Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Табачная промышленность (продолжение 1).

Табачная промышленность (продолжение 1).

“Трудность не в том, что бы принять новые идеи, а в том, чтобы отбросить старые”.
Джон Мейнард Кейнс

Несколько позже, мы вернемся к обсуждению Altria Group Inc.
Табачный гигант диверсифицирует свою деятельность и скорее всего, это имеет смысл.
Конечно, никто не может гарантировать успех того или иного предприятия, но руководство осознанно предпринимает такие действия. От части, это обусловлено тем, что все большее количество потребителей обычных сигарет, переходят на разного рода электронные устройства… Стоит обратить внимание на исторические факты. А именно, преобразование отрасли алкогольных и безалкогольных напитков. Спустя еще 10-20 лет, какое количество потребителей никотиносодержащих продуктов, останутся в прежнем виде?
Эта новость мало нуждается в комментариях.
FDA санкционирует маркетинг системы обогрева табака IQOS с помощью информации «Снижение воздействия»
https://www.fda.gov/news-events/press-announcements/fda-authorizes-marketing-iqos-tobacco-heating-system-reduced-exposure-information

IQOS — устройство разработанное компанией Philip Morris International.
https://ru.wikipedia.org/wiki/IQOS
https://ru.wikipedia.org/wiki/Philip_Morris_International

Последние разработки предлагают более безопасное употребление никотина.
Никотин: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD

Как я уже говорил ранее, это категория товаров с неэластичным спросом.
Бизнес-модель некоторых таких компаний, может быть очень устойчивой даже во время сильного кризиса. Подобные товары пользуются большим спросом практически не взирая на состояние экономики.
Такие товары:
1. Приносят результат;
2. Быстро заканчиваются;
3. Требуются вновь.

Будут ли сегодняшние никотиносодержащие продукты выглядеть именно так или они преобразуются? Примером преобразования, могут служить телефонные аппараты…

Предпочтения потребителей играют немаловажную роль.
Бренд, это неотъемлемая часть качественного анализа предприятия.
К примеру Coca-Cola или Apple…
Потребитель привязывается к бренду. Это становится неотъемлемой частью его жизни.
Несмотря на то, что есть более привлекательные по цене и качеству аппараты, истинный ценитель и пользователь iPhone, не станет приобретать аналог, не смотря на многие, но… Тоже касается Coca-Cola. Поклонник Coca-Cola заходит в магазин, чтобы купить свой любимый напиток. Но ему говорят, что его нет и предлагают кучу аналогов: Pepsi и прочее… Но это поклонник Coca-Cola. И если в этом магазине нет любимого напитка, он просто пойдет в другой магазин.
Это некая сила бренда.

Marlboro – самая продаваемая марка сигарет в мире. Бренд своей отрасли.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Marlboro
Судя по всему, IQOS становится брендом.
Об этом говорит статистика.

Philip Morris International Inc.
https://www.pmi.com/
Табачная промышленность (продолжение 1).

Обеспечение бездымной трансформации.
Это крупнейший сдвиг в истории Philip Morris International. Наше преобразование длилось много лет, и благодаря воображению и настойчивости тысяч людей в PMI мы разработали бездымные продукты, которые являются лучшей альтернативой сигаретам.
Зачем мы это делаем? Это правильный поступок. По оценкам, в мире насчитывается более миллиарда курильщиков, и их следует поощрять к тому, чтобы они бросили курить. Но для тех взрослых курильщиков, которые в противном случае продолжили бы курить, мы хотим предоставить им альтернативы, свободные от табачного дыма. 

FDA одобряет IQOS PMI как табачный продукт с модифицированным риском.
https://www.pmi.com/media-center/news/u.s.-fda-authorizes-pmi-s-iqos-as-a-modified-risk-tobacco-product

 

PRESS RELEASE
https://philipmorrisinternational.gcs-web.com/static-files/8490b78f-8a56-471e-85ff-8a24d4caf6c4
Табачная промышленность (продолжение 1).

«Мы особенно довольны отличной производительностью IQOS, доля которой мы продолжили увеличивать долю на широком спектре рынков. Это свидетельство силы и гибкости нашей коммерческой модели, которая все больше использует наши цифровые активы».

PMI поставляет Altria Group, Inc. версию своего устройства IQOS Platform 1 и расходные материалы, разрешенные Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США, для продажи в США по лицензии.

Ассортимент продукции PMI IQOS для бездымной среды включает в себя не перегорающие и никотиносодержащие паровые продукты. По оценкам PMI, по состоянию на 30 июня 2020 года примерно 11,2 миллиона взрослых курильщиков во всем мире уже бросили курить и перешли на негорючий продукт PMI, который доступен для продажи на 57 рынках в ключевых городах или по всей стране под брендом IQOS. Для получения дополнительной информации посетите www.pmi.com и www.pmiscience.com.
Табачная промышленность (продолжение 1).



Отказ от ответственности

Данный материал предоставляется исключительно для информационных целей и не является предложением или просьбой купить или продать ценные бумаги какой-либо компании. Любое инвестиционное решение сделанное вами, не должно быть сделано только на основании информации описанной в данной статье. Автор не несет ответственности за потери или прибыли полученные вами в ходе торговых операций на финансовых рынках. 




Пользователь запретил комментарии к топику.

теги блога PrimeVisionGroup

....все тэги



2010-2020
UPDONW