подскажите список аудиторов компании альпари и фин отчеты по годам??
Иван Бровкин, Здравствуйте! Данная информация является внутренней конфиденциальной информацией Компании и не подлежит публичному разглашению.
Alpari,
это очень странно и явно не добавляет доверия к компании
подскажите список аудиторов компании альпари и фин отчеты по годам??
Иван Бровкин, Здравствуйте! Данная информация является внутренней конфиденциальной информацией Компании и не подлежит публичному разглашению.
Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Игорь Барышев,
ну так что деньги то вернули ????
Иван Бровкин, Да, естественно.
Игорь Барышев,
учитывая скандал с мосбиржей альпари просто великолепные брокер))
Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Игорь Барышев,
ну так что деньги то вернули ????
Иван Бровкин, Да, естественно.
Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Игорь Барышев,
ну так что деньги то вернули ????
Иван Бровкин, Прежде рассказав сказку, что какой-то неведомый «провайдер» по техническим причинам отклонил заявку. Из серии мы то лично не против вернуть деньги, но вот провайдер отказал. На вопрос кто такой провайдер — тишина, а затем как я уже написал, я услышал бред от сотрудницы службы поддержки (хотя представитель Альпари утверждает тут, что где-то ошибка — ну разговоры-то пишут, пусть поднимут): мой диалог с ней был такой — кто такой провайдер? Платежная система? Она говорит да, мы ничего не знаем, обратитесь в банк. Я ей сказал — какой банк, если косяк по вашим словам в платежной системе. Дальше тишина. Я не поленился, позвонил в российское отделение визы — они в трансе) Вот представитель Альпари ниже пишет тоже, что проблемы на стороне провайдера. Кто этот провайдер? И почему я как клиент Альпари должен отвечать за проблемы некого провайдера — так и не понятно. Поглядим, может представитель объяснит, кто такой провайдер и кто развернул заявку.
А то получается примерно так: да, деньги мы не отправили, но это не мы виноваты, а вот… и не понятно кто виноват))
Игорь Барышев, Когда ответственность за несоблюдение установленных правил и регламентов полностью лежит на нашей Компании, мы не отрицаем и не избегаем этого. В данном случае наш сотрудник действительно проинформировал Вас не совсем корректно в отношении причины отклонения заявки; мы данную ситуацию не оставим без внимания и принятия соответствующих мер. Как наш Клиент Вы ни в коем случае, как Вы выразились, не отвечаете за проблемы провайдера. Тем не менее, Вы не правы, утверждая, что в данной ситуации регламент был нарушен. Просим Вас заметить, что согласно регламенту вывод средств с помощью банковской карты занимает от 1 до 3 рабочих дней. Вы подали заявку в пятницу, в понедельник она была отклонена по техническим причинам, то есть всё произошло в рамках установленного срока в три рабочих дня. Регламент в данном случае был соблюден. После Вы подали повторные заявки, когда технические моменты уже были урегулированы, средства были отправлены практически моментально.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что ситуация исчерпана.
Alpari, Вы должны были вывести за 3 дня, а вы отклонили заявку, и на тему вывода написано в момент вывода денег: не позднее окончания рабочего дня, следующего за подачей заявки. Вы мою заявку не исполнили в 3 дня, а просто отклонили — это совершенно разные истории. Моя ситуация полностью исчерпана, спасибо большое за оперативность. Думаю диалог закончен, как и мое общение с Альпари в принципе.
Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Игорь Барышев,
ну так что деньги то вернули ????
Иван Бровкин, Прежде рассказав сказку, что какой-то неведомый «провайдер» по техническим причинам отклонил заявку. Из серии мы то лично не против вернуть деньги, но вот провайдер отказал. На вопрос кто такой провайдер — тишина, а затем как я уже написал, я услышал бред от сотрудницы службы поддержки (хотя представитель Альпари утверждает тут, что где-то ошибка — ну разговоры-то пишут, пусть поднимут): мой диалог с ней был такой — кто такой провайдер? Платежная система? Она говорит да, мы ничего не знаем, обратитесь в банк. Я ей сказал — какой банк, если косяк по вашим словам в платежной системе. Дальше тишина. Я не поленился, позвонил в российское отделение визы — они в трансе) Вот представитель Альпари ниже пишет тоже, что проблемы на стороне провайдера. Кто этот провайдер? И почему я как клиент Альпари должен отвечать за проблемы некого провайдера — так и не понятно. Поглядим, может представитель объяснит, кто такой провайдер и кто развернул заявку.
А то получается примерно так: да, деньги мы не отправили, но это не мы виноваты, а вот… и не понятно кто виноват))
Игорь Барышев, Когда ответственность за несоблюдение установленных правил и регламентов полностью лежит на нашей Компании, мы не отрицаем и не избегаем этого. В данном случае наш сотрудник действительно проинформировал Вас не совсем корректно в отношении причины отклонения заявки; мы данную ситуацию не оставим без внимания и принятия соответствующих мер. Как наш Клиент Вы ни в коем случае, как Вы выразились, не отвечаете за проблемы провайдера. Тем не менее, Вы не правы, утверждая, что в данной ситуации регламент был нарушен. Просим Вас заметить, что согласно регламенту вывод средств с помощью банковской карты занимает от 1 до 3 рабочих дней. Вы подали заявку в пятницу, в понедельник она была отклонена по техническим причинам, то есть всё произошло в рамках установленного срока в три рабочих дня. Регламент в данном случае был соблюден. После Вы подали повторные заявки, когда технические моменты уже были урегулированы, средства были отправлены практически моментально.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что ситуация исчерпана.
Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Игорь Барышев,
ну так что деньги то вернули ????
Иван Бровкин, Прежде рассказав сказку, что какой-то неведомый «провайдер» по техническим причинам отклонил заявку. Из серии мы то лично не против вернуть деньги, но вот провайдер отказал. На вопрос кто такой провайдер — тишина, а затем как я уже написал, я услышал бред от сотрудницы службы поддержки (хотя представитель Альпари утверждает тут, что где-то ошибка — ну разговоры-то пишут, пусть поднимут): мой диалог с ней был такой — кто такой провайдер? Платежная система? Она говорит да, мы ничего не знаем, обратитесь в банк. Я ей сказал — какой банк, если косяк по вашим словам в платежной системе. Дальше тишина. Я не поленился, позвонил в российское отделение визы — они в трансе) Вот представитель Альпари ниже пишет тоже, что проблемы на стороне провайдера. Кто этот провайдер? И почему я как клиент Альпари должен отвечать за проблемы некого провайдера — так и не понятно. Поглядим, может представитель объяснит, кто такой провайдер и кто развернул заявку.
А то получается примерно так: да, деньги мы не отправили, но это не мы виноваты, а вот… и не понятно кто виноват))
Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Игорь Барышев,
ну так что деньги то вернули ????
Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Игорь Барышев,
ну так что деньги то вернули ????
Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Добрый день! Компания просто отклонила две заявки на вывод: в пятницу подал две заявки на вывод денег, рано утром (8:00), в итоге всю пятницу промурыжили, а сегодня отклонили заявку без объяснения причин. Дозвониться отделу платежей невозможно, в личном кабинете все консультанты мямлят, что уточняют у неведомых специалистов. Кажется пришел конец этой кухне.
Игорь Барышев, Здравствуйте! Сообщаем, что отклонение заявок произошло по техническим причинам. Ситуация была урегулирована, сейчас Вам необходимо оформить новую заявку на вывод. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и рекомендуем при возникновении подобных ситуаций писать нам на почту [email protected] для оперативного решения вопроса.
Alpari, я про эту мантру уже ниже написал. Техническими проблемами после давления на оператора были названы проблемы с визой. Знаете как отреагировала виза на фразу, что у нее технические проблемы? ОНА БЫЛА В ШОКЕ. Вопросов было два: кто такие эти альпари и какие нафиг проблемы у визы. Называйте вещи своими именами, косяк был у вас, вы нарушили собственные регламенты, а сейчас пытаетесь концы в воду.
Игорь Барышев, Отклонение заявок действительно происходило по техническим причинам на стороне провайдера, однако речь не идет о VISA. Повторно поданные Вами заявки решили данный вопрос и были исполнены за считанные минуты.
Благодарим Вас за предоставленную информацию относительно слов нашего сотрудника. Мы обязательно проведем детальную проверку и в случае, если подтвердится то, что сотрудник действительно сообщил Вам данные сведения о VISA, примем соответствующие меры.
Добрый день! Компания просто отклонила две заявки на вывод: в пятницу подал две заявки на вывод денег, рано утром (8:00), в итоге всю пятницу промурыжили, а сегодня отклонили заявку без объяснения причин. Дозвониться отделу платежей невозможно, в личном кабинете все консультанты мямлят, что уточняют у неведомых специалистов. Кажется пришел конец этой кухне.
Игорь Барышев, Здравствуйте! Сообщаем, что отклонение заявок произошло по техническим причинам. Ситуация была урегулирована, сейчас Вам необходимо оформить новую заявку на вывод. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и рекомендуем при возникновении подобных ситуаций писать нам на почту [email protected] для оперативного решения вопроса.
Alpari, я про эту мантру уже ниже написал. Техническими проблемами после давления на оператора были названы проблемы с визой. Знаете как отреагировала виза на фразу, что у нее технические проблемы? ОНА БЫЛА В ШОКЕ. Вопросов было два: кто такие эти альпари и какие нафиг проблемы у визы. Называйте вещи своими именами, косяк был у вас, вы нарушили собственные регламенты, а сейчас пытаетесь концы в воду.
Добрый день! Компания просто отклонила две заявки на вывод: в пятницу подал две заявки на вывод денег, рано утром (8:00), в итоге всю пятницу промурыжили, а сегодня отклонили заявку без объяснения причин. Дозвониться отделу платежей невозможно, в личном кабинете все консультанты мямлят, что уточняют у неведомых специалистов. Кажется пришел конец этой кухне.
Игорь Барышев, Здравствуйте! Сообщаем, что отклонение заявок произошло по техническим причинам. Ситуация была урегулирована, сейчас Вам необходимо оформить новую заявку на вывод. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и рекомендуем при возникновении подобных ситуаций писать нам на почту [email protected] для оперативного решения вопроса.
Добрый день! Компания просто отклонила две заявки на вывод: в пятницу подал две заявки на вывод денег, рано утром (8:00), в итоге всю пятницу промурыжили, а сегодня отклонили заявку без объяснения причин. Дозвониться отделу платежей невозможно, в личном кабинете все консультанты мямлят, что уточняют у неведомых специалистов. Кажется пришел конец этой кухне.
Игорь Барышев,
Ей пришел конец как лицензии лишили. Зачем в такое лезть если нормальных брокеров полно?
Добрый день! Компания просто отклонила две заявки на вывод: в пятницу подал две заявки на вывод денег, рано утром (8:00), в итоге всю пятницу промурыжили, а сегодня отклонили заявку без объяснения причин. Дозвониться отделу платежей невозможно, в личном кабинете все консультанты мямлят, что уточняют у неведомых специалистов. Кажется пришел конец этой кухне.
Во-первых лицензии лишили русский кусок Альпари, во-вторых из кухонь до сегодняшнего дня Альпари была самой надежной, в-третьих назовите мне хоть одного нормального форекс-брокера, к которому можно зайти, имея капитал меньше 50к$?
Добрый день! Компания просто отклонила две заявки на вывод: в пятницу подал две заявки на вывод денег, рано утром (8:00), в итоге всю пятницу промурыжили, а сегодня отклонили заявку без объяснения причин. Дозвониться отделу платежей невозможно, в личном кабинете все консультанты мямлят, что уточняют у неведомых специалистов. Кажется пришел конец этой кухне.