Как работает страховой бизнес?
Это – финансовые инструмент, который помогает распределить риск. Если взять риск одного человека и распределить его среди множества других людей, этот индивидуальный риск становится совсем незначительным.
Для простоты рассмотрим пример: Я предлагаю другу 15 000 рублей. Но если я вдруг случайно потеряю свой телефон, мой друг мне купите такой же новый. Например, мой друг соглашается. Вот и получился страховой полис. Когда он соглашается на мои условия, предполагается, что он проанализировали информацию обо мне: бережно ли я отношусь к своему телефону, какой он модели и стоимости, терял ли я ранее телефоны. Раз мой друг согласился, вероятно, у меня хорошая репутация и ранее я очень ответственно относился к гаджетам.
Теперь, если мой друг пойдет к еще десяти его друзьям и предложит им такие же страховки по 15 тыс. руб., у него будет в общей сложности 150 тыс. руб. Предположим, я все же потерял свой телефон, который стоит 130 тыс. руб. Мой друг покупает мне новый, но все равно остается с прибылью в 20 тыс. руб. Это при допущении, что из десяти человек всего 1 потеряет телефон. Если так и есть, то мой друг полностью перестраховал свой риск.
Авто-репост. Читать в блоге >>>