Ответы на вопросы | Через какой банк лучше заказать получение на руки 1.4 млн по закрытию договора страхования жизни: Сбербанк или HomeCredit?
Через какой банк лучше заказать получение на руки 1.4 млн по закрытию договора страхования жизни: Сбербанк или HomeCredit?
Думаю, в этом случае, надо от Сбера держаться подальше.
Это ж 1.4 млр руб, не млрлд же)))
Не от юрика, которому 3 дня от роду, по договору займа полученные…
Мой наивный сын, у которого с 14 лет была в Сбере дебетовая карта, понажимал с онлайн приложении кнопки и завёл себе срочный вклад, накопил там денег и под выход чего-то там (нового плейстейшына вроде бы) решил снять деньги и купить себе что-то там.
А ему в Сбере и говорят. «Хрен вам мы закроем вклад и отдадим деньги, потому что вам 18 лет нету. Вот мы видим тут на вкладе пара тысяч, которые вам поступили, как зарплата, когда вы работали летом. А у остальных денег объяснений нет. Идите в органы опеки, пусть они дадут разрешение выдать вам деньги.»
Я пришёл туда, устроил скандал, принёс Семейный и Гражданский кодекс с подчёркнутыми пунктами. Говорю, «разрешение службы опеки нужно, если у ребёнка есть опекун. У этого ребёнка есть родители, вот они оба стоят перед вами и говорят — отдайте ему деньги. Дайте письменный отказ.»
Ответ — «Идите нахер, ничего писать мы вам не будем».
Я накатал жалобу в СБер, там ответили «нам насрать на ваши Семейные кодексы, у нас есть инструкция, номер её мы вам не скажем, там написано делать так, значит будете делать так.»
Я написал жалобу в прокуратуру, те слились, переслали её в ЦБ, там написали отписку «Банк прав, потому что у них есть инструкция и перестаньте сюда писать, общайтесь с банком».
В итоге пошли оба родителя в орган опеки, написали заяву выдать деньги, администрация города в течение месяца рассмотрела, постановила — выдать. Дали бумажку, сын с этой бумажкой и мной пришёл в Сбер — деньги выдал.
Потом мне из СБера позвонили «ой! мы тут перепутали чуток, вы не могли бы подойти, надо документы переподписать».
Пришёл ещё раз, переподписал документы.
ВОТ КАК-ТО ТАК!
А в других банках как-то умудряются без крайностей.
А вот открыть вклад ребенку большинство банков просто не откроет, чтоб не иметь таких проблем.
115фз это выборочная и больше надуманная проблема.
90% жалующихся сами виноваты в сзематозе или действиях на него сильно похожих.
Осталтные 10% или не умеют безконфликтно выходить из проблемной ситуация, или недостаточно компетентны чтоб это сделать.
Такое ощущение, что сначала мелко косячит маринка, а потом всем отделением ищут способ дать отлуп клиенту и не попасть под штрафы сверху.
речь про рядовое обслуживание
А вот випам наоборот все упростили, и манагеры как правило имеют доверки от клиентов (с их согласия)
Это необычно для рядового вкладчика, но абсолютно обыденно для тех кто там ярды держит.
Правда бывают случаи как с Кариной Халоян, я писал об этом как то
smart-lab.ru/mobile/topic/651079/