Как мы писали ранее, компания предлагает заказчикам два варианта исполнения проектов — оборудование только из российских комплектующих и установки с применением иностранных деталей.
На данный момент завод полностью перестроил производство, исключив все риски, связанные с импортом комплектующих из недружественных стран. Порядка 85% от общего объема занимают российские комплектующие, а остальные 15% приходятся на китайские аналоги.На стоимость комплектующих по-прежнему оказывают влияние курсы валют, но сегодня на их волатильность перестали обращать внимания. Все поставщики создали свой внутренний курс и на него опираются. Курсовые колебания сейчас не оказывают на работу завода такого влияния как раньше.
Сейчас появилась возможность параллельного импорта комплектующих из Европы, но в компании считают, что это временная мера поддержки российских предпринимателей, которая всерьез не рассматривается, поскольку в будущем не исключены риски срыва поставок. Вместо этого завод оказывает всестороннюю поддержку местным производителям.
Авто-репост. Читать в блоге >>>