Облигации Ютэйр Финанс

swipe
Имя Лет до
погаш.
Доходн Цена Купон, руб НКД, руб Дата купона Оферта
ФинАвиа 01 3.5 86.2% 29.88 45.37 42.9 2019-01-31
ФинАвиа 02 8.5 0.0% 6.72 0.05 0 2019-01-31
  1. ura.news/news/1052366906
    Источник агентства в Сургутнефтегазе заявил, что руководство в замешательстве, поскольку переговоров с нефтяниками банки не проводили. «Непонятен сам механизм, как они заберут себе авиакомпанию. Если через банкротство (у UTair есть долги перед банками, — прим. ред.), но акционеры этого не допустят. По моим данным, у гендиректора Сургутнефтегаза Владимира Богданова (занимает 55 место в списке Forbes — прим.ред.) скоро будет встреча с губернатором ХМАО Натальей Комаровой, где поднимут этот вопрос», — отметил собеседник. В самой компании официально отказались комментировать тему.
  2. Ну чего там? Новость о том что сбербанк и ВТБ на базе ютэйр хотят регионального оператора создать не повлияла на бонды ютэйра?

    Тимофей Мартынов, нет пока такой новости. Есть новость о том что они возможно могут заказать услуги utair для обслуживания каких то рейсов. Но если эти бы рейсы были бы выгодны на них бы уже сидел аэрофлот или тот же ютейр. А их нет ибо эти рейсы бессмысленны. По сути нет источника прибыли — нет шансов у ютейра на то что бы выбратся из банкроства…

    gluhov, один из вариантов — допэмиссия акций ютэйр пользу сбера и обмен долга на акции
  3. Ну чего там? Новость о том что сбербанк и ВТБ на базе ютэйр хотят регионального оператора создать не повлияла на бонды ютэйра?

    Тимофей Мартынов, нет пока такой новости. Есть новость о том что они возможно могут заказать услуги utair для обслуживания каких то рейсов. Но если эти бы рейсы были бы выгодны на них бы уже сидел аэрофлот или тот же ютейр. А их нет ибо эти рейсы бессмысленны. По сути нет источника прибыли — нет шансов у ютейра на то что бы выбратся из банкроства…
  4. Ну чего там? Новость о том что сбербанк и ВТБ на базе ютэйр хотят регионального оператора создать не повлияла на бонды ютэйра?
  5. Жаль, по 17 не смог докупить! Цена уже ниже рестрахта 15-го года! Семнашка, возможно, комфортный прайс для похода на реструктуризацию.
  6. Четвертая по величине в России авиакомпания Utair попросила банки списать половину долга
    Предыдущая реструктуризация долгов компании состоялась три года назад, теперь она вновь допустила дефолт
    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/12/24/790078-utair-poprosila-spisat
    www.znak.com/2018-12-24/posle_tehnicheskogo_defolta_ak_yuteyr_poprosila_banki_spisat_ey_polovinu_dolga
  7. Кто в курсе что там у них опять произошло?
  8. Utair продолжает комплексную реструктуризацию долговых обязательств, которую планирует завершить к середине 2019 года. В рамках намеченной стратегии компания отдает приоритет платежам в пользу поставщиков топлива и коммерческих контрагентов. Utair полностью и своевременно обслуживает лизинговый портфель.

    Чтобы обеспечить бесперебойную работу в низкий зимний сезон, компания предусмотрела остановку выплат по 7-летним кредитам в декабре и аккумулирует ресурсы для исполнения процентных расходов в прибыльном летнем периоде. По 12-летним обязательствам Utair произвел платежи без задержек и в полном объеме.
    www.utair.ru/about/news/utair-prodolzhaet-restrukturirovat-zadolzhennost/
  9. ЮТэйр - в январе-ноябре увеличила перевозки пассажиров на 4,8%, до 7 млн

    ЮТэйр подвел итоги работы за 11 месяцев 2018 года и перевез 7 033 471 пассажиров. Пассажиропоток в январе-ноябре вырос на 4,8% (+3,8% на внутренних и +10% на международных направлениях), коэффициент занятости кресел — на 4,13 п.п. Загрузка рейсов ЮТэйр составила 80%.

    В ноябре 494,8 тыс. пассажиров ЮТэйр летали через аэропорт Внуково по всей России и за рубеж. Авиакомпания обеспечила 33,6% всех перевозок столичной воздушной гавани.  
    Производственные показатели ЮТэйр растут каждый месяц. В этом году авиакомпания превысит пассажиропоток  пассажиропоток 2017 года. А в 2019 году ЮТэйр планирует перешагнуть отметку в 9 млн пассажиров. Для этого авиакомпания представила новую линейку тарифов.

    https://www.utair.ru/about/news/za-11-mesyatsev-utair-perevez-bolee-7-mln-passazhirov/
    читать дальше на смартлабе
  10. Вот и вскрылась причина падения облиг! Интересно, почему именно сейчас обнародована эта инфа! Манипулируемость нашего «рынка» ну просто абсолютна!((Вероятность второй реструктуризации приближается к 100%.Пасу лосяру((События могут развиваться по любому сценарию.Второй рестрахт ТГК-2 от Раффайзена вселяет надежду, но вероятность негативного развития ситуации высока.Условия рестрахта сейчас никому не известны.Как появится ясность по параметрам, или буду резать или усредняться))
  11. Ютэйр - реструктуризация долга из-за роста цен на топливо

    "Ютэйр" проведет реструктуризацию долга.
    Реструктуризация повысит конкурентоспособность «Ютэйр» на авиарынке и поможет компании расширить маршрутную сеть в регионах России. «Ютэйр» заблаговременно приступил к реструктуризации долговых обязательств в условиях нестабильной ситуации на авиарынке из-за роста цен на топливо и скачков валютного курса.

    Реструктуризация позволит оптимизировать расходы на обслуживание долга и высвободить ресурсы для операционной деятельности.

    Консультантом по реструктуризации выступает Райффайзенбанк.

    Отмечается, что благодаря строгому контролю расходов и наращиванию пассажиропотока «Ютэйр» в полном объеме и в срок выполняет все финансовые обязательства по кредитным и лизинговым договорам. На сегодняшний день сумма выплаченных процентов по реструктурированному долгу превысила 8,2 миллиарда


    читать дальше на смартлабе
  12. Тут народ в нашей группе ВК обсуждал немного падение ФинАвиа-01 об:
    vk.com/wall-53159866_8306
  13. В какой то момент бумага 260 руб. стоила. Мне кажется должны заплатить.
  14. подождем 1 февраля 2019 года. До сегодняшнего дня купоны по облигации платили. Почему думаете сейчас должны не заплатить?
  15. Андрей Ланго, для этого надо наш ЦБ в полном составе в Магадан отправить.Ужесточение законодательства и его исполнение.Объёмы махинаций на облигационном рынке огромные!((И ЦБ всё это крышует((Недавние дела между Будущим, Промсвязьбанком, Открытием и т.п. только приоткрыли часть айсберга.Что касается простых людей, то бывает кто-то продаст тебе бумагу, торгующуюся с дохой в 6%, с доходностью 8% и в тот же день кто-то «глупенький» купит её у тебя с дохой 4%!))

    Сергей, другого ЦБ у нас нет (как говаривал известно кто)))
    Ужесточение законодательства бессмысленно без контроля его исполнения.
    А контроль исполнения может быть только делом тех, кто в этом заинтересован.
    Так что спасение утопающих есть дело рук самих утопающих...
    Это я так прозрачно намекаю на то, что начать вообще нужно с ПВО, так то…
  16. Андрей Ланго, для этого надо наш ЦБ в полном составе в Магадан отправить.Ужесточение законодательства и его исполнение.Объёмы махинаций на облигационном рынке огромные!((И ЦБ всё это крышует((Недавние дела между Будущим, Промсвязьбанком, Открытием и т.п. только приоткрыли часть айсберга.Что касается простых людей, то бывает кто-то продаст тебе бумагу, торгующуюся с дохой в 6%, с доходностью 8% и в тот же день кто-то «глупенький» купит её у тебя с дохой 4%!))
  17. санитаром леса можете быть Вы, когда не будете покупать всякую хрень )))
  18. Логика в облигах очень простая.Как правило, выпуск раскупают несколько крупных владельцев.Банки, аффилированные конторы, НПФ.Фри флоат смешной.Соответственно, они или держат цену и спрэд на нужном уровне, или ликвидности просто нет.Движуха начинается на плохих новостях, или когда большому продавцу нужна ликвидность, или когда в бумагу набилось много физиков и мелких юриков.Плюс махинаций и схематоза в облигах в разы больше, чем в акциях.И суммы не сопоставимы))

    Сергей, метко. Но при увеличении этого рынка есть шанс на увеличение качества и прозрачности. Для этого нужно: больше эмиссий и санитары леса.
  19. Логика в облигах очень простая.Как правило, выпуск раскупают несколько крупных владельцев.Банки, аффилированные конторы, НПФ.Фри флоат смешной.Соответственно, они или держат цену и спрэд на нужном уровне, или ликвидности просто нет.Движуха начинается на плохих новостях, или когда большому продавцу нужна ликвидность, или когда в бумагу набилось много физиков и мелких юриков.Плюс махинаций и схематоза в облигах в разы больше, чем в акциях.И суммы не сопоставимы))
  20. Доброго времени суток, уважаемые смартлабовцы!!!
    Пока на форуме все гадают кто и зачем исполнил на закрытии торгов в пятницу, я тут озадачился вопросом: кому принадлежит Ютэйр? Кладезь всемирного знания — Википедия говорит что контролирующим акционером компании (50,1%) является АО «АК-Инвест»; также 38,8% акций владеет Ханты-Мансийский автономный округ – Югра и 8,4% — Тюменская область. Та же информация отражена в ежеквартальном отчете за 2-ой квартал 2018г. А вот кому принадлежит АО «АК-Инвест»??? Перефразирую вопрос: принадлежит ли АО «АК-Инвест» Сургутнефтегазу??? У кого какие мысли на сей счет?..

    Максим Сергеев, странно что не нашли.
    если не передавали никому за последнее время, то изначально это была стопроцентная дочка НПФ СНГ

    Андрей Ланго,
    Да мне другое не понятно. Почему облигации какого-то светофора, пюдм, тд мясничий и прочего газмяса стоят в районе номинала, а конторы за которой стоит СНГ — 65-50%. А последние дни вообще сильно сливают. Т.е. народ не верит, что СНГ покроет долги Ютайр? А там помимо СНГ в собственниках еще ХМАО и Тюменская область. А в первом выпуске вообще с 20 года начинаются выплаты с амортизацией. Где логика, товарищи?)))

    Максим Сергеев, предыдущий оратор прав. Там и положение не ахти, но добавляет сюда жару то, что при необходимости взять за жабры «газ мяс», как то еще представляется возможным. Хотя, конечно, практика по комодам в РФ только начинается, и ввиду этого на рынке в принципе обращается всякая фигня. А вот что то в нашем правовом поле выбить из СНГ…

  21. Да мне другое не понятно. Почему облигации какого-то светофора, пюдм, тд мясничий и прочего газмяса стоят в районе номинала, а конторы за которой стоит СНГ — 65-50%. А последние дни вообще сильно сливают. Т.е. народ не верит, что СНГ покроет долги Ютайр? А там помимо СНГ в собственниках еще ХМАО и Тюменская область. А в первом выпуске вообще с 20 года начинаются выплаты с амортизацией. Где логика, товарищи?)))


    Максим Сергеев, это вы спросите у тех владельцев ЮТэйр-Финанс, которых в прошлую реструктуризацию бортанули. Что-то СНГ не торопился тогда помощь оказывать. Сейчас Ютэйр загибающаяся, закредитованная, убыточная компания с неподъемным долгом и котировки вполне соответствуют ее положению. Ну а «газмяс», как вы выразились — прибыльные компании, долг обслуживают четко, никого не кидают, с чего им падать то?
  22. Доброго времени суток, уважаемые смартлабовцы!!!
    Пока на форуме все гадают кто и зачем исполнил на закрытии торгов в пятницу, я тут озадачился вопросом: кому принадлежит Ютэйр? Кладезь всемирного знания — Википедия говорит что контролирующим акционером компании (50,1%) является АО «АК-Инвест»; также 38,8% акций владеет Ханты-Мансийский автономный округ – Югра и 8,4% — Тюменская область. Та же информация отражена в ежеквартальном отчете за 2-ой квартал 2018г. А вот кому принадлежит АО «АК-Инвест»??? Перефразирую вопрос: принадлежит ли АО «АК-Инвест» Сургутнефтегазу??? У кого какие мысли на сей счет?..

    Максим Сергеев, странно что не нашли.
    если не передавали никому за последнее время, то изначально это была стопроцентная дочка НПФ СНГ

    Андрей Ланго,
    Да мне другое не понятно. Почему облигации какого-то светофора, пюдм, тд мясничий и прочего газмяса стоят в районе номинала, а конторы за которой стоит СНГ — 65-50%. А последние дни вообще сильно сливают. Т.е. народ не верит, что СНГ покроет долги Ютайр? А там помимо СНГ в собственниках еще ХМАО и Тюменская область. А в первом выпуске вообще с 20 года начинаются выплаты с амортизацией. Где логика, товарищи?)))



  23. Доброго времени суток, уважаемые смартлабовцы!!!
    Пока на форуме все гадают кто и зачем исполнил на закрытии торгов в пятницу, я тут озадачился вопросом: кому принадлежит Ютэйр? Кладезь всемирного знания — Википедия говорит что контролирующим акционером компании (50,1%) является АО «АК-Инвест»; также 38,8% акций владеет Ханты-Мансийский автономный округ – Югра и 8,4% — Тюменская область. Та же информация отражена в ежеквартальном отчете за 2-ой квартал 2018г. А вот кому принадлежит АО «АК-Инвест»??? Перефразирую вопрос: принадлежит ли АО «АК-Инвест» Сургутнефтегазу??? У кого какие мысли на сей счет?..

    Максим Сергеев, странно что не нашли.
    если не передавали никому за последнее время, то изначально это была стопроцентная дочка НПФ СНГ
  24. ФинансАвиа в пике!((

    Сегодня жёстко льют облигации ФинансАвиа.Второй выпуск просто на полу -30%, первый -7%.Возможно, Грефка решил самолётиков прикупить))Так или иначе страшненько!))Пришлось согласно присказке покупать))Покупаю немножко второго))По 9,3 пуляют всем желающим.
    читать дальше на смартлабе

Ютэйр Финанс

Облигации Ютэйр