<HELP> for explanation
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z »

Альфа-Директ - отзывы, рейтинг, торговые условия брокера Альфа-Директ

Вебсайт

Специализация: Россия

Инструменты:
Россия — акции и облигации
Россия — валюта
Россия — фьючерсы и опционы

Штаб-квартира: Москва

Торговая платформа: Альфа-Директ

Мобильный терминал: Да

Рейтинг:0

Альфа-Директ® — это комплекс брокерских услуг АЛЬФА-БАНКА на рынке ценных бумаг для широкого круга физических и юридических лиц:

  • биржевые котировки, аналитика, финансовые новости Интерфакс и Прайм-ТАСС;
  • исполнение поручений на покупку и продажу акций, облигаций, паев, фьючерсов и иных финансовых активов на биржевых рынках РФ;
  • маржинальное кредитование для покупки ценных бумаг и займы для продажи ценных бумаг «без покрытия»;
  • совершение сделок РЕПО
  • открытие и ведение депозитарных и брокерских счетов;
  • участие в первичных размещениях ценных бумаг (IPO);
  • инвестиции в паевые фонды;
  • кредиты под залог ценных бумаг;
  • семинары для начинающих частных инвесторов;
  • открытие брокерских счетов во всех дополнительных офисах и филиалах АЛЬФА-БАНКА.
Редактировали:
10 февраля 2016, 18:39 Тимофей Мартынов
21 февраля 2016, 23:32 kav@rus
16 сентября 2016, 21:53 Nikolay
03 апреля 2016, 19:01 Andrey Invest



Тормозные сервера Альфа-Директа — это притча во языцех. Использовал этот терминал, когда торговал российскими фьючерсами экстрадей с 2008 по 2013 год. Тормоза их торговых серверов приводили к увеличению проскальзываний на стоп-лоссах. Но я лично не могу сказать что это критически влияло на мои результаты. Основные свои деньги я заработал, торгуя именно через Альфа-Директ.

Что самое удобное было у этого брокера — это мгновенный перевод денег с брокерского счета на банковскую карту и наоборот. Лично мне это помогало правильно воспринимать ценность денег на брокерском счете.
avatar

Тимофей Мартынов

Нормальный брокер, софт свой, проблем не было с данным брокером, полностью устраивает, буду пользоваться.

из минусов:
— неудобная установка криптопро(один раз в начале надо сделать)
— нет уведомлений о дивидендах(сидишь ищешь сколько от кого пришло)))
avatar

walther

Коллеги, доброго дня.
я или торможу или одно из двух: а на сайте АД нет полных тарифов на обслуживание в общем доступе? Везде по ссылкам только краткая выжимка, ограничивающаяся размером рассчетной комиссии по сделке, без указания минимальных значений и тд. Хотел позвонить… а в ответ на звонок на их номер с сайта к удивлению слышу про заблокированного абонента...
писать на мэйл пока не рискую ))
avatar

Андрей Быков

Aegiz, вот с кем с кем, а с отечественными банками в плане трейдинга связываться не рискую. Не подготовились они к тому, чтобы предоставлять такого рода услуги. Сам пробовал и проблем у них хватает. При том, что поддержка просто адовая. Это не основной их профиль и, видимо, им это так, по боку, раз такое отношение к клиентам. Совсем другое дело брокеры в чистом виде, которые работают именно для предоставления услуг в сфере трейдинга, что Форекс, что фонда, не важно. Мне например, очень нравится платформа Finam Trade. Не скажу, что прям вообще крутая. Но работать можно и, главное, нет никаких лагов, проблем с серверами и тому подобное. Расчеты все прозрачные. Поддержка работает нормально, все проблемы решаются. Даже если и бывают какие-то моменты, брокер всегда старается идти на встречу.
avatar

Трей

Aegiz, cерьезные тормоза и какие-то странные расчеты. Поэтому если не хотите проблем, переходите на Финам Трейд. Там и тормозов нет и сервера нормальные. Брокер предлагает качественные услуги и уже давно на рынке, без особых нареканий. К том уже, сможете с мобилы или планшета сделки открывать без проблем и проанализировать графики можно.
Альфа банк, брокерские комиссы и мобильный терминал.

Сравнительно недавно мне стало интересна тема биржи и я подключился к ней через Альфу.
Был свободный отпускной день, чтобы попробовать внутри дня купить акцию любую минимальный лот. Для этого знаменательного дня я даже купил второй монитор. Проснулся рано утром и в 9.59.59 нажал на логин!
Купил 4 лота разных акций, подержать, понаблюдать.
В тот прекрасный день когда казалось, что АФК «Система» стоит очень дешево! среди 4х лотов которые я купил оказалась и она.
Потом я прочитал новости! и закрыл по маркету все позиции.
Финансовый результат того дня 2 акции в + 2 в минус, на  АФК системе -1% от стоимости позиции.
Но суммарно, за все эти действия- маркет бай, маркет селл- внутри этого дня Альфа насчитал мне -11 процентов от позиции по АФК системе.
И тут я не понял. Я открыл мобильный терминал на мобиле мне там показывает- что я заработал. Открыл Альфа директ 3.5- мне показывает что у меня-300 рублей убыток, Открыл Альфа директ -4.0 — 400 руб убытка. (на одном лоте! который двинулся только на 1 процент, и сделка была закрыта как раз по этой цене) — Что удивило меня в тот момент, что 3 терминала на одном счете в одно время показывают разную информацию, которая не клеится с итоговым финансовым результатом.
0.03% комисса как-то не пахнет.
На письмо в саппорт со скринами 3х терминалов мне что-то дней через десять невразумительное ответили.

Отсюда вопрос. Это Я придираюсь или нужно попробовать какого-то другого брокера, с нормальными терминалами?
ЗЫ: Во время моего Ливерморства Альфа директ на 2х мониторах лагал как скотина, на моем компе с водным охлаждением! пришлось закрыть лишние графики.

avatar

Aegiz

А-Директ

Ребят, СОС!!!

Альфа только у меня лежит?
avatar

Jedi

А у всех на сегодняшнем движняке АД подвисал или только у меня?

Quik при этом работал шустро.

avatar

sorgel

Роботы в Альфа Директ.

Привет всем. Хочу узнать есть ли люди кто уже создавал своих роботов в Альфа директ. Какие успехи?
avatar

Mult

нормальные вебинары проводятся для клиентов.
avatar

Евгений

Альфа директ мой первый и единственный пока брокер (я с февраля 2015 в основном покупаю и совсем немного продаю акции).
Выбрал по причине простоты процедуры ввода/вывода средств (у меня там счет уже был) и простоты подписания договора — не надо было никуда ехать — в ближайшем отделении Альфы все оформляется.
Под Брекзит терминал тупил — единственный раз за все время.
Неудобства:
— нет мобильного клиента и под Андроид
— при декларированной возможности работать через сайт — по факту не получилось настроить, поддержка удивилась такому желанию и дала совет — работать через прогу)))
— дивиденты я выбрал выводить на счет — уведомлений нет, факт
— бывают глючки в проге (не отображаются заявки итп) — решается перезаходом. 
avatar

Тимур Бородулин

Мой отзыв о службе и работе брокера Альфа Директ.

Весь смартлаб согласится с тем, что время ожидания для подачи поручения 15 минут и более — это через чур.
Можете проверить. Повторяется это изо дня в день.
Иными словами это называется гомносервис.
Немного нелитературно, но кратко, доходчиво и правильно.
Работникам брокера Альфа Директ об этом сообщали несколько раз. Результата нет.

P.S. прошу тему не удалять. Она будет полезна начинающим при выборе брокера.
avatar

Виктор Петров

Тимофей Мартынов, Ад проскальзывает, иногда бывает обидно. по квику нареканий нет. Но для стартового тренинга(просто что бы начать въезжать в рынок. )дорого обходится… по факту отработать нужно за первые месяца +200% что бы комисий не было и квик бесплатен.
avatar

Вячеслав

Artur, помимо тормозов на глобальных движениях, тоже не нравится этот аспект т.е отсутствие моб.терминала на андроид. Подскажите, а где есть такой терминал?
avatar

Gsimplov777

Меня конечно устраивает Альфа. Но не хватает мобильной версии под андроид. Даже не обещают что сделают. АД4.0 у меня более тормознутый, хотя и скальпить на нем удобнее. Загружено чаще оба терминала 4.0 и 3.5.  Ввод\вывод на отлично, отчеты и анализ операций тоже.
avatar

Artur

Отвратительно повёл себя в пятницу (24.06.16 при старте рынка после решения Brexit): терминал не подключался к серверу. Такая проблема была не только у меня (писали на их форуме). В результате — не смог переставить заявки, недополучил денег. Мелочь, но неприятно.
avatar

Anton Morozov

АД — тормозит, при сильной движухе вообще ничего нельзя сделать. Особенно если через мобильный интеренет сидеть. После того как пару лет назад на счете стали сами собой проходить сделки, а брокер хоть и признал косяк но убытки компенсировать не стал — ушел оттуда. И не жалею. 
как правильно сказал Тимофей:

Что самое удобное было у этого брокера — это мгновенный перевод денег с брокерского счета на банковскую карту и наоборот. Лично мне это помогало правильно воспринимать ценность денег на брокерском счете.

И это правда — я сижу на Альфе только по этой причине.
avatar

Hannes

Мобильный терминал на основном сайте https://www.alfadirect.ru/?page=ad_soft отсутствует, так что в строке Мобильный терминал правильно написать нет
avatar

Kudryaviy

Тимофей Мартынов, да уж бывает АД чудит. Вчера выставлял лимитные ордера на продажу нефти. В сервисном окошке выставились норм. В таблице моих заявок их не было видно весь день. Поэтому перед окончанием сессии выставил еще раз. В итоге заявки сработали два раза, и первые и вторые. В общем оказался по уши в шорте на растущей нефти. Печалька.
avatar

Кистин Артем

5 кругов АДа(Альфа-директ) или как я пытаюсь стать клиентом Альфа-директ

Всем добрый день!

Вот меня удосужило попытаться стать клиентом Альфа-директа (и пока даже не знаю дойду ли до конца этого АДа...). 
Шаг.1.
Захожу на www.alfadirect.ru и пытаюсь зарегистрировать брокерский счет, на экране появляется сообщение «Необходимо обратиться в любое отделение Альфа-банка», хорошо беру паспорт и иду в ближайшее отделение Альфа-банка.
Шаг.2.
В отделении банка мне задают почему вы не зарегистрировались в интернете? (После этих слов мне сначала захотелось развернуться и уйти, уже жалею что сразу не сделал этого). Собственно потом что-то уточнили и сказали, хорошо сейчас сделаем. Дают бумаги на подпись, там прописан тариф «Финансист» (если не в даваться в подробности основное отличие для меня это 0,06% по сравнению с тарифом «Оптимальный» — 0,04%), я им какого лешего тут прописан «Финансист», я хочу «Оптимальный»! После еще консультаций сообщают, в отделении Альфа-банка можно оформить тариф только «Финансист», для других тарифов обращайтесь в офис Альфа-директа (он вроде как один на всю Москву) или потом поменяете сами в личном кабинете (спасибо хоть и на этом...). Подписал документы как есть, с Финансистом. Предложили еще рутокен, за какие то невменяемые деньги или делайте ключ сами на USB-флешке бесплатно в личном кабинете. Сказали что все сделано, можете идти торговать… (не тут то было)
Шаг.3.
Прихожу домой захожу в личный кабинет АД мне предлагают сделать цифровой ключ, но!!! в 2017 году при попытке сделать это в Хроме или Яндекс-браузере пишется просто ошибка «undefine — 10» (Очень информативно???). Оказывается, что это можно сделать только в «Интернет эксплорере», который я не открывал последовании несколько лет. Ладно движемся дальше, в личном кабинете ссылка скачайте «КриптоПРО», качаем ничего не работает, оказывается это ссылка на древний КриптоПРО который работает максимум в Windows 7 (опять таки на дворе 2017 год)… Долгий поиск по FAQ говорит, скачайте временную версию КриптоПРО для работы с Windows 8,10 с сайта разработчика!!! Качаем, вроде что-то начинает получатся, но… ключ не регистрируется на сайте (еще час убитого времени в разных попытках самому решить проблему), звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, минуты 2 раздумий и сообщают: запустите «Интернет эксплорер» 32-х разрядной версии под администратором!!! (это ж его еще надо найти во внутренностях винды). Делаю, ура заработало!!! Но тут меня фраза по телефону убивает «Вы не сможете торговать пока не подпишите какой то документ удостоверяющий вашу ЭЦП» в отделении Альфа-банка!!! (Спрашиваю флешку нести туда, говорит нет только подпись свою поставьте)...
Шаг.4.
Офис Альфа-банка. говорю «Я пришел подписать документ по ЭЦП», мне в ответ «Давайте флешку». Я в шоке!!! Вообщем выяснилось флешку не надо, подписал документ и пошел довольный купить, какую нибудь бумагу.
Шаг.5.
Открываю терминал Альфа-директ (почему именно его, а не QUCK может быть потом отдельно напишу, в этом тоже был затык) нажимаю кнопку «купить» — сообщение «Заявка отклонена — нет прав доступа» (ЧТО????) Звонок в тех.поддержку — ответ: пока к нам документ не поступит с вашей подписью, обычно 2 рабочих дня, вы не сможете давать заявки!!! Спрашиваю меня об этом оповестят? Ответ: нет!!!!!!!!!! (т.е. мне остается периодически кликать по заявкам, чтобы понять появился у меня доступ или нет, причем сам терминал работает, но заявки подавать нельзя).
Вообщем занавес пока)))

P.S. Есть сейчас ИИС в Промсвязьбанке, один раз сходил в офис оформил документы и все работает, без всяких ЭЦП и гемороев)))
avatar

Василий


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
Регистрация
UPDONW