Рецензии на книги

Книга для тех, кто постоянно работает над собой

Книга учит нас достигать успехов одновременно во всех сферах нашей жизни, в карьере, семейной жизни, находить время для себя и занятий собственным здоровьем. Он учит нас эффективному управлению временем, постановке ближних и дальних целей, учить отделять действительно важные дела и выбрасывать из графика не нужные пожиратели времени. Также в книге дается множество полезных советов по изменению нашего собственного мышления, советов как изменить свое общение с людьми и направить его в нужное русло, чтобы все только выиграли. Книга поможет стать лучше не только сильно занятым людям, но и обычным домохозяйкам и просто всем людям, кому хочется упорядочить свою жизнь, внести в нее больше ясности. Книга довольно интересна сточки зрения психологии. Здесь нет ни какой эзотерики, «высших сил» и «вселенных», только чистая психология.


Про душу, богатство и желание...

«Думай и Богатей» — не просто книга, это философия, которая поможет чуть больше себя дисциплинировать, позволит взглянуть на себя и свои возможности с другой стороны. Конечно, поможет она лишь тем, кто этого желает. Лентяям и постоянно ищущим себе оправдания не поможет ничто.


Книга будет интересна всем, кто интересуется психологией и работой мозга

В книге рассказывается о проблемах нашего мозга, о том как и почем мы реагируем на те или иные события, о иллюзиях, которые часто мы принимаем за реальность. Все это подтверждается фактами и исследованиями.


4D брэндинг, которого нет

Рецензия на книгу «4D брэндинг» — Томас Гэд

В этой книге проведен анализ существующих брендов с использованием так называемого «Мыслительного поля бренда». С его помощью автор раскладывает бренды на четыре составляющие.

Основное внимание делается именно на описании бренда. Это описание встраивается в придуманное автором «мыслительное поле».

Автор также предлагает методику создания бренда компании и личного бренда.

Автор строит свою теорию на основе подробного анализа трех брендов и на основе поверхностного анализа еще 3-4 брендов.

Я считаю, чтобы построить теорию 4-мерного бренда, проанализировать 3 бренда недостаточно. 

Подтвердиться ли эта теория по отношению к другим брендам? Или их характеристик других брендов будут выбраны только те, которые соответствуют предложенной теории, а те, что не вписываются в нее, будут отброшены?

Насколько мне известно, при проведении экспериментов на научной основе используются различные методы планирования эксперимента. Например, такой метод как «метод полного факторного эксперимента».



( Читать дальше )

Для общего развития

Очень интересная и полезная книга, в особенности для людей связанными с каким либо производством и промышленностью.
Эта книга представляет собой краткую биографию и мысли известнейшего автогиганта Генри Форда!!! Именно он в начале 20 века сделал автомобиль доступным для всех, создав сложнейшую систему производства с использованием конвейерного потока, что уменьшало стоимость и увеличивало качество.
В книге описывается множество добрых идей по организации труда, заработной плате и вообще об идеи производства, как о социальной системе дающей людям возможности развития.
К сожалению современная промышленность идет по иному пути.




Замечательная книга читается на одном дыхании

Эта книга с первых строк полностью погружает в историю. Она настолько легко читается, что при желании можно её прочитать за несколько часов.

Эта книга нацелена в первую очередь на людей, которые ищут свое предназначение в жизни. А также на людей которые погрязли в реалиях современного общества и рутине бурной современной жизни.

Автор использует интересный подход, рассказывая историю человека, который имел всё и одновременно ничего.

В общем я влюбился в эту книгу с первых строк, она реально заставляет задуматься и поменять свою жизнь к лучшему.




Полезна как маркетологам и продавцам, так и обычным покупателям

Как и заявлено на обложке, книга рассказывает о том, что побуждает нас покупать, какие свои потребности на самом деле мы хотим удовлетворить, выбирая тот или иной товар среди прочих.


Книга — в духе современных тенденций. Понемногу обо всём

Первые главы книги кушаются прекрасно. Всё понятно, с юмором. Значит, автору удаётся увлечь, это хорошо. В центре зависаний также незаметно, но заметно другое. Как только автор приходит к расчетам, а это в принципе уровень посложнее, чем текст, книжка начинает провисать. Объяснений технических/научных мало, читателю приходится самому считать, откуда у автора получилось то-то и то-то.

Провис в конце книги очевиден. Лёгкость чтива снижается. Связываю это с тем, что просто было лень переписывать. Был готовый и в целом понятный материал по фьючерсам, смысла переделывать его автор не увидел. А читатель замечает.

При всём при этом, если читатель совершенно ничего не знает о фин. рынках и инструментах, книга будет очень полезна. Продолжая модный путь «Расскажи про 100 лет за 6 часов», автор всё же притормаживает в самых нужных местах, расписывая пользу того или иного инструмента.


Тяжело воспринимается новичком

Подходит в качестве общего финансового развития.

Как начинающиму инвестору мне посоветовали прочитать книгу Бенджамина Грема " Разумный инвестор". Начал читать. Но, эту информацию мой мозг очень тяжело воспринимал, приходилось перечитывать страницы по несколько раз. Чтобы прочитать книгу потребовались усилия и определенные начальные знания по инвестициям.


....все тэги
UPDONW
Новый дизайн