Облигации ДЭНИ КОЛЛ

Я эмитент
  1. Аватар Роман Ранний
    всё наступает конец рынка вдо?
    после первого банкротства будут ещё желающие держать вдо?

    Роман Ранний, Это будет не первое банкротство. Были сибирский гостинец, домашние деньги. И ничего с рынком ВДО не случилось

    al_fa, сибирский гостинец был до формирования рынка ВДО.

    Домашние деньги по факту тоже…

    И у них не было нормальной отчётности с прибылью.

    А тут в отчётах всё шикарно!
    Кто может гарантировать что у других компаний с хорошими отчётами всё хорошо?

    завтра начнут лить в стакан по любой цене и всё!

    Роман Ранний, О дефолтах ВДО www.rusbonds.ru/def.asp

    Lano, давайте тогда определимся что вы понимаете под вдо?

    Роман Ранний, ВДО — ключевая ставка + 5 %

    Lano, а когда ключевая ставка снизилась, компании уже не считаются вдо если ставка меньше вашего условия?

    Роман Ранний, Это неформальное определение ВДО, на западе их четко называют мусорные облигации.Их доходность разумеется зависит от ключевой ставки ЦБ. Все что выше нее — это премия за риск.А +5 или +10% — это личный выбор инвестора

    Lano, дело не в определении, а в том что по вашей логике любая упавшая в цене облигация становится ВДО, ну и соответственно банкротства все ВДО!

    вы же написали что было много банкротств ВДО, а я это оспорил.

    ПКБ сейчас торгуется с такой дох., но это не ВДО, компания с рейтингом А- по любому определению не может быть ВДО!

    А у вас получается что может, и если завтра они обанкротятся, вы скажите что ещё одно банкротство ВДО…

    Роман Ранний, ПКБ на мой взгляд типичный пример ВДО, 3 уровень листинга

    Lano, почта россии, новатэк, Роснано это всё третий уровень листинга, тоже вдо?

    Роман Ранний, Алексей aka Markitant абс верно сказал что ВДО — это то, что понятно из названия, облигации с высоким доходом.

    Lano,
    Сам процент ни о чем не говорит


    ЧТо бы не было споров скажу так :

    После банкротства Дэни колл, все облигации с рейтингом ниже ВВВ+ которые размещали Иволга капитал, Юниверс капитал, БКс (надеюсь никого не забыл), упадут. Насколько, сказать сложно, надо смотреть.

    Возможно и ВВВ+ заденет, но надо смотреть.

    Период размещения этих облигаций 2018-2019гг

    Среди этих ВДО дефолтов пока не было.

    Повторюсь, это видно уже сейчас. Сформируйте таблицу в квик и посмотрите на график.

    Роман Ранний, Вот здесь индекс ВДО cbonds.ru/indexes/methodology/cbonds_cbi_ru_high_yield. Кстати Дэни колл туда входит

    Lano, А самое главное, в этом индексе ВДо не было дефолтов!

    Посмотрите историю индекса от 01.01.2018, там всего 6 компаний

    Роман Ранний, Я не призываю к немедленной продаже дэни или др ВДО. Но падение бумаги на 10% — это ж-ж-ж не просто так.

    Lano, я продать не могу.

    Если я продам, то нужно тогда и другие вдо продавать и не связываться больше с ними.
    Иначе это дурость получается. всё что другие купоны принесли, отдал Дэни колл.

    Поэтому пока держу, и надеюсь что со временем другие ВДо покроют убыток от дэни.
  2. Аватар Роман Ранний
    всё наступает конец рынка вдо?
    после первого банкротства будут ещё желающие держать вдо?

    Роман Ранний, Это будет не первое банкротство. Были сибирский гостинец, домашние деньги. И ничего с рынком ВДО не случилось

    al_fa, сибирский гостинец был до формирования рынка ВДО.

    Домашние деньги по факту тоже…

    И у них не было нормальной отчётности с прибылью.

    А тут в отчётах всё шикарно!
    Кто может гарантировать что у других компаний с хорошими отчётами всё хорошо?

    завтра начнут лить в стакан по любой цене и всё!

    Роман Ранний, О дефолтах ВДО www.rusbonds.ru/def.asp

    Lano, давайте тогда определимся что вы понимаете под вдо?

    Роман Ранний, ВДО — ключевая ставка + 5 %

    Lano, а когда ключевая ставка снизилась, компании уже не считаются вдо если ставка меньше вашего условия?

    Роман Ранний, Это неформальное определение ВДО, на западе их четко называют мусорные облигации.Их доходность разумеется зависит от ключевой ставки ЦБ. Все что выше нее — это премия за риск.А +5 или +10% — это личный выбор инвестора

    Lano, дело не в определении, а в том что по вашей логике любая упавшая в цене облигация становится ВДО, ну и соответственно банкротства все ВДО!

    вы же написали что было много банкротств ВДО, а я это оспорил.

    ПКБ сейчас торгуется с такой дох., но это не ВДО, компания с рейтингом А- по любому определению не может быть ВДО!

    А у вас получается что может, и если завтра они обанкротятся, вы скажите что ещё одно банкротство ВДО…

    Роман Ранний, ПКБ на мой взгляд типичный пример ВДО, 3 уровень листинга

    Lano, почта россии, новатэк, Роснано это всё третий уровень листинга, тоже вдо?

    Роман Ранний, Алексей aka Markitant абс верно сказал что ВДО — это то, что понятно из названия, облигации с высоким доходом.

    Lano,
    Сам процент ни о чем не говорит


    ЧТо бы не было споров скажу так :

    После банкротства Дэни колл, все облигации с рейтингом ниже ВВВ+ которые размещали Иволга капитал, Юниверс капитал, БКс (надеюсь никого не забыл), упадут. Насколько, сказать сложно, надо смотреть.

    Возможно и ВВВ+ заденет, но надо смотреть.

    Период размещения этих облигаций 2018-2019гг

    Среди этих ВДО дефолтов пока не было.

    Повторюсь, это видно уже сейчас. Сформируйте таблицу в квик и посмотрите на график.

    Роман Ранний, Вот здесь индекс ВДО cbonds.ru/indexes/methodology/cbonds_cbi_ru_high_yield. Кстати Дэни колл туда входит

    Lano, А самое главное, в этом индексе ВДо не было дефолтов!

    Посмотрите историю индекса от 01.01.2018, там всего 6 компаний
  3. Аватар Роман Ранний
    всё наступает конец рынка вдо?
    после первого банкротства будут ещё желающие держать вдо?

    Роман Ранний, Это будет не первое банкротство. Были сибирский гостинец, домашние деньги. И ничего с рынком ВДО не случилось

    al_fa, сибирский гостинец был до формирования рынка ВДО.

    Домашние деньги по факту тоже…

    И у них не было нормальной отчётности с прибылью.

    А тут в отчётах всё шикарно!
    Кто может гарантировать что у других компаний с хорошими отчётами всё хорошо?

    завтра начнут лить в стакан по любой цене и всё!

    Роман Ранний, О дефолтах ВДО www.rusbonds.ru/def.asp

    Lano, давайте тогда определимся что вы понимаете под вдо?

    Роман Ранний, ВДО — ключевая ставка + 5 %

    Lano, а когда ключевая ставка снизилась, компании уже не считаются вдо если ставка меньше вашего условия?

    Роман Ранний, Это неформальное определение ВДО, на западе их четко называют мусорные облигации.Их доходность разумеется зависит от ключевой ставки ЦБ. Все что выше нее — это премия за риск.А +5 или +10% — это личный выбор инвестора

    Lano, дело не в определении, а в том что по вашей логике любая упавшая в цене облигация становится ВДО, ну и соответственно банкротства все ВДО!

    вы же написали что было много банкротств ВДО, а я это оспорил.

    ПКБ сейчас торгуется с такой дох., но это не ВДО, компания с рейтингом А- по любому определению не может быть ВДО!

    А у вас получается что может, и если завтра они обанкротятся, вы скажите что ещё одно банкротство ВДО…

    Роман Ранний, ПКБ на мой взгляд типичный пример ВДО, 3 уровень листинга

    Lano, почта россии, новатэк, Роснано это всё третий уровень листинга, тоже вдо?

    Роман Ранний, Алексей aka Markitant абс верно сказал что ВДО — это то, что понятно из названия, облигации с высоким доходом.

    Lano,
    Сам процент ни о чем не говорит


    ЧТо бы не было споров скажу так :

    После банкротства Дэни колл, все облигации с рейтингом ниже ВВВ+ которые размещали Иволга капитал, Юниверс капитал, БКс (надеюсь никого не забыл), упадут. Насколько, сказать сложно, надо смотреть.

    Возможно и ВВВ+ заденет, но надо смотреть.

    Период размещения этих облигаций 2018-2019гг

    Среди этих ВДО дефолтов пока не было.

    Повторюсь, это видно уже сейчас. Сформируйте таблицу в квик и посмотрите на график.

    Роман Ранний, Вот здесь индекс ВДО cbonds.ru/indexes/methodology/cbonds_cbi_ru_high_yield. Кстати Дэни колл туда входит

    Lano, полностью согласен с этим индексом, здесь нет ни Рольфа ни ПКБ. Но есть Ломбард мастер.

    Можно взять его за ориентир
  4. Аватар Lano
    всё наступает конец рынка вдо?
    после первого банкротства будут ещё желающие держать вдо?

    Роман Ранний, Это будет не первое банкротство. Были сибирский гостинец, домашние деньги. И ничего с рынком ВДО не случилось

    al_fa, сибирский гостинец был до формирования рынка ВДО.

    Домашние деньги по факту тоже…

    И у них не было нормальной отчётности с прибылью.

    А тут в отчётах всё шикарно!
    Кто может гарантировать что у других компаний с хорошими отчётами всё хорошо?

    завтра начнут лить в стакан по любой цене и всё!

    Роман Ранний, О дефолтах ВДО www.rusbonds.ru/def.asp

    Lano, давайте тогда определимся что вы понимаете под вдо?

    Роман Ранний, ВДО — ключевая ставка + 5 %

    Lano, а когда ключевая ставка снизилась, компании уже не считаются вдо если ставка меньше вашего условия?

    Роман Ранний, Это неформальное определение ВДО, на западе их четко называют мусорные облигации.Их доходность разумеется зависит от ключевой ставки ЦБ. Все что выше нее — это премия за риск.А +5 или +10% — это личный выбор инвестора

    Lano, дело не в определении, а в том что по вашей логике любая упавшая в цене облигация становится ВДО, ну и соответственно банкротства все ВДО!

    вы же написали что было много банкротств ВДО, а я это оспорил.

    ПКБ сейчас торгуется с такой дох., но это не ВДО, компания с рейтингом А- по любому определению не может быть ВДО!

    А у вас получается что может, и если завтра они обанкротятся, вы скажите что ещё одно банкротство ВДО…

    Роман Ранний, ПКБ на мой взгляд типичный пример ВДО, 3 уровень листинга

    Lano, почта россии, новатэк, Роснано это всё третий уровень листинга, тоже вдо?

    Роман Ранний, Алексей aka Markitant абс верно сказал что ВДО — это то, что понятно из названия, облигации с высоким доходом.

    Lano,
    Сам процент ни о чем не говорит


    ЧТо бы не было споров скажу так :

    После банкротства Дэни колл, все облигации с рейтингом ниже ВВВ+ которые размещали Иволга капитал, Юниверс капитал, БКс (надеюсь никого не забыл), упадут. Насколько, сказать сложно, надо смотреть.

    Возможно и ВВВ+ заденет, но надо смотреть.

    Период размещения этих облигаций 2018-2019гг

    Среди этих ВДО дефолтов пока не было.

    Повторюсь, это видно уже сейчас. Сформируйте таблицу в квик и посмотрите на график.

    Роман Ранний, Вот здесь индекс ВДО cbonds.ru/indexes/methodology/cbonds_cbi_ru_high_yield. Кстати Дэни колл туда входит
  5. Аватар vovik
    Здравствуйте.Вот любопытный документ. Дэни там третье лицо, но не поленитесь почитать. Обратите внимание на даты заседания суда и публикации. kad.arbitr.ru/Card/32c1d18c-74e6-41ba-9da4-d2f5468b19bb

    vovik, прочитал. Угадал все буквы, но не уверен, что смог понять, что за слово.

    Правильно понимаю, тут речь о том, что какой-то ИП-оценщик неверно оценил стоимость активов Дэни? Ошибся случайно в 10 раз, с кем не бывает. И потому должен заплатить судебные издержки в 6 тыщ рублей, и собственно, все?
    Ну то есть Дэни переоценена в 10 раз...
    Или там еще что-то важное?

    mrcls, Здравствуйте. Если не вдаваться в тонкости, то вся соль события изложена начиная с 5 абзаца 2-ой страницы, по 3-ий абзац 3 страницы. Еще короче-хотели выпустить нечем не обеспеченных акций на 11,9 млрд.руб.
  6. Аватар Роман Ранний
    всё наступает конец рынка вдо?
    после первого банкротства будут ещё желающие держать вдо?

    Роман Ранний, Это будет не первое банкротство. Были сибирский гостинец, домашние деньги. И ничего с рынком ВДО не случилось

    al_fa, сибирский гостинец был до формирования рынка ВДО.

    Домашние деньги по факту тоже…

    И у них не было нормальной отчётности с прибылью.

    А тут в отчётах всё шикарно!
    Кто может гарантировать что у других компаний с хорошими отчётами всё хорошо?

    завтра начнут лить в стакан по любой цене и всё!

    Роман Ранний, О дефолтах ВДО www.rusbonds.ru/def.asp

    Lano, давайте тогда определимся что вы понимаете под вдо?

    Роман Ранний, ВДО — ключевая ставка + 5 %

    Lano, а когда ключевая ставка снизилась, компании уже не считаются вдо если ставка меньше вашего условия?

    Роман Ранний, Это неформальное определение ВДО, на западе их четко называют мусорные облигации.Их доходность разумеется зависит от ключевой ставки ЦБ. Все что выше нее — это премия за риск.А +5 или +10% — это личный выбор инвестора

    Lano, дело не в определении, а в том что по вашей логике любая упавшая в цене облигация становится ВДО, ну и соответственно банкротства все ВДО!

    вы же написали что было много банкротств ВДО, а я это оспорил.

    ПКБ сейчас торгуется с такой дох., но эт оне ВДО, компания с рейтингом А- по любому определения не может быть ВДО!

    А у вас получается что может, и если завтра они обанкротятся, вы скажите что ещё одно банкротство ВДО…


    Роман Ранний, «Эксперт РА» отозвал рейтинг у ПКБ: raexpert.ru/database/companies/1000022798
    У «ДЭНИ КОЛЛ» рейтинг спекулятивный — ruBB+ ( raexpert.ru/database/companies/1000027474 ).
    Соглашусь, что доходность вовсе не означает мусорность.
    Высокодоходные облигации — это то, что понятно из названия, облигации с высоким доходом.
    Мусорные облигации, это высокодоходные облигации с кредитным рейтингом ниже инвестиционного уровня (Ba / ВВ и ниже), либо без рейтинга.
    Сам процент ни о чем не говорит, например облигации Рольфа с доходностью выше 10% это ВДО (а в отдельные моменты доходность была намного выше), а не мусорные, так как у них есть действующий рейтинг инвестиционного уровня.

    Алексей aka Markitant, ответил выше в комментарии.
  7. Аватар Lano
    всё наступает конец рынка вдо?
    после первого банкротства будут ещё желающие держать вдо?

    Роман Ранний, Это будет не первое банкротство. Были сибирский гостинец, домашние деньги. И ничего с рынком ВДО не случилось

    al_fa, сибирский гостинец был до формирования рынка ВДО.

    Домашние деньги по факту тоже…

    И у них не было нормальной отчётности с прибылью.

    А тут в отчётах всё шикарно!
    Кто может гарантировать что у других компаний с хорошими отчётами всё хорошо?

    завтра начнут лить в стакан по любой цене и всё!

    Роман Ранний, О дефолтах ВДО www.rusbonds.ru/def.asp

    Lano, давайте тогда определимся что вы понимаете под вдо?

    Роман Ранний, ВДО — ключевая ставка + 5 %

    Lano, а когда ключевая ставка снизилась, компании уже не считаются вдо если ставка меньше вашего условия?

    Роман Ранний, Это неформальное определение ВДО, на западе их четко называют мусорные облигации.Их доходность разумеется зависит от ключевой ставки ЦБ. Все что выше нее — это премия за риск.А +5 или +10% — это личный выбор инвестора

    Lano, дело не в определении, а в том что по вашей логике любая упавшая в цене облигация становится ВДО, ну и соответственно банкротства все ВДО!

    вы же написали что было много банкротств ВДО, а я это оспорил.

    ПКБ сейчас торгуется с такой дох., но это не ВДО, компания с рейтингом А- по любому определению не может быть ВДО!

    А у вас получается что может, и если завтра они обанкротятся, вы скажите что ещё одно банкротство ВДО…

    Роман Ранний, ПКБ на мой взгляд типичный пример ВДО, 3 уровень листинга

    Lano, почта россии, новатэк, Роснано это всё третий уровень листинга, тоже вдо?

    Роман Ранний, Алексей aka Markitant абс верно сказал что ВДО — это то, что понятно из названия, облигации с высоким доходом.
  8. Аватар Роман Ранний
    всё наступает конец рынка вдо?
    после первого банкротства будут ещё желающие держать вдо?

    Роман Ранний, Это будет не первое банкротство. Были сибирский гостинец, домашние деньги. И ничего с рынком ВДО не случилось

    al_fa, сибирский гостинец был до формирования рынка ВДО.

    Домашние деньги по факту тоже…

    И у них не было нормальной отчётности с прибылью.

    А тут в отчётах всё шикарно!
    Кто может гарантировать что у других компаний с хорошими отчётами всё хорошо?

    завтра начнут лить в стакан по любой цене и всё!

    Роман Ранний, О дефолтах ВДО www.rusbonds.ru/def.asp

    Lano, давайте тогда определимся что вы понимаете под вдо?

    Роман Ранний, ВДО — ключевая ставка + 5 %

    Lano, а когда ключевая ставка снизилась, компании уже не считаются вдо если ставка меньше вашего условия?

    Роман Ранний, Это неформальное определение ВДО, на западе их четко называют мусорные облигации.Их доходность разумеется зависит от ключевой ставки ЦБ. Все что выше нее — это премия за риск.А +5 или +10% — это личный выбор инвестора

    Lano, дело не в определении, а в том что по вашей логике любая упавшая в цене облигация становится ВДО, ну и соответственно банкротства все ВДО!

    вы же написали что было много банкротств ВДО, а я это оспорил.

    ПКБ сейчас торгуется с такой дох., но это не ВДО, компания с рейтингом А- по любому определению не может быть ВДО!

    А у вас получается что может, и если завтра они обанкротятся, вы скажите что ещё одно банкротство ВДО…

    Роман Ранний, ПКБ на мой взгляд типичный пример ВДО, 3 уровень листинга

    Lano, почта россии, новатэк, Роснано это всё третий уровень листинга, тоже вдо?
  9. Аватар ИгорьК
    Стоп! Я кажется понял!

    Сейчас должна быть новая оценка, и в зависимости от того во сколько оценят получится убыток в отчётности.

    Он может быть 1-3-5 ит.д. вплоть до 11млрд .(скорее всего не больше 5)

    И в итоге по году вместо прибыли мы получим убыток от обесценивания в 3-4 млрд!???????

    Это так получается что ли??????

    Роман Ранний, Оспорена оценка эмитента для целей оплаты уставного капитала другой компании (АОшки) долей в УК эмитента. На финансовый результат эмитента это не влияет.
  10. Аватар Markitant
    всё наступает конец рынка вдо?
    после первого банкротства будут ещё желающие держать вдо?

    Роман Ранний, Это будет не первое банкротство. Были сибирский гостинец, домашние деньги. И ничего с рынком ВДО не случилось

    al_fa, сибирский гостинец был до формирования рынка ВДО.

    Домашние деньги по факту тоже…

    И у них не было нормальной отчётности с прибылью.

    А тут в отчётах всё шикарно!
    Кто может гарантировать что у других компаний с хорошими отчётами всё хорошо?

    завтра начнут лить в стакан по любой цене и всё!

    Роман Ранний, О дефолтах ВДО www.rusbonds.ru/def.asp

    Lano, давайте тогда определимся что вы понимаете под вдо?

    Роман Ранний, ВДО — ключевая ставка + 5 %

    Lano, а когда ключевая ставка снизилась, компании уже не считаются вдо если ставка меньше вашего условия?

    Роман Ранний, Это неформальное определение ВДО, на западе их четко называют мусорные облигации.Их доходность разумеется зависит от ключевой ставки ЦБ. Все что выше нее — это премия за риск.А +5 или +10% — это личный выбор инвестора

    Lano, дело не в определении, а в том что по вашей логике любая упавшая в цене облигация становится ВДО, ну и соответственно банкротства все ВДО!

    вы же написали что было много банкротств ВДО, а я это оспорил.

    ПКБ сейчас торгуется с такой дох., но эт оне ВДО, компания с рейтингом А- по любому определения не может быть ВДО!

    А у вас получается что может, и если завтра они обанкротятся, вы скажите что ещё одно банкротство ВДО…


    Роман Ранний, «Эксперт РА» отозвал рейтинг у ПКБ: raexpert.ru/database/companies/1000022798
    У «ДЭНИ КОЛЛ» рейтинг спекулятивный — ruBB+ ( raexpert.ru/database/companies/1000027474 ).
    Соглашусь, что доходность вовсе не означает мусорность.
    Высокодоходные облигации — это то, что понятно из названия, облигации с высоким доходом.
    Мусорные облигации, это высокодоходные облигации с кредитным рейтингом ниже инвестиционного уровня (Ba / ВВ и ниже), либо без рейтинга.
    Сам процент ни о чем не говорит, например облигации Рольфа с доходностью выше 10% это ВДО (а в отдельные моменты доходность была намного выше), а не мусорные, так как у них есть действующий рейтинг инвестиционного уровня.
  11. Аватар ИгорьК
    Хотелось бы подробнее узнать про их основной бизнес — Агрегатор sms.
    По их отчетности все доходы именно там.
    Все остальное либо закрылось либо слишком мелко.
    Виртуальный оператор не приносит прибыли. Отчетность это подтверждает.
    Могут ли они назвать самых крупных игроков на рынке sms?
    Какое у них конкурентное преимущество в этом бизнесе?
    Какие-то крупные проекты? Интересные предложения?
    У игрокам с миллиардными прибылями такие проекты и интересные предложения должны быть.

    Дмитрий Андреев, И их инвестициого меморандума:
    «Эмитент входит в топ-3 ведущих SMS-агрегаторов Российской Федерации.
    Наиболее крупными представителями рынка в 2018 году в России являются компании MFM-
    Solutions, DANYCOM, SMS-трафик, DevinoTelecom, Rapporto, Связной Загрузка, СМС Центр,
    DANYTECH, которые в совокупности занимают около 90% рынка операторов мобильного
    маркетинга.»
    Там же:
    " Структура трафика СМС за 2018
    Транзакционные — 38%
    Сервисные -17%
    Рекламные — 45%
    Транзакционные SMS – сообщения, которые отправляются абонентам для информирования о
    совершенных ими операциях с использованием электронных средств платежей и для целей
    исполнения требований законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона
    от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
    Сервисные SMS – сообщения, связанные c операциями по предоставлению/оказанию
    сервиса/услуги клиенту и информирующие пользователя о событиях и/или операциях в рамках
    данного сервиса/услуги.
    Рекламные SMS – остальной трафик.
    За анализируемый период доля рекламного трафика увеличилась на 13 процентов за счет
    снижения доли сервисного и транзакционного трафика на 5 и 8 процентов соответственно.
    Основная причина снижения доли транзакционного типа SMS – постепенное замещение
    финансовыми институтами (банками, платежными системами и т.п.) для уведомления клиентов
    SMS-сообщений более дешевыми push-сообщениями в мобильных приложениях, а также
    электронной почтой."
  12. Аватар Lano
    всё наступает конец рынка вдо?
    после первого банкротства будут ещё желающие держать вдо?

    Роман Ранний, Это будет не первое банкротство. Были сибирский гостинец, домашние деньги. И ничего с рынком ВДО не случилось

    al_fa, сибирский гостинец был до формирования рынка ВДО.

    Домашние деньги по факту тоже…

    И у них не было нормальной отчётности с прибылью.

    А тут в отчётах всё шикарно!
    Кто может гарантировать что у других компаний с хорошими отчётами всё хорошо?

    завтра начнут лить в стакан по любой цене и всё!

    Роман Ранний, О дефолтах ВДО www.rusbonds.ru/def.asp

    Lano, давайте тогда определимся что вы понимаете под вдо?

    Роман Ранний, ВДО — ключевая ставка + 5 %

    Lano, а когда ключевая ставка снизилась, компании уже не считаются вдо если ставка меньше вашего условия?

    Роман Ранний, Это неформальное определение ВДО, на западе их четко называют мусорные облигации.Их доходность разумеется зависит от ключевой ставки ЦБ. Все что выше нее — это премия за риск.А +5 или +10% — это личный выбор инвестора

    Lano, дело не в определении, а в том что по вашей логике любая упавшая в цене облигация становится ВДО, ну и соответственно банкротства все ВДО!

    вы же написали что было много банкротств ВДО, а я это оспорил.

    ПКБ сейчас торгуется с такой дох., но это не ВДО, компания с рейтингом А- по любому определению не может быть ВДО!

    А у вас получается что может, и если завтра они обанкротятся, вы скажите что ещё одно банкротство ВДО…

    Роман Ранний, ПКБ на мой взгляд типичный пример ВДО, 3 уровень листинга
  13. Аватар Роман Ранний
    Мнение человека из интернет индустрии:

    Ситуация, когда:

    а) создаётся ОООшка русская с уставняком в 10+ ярдов в целом выглядит странно
    (обычно маму делают на Кипре)

    б) на рынке агрегации этого слона (а это должен быть слон) никто не знает. Я спрашивал у знакомых из SMS-агрегаторов

    В общем, странная контора, очень.

    Хотя, например, по Whatsapp business тоже нет особой публичной информации.

    Так что рисковые чуваки могут рисковать дальше

    Но для меня это какой-то очень странный ньюсмейкер, хотя вроде бы и из IT-рынка

    Тимофей Мартынов, Они давали интервью Эксперту Юг в сентября 2019: expert.ru/south/2019/09/krupnyij-biznes-na-sms--udivitelnyij-kubanskij-kejs/
    «Основная цель — сформировать публичную кредитную историю.
    — Сегодня нас оценивают в 12 миллиардов рублей, перед IPO будем стоить до 50 миллиардов.»
    Уставный капитал 11 млрд у них у АО-шки, которая владеет эмитентом. Я так понимаю у них амбиции на IPO АО-шки.
    Эти 11 млрд — оценка 100% доли в ООО Дэни Колл, которую и оспорил (успешно) ЦБ. Уставный капитал самой ООО-шки примерно 450 млн. Оплачен скорее всего тоже через оценку, например своей серверной платформы.

    Игорь Козолуп, цб оспорил, и что теперь? компания нечего не стоит?
  14. Аватар Роман Ранний
    всё наступает конец рынка вдо?
    после первого банкротства будут ещё желающие держать вдо?

    Роман Ранний, Это будет не первое банкротство. Были сибирский гостинец, домашние деньги. И ничего с рынком ВДО не случилось

    al_fa, сибирский гостинец был до формирования рынка ВДО.

    Домашние деньги по факту тоже…

    И у них не было нормальной отчётности с прибылью.

    А тут в отчётах всё шикарно!
    Кто может гарантировать что у других компаний с хорошими отчётами всё хорошо?

    завтра начнут лить в стакан по любой цене и всё!

    Роман Ранний, О дефолтах ВДО www.rusbonds.ru/def.asp

    Lano, давайте тогда определимся что вы понимаете под вдо?

    Роман Ранний, ВДО — ключевая ставка + 5 %

    Lano, а когда ключевая ставка снизилась, компании уже не считаются вдо если ставка меньше вашего условия?

    Роман Ранний, Это неформальное определение ВДО, на западе их четко называют мусорные облигации.Их доходность разумеется зависит от ключевой ставки ЦБ. Все что выше нее — это премия за риск.А +5 или +10% — это личный выбор инвестора

    Lano, дело не в определении, а в том что по вашей логике любая упавшая в цене облигация становится ВДО, ну и соответственно банкротства все ВДО!

    вы же написали что было много банкротств ВДО, а я это оспорил.

    ПКБ сейчас торгуется с такой дох., но это не ВДО, компания с рейтингом А- по любому определению не может быть ВДО!

    А у вас получается что может, и если завтра они обанкротятся, вы скажите что ещё одно банкротство ВДО…
  15. Аватар Lano
    всё наступает конец рынка вдо?
    после первого банкротства будут ещё желающие держать вдо?

    Роман Ранний, Это будет не первое банкротство. Были сибирский гостинец, домашние деньги. И ничего с рынком ВДО не случилось

    al_fa, сибирский гостинец был до формирования рынка ВДО.

    Домашние деньги по факту тоже…

    И у них не было нормальной отчётности с прибылью.

    А тут в отчётах всё шикарно!
    Кто может гарантировать что у других компаний с хорошими отчётами всё хорошо?

    завтра начнут лить в стакан по любой цене и всё!

    Роман Ранний, О дефолтах ВДО www.rusbonds.ru/def.asp

    Lano, давайте тогда определимся что вы понимаете под вдо?

    Роман Ранний, ВДО — ключевая ставка + 5 %

    Lano, а когда ключевая ставка снизилась, компании уже не считаются вдо если ставка меньше вашего условия?

    Роман Ранний, Это неформальное определение ВДО, на западе их четко называют мусорные облигации.Их доходность разумеется зависит от ключевой ставки ЦБ. Все что выше нее — это премия за риск.А +5 или +10% — это личный выбор инвестора
  16. Аватар Роман Ранний
    всё наступает конец рынка вдо?
    после первого банкротства будут ещё желающие держать вдо?

    Роман Ранний, Это будет не первое банкротство. Были сибирский гостинец, домашние деньги. И ничего с рынком ВДО не случилось

    al_fa, сибирский гостинец был до формирования рынка ВДО.

    Домашние деньги по факту тоже…

    И у них не было нормальной отчётности с прибылью.

    А тут в отчётах всё шикарно!
    Кто может гарантировать что у других компаний с хорошими отчётами всё хорошо?

    завтра начнут лить в стакан по любой цене и всё!

    Роман Ранний, О дефолтах ВДО www.rusbonds.ru/def.asp

    Lano, давайте тогда определимся что вы понимаете под вдо?

    Роман Ранний, ВДО — ключевая ставка + 5 %

    Lano, а когда ключевая ставка снизилась, компании уже не считаются вдо если ставка меньше вашего условия?

    например ломбард мастер бо по 03, сейчас дох. 10,81% это явно меньше чем 6,5+5.

    Это вдо или нет?
  17. Аватар Lano
    всё наступает конец рынка вдо?
    после первого банкротства будут ещё желающие держать вдо?

    Роман Ранний, Это будет не первое банкротство. Были сибирский гостинец, домашние деньги. И ничего с рынком ВДО не случилось

    al_fa, сибирский гостинец был до формирования рынка ВДО.

    Домашние деньги по факту тоже…

    И у них не было нормальной отчётности с прибылью.

    А тут в отчётах всё шикарно!
    Кто может гарантировать что у других компаний с хорошими отчётами всё хорошо?

    завтра начнут лить в стакан по любой цене и всё!

    Роман Ранний, О дефолтах ВДО www.rusbonds.ru/def.asp

    Lano, давайте тогда определимся что вы понимаете под вдо?

    Роман Ранний, ВДО — ключевая ставка + 5 %
  18. Аватар Роман Ранний

    HardworkingMan, пока банкротств не было можно было держать, сейчас лучше 100 раз подумать!

    Роман Ранний, не согласен, банкротство одного эмитента никак не повышает риски другого. У них у всех существенные риски, не просто же так платят вдвое больше…

    HardworkingMan, серьёзно?

    То есть банкротство например ГТЛК, никак не повлияет на стоимость заимствования для ВЭб-лизинга или Сбербанк -лизинга?
    И соответственно если стоимость заимствования больше то и вероятность банкротства больше!

    Роман Ранний, какое отношение имеет дэником к госкомпаниям?

    HardworkingMan, другой пример: банкротство МТС не повлияет на заимствования для мегафона и билайна?

    Роман Ранний, я о другом. Один лишь падающий Дэни очень наврядли обрушит весь рынок вдо. Неправильно поняли друг друга))

    HardworkingMan, один день нет, а дефолт да!

    Обрушит не знаю, но распродажа точно должна быть!

    Кроме того Дэни не один день уже падает.

    и кстати сейчас новый минимум…
  19. Аватар Роман Ранний
    Уже видно что все ВДО распродают, сами посмотрите

    Роман Ранний, а какие еще?

    Тимофей Мартынов, ломбард мастер(все выпуски), редсофт(все выпуски), талан-финанс, кисточки финанс, миг кредит, апри фп (все выпуски), фэс-агро, кузина, ОАЭ, Мсб-лизинг.

    Кто хочет может сам всё посмотреть в Квик
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Уже видно что все ВДО распродают, сами посмотрите

    Роман Ранний, а какие еще?
  21. Аватар HardworkingMan

    HardworkingMan, пока банкротств не было можно было держать, сейчас лучше 100 раз подумать!

    Роман Ранний, не согласен, банкротство одного эмитента никак не повышает риски другого. У них у всех существенные риски, не просто же так платят вдвое больше…

    HardworkingMan, серьёзно?

    То есть банкротство например ГТЛК, никак не повлияет на стоимость заимствования для ВЭб-лизинга или Сбербанк -лизинга?
    И соответственно если стоимость заимствования больше то и вероятность банкротства больше!

    Роман Ранний, какое отношение имеет дэником к госкомпаниям?

    HardworkingMan, другой пример: банкротство МТС не повлияет на заимствования для мегафона и билайна?

    Роман Ранний, я о другом. Один лишь падающий Дэни очень наврядли обрушит весь рынок вдо. Неправильно поняли друг друга))
  22. Аватар Роман Ранний
    Уже видно что все ВДО распродают, сами посмотрите
  23. Аватар Роман Ранний

    HardworkingMan, пока банкротств не было можно было держать, сейчас лучше 100 раз подумать!

    Роман Ранний, не согласен, банкротство одного эмитента никак не повышает риски другого. У них у всех существенные риски, не просто же так платят вдвое больше…

    HardworkingMan, серьёзно?

    То есть банкротство например ГТЛК, никак не повлияет на стоимость заимствования для ВЭб-лизинга или Сбербанк -лизинга?
    И соответственно если стоимость заимствования больше то и вероятность банкротства больше!

    Роман Ранний, какое отношение имеет дэником к госкомпаниям?

    HardworkingMan, другой пример: банкротство МТС не повлияет на заимствования для мегафона и билайна?
  24. Аватар Роман Ранний
    всё наступает конец рынка вдо?
    после первого банкротства будут ещё желающие держать вдо?

    Роман Ранний, Это будет не первое банкротство. Были сибирский гостинец, домашние деньги. И ничего с рынком ВДО не случилось

    al_fa, Ещё были облигации Самаратранснефть-терминал, в прошлом году был дефолт. Я их, к счастью, успел слить как только появилось сообщение о дефолте. Ничего на них не заработал, но и не потерял. Этот год пока спокойный, дефолтов на рынке ВДО не было (финавиа не в счёт).

    Chess-player, вот здесь вопрос спорный, действительно СТТ можно отнести к ВДО.

    Однако если посмотреть его отчётность то легко заметить долг размером с выручку!

    Те кто покупает вдо считают что посмотрев отчётность они могут избежать банкротства, а получается что отчётность можно и не смотреть!

    У дэни колл опер. прибыль покрывает долг!

    так что жду распродаж на рынке ВДО!

    Тут как в той игре, пока играет музыка ходим вокруг стульев, но сейчас музыка остановилась.
  25. Аватар HardworkingMan

    HardworkingMan, пока банкротств не было можно было держать, сейчас лучше 100 раз подумать!

    Роман Ранний, не согласен, банкротство одного эмитента никак не повышает риски другого. У них у всех существенные риски, не просто же так платят вдвое больше…

    HardworkingMan, серьёзно?

    То есть банкротство например ГТЛК, никак не повлияет на стоимость заимствования для ВЭб-лизинга или Сбербанк -лизинга?
    И соответственно если стоимость заимствования больше то и вероятность банкротства больше!

    Роман Ранний, какое отношение имеет дэником к госкомпаниям?

ДЭНИ КОЛЛ

Облигации ООО «ДЭНИ КОЛЛ»
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: