФ «Технологии 100» — он вообще изначально в баксах, только с ними аккуратно нужно

    ZaPutinNet, etf в долларах вроде есть, но я ни разу не пробовал покупать. И денег даже на самый дешёвый etf не хватает. Кроме того я не могу понять, как в этом случае комиссии брокера считать? Переводить в рубли?

    Василий Пупкин, про комиссии я что-то сам не знаю, как-то не задумывался, на счету и баксы и рубли есть, ну и, опять-же, вышеупомянутый «технологии 100» стоит около 11 баксов, только там спред между ценой покупки и продажи большеватый, чуть больше 0,5%. Ну и сам ЕТФ достаточно рисковый на данный момент
  2. Ужасно неудобно, что дивиденды за X5 Retail Group приходят в долларах — их нельзя ни реинвестировать ни вывести (это очень дорого, кроме того с ИИСа нельзя выводить деньги до 3-х лет), они просто там лежат без дела. Конвертировать по курсу ЦБ автоматом в рубли эти дивы никто не собирается. Вобщем, за всё это Атону жирный минус!

    Василий Пупкин, а почему инвестировать-то нельзя, ЕТФ в долларах нет? В Открытии есть долларовый ЕТФ, и есть такой ЕТФ «Технологии 100» — он вообще изначально в баксах, только с ними аккуратно нужно

    ZaPutinNet, etf в долларах вроде есть, но я ни разу не пробовал покупать. И денег даже на самый дешёвый etf не хватает. Кроме того я не могу понять, как в этом случае комиссии брокера считать? Переводить в рубли?
  3. Ужасно неудобно, что дивиденды за X5 Retail Group приходят в долларах — их нельзя ни реинвестировать ни вывести (это очень дорого, кроме того с ИИСа нельзя выводить деньги до 3-х лет), они просто там лежат без дела. Конвертировать по курсу ЦБ автоматом в рубли эти дивы никто не собирается. Вобщем, за всё это Атону жирный минус!

    Василий Пупкин, а почему инвестировать-то нельзя, ЕТФ в долларах нет? В Открытии есть долларовые ЕТФ, и есть такой ЕТФ «Технологии 100» — он вообще изначально в баксах, только с ними аккуратно нужно
  4. Ужасно неудобно, что дивиденды за X5 Retail Group приходят в долларах — их нельзя ни реинвестировать ни вывести (это очень дорого, кроме того с ИИСа нельзя выводить деньги до 3-х лет), они просто там лежат без дела. Конвертировать по курсу ЦБ автоматом в рубли эти дивы никто не собирается. Вобщем, за всё это Атону жирный минус!
  5. закрыли депозитарный счет в Атоне. Но оставили брокерский. Что делать? Звонят на следующий день и требуют открыть ИИС. Как быть?

    закрыли депозитарный счет в Атоне. Но оставили брокерский. Что делать? Звонят на следующий день и требуют открыть ИИС. Как быть?
    читать дальше на смартлабе
  6. Не корректное открытие

    Подскажите у всех не корректное открытие вечерки прошло? Фьючи сбер, ртс и прочее неправильно считает процент изменения с закрытия. Брокер Атон.
    читать дальше на смартлабе
  7. Атон БАНКРОТ?

    Торгую довольно таки давно и один раз была такая история с внезапными повышенными комиссиями во времена резких движений на рынке.в итоге в течении дня или на следующий всё возвращалось на счёт и забывалось.Суть истории такова.Утром включая квик обнаружил отсутствие трети депо срочного рынка, хотя обычно торгую до закрытия вечерки и сейчас во время таких новостей от цб и прочих движений тем более.лёгкий шок и попытка обсудить это по прямой линии в надежде на банальное недоразумение.в итоге полный игнор и ответ -пишите жалобу мы её рассмотрим(период рассмотрения соответствует периоду получения россиянами пенсии-когда то будет но когда не скажем).после дневного клиринга-тишина.после вечернего с получением отчёта торгов за день стало понятно что комиссия мягко говоря не убавилась а выросла ещё больше.в итоге в связи с тем что треть депо было «спи.ено» закрыли часть позиции после клиринга.крыть руками смысла особо нет так как приблизительная комиссия на контракт по ртс к примеру за 110 (и то только от брокера.для примера).учитывая основу торговли скальпинг думаю понятно что к утру с такими чудными комиссиями Атон просто решил забрать моё депо себе.Вопрос что делать в текущей ситуации и Зачем так делает Атон? Неужели попытка собрать крохи со стола убив остатки клиентов? А может дела швах?....p.s.Все скрины отчётов и комиссий предыдущих(нормальных) и внезапно (повзрослевших) присутствуют.
    читать дальше на смартлабе
  8. Поясните, плиз, какие условия по перечислению ДС. По телефону ответили, что «без проблем» работают с Райфазенгом…
    Интересует, ввод, вывод ДС и комиссии
    И еще, кто пользуется Атоном, укажите + и -…
    Меня вот лично привлекает их опыт работы и доступная аналитика. импонирует своей четкостью и вполне удачная в прогнозах
  9. В целом брокером доволен.
    Из плюсов:
    — на тарифе стартовый комиссия 0,18% от оборота и никаких доп.комиссий, за депозитарное обслуживание и т.д.
    Для долгосрочного инвестора то что нужно, особенно если сумма ежемесячных пополнений не большая.
    Пример: с покупки бумаг на 10000 рублей заплатите всего 18 рублей комиссии.
    — При бОльших объемах, можно перейти на тариф универсальный, но он выгоден при оборотах от 200000 рублей в месяц (депозитарная комиссия в 177 рублей в месяц + 0,035% от оборота).
    — есть возможность покупать ПАИ УК АТОН, прямо из личного кабинета на сайте брокера, как на ИИС так и на обычный брокерский счет, если это кого-то может заинтересовать конечно :)
    — ПАИ УК АТОН на ИИС можно гасить датой предыдущего дня, что в случае резкого движения рынка может быть очень полезным
    — зачисление средств межбанковским переводом, в тот же день (переводил с Тинькова).
    Из минусов:
    — отсутствуют уведомления на электронную почту о движении денежных средств и бумаг по счету, что не удобно для меня(например в Кит Финансе и ВТБ такие уведомления есть);
    — если открывать ИИС, нет вывода дивов и купонов на банковский счет (хотя говорят что думают над этим вопросом)
  10. проблемы решают долго, постоянно меняются менеджеры (раз в несколько месяцев), обещают перезвонить и не перезванивают. Если на ИИС приходят дивиденды в долларах, то сделать конверсию можно только под сделку с комиссией рублей 600.
    Раньше еще была ежегодная комиссия в 1,5% от суммы счета ИИС, о которой не были ни слова на сайте, на прямой вопрос при заключении договора ответили, что больше никаких комиссий нет. Вроде бы эту комиссию отменили.
  11. Александр (sas7602), отлично! Впрочем, я и не сомневался, исходя из других вводных, что это — серьёзные деловые люди.

    спасибо.
  12. pamminvest, толи читали отзывы здесь толи просто так попал не удачно. но после моего отзыва о менеджере, он нашелся)) в общем все хорошо с менеджером. не берет пауз при разговоре. да и кодовое слово стали реже спрашивать на горячей линии)). пока все устраивает. 
  13. нарекания могут быть лишь к службе поддержки.
    так как счет меньше ляма то сразу же переводят звонок на регионального представителя а он не обладает зачатую нужной информацией.

    в остальном нареканий нету
    тарифы понятные
    нет ежедневных непонятных комиссий, только ежемесячная плата за фортс 118 рублей (независимо торговал или нет на фортс) и 120 рублей за ммвб если торговал на ммвб.

    квик стандартный и косяков с сервером я не замечал(но и терминал я включаю очень редко, может поэтому и не замечал)

    зачисление средств на счет через сберонлайн проходит за 2 дня. вывод средств за 3 дня.

    при выводе средств налог списывают сразу если есть хоть какая то прибыль за год, а излишне удержанный налог возвращают только в феврале следующего года.

  14. Ищу отзывы про "Атон", "Атон-менеджмент".

    Если кто работал, или что слышал от приличных людей, напишите что говорят, пожалуйста.
    Если это вас никак не обламывает, и если вам приемлемо.
  15. Брокеры и дивы(+)

    А у кого какие брокеры умеют зачислять дивы не на брокерский, а на расчетный счёт?
    У меня Атон отказался, а Финам согласился. У Вас как?
  16.  В целом Атон меня устраивает. всем говорю, что проблем в принципе нет. Но… последнее время не устраивает их горячая линия или как там она у них называется. А именно:
    — практически при любом вопросе берут паузу от полминуты, в общем «ожидайте ...»;
    — нужно или не нужно, вопрос по счету или не относящийся к счету, спрашивают номер счета, Ф.И.О. и кодовое слово!
    — после продажи IPO куда то девался менеджер. сказали, что закреплен за горячей линией, в общем менеджера у меня нет, хотя до продажи IPO объявился. Уж какой по счету не знаю.
    Года 2 назад было в разы лучше и менеджеры держались долго.

    В целом по работе терминала КВИК вопросов нет. если что то не получается всегда помогут. ввод, вывод, переводы между площадками без проблем. Работает офис по выходным (для меня это очень важно). По пятибальной системе 5 с минусом за горячую линию.