Облигации ДЭНИ КОЛЛ

Я эмитент
  1. Аватар Алексей Корбут
    www.rusprofile.ru/fssp/7382857

    Алексей Корбут, осталось только на Налоговую в суд подать))) На нее еще не подавали?

    Mediaholder, не знаю. Завтра по ДКП заседание
  2. Аватар Mediaholder
    www.rusprofile.ru/fssp/7382857

    Алексей Корбут, осталось только на Налоговую в суд подать))) На нее еще не подавали?
  3. Аватар Алексей Корбут
  4. Аватар Vavim
    ПАО «ДЭНИКОМО ГРУПП» избавилась еще от одного «перспективного» бизнеса — codium pay s.r.o.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Vw2lpYyhQU2AnfhnVqWZ0Q-B-B

    Mediaholder, тут нужно говорить не избавилось, а просрало.

    Alex64, купил-развил-продал?
    Покупка (е=70р)
    Продажа (е=92р)

    Angelina Yurieva, ну-да, так сказать, выгодно обернул занятый ярд)))

    Alex64, воровать всегда выгодно, если быстро бегаешь. упадут ли средства от продажи на счёт дени или растворятся в карманах деминского? точнее какова пропорция.

    Vavim, банальное воровство, это примитив. Читайте Ильфа и Петрова. Хорошая комбинация приносит гораздо больше и с меньшим риском.

    Alex64, так дени оно и есть — комбинация, а по сути воровство.

    Vavim, я так не думаю. У кого они что украли?

    Alex64, у опсосов более мульярда, у участников «выкупа» — облигации и нкд, у «инвесторов» их «инвестиции». деминский что-то у роостелкома украл.

    Vavim, У РТ он не крал. По мнению РТ совершил недоплату за услуги. Там мутная история.

    Дмитрий Зы, это бесполезный разговор. Если человек решил для себя, что воры, значит воры. Одного не поймет, что в Дэни работают творческие люди, а мелочь по карманам тырить, это точно не про них.

    Alex64, А как вы называете забрать бумаги, потом их не отдавать, потом подать в суд на номинала (Жданов), что хотите вернуть бумаги, но также при этом их не возвращать?

    Иван Зубов, я это называю подтверждением старой истины, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Alex64, а причем здесь сыр? Есть поставка товара, есть его не оплата. Многие держали облигации со средней ценой 80-90, эмитент объявил байбэк люди заключили договора, которые были предложены эмитентом. Где здесь халява или недобросовестность со стороны инвесторов? В случае проблем с банками, облигации можно за несколько дней вернуть и все. Но это мы не видим. Так что не правы вы насчет сыра и мышеловки.

    Иван Зубов, цена облиг была 70, держателям предлагают 109! За что?!

    Alex64, за помощь эмитенту заработать на обнале и тому подобной схеме.

    Vavim, а кто тут и что обналичил и как это связано с инвесторами/спекулянтами, кио заключил договора?

    Иван Зубов, не тут, а там. и вслух они не скажут. ну посудите сами: некто, покупает бумажку за 500 руб, а получает 1000р от её продажи через неделю 1000 руб. Прибыль от сделки становится «белой» (и пушистой), ни у каких органов и РФ, и что важнее вне её не будет вопросов. Просто этот «некто» — успешный «инвестор», а не взяточник/неплательщик налогов. А оплачивать «услуги обнальной конторы» удобно через покупку «услуг связи». Физической поставки товара нет, не возможно проконтролировать, какие услуги ФАКТИЧЕСКИ были оказаны и в каком объёме. Таким образом «клиент» 1.покупает у дени «услуги связи» (фактически заводит те средства, которые необходимо обналичить/вывести из подконтрольной клиенту организации)+ 2.покупает облигации с дисконтом до 50% (чем больше тем выше эффективность схемы), 3.дени «выкупает» облигации как можно дороже (на средства клиента полученные денем в п.1), тем самым «легализуя» выводимые «клиентом» средства. В эту версию вписывается всё и низкие котировки облигаций, и закольцовка облиг на стрим и готовность дени на многоитерационный выкуп и «аномальные» сливы бумаг по овер 1000 штук с моментальным выкупом, и «тормоза» с выкупом. А инвесторы/спекулянты — фон, которым нужно прикрыть эту схему.
  5. Аватар Иван Зубов
    ПАО «ДЭНИКОМО ГРУПП» избавилась еще от одного «перспективного» бизнеса — codium pay s.r.o.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Vw2lpYyhQU2AnfhnVqWZ0Q-B-B

    Mediaholder, тут нужно говорить не избавилось, а просрало.

    Alex64, купил-развил-продал?
    Покупка (е=70р)
    Продажа (е=92р)

    Angelina Yurieva, ну-да, так сказать, выгодно обернул занятый ярд)))

    Alex64, воровать всегда выгодно, если быстро бегаешь. упадут ли средства от продажи на счёт дени или растворятся в карманах деминского? точнее какова пропорция.

    Vavim, банальное воровство, это примитив. Читайте Ильфа и Петрова. Хорошая комбинация приносит гораздо больше и с меньшим риском.

    Alex64, так дени оно и есть — комбинация, а по сути воровство.

    Vavim, я так не думаю. У кого они что украли?

    Alex64, у опсосов более мульярда, у участников «выкупа» — облигации и нкд, у «инвесторов» их «инвестиции». деминский что-то у роостелкома украл.

    Vavim, У РТ он не крал. По мнению РТ совершил недоплату за услуги. Там мутная история.

    Дмитрий Зы, это бесполезный разговор. Если человек решил для себя, что воры, значит воры. Одного не поймет, что в Дэни работают творческие люди, а мелочь по карманам тырить, это точно не про них.

    Alex64, А как вы называете забрать бумаги, потом их не отдавать, потом подать в суд на номинала (Жданов), что хотите вернуть бумаги, но также при этом их не возвращать?

    Иван Зубов, я это называю подтверждением старой истины, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Alex64, а причем здесь сыр? Есть поставка товара, есть его не оплата. Многие держали облигации со средней ценой 80-90, эмитент объявил байбэк люди заключили договора, которые были предложены эмитентом. Где здесь халява или недобросовестность со стороны инвесторов? В случае проблем с банками, облигации можно за несколько дней вернуть и все. Но это мы не видим. Так что не правы вы насчет сыра и мышеловки.

    Иван Зубов, цена облиг была 70, держателям предлагают 109! За что?!

    Alex64, за помощь эмитенту заработать на обнале и тому подобной схеме.

    Vavim, а кто тут и что обналичил и как это связано с инвесторами/спекулянтами, кио заключил договора?
  6. Аватар Angelina Yurieva
    ПАО «ДЭНИКОМО ГРУПП» избавилась еще от одного «перспективного» бизнеса — codium pay s.r.o.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Vw2lpYyhQU2AnfhnVqWZ0Q-B-B

    Mediaholder, тут нужно говорить не избавилось, а просрало.

    Alex64, купил-развил-продал?
    Покупка (е=70р)
    Продажа (е=92р)

    Angelina Yurieva, ну-да, так сказать, выгодно обернул занятый ярд)))

    Alex64, воровать всегда выгодно, если быстро бегаешь. упадут ли средства от продажи на счёт дени или растворятся в карманах деминского? точнее какова пропорция.

    Vavim, банальное воровство, это примитив. Читайте Ильфа и Петрова. Хорошая комбинация приносит гораздо больше и с меньшим риском.

    Alex64, так дени оно и есть — комбинация, а по сути воровство.

    Vavim, я так не думаю. У кого они что украли?

    Alex64, у опсосов более мульярда, у участников «выкупа» — облигации и нкд, у «инвесторов» их «инвестиции». деминский что-то у роостелкома украл.

    Vavim, У РТ он не крал. По мнению РТ совершил недоплату за услуги. Там мутная история.

    Дмитрий Зы, это бесполезный разговор. Если человек решил для себя, что воры, значит воры. Одного не поймет, что в Дэни работают творческие люди, а мелочь по карманам тырить, это точно не про них.

    Alex64, А как вы называете забрать бумаги, потом их не отдавать, потом подать в суд на номинала (Жданов), что хотите вернуть бумаги, но также при этом их не возвращать?

    Иван Зубов, я это называю подтверждением старой истины, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Alex64, а причем здесь сыр? Есть поставка товара, есть его не оплата. Многие держали облигации со средней ценой 80-90, эмитент объявил байбэк люди заключили договора, которые были предложены эмитентом. Где здесь халява или недобросовестность со стороны инвесторов? В случае проблем с банками, облигации можно за несколько дней вернуть и все. Но это мы не видим. Так что не правы вы насчет сыра и мышеловки.

    Иван Зубов, цена облиг была 70, держателям предлагают 109! За что?!

    Alex64, цена была 70 в какой-то момент, так не все же по 70 купили, цена облиг была и 100 и 80 и 90 и 50. Кто-то раньше набрал и по 50-70 не докупал и не продавал в убыток. Цена не имеет в данном случае значения. Да и не можешь платить — верни бумаги. А умышленное заключение договоров без намерения оплаты это 159 часть 4, а не сыр в мышеловке, уж извините.

    Иван Зубов, полностью согласен с вашей позицией. Теперь, постфактум, уже вариантов много. Можно гражданский иск, а хотите, возбуждайте уголовное дело.

    Alex64, в этом и проблема эмитента, такой подход к общению с регуляторами, инвесторами, а не то, что закрылся брокер, который толком и не работал или МВНО, которое также носило малый вклад в выручку и прибыль.

    Иван Зубов, и опять вы что-то путаете. Нет проблем у эмитента! У него все хорошо!

    Alex64, spo хотели — не будет, бо2 хотели — не будет. Это разве не проблемы? Ну и если все же будет уголовное дело (кто-то из дкпшников расстарается) против Деминского до января 2021, то на оферте и эмитенте можно ставить крест.

    Иван Зубов, проблемы в чём? В работе компании? Компания работает, получает прибыль. Будут деньги для выплаты купона по долгу. Будут деньги для вощврата долга.

    Дмитрий Зы, ну как бы у компании были планы на второй выпуск бо2 и на spo, они провалились на данный момент. Это плохо для компании. Если даже забыть о контрагентах (дкпшники).

    Иван Зубов, По-хорошему, бо2 был отменен еще в ноябре на деле Лошакова. Уже тогда стало ясно, будет трудно. ЦБ был зол.
    Потом появился бондибокс со своими офертами. И, они не сработались))
    Все, что в 2020 году была лишь полумертвая попытка в тч spo.
    У компании есть проблемы, но это точно не то, о чем Вы заговорили.

    Angelina Yurieva, ну тем хуже, это все уменьшает мотивацию по-хорошему общаться с инвесторами.

    Иван Зубов, а какой им смысл общаться с инвесторами. Облиги все размещены. Заинтересованности в росте цены у них нет. Если бы были дополнительные кредиты у банков, то цена могла быть увязана в ковенантах.
    Скорее даже наоборот, есть заинтересованность в низкой цене:
    1. Можно выкупить за бесценок бумаги, которые начнут выходить со Стрима.
    2. Если они продали те, что в ДКП, то сейчас также можно откупить к возврату.

    Alex64, да, ну выпуск облигаций дальше как стал невозможен, то и заинтересованность пропала, логично. Ну ещё какая-то репутация есть. Ради этого. А цена им низкая лучше, да.

    Иван Зубов, Иван, скажите мне пожалуйста, мне интересно: говоря про репутацию, Вы про кого БОЛЬШЕ говорите, про нас физиков или партнеров?(например опсосы, сервисы-посредники для аггрегации и тд)

    Angelina Yurieva, я думаю про всё в целом. Как дела ведутся.

    Иван Зубов, Хорошо, а я Вам про репутацию скажу.
    Физики: как только дадут новые бесплатные тарифы, все обиды быстро пройдут.
    Юрики: это деньги. Если дени платит, и ведет деятельность-никакие прошлые обиды волновать более не будут. Волновать будет текущий контракт, объем и бонусы.
    Это вкратце про репутацию «перед всеми».

    Angelina Yurieva, MCN не собирается давать «новые бесплатные тарифы», схожие с тарифами Дэни. Только 200 смешных мегабайт в месяц бесплатно.
    И кстати, не все абоненты были на бесплатных тарифах, так вот: Дэни не передаёт баланс абонентов к MCN (это было в звявлении MCN), портирование идёт с нулём на счёте, абонентам придется самим истребовать свои деньги у Дэни.

    ИгорьК, Какие будут тарифы-покажет время, а не — догадки.
    Касаемо 0 на балансе, это совершенно оправданно. Ибо портация идет со скрипом в силу большого колл-ва заявок, а сотрудников со стороны дени явно стало меньше.
    Касаемо истребования-ничего страшного, заполнят форму и отправят на platezh. Срок передачи средств до 30 дней.
  7. Аватар ИгорьК
    ПАО «ДЭНИКОМО ГРУПП» избавилась еще от одного «перспективного» бизнеса — codium pay s.r.o.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Vw2lpYyhQU2AnfhnVqWZ0Q-B-B

    Mediaholder, тут нужно говорить не избавилось, а просрало.

    Alex64, купил-развил-продал?
    Покупка (е=70р)
    Продажа (е=92р)

    Angelina Yurieva, ну-да, так сказать, выгодно обернул занятый ярд)))

    Alex64, воровать всегда выгодно, если быстро бегаешь. упадут ли средства от продажи на счёт дени или растворятся в карманах деминского? точнее какова пропорция.

    Vavim, банальное воровство, это примитив. Читайте Ильфа и Петрова. Хорошая комбинация приносит гораздо больше и с меньшим риском.

    Alex64, так дени оно и есть — комбинация, а по сути воровство.

    Vavim, я так не думаю. У кого они что украли?

    Alex64, у опсосов более мульярда, у участников «выкупа» — облигации и нкд, у «инвесторов» их «инвестиции». деминский что-то у роостелкома украл.

    Vavim, У РТ он не крал. По мнению РТ совершил недоплату за услуги. Там мутная история.

    Дмитрий Зы, это бесполезный разговор. Если человек решил для себя, что воры, значит воры. Одного не поймет, что в Дэни работают творческие люди, а мелочь по карманам тырить, это точно не про них.

    Alex64, А как вы называете забрать бумаги, потом их не отдавать, потом подать в суд на номинала (Жданов), что хотите вернуть бумаги, но также при этом их не возвращать?

    Иван Зубов, я это называю подтверждением старой истины, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Alex64, а причем здесь сыр? Есть поставка товара, есть его не оплата. Многие держали облигации со средней ценой 80-90, эмитент объявил байбэк люди заключили договора, которые были предложены эмитентом. Где здесь халява или недобросовестность со стороны инвесторов? В случае проблем с банками, облигации можно за несколько дней вернуть и все. Но это мы не видим. Так что не правы вы насчет сыра и мышеловки.

    Иван Зубов, цена облиг была 70, держателям предлагают 109! За что?!

    Alex64, цена была 70 в какой-то момент, так не все же по 70 купили, цена облиг была и 100 и 80 и 90 и 50. Кто-то раньше набрал и по 50-70 не докупал и не продавал в убыток. Цена не имеет в данном случае значения. Да и не можешь платить — верни бумаги. А умышленное заключение договоров без намерения оплаты это 159 часть 4, а не сыр в мышеловке, уж извините.

    Иван Зубов, полностью согласен с вашей позицией. Теперь, постфактум, уже вариантов много. Можно гражданский иск, а хотите, возбуждайте уголовное дело.

    Alex64, в этом и проблема эмитента, такой подход к общению с регуляторами, инвесторами, а не то, что закрылся брокер, который толком и не работал или МВНО, которое также носило малый вклад в выручку и прибыль.

    Иван Зубов, и опять вы что-то путаете. Нет проблем у эмитента! У него все хорошо!

    Alex64, spo хотели — не будет, бо2 хотели — не будет. Это разве не проблемы? Ну и если все же будет уголовное дело (кто-то из дкпшников расстарается) против Деминского до января 2021, то на оферте и эмитенте можно ставить крест.

    Иван Зубов, проблемы в чём? В работе компании? Компания работает, получает прибыль. Будут деньги для выплаты купона по долгу. Будут деньги для вощврата долга.

    Дмитрий Зы, ну как бы у компании были планы на второй выпуск бо2 и на spo, они провалились на данный момент. Это плохо для компании. Если даже забыть о контрагентах (дкпшники).

    Иван Зубов, По-хорошему, бо2 был отменен еще в ноябре на деле Лошакова. Уже тогда стало ясно, будет трудно. ЦБ был зол.
    Потом появился бондибокс со своими офертами. И, они не сработались))
    Все, что в 2020 году была лишь полумертвая попытка в тч spo.
    У компании есть проблемы, но это точно не то, о чем Вы заговорили.

    Angelina Yurieva, ну тем хуже, это все уменьшает мотивацию по-хорошему общаться с инвесторами.

    Иван Зубов, а какой им смысл общаться с инвесторами. Облиги все размещены. Заинтересованности в росте цены у них нет. Если бы были дополнительные кредиты у банков, то цена могла быть увязана в ковенантах.
    Скорее даже наоборот, есть заинтересованность в низкой цене:
    1. Можно выкупить за бесценок бумаги, которые начнут выходить со Стрима.
    2. Если они продали те, что в ДКП, то сейчас также можно откупить к возврату.

    Alex64, да, ну выпуск облигаций дальше как стал невозможен, то и заинтересованность пропала, логично. Ну ещё какая-то репутация есть. Ради этого. А цена им низкая лучше, да.

    Иван Зубов, Иван, скажите мне пожалуйста, мне интересно: говоря про репутацию, Вы про кого БОЛЬШЕ говорите, про нас физиков или партнеров?(например опсосы, сервисы-посредники для аггрегации и тд)

    Angelina Yurieva, я думаю про всё в целом. Как дела ведутся.

    Иван Зубов, Хорошо, а я Вам про репутацию скажу.
    Физики: как только дадут новые бесплатные тарифы, все обиды быстро пройдут.
    Юрики: это деньги. Если дени платит, и ведет деятельность-никакие прошлые обиды волновать более не будут. Волновать будет текущий контракт, объем и бонусы.
    Это вкратце про репутацию «перед всеми».

    Angelina Yurieva, MCN не собирается давать «новые бесплатные тарифы», схожие с тарифами Дэни. Только 200 смешных мегабайт в месяц бесплатно.
    И кстати, не все абоненты были на бесплатных тарифах, так вот: Дэни не передаёт баланс абонентов к MCN (это было в звявлении MCN), портирование идёт с нулём на счёте, абонентам придется самим истребовать свои деньги у Дэни.
  8. Аватар Vavim
    ПАО «ДЭНИКОМО ГРУПП» избавилась еще от одного «перспективного» бизнеса — codium pay s.r.o.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Vw2lpYyhQU2AnfhnVqWZ0Q-B-B

    Mediaholder, тут нужно говорить не избавилось, а просрало.

    Alex64, купил-развил-продал?
    Покупка (е=70р)
    Продажа (е=92р)

    Angelina Yurieva, ну-да, так сказать, выгодно обернул занятый ярд)))

    Alex64, воровать всегда выгодно, если быстро бегаешь. упадут ли средства от продажи на счёт дени или растворятся в карманах деминского? точнее какова пропорция.

    Vavim, банальное воровство, это примитив. Читайте Ильфа и Петрова. Хорошая комбинация приносит гораздо больше и с меньшим риском.

    Alex64, так дени оно и есть — комбинация, а по сути воровство.

    Vavim, я так не думаю. У кого они что украли?

    Alex64, у опсосов более мульярда, у участников «выкупа» — облигации и нкд, у «инвесторов» их «инвестиции». деминский что-то у роостелкома украл.

    Vavim, У РТ он не крал. По мнению РТ совершил недоплату за услуги. Там мутная история.

    Дмитрий Зы, это бесполезный разговор. Если человек решил для себя, что воры, значит воры. Одного не поймет, что в Дэни работают творческие люди, а мелочь по карманам тырить, это точно не про них.

    Alex64, А как вы называете забрать бумаги, потом их не отдавать, потом подать в суд на номинала (Жданов), что хотите вернуть бумаги, но также при этом их не возвращать?

    Иван Зубов, я это называю подтверждением старой истины, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Alex64, а причем здесь сыр? Есть поставка товара, есть его не оплата. Многие держали облигации со средней ценой 80-90, эмитент объявил байбэк люди заключили договора, которые были предложены эмитентом. Где здесь халява или недобросовестность со стороны инвесторов? В случае проблем с банками, облигации можно за несколько дней вернуть и все. Но это мы не видим. Так что не правы вы насчет сыра и мышеловки.

    Иван Зубов, цена облиг была 70, держателям предлагают 109! За что?!

    Alex64, за помощь эмитенту заработать на обнале и тому подобной схеме.
  9. Аватар Alex64
    Брал по 20,22,25,30,33%, буду брать еще по 20-23% (правда риски большие, но куда деваться) нет риска, нет и прибыли…

    Novoros_Treider, соотношение риск/доходность неудовлетворительное. Больше смахивает на лотерею, чем на спекуляциб или инвестицию

    Rusa000, риск доходность 1к 5 уже неудовлетворитен?
  10. Аватар Rusa000
    Брал по 20,22,25,30,33%, буду брать еще по 20-23% (правда риски большие, но куда деваться) нет риска, нет и прибыли…

    Novoros_Treider, соотношение риск/доходность неудовлетворительное. Больше смахивает на лотерею, чем на спекуляциб или инвестицию
  11. Аватар Novoros_Treider
    Кстати со стороны смешно читать про дефолт, не дефолт (пока бумаги ходят, значит это кому-то нужно) если цена 20% значит тоже это кому-то нужно (что то весь объем при таких ценах не вылез из бумаги)
  12. Аватар Novoros_Treider
    Брал по 20,22,25,30,33%, буду брать еще по 20-23% (правда риски большие, но куда деваться) нет риска, нет и прибыли…
  13. Аватар Alex64
    Народ подставляйте тазики в понедельник на открытии, будет сильный «дождь», инвесторам возвращают облиги, которые повисли у Стрима...

    Иван Пупкин, хорошо бы, но не нужно думать, что люди глупее, чем сам. Максимум 10% захотят слить. А это совсем немного. Может на 20 и будем.
    Сам то будешь брать?
  14. Аватар Антон
    Народ подставляйте тазики в понедельник на открытии, будет сильный «дождь», инвесторам возвращают облиги, которые повисли у Стрима...
  15. Аватар dnmsk ☮
  16. Аватар Angelina Yurieva
    ПАО «ДЭНИКОМО ГРУПП» избавилась еще от одного «перспективного» бизнеса — codium pay s.r.o.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Vw2lpYyhQU2AnfhnVqWZ0Q-B-B

    Mediaholder, тут нужно говорить не избавилось, а просрало.

    Alex64, купил-развил-продал?
    Покупка (е=70р)
    Продажа (е=92р)

    Angelina Yurieva, ну-да, так сказать, выгодно обернул занятый ярд)))

    Alex64, воровать всегда выгодно, если быстро бегаешь. упадут ли средства от продажи на счёт дени или растворятся в карманах деминского? точнее какова пропорция.

    Vavim, банальное воровство, это примитив. Читайте Ильфа и Петрова. Хорошая комбинация приносит гораздо больше и с меньшим риском.

    Alex64, так дени оно и есть — комбинация, а по сути воровство.

    Vavim, я так не думаю. У кого они что украли?

    Alex64, у опсосов более мульярда, у участников «выкупа» — облигации и нкд, у «инвесторов» их «инвестиции». деминский что-то у роостелкома украл.

    Vavim, У РТ он не крал. По мнению РТ совершил недоплату за услуги. Там мутная история.

    Дмитрий Зы, это бесполезный разговор. Если человек решил для себя, что воры, значит воры. Одного не поймет, что в Дэни работают творческие люди, а мелочь по карманам тырить, это точно не про них.

    Alex64, А как вы называете забрать бумаги, потом их не отдавать, потом подать в суд на номинала (Жданов), что хотите вернуть бумаги, но также при этом их не возвращать?

    Иван Зубов, я это называю подтверждением старой истины, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Alex64, а причем здесь сыр? Есть поставка товара, есть его не оплата. Многие держали облигации со средней ценой 80-90, эмитент объявил байбэк люди заключили договора, которые были предложены эмитентом. Где здесь халява или недобросовестность со стороны инвесторов? В случае проблем с банками, облигации можно за несколько дней вернуть и все. Но это мы не видим. Так что не правы вы насчет сыра и мышеловки.

    Иван Зубов, цена облиг была 70, держателям предлагают 109! За что?!

    Alex64, цена была 70 в какой-то момент, так не все же по 70 купили, цена облиг была и 100 и 80 и 90 и 50. Кто-то раньше набрал и по 50-70 не докупал и не продавал в убыток. Цена не имеет в данном случае значения. Да и не можешь платить — верни бумаги. А умышленное заключение договоров без намерения оплаты это 159 часть 4, а не сыр в мышеловке, уж извините.

    Иван Зубов, полностью согласен с вашей позицией. Теперь, постфактум, уже вариантов много. Можно гражданский иск, а хотите, возбуждайте уголовное дело.

    Alex64, в этом и проблема эмитента, такой подход к общению с регуляторами, инвесторами, а не то, что закрылся брокер, который толком и не работал или МВНО, которое также носило малый вклад в выручку и прибыль.

    Иван Зубов, и опять вы что-то путаете. Нет проблем у эмитента! У него все хорошо!

    Alex64, spo хотели — не будет, бо2 хотели — не будет. Это разве не проблемы? Ну и если все же будет уголовное дело (кто-то из дкпшников расстарается) против Деминского до января 2021, то на оферте и эмитенте можно ставить крест.

    Иван Зубов, проблемы в чём? В работе компании? Компания работает, получает прибыль. Будут деньги для выплаты купона по долгу. Будут деньги для вощврата долга.

    Дмитрий Зы, ну как бы у компании были планы на второй выпуск бо2 и на spo, они провалились на данный момент. Это плохо для компании. Если даже забыть о контрагентах (дкпшники).

    Иван Зубов, По-хорошему, бо2 был отменен еще в ноябре на деле Лошакова. Уже тогда стало ясно, будет трудно. ЦБ был зол.
    Потом появился бондибокс со своими офертами. И, они не сработались))
    Все, что в 2020 году была лишь полумертвая попытка в тч spo.
    У компании есть проблемы, но это точно не то, о чем Вы заговорили.

    Angelina Yurieva, ну тем хуже, это все уменьшает мотивацию по-хорошему общаться с инвесторами.

    Иван Зубов, а какой им смысл общаться с инвесторами. Облиги все размещены. Заинтересованности в росте цены у них нет. Если бы были дополнительные кредиты у банков, то цена могла быть увязана в ковенантах.
    Скорее даже наоборот, есть заинтересованность в низкой цене:
    1. Можно выкупить за бесценок бумаги, которые начнут выходить со Стрима.
    2. Если они продали те, что в ДКП, то сейчас также можно откупить к возврату.

    Alex64, да, ну выпуск облигаций дальше как стал невозможен, то и заинтересованность пропала, логично. Ну ещё какая-то репутация есть. Ради этого. А цена им низкая лучше, да.

    Иван Зубов, Иван, скажите мне пожалуйста, мне интересно: говоря про репутацию, Вы про кого БОЛЬШЕ говорите, про нас физиков или партнеров?(например опсосы, сервисы-посредники для аггрегации и тд)

    Angelina Yurieva, я думаю про всё в целом. Как дела ведутся.

    Иван Зубов, Хорошо, а я Вам про репутацию скажу.
    Физики: как только дадут новые бесплатные тарифы, все обиды быстро пройдут.
    Юрики: это деньги. Если дени платит, и ведет деятельность-никакие прошлые обиды волновать более не будут. Волновать будет текущий контракт, объем и бонусы.
    Это вкратце про репутацию «перед всеми».
  17. Аватар Иван Зубов
    ПАО «ДЭНИКОМО ГРУПП» избавилась еще от одного «перспективного» бизнеса — codium pay s.r.o.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Vw2lpYyhQU2AnfhnVqWZ0Q-B-B

    Mediaholder, тут нужно говорить не избавилось, а просрало.

    Alex64, купил-развил-продал?
    Покупка (е=70р)
    Продажа (е=92р)

    Angelina Yurieva, ну-да, так сказать, выгодно обернул занятый ярд)))

    Alex64, воровать всегда выгодно, если быстро бегаешь. упадут ли средства от продажи на счёт дени или растворятся в карманах деминского? точнее какова пропорция.

    Vavim, банальное воровство, это примитив. Читайте Ильфа и Петрова. Хорошая комбинация приносит гораздо больше и с меньшим риском.

    Alex64, так дени оно и есть — комбинация, а по сути воровство.

    Vavim, я так не думаю. У кого они что украли?

    Alex64, у опсосов более мульярда, у участников «выкупа» — облигации и нкд, у «инвесторов» их «инвестиции». деминский что-то у роостелкома украл.

    Vavim, У РТ он не крал. По мнению РТ совершил недоплату за услуги. Там мутная история.

    Дмитрий Зы, это бесполезный разговор. Если человек решил для себя, что воры, значит воры. Одного не поймет, что в Дэни работают творческие люди, а мелочь по карманам тырить, это точно не про них.

    Alex64, А как вы называете забрать бумаги, потом их не отдавать, потом подать в суд на номинала (Жданов), что хотите вернуть бумаги, но также при этом их не возвращать?

    Иван Зубов, я это называю подтверждением старой истины, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Alex64, а причем здесь сыр? Есть поставка товара, есть его не оплата. Многие держали облигации со средней ценой 80-90, эмитент объявил байбэк люди заключили договора, которые были предложены эмитентом. Где здесь халява или недобросовестность со стороны инвесторов? В случае проблем с банками, облигации можно за несколько дней вернуть и все. Но это мы не видим. Так что не правы вы насчет сыра и мышеловки.

    Иван Зубов, цена облиг была 70, держателям предлагают 109! За что?!

    Alex64, цена была 70 в какой-то момент, так не все же по 70 купили, цена облиг была и 100 и 80 и 90 и 50. Кто-то раньше набрал и по 50-70 не докупал и не продавал в убыток. Цена не имеет в данном случае значения. Да и не можешь платить — верни бумаги. А умышленное заключение договоров без намерения оплаты это 159 часть 4, а не сыр в мышеловке, уж извините.

    Иван Зубов, полностью согласен с вашей позицией. Теперь, постфактум, уже вариантов много. Можно гражданский иск, а хотите, возбуждайте уголовное дело.

    Alex64, в этом и проблема эмитента, такой подход к общению с регуляторами, инвесторами, а не то, что закрылся брокер, который толком и не работал или МВНО, которое также носило малый вклад в выручку и прибыль.

    Иван Зубов, и опять вы что-то путаете. Нет проблем у эмитента! У него все хорошо!

    Alex64, spo хотели — не будет, бо2 хотели — не будет. Это разве не проблемы? Ну и если все же будет уголовное дело (кто-то из дкпшников расстарается) против Деминского до января 2021, то на оферте и эмитенте можно ставить крест.

    Иван Зубов, проблемы в чём? В работе компании? Компания работает, получает прибыль. Будут деньги для выплаты купона по долгу. Будут деньги для вощврата долга.

    Дмитрий Зы, ну как бы у компании были планы на второй выпуск бо2 и на spo, они провалились на данный момент. Это плохо для компании. Если даже забыть о контрагентах (дкпшники).

    Иван Зубов, По-хорошему, бо2 был отменен еще в ноябре на деле Лошакова. Уже тогда стало ясно, будет трудно. ЦБ был зол.
    Потом появился бондибокс со своими офертами. И, они не сработались))
    Все, что в 2020 году была лишь полумертвая попытка в тч spo.
    У компании есть проблемы, но это точно не то, о чем Вы заговорили.

    Angelina Yurieva, ну тем хуже, это все уменьшает мотивацию по-хорошему общаться с инвесторами.

    Иван Зубов, а какой им смысл общаться с инвесторами. Облиги все размещены. Заинтересованности в росте цены у них нет. Если бы были дополнительные кредиты у банков, то цена могла быть увязана в ковенантах.
    Скорее даже наоборот, есть заинтересованность в низкой цене:
    1. Можно выкупить за бесценок бумаги, которые начнут выходить со Стрима.
    2. Если они продали те, что в ДКП, то сейчас также можно откупить к возврату.

    Alex64, да, ну выпуск облигаций дальше как стал невозможен, то и заинтересованность пропала, логично. Ну ещё какая-то репутация есть. Ради этого. А цена им низкая лучше, да.

    Иван Зубов, Иван, скажите мне пожалуйста, мне интересно: говоря про репутацию, Вы про кого БОЛЬШЕ говорите, про нас физиков или партнеров?(например опсосы, сервисы-посредники для аггрегации и тд)

    Angelina Yurieva, я думаю про всё в целом. Как дела ведутся.
  18. Аватар Angelina Yurieva
    ПАО «ДЭНИКОМО ГРУПП» избавилась еще от одного «перспективного» бизнеса — codium pay s.r.o.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Vw2lpYyhQU2AnfhnVqWZ0Q-B-B

    Mediaholder, тут нужно говорить не избавилось, а просрало.

    Alex64, купил-развил-продал?
    Покупка (е=70р)
    Продажа (е=92р)

    Angelina Yurieva, ну-да, так сказать, выгодно обернул занятый ярд)))

    Alex64, воровать всегда выгодно, если быстро бегаешь. упадут ли средства от продажи на счёт дени или растворятся в карманах деминского? точнее какова пропорция.

    Vavim, банальное воровство, это примитив. Читайте Ильфа и Петрова. Хорошая комбинация приносит гораздо больше и с меньшим риском.

    Alex64, так дени оно и есть — комбинация, а по сути воровство.

    Vavim, я так не думаю. У кого они что украли?

    Alex64, у опсосов более мульярда, у участников «выкупа» — облигации и нкд, у «инвесторов» их «инвестиции». деминский что-то у роостелкома украл.

    Vavim, У РТ он не крал. По мнению РТ совершил недоплату за услуги. Там мутная история.

    Дмитрий Зы, это бесполезный разговор. Если человек решил для себя, что воры, значит воры. Одного не поймет, что в Дэни работают творческие люди, а мелочь по карманам тырить, это точно не про них.

    Alex64, А как вы называете забрать бумаги, потом их не отдавать, потом подать в суд на номинала (Жданов), что хотите вернуть бумаги, но также при этом их не возвращать?

    Иван Зубов, я это называю подтверждением старой истины, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Alex64, а причем здесь сыр? Есть поставка товара, есть его не оплата. Многие держали облигации со средней ценой 80-90, эмитент объявил байбэк люди заключили договора, которые были предложены эмитентом. Где здесь халява или недобросовестность со стороны инвесторов? В случае проблем с банками, облигации можно за несколько дней вернуть и все. Но это мы не видим. Так что не правы вы насчет сыра и мышеловки.

    Иван Зубов, цена облиг была 70, держателям предлагают 109! За что?!

    Alex64, цена была 70 в какой-то момент, так не все же по 70 купили, цена облиг была и 100 и 80 и 90 и 50. Кто-то раньше набрал и по 50-70 не докупал и не продавал в убыток. Цена не имеет в данном случае значения. Да и не можешь платить — верни бумаги. А умышленное заключение договоров без намерения оплаты это 159 часть 4, а не сыр в мышеловке, уж извините.

    Иван Зубов, полностью согласен с вашей позицией. Теперь, постфактум, уже вариантов много. Можно гражданский иск, а хотите, возбуждайте уголовное дело.

    Alex64, в этом и проблема эмитента, такой подход к общению с регуляторами, инвесторами, а не то, что закрылся брокер, который толком и не работал или МВНО, которое также носило малый вклад в выручку и прибыль.

    Иван Зубов, и опять вы что-то путаете. Нет проблем у эмитента! У него все хорошо!

    Alex64, spo хотели — не будет, бо2 хотели — не будет. Это разве не проблемы? Ну и если все же будет уголовное дело (кто-то из дкпшников расстарается) против Деминского до января 2021, то на оферте и эмитенте можно ставить крест.

    Иван Зубов, проблемы в чём? В работе компании? Компания работает, получает прибыль. Будут деньги для выплаты купона по долгу. Будут деньги для вощврата долга.

    Дмитрий Зы, ну как бы у компании были планы на второй выпуск бо2 и на spo, они провалились на данный момент. Это плохо для компании. Если даже забыть о контрагентах (дкпшники).

    Иван Зубов, По-хорошему, бо2 был отменен еще в ноябре на деле Лошакова. Уже тогда стало ясно, будет трудно. ЦБ был зол.
    Потом появился бондибокс со своими офертами. И, они не сработались))
    Все, что в 2020 году была лишь полумертвая попытка в тч spo.
    У компании есть проблемы, но это точно не то, о чем Вы заговорили.

    Angelina Yurieva, ну тем хуже, это все уменьшает мотивацию по-хорошему общаться с инвесторами.

    Иван Зубов, а какой им смысл общаться с инвесторами. Облиги все размещены. Заинтересованности в росте цены у них нет. Если бы были дополнительные кредиты у банков, то цена могла быть увязана в ковенантах.
    Скорее даже наоборот, есть заинтересованность в низкой цене:
    1. Можно выкупить за бесценок бумаги, которые начнут выходить со Стрима.
    2. Если они продали те, что в ДКП, то сейчас также можно откупить к возврату.

    Alex64, да, ну выпуск облигаций дальше как стал невозможен, то и заинтересованность пропала, логично. Ну ещё какая-то репутация есть. Ради этого. А цена им низкая лучше, да.

    Иван Зубов, Иван, скажите мне пожалуйста, мне интересно: говоря про репутацию, Вы про кого БОЛЬШЕ говорите, про нас физиков или партнеров?(например опсосы, сервисы-посредники для аггрегации и тд)
  19. Аватар Alex64
    ПАО «ДЭНИКОМО ГРУПП» избавилась еще от одного «перспективного» бизнеса — codium pay s.r.o.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Vw2lpYyhQU2AnfhnVqWZ0Q-B-B

    Mediaholder, тут нужно говорить не избавилось, а просрало.

    Alex64, купил-развил-продал?
    Покупка (е=70р)
    Продажа (е=92р)

    Angelina Yurieva, ну-да, так сказать, выгодно обернул занятый ярд)))

    Alex64, воровать всегда выгодно, если быстро бегаешь. упадут ли средства от продажи на счёт дени или растворятся в карманах деминского? точнее какова пропорция.

    Vavim, банальное воровство, это примитив. Читайте Ильфа и Петрова. Хорошая комбинация приносит гораздо больше и с меньшим риском.

    Alex64, так дени оно и есть — комбинация, а по сути воровство.

    Vavim, я так не думаю. У кого они что украли?

    Alex64, у опсосов более мульярда, у участников «выкупа» — облигации и нкд, у «инвесторов» их «инвестиции». деминский что-то у роостелкома украл.

    Vavim, У РТ он не крал. По мнению РТ совершил недоплату за услуги. Там мутная история.

    Дмитрий Зы, это бесполезный разговор. Если человек решил для себя, что воры, значит воры. Одного не поймет, что в Дэни работают творческие люди, а мелочь по карманам тырить, это точно не про них.

    Alex64, А как вы называете забрать бумаги, потом их не отдавать, потом подать в суд на номинала (Жданов), что хотите вернуть бумаги, но также при этом их не возвращать?

    Иван Зубов, я это называю подтверждением старой истины, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Alex64, а причем здесь сыр? Есть поставка товара, есть его не оплата. Многие держали облигации со средней ценой 80-90, эмитент объявил байбэк люди заключили договора, которые были предложены эмитентом. Где здесь халява или недобросовестность со стороны инвесторов? В случае проблем с банками, облигации можно за несколько дней вернуть и все. Но это мы не видим. Так что не правы вы насчет сыра и мышеловки.

    Иван Зубов, цена облиг была 70, держателям предлагают 109! За что?!

    Alex64, цена была 70 в какой-то момент, так не все же по 70 купили, цена облиг была и 100 и 80 и 90 и 50. Кто-то раньше набрал и по 50-70 не докупал и не продавал в убыток. Цена не имеет в данном случае значения. Да и не можешь платить — верни бумаги. А умышленное заключение договоров без намерения оплаты это 159 часть 4, а не сыр в мышеловке, уж извините.

    Иван Зубов, полностью согласен с вашей позицией. Теперь, постфактум, уже вариантов много. Можно гражданский иск, а хотите, возбуждайте уголовное дело.

    Alex64, в этом и проблема эмитента, такой подход к общению с регуляторами, инвесторами, а не то, что закрылся брокер, который толком и не работал или МВНО, которое также носило малый вклад в выручку и прибыль.

    Иван Зубов, и опять вы что-то путаете. Нет проблем у эмитента! У него все хорошо!

    Alex64, spo хотели — не будет, бо2 хотели — не будет. Это разве не проблемы? Ну и если все же будет уголовное дело (кто-то из дкпшников расстарается) против Деминского до января 2021, то на оферте и эмитенте можно ставить крест.

    Иван Зубов, проблемы в чём? В работе компании? Компания работает, получает прибыль. Будут деньги для выплаты купона по долгу. Будут деньги для вощврата долга.

    Дмитрий Зы, ну как бы у компании были планы на второй выпуск бо2 и на spo, они провалились на данный момент. Это плохо для компании. Если даже забыть о контрагентах (дкпшники).

    Иван Зубов, По-хорошему, бо2 был отменен еще в ноябре на деле Лошакова. Уже тогда стало ясно, будет трудно. ЦБ был зол.
    Потом появился бондибокс со своими офертами. И, они не сработались))
    Все, что в 2020 году была лишь полумертвая попытка в тч spo.
    У компании есть проблемы, но это точно не то, о чем Вы заговорили.

    Angelina Yurieva, ну тем хуже, это все уменьшает мотивацию по-хорошему общаться с инвесторами.

    Иван Зубов, а какой им смысл общаться с инвесторами. Облиги все размещены. Заинтересованности в росте цены у них нет. Если бы были дополнительные кредиты у банков, то цена могла быть увязана в ковенантах.
    Скорее даже наоборот, есть заинтересованность в низкой цене:
    1. Можно выкупить за бесценок бумаги, которые начнут выходить со Стрима.
    2. Если они продали те, что в ДКП, то сейчас также можно откупить к возврату.

    Alex64, да, ну выпуск облигаций дальше как стал невозможен, то и заинтересованность пропала, логично. Ну ещё какая-то репутация есть. Ради этого. А цена им низкая лучше, да.

    Иван Зубов, какая у них репутация? Для них сейчас, что ни сделай, репутация может только вырасти и еще благодарить будут.
  20. Аватар Иван Зубов
    ПАО «ДЭНИКОМО ГРУПП» избавилась еще от одного «перспективного» бизнеса — codium pay s.r.o.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Vw2lpYyhQU2AnfhnVqWZ0Q-B-B

    Mediaholder, тут нужно говорить не избавилось, а просрало.

    Alex64, купил-развил-продал?
    Покупка (е=70р)
    Продажа (е=92р)

    Angelina Yurieva, ну-да, так сказать, выгодно обернул занятый ярд)))

    Alex64, воровать всегда выгодно, если быстро бегаешь. упадут ли средства от продажи на счёт дени или растворятся в карманах деминского? точнее какова пропорция.

    Vavim, банальное воровство, это примитив. Читайте Ильфа и Петрова. Хорошая комбинация приносит гораздо больше и с меньшим риском.

    Alex64, так дени оно и есть — комбинация, а по сути воровство.

    Vavim, я так не думаю. У кого они что украли?

    Alex64, у опсосов более мульярда, у участников «выкупа» — облигации и нкд, у «инвесторов» их «инвестиции». деминский что-то у роостелкома украл.

    Vavim, У РТ он не крал. По мнению РТ совершил недоплату за услуги. Там мутная история.

    Дмитрий Зы, это бесполезный разговор. Если человек решил для себя, что воры, значит воры. Одного не поймет, что в Дэни работают творческие люди, а мелочь по карманам тырить, это точно не про них.

    Alex64, А как вы называете забрать бумаги, потом их не отдавать, потом подать в суд на номинала (Жданов), что хотите вернуть бумаги, но также при этом их не возвращать?

    Иван Зубов, я это называю подтверждением старой истины, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Alex64, а причем здесь сыр? Есть поставка товара, есть его не оплата. Многие держали облигации со средней ценой 80-90, эмитент объявил байбэк люди заключили договора, которые были предложены эмитентом. Где здесь халява или недобросовестность со стороны инвесторов? В случае проблем с банками, облигации можно за несколько дней вернуть и все. Но это мы не видим. Так что не правы вы насчет сыра и мышеловки.

    Иван Зубов, цена облиг была 70, держателям предлагают 109! За что?!

    Alex64, цена была 70 в какой-то момент, так не все же по 70 купили, цена облиг была и 100 и 80 и 90 и 50. Кто-то раньше набрал и по 50-70 не докупал и не продавал в убыток. Цена не имеет в данном случае значения. Да и не можешь платить — верни бумаги. А умышленное заключение договоров без намерения оплаты это 159 часть 4, а не сыр в мышеловке, уж извините.

    Иван Зубов, полностью согласен с вашей позицией. Теперь, постфактум, уже вариантов много. Можно гражданский иск, а хотите, возбуждайте уголовное дело.

    Alex64, в этом и проблема эмитента, такой подход к общению с регуляторами, инвесторами, а не то, что закрылся брокер, который толком и не работал или МВНО, которое также носило малый вклад в выручку и прибыль.

    Иван Зубов, и опять вы что-то путаете. Нет проблем у эмитента! У него все хорошо!

    Alex64, spo хотели — не будет, бо2 хотели — не будет. Это разве не проблемы? Ну и если все же будет уголовное дело (кто-то из дкпшников расстарается) против Деминского до января 2021, то на оферте и эмитенте можно ставить крест.

    Иван Зубов, проблемы в чём? В работе компании? Компания работает, получает прибыль. Будут деньги для выплаты купона по долгу. Будут деньги для вощврата долга.

    Дмитрий Зы, ну как бы у компании были планы на второй выпуск бо2 и на spo, они провалились на данный момент. Это плохо для компании. Если даже забыть о контрагентах (дкпшники).

    Иван Зубов, По-хорошему, бо2 был отменен еще в ноябре на деле Лошакова. Уже тогда стало ясно, будет трудно. ЦБ был зол.
    Потом появился бондибокс со своими офертами. И, они не сработались))
    Все, что в 2020 году была лишь полумертвая попытка в тч spo.
    У компании есть проблемы, но это точно не то, о чем Вы заговорили.

    Angelina Yurieva, ну тем хуже, это все уменьшает мотивацию по-хорошему общаться с инвесторами.

    Иван Зубов, а какой им смысл общаться с инвесторами. Облиги все размещены. Заинтересованности в росте цены у них нет. Если бы были дополнительные кредиты у банков, то цена могла быть увязана в ковенантах.
    Скорее даже наоборот, есть заинтересованность в низкой цене:
    1. Можно выкупить за бесценок бумаги, которые начнут выходить со Стрима.
    2. Если они продали те, что в ДКП, то сейчас также можно откупить к возврату.

    Alex64, да, ну выпуск облигаций дальше как стал невозможен, то и заинтересованность пропала, логично. Ну ещё какая-то репутация есть. Ради этого. А цена им низкая лучше, да.
  21. Аватар Alex64
    ПАО «ДЭНИКОМО ГРУПП» избавилась еще от одного «перспективного» бизнеса — codium pay s.r.o.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Vw2lpYyhQU2AnfhnVqWZ0Q-B-B

    Mediaholder, тут нужно говорить не избавилось, а просрало.

    Alex64, купил-развил-продал?
    Покупка (е=70р)
    Продажа (е=92р)

    Angelina Yurieva, ну-да, так сказать, выгодно обернул занятый ярд)))

    Alex64, воровать всегда выгодно, если быстро бегаешь. упадут ли средства от продажи на счёт дени или растворятся в карманах деминского? точнее какова пропорция.

    Vavim, банальное воровство, это примитив. Читайте Ильфа и Петрова. Хорошая комбинация приносит гораздо больше и с меньшим риском.

    Alex64, так дени оно и есть — комбинация, а по сути воровство.

    Vavim, я так не думаю. У кого они что украли?

    Alex64, у опсосов более мульярда, у участников «выкупа» — облигации и нкд, у «инвесторов» их «инвестиции». деминский что-то у роостелкома украл.

    Vavim, У РТ он не крал. По мнению РТ совершил недоплату за услуги. Там мутная история.

    Дмитрий Зы, это бесполезный разговор. Если человек решил для себя, что воры, значит воры. Одного не поймет, что в Дэни работают творческие люди, а мелочь по карманам тырить, это точно не про них.

    Alex64, А как вы называете забрать бумаги, потом их не отдавать, потом подать в суд на номинала (Жданов), что хотите вернуть бумаги, но также при этом их не возвращать?

    Иван Зубов, я это называю подтверждением старой истины, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Alex64, а причем здесь сыр? Есть поставка товара, есть его не оплата. Многие держали облигации со средней ценой 80-90, эмитент объявил байбэк люди заключили договора, которые были предложены эмитентом. Где здесь халява или недобросовестность со стороны инвесторов? В случае проблем с банками, облигации можно за несколько дней вернуть и все. Но это мы не видим. Так что не правы вы насчет сыра и мышеловки.

    Иван Зубов, цена облиг была 70, держателям предлагают 109! За что?!

    Alex64, цена была 70 в какой-то момент, так не все же по 70 купили, цена облиг была и 100 и 80 и 90 и 50. Кто-то раньше набрал и по 50-70 не докупал и не продавал в убыток. Цена не имеет в данном случае значения. Да и не можешь платить — верни бумаги. А умышленное заключение договоров без намерения оплаты это 159 часть 4, а не сыр в мышеловке, уж извините.

    Иван Зубов, полностью согласен с вашей позицией. Теперь, постфактум, уже вариантов много. Можно гражданский иск, а хотите, возбуждайте уголовное дело.

    Alex64, в этом и проблема эмитента, такой подход к общению с регуляторами, инвесторами, а не то, что закрылся брокер, который толком и не работал или МВНО, которое также носило малый вклад в выручку и прибыль.

    Иван Зубов, и опять вы что-то путаете. Нет проблем у эмитента! У него все хорошо!

    Alex64, spo хотели — не будет, бо2 хотели — не будет. Это разве не проблемы? Ну и если все же будет уголовное дело (кто-то из дкпшников расстарается) против Деминского до января 2021, то на оферте и эмитенте можно ставить крест.

    Иван Зубов, проблемы в чём? В работе компании? Компания работает, получает прибыль. Будут деньги для выплаты купона по долгу. Будут деньги для вощврата долга.

    Дмитрий Зы, ну как бы у компании были планы на второй выпуск бо2 и на spo, они провалились на данный момент. Это плохо для компании. Если даже забыть о контрагентах (дкпшники).

    Иван Зубов, По-хорошему, бо2 был отменен еще в ноябре на деле Лошакова. Уже тогда стало ясно, будет трудно. ЦБ был зол.
    Потом появился бондибокс со своими офертами. И, они не сработались))
    Все, что в 2020 году была лишь полумертвая попытка в тч spo.
    У компании есть проблемы, но это точно не то, о чем Вы заговорили.

    Angelina Yurieva, ну тем хуже, это все уменьшает мотивацию по-хорошему общаться с инвесторами.

    Иван Зубов, а какой им смысл общаться с инвесторами. Облиги все размещены. Заинтересованности в росте цены у них нет. Если бы были дополнительные кредиты у банков, то цена могла быть увязана в ковенантах.
    Скорее даже наоборот, есть заинтересованность в низкой цене:
    1. Можно выкупить за бесценок бумаги, которые начнут выходить со Стрима.
    2. Если они продали те, что в ДКП, то сейчас также можно откупить к возврату.
  22. Аватар Angelina Yurieva
    ПАО «ДЭНИКОМО ГРУПП» избавилась еще от одного «перспективного» бизнеса — codium pay s.r.o.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Vw2lpYyhQU2AnfhnVqWZ0Q-B-B

    Mediaholder, тут нужно говорить не избавилось, а просрало.

    Alex64, купил-развил-продал?
    Покупка (е=70р)
    Продажа (е=92р)

    Angelina Yurieva, ну-да, так сказать, выгодно обернул занятый ярд)))

    Alex64, воровать всегда выгодно, если быстро бегаешь. упадут ли средства от продажи на счёт дени или растворятся в карманах деминского? точнее какова пропорция.

    Vavim, банальное воровство, это примитив. Читайте Ильфа и Петрова. Хорошая комбинация приносит гораздо больше и с меньшим риском.

    Alex64, так дени оно и есть — комбинация, а по сути воровство.

    Vavim, я так не думаю. У кого они что украли?

    Alex64, у опсосов более мульярда, у участников «выкупа» — облигации и нкд, у «инвесторов» их «инвестиции». деминский что-то у роостелкома украл.

    Vavim, У РТ он не крал. По мнению РТ совершил недоплату за услуги. Там мутная история.

    Дмитрий Зы, это бесполезный разговор. Если человек решил для себя, что воры, значит воры. Одного не поймет, что в Дэни работают творческие люди, а мелочь по карманам тырить, это точно не про них.

    Alex64, А как вы называете забрать бумаги, потом их не отдавать, потом подать в суд на номинала (Жданов), что хотите вернуть бумаги, но также при этом их не возвращать?

    Иван Зубов, я это называю подтверждением старой истины, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Alex64, а причем здесь сыр? Есть поставка товара, есть его не оплата. Многие держали облигации со средней ценой 80-90, эмитент объявил байбэк люди заключили договора, которые были предложены эмитентом. Где здесь халява или недобросовестность со стороны инвесторов? В случае проблем с банками, облигации можно за несколько дней вернуть и все. Но это мы не видим. Так что не правы вы насчет сыра и мышеловки.

    Иван Зубов, цена облиг была 70, держателям предлагают 109! За что?!

    Alex64, цена была 70 в какой-то момент, так не все же по 70 купили, цена облиг была и 100 и 80 и 90 и 50. Кто-то раньше набрал и по 50-70 не докупал и не продавал в убыток. Цена не имеет в данном случае значения. Да и не можешь платить — верни бумаги. А умышленное заключение договоров без намерения оплаты это 159 часть 4, а не сыр в мышеловке, уж извините.

    Иван Зубов, полностью согласен с вашей позицией. Теперь, постфактум, уже вариантов много. Можно гражданский иск, а хотите, возбуждайте уголовное дело.

    Alex64, в этом и проблема эмитента, такой подход к общению с регуляторами, инвесторами, а не то, что закрылся брокер, который толком и не работал или МВНО, которое также носило малый вклад в выручку и прибыль.

    Иван Зубов, и опять вы что-то путаете. Нет проблем у эмитента! У него все хорошо!

    Alex64, spo хотели — не будет, бо2 хотели — не будет. Это разве не проблемы? Ну и если все же будет уголовное дело (кто-то из дкпшников расстарается) против Деминского до января 2021, то на оферте и эмитенте можно ставить крест.

    Иван Зубов, проблемы в чём? В работе компании? Компания работает, получает прибыль. Будут деньги для выплаты купона по долгу. Будут деньги для вощврата долга.

    Дмитрий Зы, Дмитрий, несмотря на весь Ваш оптимизм, компанию будут банкротить. Вывод всего и вся это подтверждает. В понедельник начнётся игра «кто первый из стрима скинет свои бумаги». Если Вы еще этого не сделали, жаль. Придётся фиксировать убыток на 5- 10.

    Amalgama08, Кто будет и почему банкротить? Хотелось бы инфы. Если это только ваше мнение, то можете не отвечать.
    Уже 3-й день жду просадки на выходе из Стрима. Если в понедельник не дадут 20. Буду брать по текущим.

    Alex64, Алексей мне напоминает Соверена в апрельском варианте.
    После своей поездки в феврале он под ником lizard был здесь главным оптимистом.
    Потом, после отката котировок как и для Соверена, теперь дени стал «преддефолтником».
    Алексей скинул позу, и крепко «психанул» в телеге. Теперь это начинается здесь. Нужны ли его комментарии после такого выпада на Тима большой вопрос.

    Angelina Yurieva, понятно, я полагал, что он что-то знает новое.
    Да и вообще, его срыв стал неожиданным, он в свое время попрощался со всеми, так как на тот момент избавился от всех бумаг. Я даже позавидовал ему. Снял такой головняк.

    Alex64, Сейчас мы будем встречать людей кто закрыл позицию в убыток, и ищет подтверждения своей правоте через подобные смарту и телеге ресурсы.
    Таким был Иван Пупкин, таким стал Алексей. Таких будет прибавляться. Это большой урок.
  23. Аватар Alex64
    ПАО «ДЭНИКОМО ГРУПП» избавилась еще от одного «перспективного» бизнеса — codium pay s.r.o.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Vw2lpYyhQU2AnfhnVqWZ0Q-B-B

    Mediaholder, тут нужно говорить не избавилось, а просрало.

    Alex64, купил-развил-продал?
    Покупка (е=70р)
    Продажа (е=92р)

    Angelina Yurieva, ну-да, так сказать, выгодно обернул занятый ярд)))

    Alex64, воровать всегда выгодно, если быстро бегаешь. упадут ли средства от продажи на счёт дени или растворятся в карманах деминского? точнее какова пропорция.

    Vavim, банальное воровство, это примитив. Читайте Ильфа и Петрова. Хорошая комбинация приносит гораздо больше и с меньшим риском.

    Alex64, так дени оно и есть — комбинация, а по сути воровство.

    Vavim, я так не думаю. У кого они что украли?

    Alex64, у опсосов более мульярда, у участников «выкупа» — облигации и нкд, у «инвесторов» их «инвестиции». деминский что-то у роостелкома украл.

    Vavim, У РТ он не крал. По мнению РТ совершил недоплату за услуги. Там мутная история.

    Дмитрий Зы, это бесполезный разговор. Если человек решил для себя, что воры, значит воры. Одного не поймет, что в Дэни работают творческие люди, а мелочь по карманам тырить, это точно не про них.

    Alex64, А как вы называете забрать бумаги, потом их не отдавать, потом подать в суд на номинала (Жданов), что хотите вернуть бумаги, но также при этом их не возвращать?

    Иван Зубов, я это называю подтверждением старой истины, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Alex64, а причем здесь сыр? Есть поставка товара, есть его не оплата. Многие держали облигации со средней ценой 80-90, эмитент объявил байбэк люди заключили договора, которые были предложены эмитентом. Где здесь халява или недобросовестность со стороны инвесторов? В случае проблем с банками, облигации можно за несколько дней вернуть и все. Но это мы не видим. Так что не правы вы насчет сыра и мышеловки.

    Иван Зубов, цена облиг была 70, держателям предлагают 109! За что?!

    Alex64, цена была 70 в какой-то момент, так не все же по 70 купили, цена облиг была и 100 и 80 и 90 и 50. Кто-то раньше набрал и по 50-70 не докупал и не продавал в убыток. Цена не имеет в данном случае значения. Да и не можешь платить — верни бумаги. А умышленное заключение договоров без намерения оплаты это 159 часть 4, а не сыр в мышеловке, уж извините.

    Иван Зубов, полностью согласен с вашей позицией. Теперь, постфактум, уже вариантов много. Можно гражданский иск, а хотите, возбуждайте уголовное дело.

    Alex64, в этом и проблема эмитента, такой подход к общению с регуляторами, инвесторами, а не то, что закрылся брокер, который толком и не работал или МВНО, которое также носило малый вклад в выручку и прибыль.

    Иван Зубов, и опять вы что-то путаете. Нет проблем у эмитента! У него все хорошо!

    Alex64, spo хотели — не будет, бо2 хотели — не будет. Это разве не проблемы? Ну и если все же будет уголовное дело (кто-то из дкпшников расстарается) против Деминского до января 2021, то на оферте и эмитенте можно ставить крест.

    Иван Зубов, проблемы в чём? В работе компании? Компания работает, получает прибыль. Будут деньги для выплаты купона по долгу. Будут деньги для вощврата долга.

    Дмитрий Зы, Дмитрий, несмотря на весь Ваш оптимизм, компанию будут банкротить. Вывод всего и вся это подтверждает. В понедельник начнётся игра «кто первый из стрима скинет свои бумаги». Если Вы еще этого не сделали, жаль. Придётся фиксировать убыток на 5- 10.

    Amalgama08, Кто будет и почему банкротить? Хотелось бы инфы. Если это только ваше мнение, то можете не отвечать.
    Уже 3-й день жду просадки на выходе из Стрима. Если в понедельник не дадут 20. Буду брать по текущим.

    Alex64, Алексей мне напоминает Соверена в апрельском варианте.
    После своей поездки в феврале он под ником lizard был здесь главным оптимистом.
    Потом, после отката котировок как и для Соверена, теперь дени стал «преддефолтником».
    Алексей скинул позу, и крепко «психанул» в телеге. Теперь это начинается здесь. Нужны ли его комментарии после такого выпада на Тима большой вопрос.

    Angelina Yurieva, понятно, я полагал, что он что-то знает новое.
    Да и вообще, его срыв стал неожиданным, он в свое время попрощался со всеми, так как на тот момент избавился от всех бумаг. Я даже позавидовал ему. Снял такой головняк.
  24. Аватар Иван Зубов
    ПАО «ДЭНИКОМО ГРУПП» избавилась еще от одного «перспективного» бизнеса — codium pay s.r.o.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Vw2lpYyhQU2AnfhnVqWZ0Q-B-B

    Mediaholder, тут нужно говорить не избавилось, а просрало.

    Alex64, купил-развил-продал?
    Покупка (е=70р)
    Продажа (е=92р)

    Angelina Yurieva, ну-да, так сказать, выгодно обернул занятый ярд)))

    Alex64, воровать всегда выгодно, если быстро бегаешь. упадут ли средства от продажи на счёт дени или растворятся в карманах деминского? точнее какова пропорция.

    Vavim, банальное воровство, это примитив. Читайте Ильфа и Петрова. Хорошая комбинация приносит гораздо больше и с меньшим риском.

    Alex64, так дени оно и есть — комбинация, а по сути воровство.

    Vavim, я так не думаю. У кого они что украли?

    Alex64, у опсосов более мульярда, у участников «выкупа» — облигации и нкд, у «инвесторов» их «инвестиции». деминский что-то у роостелкома украл.

    Vavim, У РТ он не крал. По мнению РТ совершил недоплату за услуги. Там мутная история.

    Дмитрий Зы, это бесполезный разговор. Если человек решил для себя, что воры, значит воры. Одного не поймет, что в Дэни работают творческие люди, а мелочь по карманам тырить, это точно не про них.

    Alex64, А как вы называете забрать бумаги, потом их не отдавать, потом подать в суд на номинала (Жданов), что хотите вернуть бумаги, но также при этом их не возвращать?

    Иван Зубов, я это называю подтверждением старой истины, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Alex64, а причем здесь сыр? Есть поставка товара, есть его не оплата. Многие держали облигации со средней ценой 80-90, эмитент объявил байбэк люди заключили договора, которые были предложены эмитентом. Где здесь халява или недобросовестность со стороны инвесторов? В случае проблем с банками, облигации можно за несколько дней вернуть и все. Но это мы не видим. Так что не правы вы насчет сыра и мышеловки.

    Иван Зубов, цена облиг была 70, держателям предлагают 109! За что?!

    Alex64, цена была 70 в какой-то момент, так не все же по 70 купили, цена облиг была и 100 и 80 и 90 и 50. Кто-то раньше набрал и по 50-70 не докупал и не продавал в убыток. Цена не имеет в данном случае значения. Да и не можешь платить — верни бумаги. А умышленное заключение договоров без намерения оплаты это 159 часть 4, а не сыр в мышеловке, уж извините.

    Иван Зубов, полностью согласен с вашей позицией. Теперь, постфактум, уже вариантов много. Можно гражданский иск, а хотите, возбуждайте уголовное дело.

    Alex64, в этом и проблема эмитента, такой подход к общению с регуляторами, инвесторами, а не то, что закрылся брокер, который толком и не работал или МВНО, которое также носило малый вклад в выручку и прибыль.

    Иван Зубов, и опять вы что-то путаете. Нет проблем у эмитента! У него все хорошо!

    Alex64, spo хотели — не будет, бо2 хотели — не будет. Это разве не проблемы? Ну и если все же будет уголовное дело (кто-то из дкпшников расстарается) против Деминского до января 2021, то на оферте и эмитенте можно ставить крест.

    Иван Зубов, проблемы в чём? В работе компании? Компания работает, получает прибыль. Будут деньги для выплаты купона по долгу. Будут деньги для вощврата долга.

    Дмитрий Зы, ну как бы у компании были планы на второй выпуск бо2 и на spo, они провалились на данный момент. Это плохо для компании. Если даже забыть о контрагентах (дкпшники).

    Иван Зубов, По-хорошему, бо2 был отменен еще в ноябре на деле Лошакова. Уже тогда стало ясно, будет трудно. ЦБ был зол.
    Потом появился бондибокс со своими офертами. И, они не сработались))
    Все, что в 2020 году была лишь полумертвая попытка в тч spo.
    У компании есть проблемы, но это точно не то, о чем Вы заговорили.

    Angelina Yurieva, ну тем хуже, это все уменьшает мотивацию по-хорошему общаться с инвесторами.

    Иван Зубов, Общаться с инвесторами??)))))
    А они начинали?

    Angelina Yurieva, ну пытались. Была пара встреч и кюна конгрессе cbonds были.
  25. Аватар Angelina Yurieva
    ПАО «ДЭНИКОМО ГРУПП» избавилась еще от одного «перспективного» бизнеса — codium pay s.r.o.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Vw2lpYyhQU2AnfhnVqWZ0Q-B-B

    Mediaholder, тут нужно говорить не избавилось, а просрало.

    Alex64, купил-развил-продал?
    Покупка (е=70р)
    Продажа (е=92р)

    Angelina Yurieva, ну-да, так сказать, выгодно обернул занятый ярд)))

    Alex64, воровать всегда выгодно, если быстро бегаешь. упадут ли средства от продажи на счёт дени или растворятся в карманах деминского? точнее какова пропорция.

    Vavim, банальное воровство, это примитив. Читайте Ильфа и Петрова. Хорошая комбинация приносит гораздо больше и с меньшим риском.

    Alex64, так дени оно и есть — комбинация, а по сути воровство.

    Vavim, я так не думаю. У кого они что украли?

    Alex64, у опсосов более мульярда, у участников «выкупа» — облигации и нкд, у «инвесторов» их «инвестиции». деминский что-то у роостелкома украл.

    Vavim, У РТ он не крал. По мнению РТ совершил недоплату за услуги. Там мутная история.

    Дмитрий Зы, это бесполезный разговор. Если человек решил для себя, что воры, значит воры. Одного не поймет, что в Дэни работают творческие люди, а мелочь по карманам тырить, это точно не про них.

    Alex64, А как вы называете забрать бумаги, потом их не отдавать, потом подать в суд на номинала (Жданов), что хотите вернуть бумаги, но также при этом их не возвращать?

    Иван Зубов, я это называю подтверждением старой истины, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Alex64, а причем здесь сыр? Есть поставка товара, есть его не оплата. Многие держали облигации со средней ценой 80-90, эмитент объявил байбэк люди заключили договора, которые были предложены эмитентом. Где здесь халява или недобросовестность со стороны инвесторов? В случае проблем с банками, облигации можно за несколько дней вернуть и все. Но это мы не видим. Так что не правы вы насчет сыра и мышеловки.

    Иван Зубов, цена облиг была 70, держателям предлагают 109! За что?!

    Alex64, цена была 70 в какой-то момент, так не все же по 70 купили, цена облиг была и 100 и 80 и 90 и 50. Кто-то раньше набрал и по 50-70 не докупал и не продавал в убыток. Цена не имеет в данном случае значения. Да и не можешь платить — верни бумаги. А умышленное заключение договоров без намерения оплаты это 159 часть 4, а не сыр в мышеловке, уж извините.

    Иван Зубов, полностью согласен с вашей позицией. Теперь, постфактум, уже вариантов много. Можно гражданский иск, а хотите, возбуждайте уголовное дело.

    Alex64, в этом и проблема эмитента, такой подход к общению с регуляторами, инвесторами, а не то, что закрылся брокер, который толком и не работал или МВНО, которое также носило малый вклад в выручку и прибыль.

    Иван Зубов, и опять вы что-то путаете. Нет проблем у эмитента! У него все хорошо!

    Alex64, spo хотели — не будет, бо2 хотели — не будет. Это разве не проблемы? Ну и если все же будет уголовное дело (кто-то из дкпшников расстарается) против Деминского до января 2021, то на оферте и эмитенте можно ставить крест.

    Иван Зубов, проблемы в чём? В работе компании? Компания работает, получает прибыль. Будут деньги для выплаты купона по долгу. Будут деньги для вощврата долга.

    Дмитрий Зы, ну как бы у компании были планы на второй выпуск бо2 и на spo, они провалились на данный момент. Это плохо для компании. Если даже забыть о контрагентах (дкпшники).

    Иван Зубов, По-хорошему, бо2 был отменен еще в ноябре на деле Лошакова. Уже тогда стало ясно, будет трудно. ЦБ был зол.
    Потом появился бондибокс со своими офертами. И, они не сработались))
    Все, что в 2020 году была лишь полумертвая попытка в тч spo.
    У компании есть проблемы, но это точно не то, о чем Вы заговорили.

    Angelina Yurieva, ну тем хуже, это все уменьшает мотивацию по-хорошему общаться с инвесторами.

    Иван Зубов, Общаться с инвесторами??)))))
    А они начинали?

ДЭНИ КОЛЛ

Облигации ООО «ДЭНИ КОЛЛ»
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: