Ответы на вопросы

Ответы на вопросы | КТО ЭТИ ДОБРЫЕ ЛЮДИ??? ПОЧЕМУ ОНИ ОТДАЮТ СВОИ ДЕНЬГИ ТАК ПРОСТО?? У НИХ ЭТИХ ДЕНЕГ ПРОСТО ЗАВАЛИСЬ?

    • 12 февраля 2020, 10:21
    • |
    • asfa
  • Еще
КТО ЭТИ ДОБРЫЕ ЛЮДИ??? ПОЧЕМУ ОНИ ОТДАЮТ СВОИ ДЕНЬГИ ТАК ПРОСТО?? У НИХ ЭТИХ ДЕНЕГ ПРОСТО ЗАВАЛИСЬ?
★1
65 комментариев
Слышал о таких участниках как маркетмейкеры?
avatar
websan, слышал и даже видел!
Я про другую сторону говорю, кто лимитками стоит в продаже утром, когда фьючерс выше почти на 100 пунктов.
По суммарному объёму это 30-40 тыщ контрактов! И такое почти каждый день!
avatar
asfa, вы пробовали купить эти контракты и продать по текущим ценам?
avatar
Ray Badman, В первую минуту/секунду? Конечно и много раз! И ни разу не получилось! И ясно почему.
Но сделки по этим ценам проходят, значит робот(ы) эти заявки жрут. К роботам вопросов нет. Вопрос к тем, кто эти лимитки оставляет, когда очевидно, что их снесут??

* Если вы говорите про другое — переформулируйте вопрос.
avatar
asfa, вы ответили, мне было интересно получится ли воспользоваться этой неэффективностью.
avatar
Ray Badman, конечно не получится. Там скорости явно быстрее 1 миллисекунды — что видно мне. Говорят, что и 1 микросекунда — это долго.
avatar
asfa, сделка происходит по лучшей цене же. 
avatar
Игорь Кашин, читайте вопросы внимательно
avatar
неэффективные заявки
Тимофей Мартынов,  ну можно и так сказать. А можно и так: «денег много и на них плевать!»

** Прочёл книгу. Грааля нет, полезное есть — как и сказано в предисловии. Поэтому критиков не понимаю.
Для человека начинающего и только интересующегося рынками как 1-ю книгу буду советовать её. Так что цель автора выполнена!
 
avatar
asfa, вы про мою книгу? спасибо
Тимофей Мартынов, да. Пожалуйста!
avatar
Тимофей Мартынов, давным-давно видел вашу классную схему-картинку: «как заработать N млн. рублей на бирже».
Можете ссылку дать на неё?
avatar
Это маркет против себя сыграл… Это алгоритм маркета, все эти люди
avatar
Ну не у всех ведь есть возможность мониторы мониторить ежесекундно.
Люди бывает что и работают.
Выставили заявки с вечера. В профит.
Может им достаточно того, что получат.
Guess, может и так.
Но нефть часто открывается у нас с гэпом. Поэтому пару минут можно наверно найти перед открытием, чтобы проверить цены.

Суммарно это 30-40 тыщ контрактов, пусть будет 35 тыщ. Грубо прикинем, что средняя продажа по 54.50, а рынок 55.00, т.е. суммарный убыток сразу (на ровном месте!) = 35000*50*6.33=11 млн.
Зачем так делать? Не могу этого понять вот и спрашиваю.
avatar
asfa, 
1. Не надо путать УБЫТОК с НЕДОполученной ПРИБЫЛЬЮ!
2. Ещё раз. Не у всех есть возможность приклеиться к терминалу.
Как пример: чел сидит на планёрке. Ну канешна начальство и коллеги благожелательно подождут, пока он снимет заявки. Делов то.
У кого то могут быть РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ перерывы. И только.
Пример: чел сидит на кассе в Магните. Очередь подождёт, пока чел снимет заявки. Делов то.
Guess, представил кассира в магните, который в аск 30 тыщ коней нефти запихивает во время обеда дошиком
TutProstoAdres, а теперь представьте 30 тыщ таких кассиров по стране.
Полегчало?
Guess, 
1. Возможно недополученная прибыль вместо убытка, но разницы нет! Пусть своя заявка на продажу стоит по 54.29. Видишь на ICE в 9.58 утра цену 55.05.
Так сними свою заявку и продай в 10.00!
!!! Возможно есть люди, которые не знают, что нефть торгуется на ICE??
2. Ну этому челу и другим таким же только удача может помочь.
avatar
Дайвай определимся. Что значит «рынок 55.00»? Текущий стакан и есть рынок.
avatar
Alpha, в 9.59 стакан был такой как слева, в 10.06 — справа.
Фьючерс на Брент на ICE в 9.59 был 55.07.
Заявки в стакане у нас с окончания вечерки стоят от 54.13 и выше.

Зачем стоят в стакане заявки у нас по ценам ниже рынка? Очевидно же, что рынок откроется у 55.00.
avatar
Моё мнение — не стОит вообще анализировать объёмы на фьючерс нефти на МБ. Для нас это телевизор(причём кривой), тут может быть всё что угодно. Для анализа Брент нужно иметь данные с той самой биржи где торгуется этот тикер.
avatar
Трейдер-Таксист (ТлТ), это всё известно.
Вопрос не про объём, а про заявки, которые точно исполнятся хуже, чем могли бы.
avatar
asfa, заявки в 10:00:00 исполнятся по средней. 
А люди хотят подстраховаться, и быть уверенны, что их заявки исполнятся, а не будут висеть не исполненными  до морковкиных заморозков. 
Вестников (Витковский), ??? В 10.00.00 заявки исполняются по тем лимиткам, что выставлены в стакане. Какие ещё средние цены???
avatar
asfa, В 10.00.00 заявки исполняются по тем лимиткам, что выставлены в стакане. Какие ещё средние цены???  //

Вас неверное информировали. 
Вестников (Витковский), я пишу конкретно про фьючерс BRENT. Стакан с лимитными ордерами, в котором орудует робот ММ. Какие там могут быть средние цены?
avatar
asfa, пардон. Я не посмотрел сначала Ваш стаж в профиле.
Сейчас посмотрел. И теперь понимаю, что у Вас есть своё решение этого вопроса.

Я  думаю — Вам лучше с Активным инвестором эту тему обсудить. 
Вестников (Витковский), спасибо! Не знал, что есть такой человек!
avatar
Вестников (Витковский), в 10:00:00 исполняются то что успеешь кинуть, сам пробовал. 
 Для объёмного и кластерного анализа на МБ подходят такие инструменты как RI , USDRUB TOM ,  плюс все ликвидные Акции ММВБ . 
avatar
 Естественно на доллар и голубые фишки есть прекрасные фьючи, которые можно торговать анализируя базовый актив.
avatar
На С-П бирже такая же фигня. Только заявки не не снимают, а выставляют после 10 часов и не смотрят что творится в Гонконге, Юж. Корее, Индии. С другой стороны дай бог здоровья этим людям.
avatar
Ig62, удаётся поймать с открытия «руками»?
avatar
asfa, посл раз было в 2009 году. потом как плазу 2 подключили перестали ловить.
avatar
GAURANGA, понятно!
Коллега Ig62 пишет про биржу в Питере — если там это ещё возможно, то вот и Грааль!

Вы анализируете открытый интерес по фьючерсам?
avatar
asfa, нет
avatar
Доживете лет до 80 и поймете.
avatar
InvisibleInvestor, «а что, б.., если нет? Что будет, если нет?» (песенка про нефть) 
avatar
ММ и Хеджеры.
avatar
GAURANGA, ММ — это робот, который сваливает в клиринг/на ночь/при любом сбое. ММ не стоит лимитками со вчерашнего вечера.
Стоят люди, которые не отслеживают цены на ICE перед открытием Мос.биржи.
avatar
Кстати, иногда получается просто вручную с КВИКА  сделать сделку на открытии по хорошей цене… Просто на 59 секунде запускаешь заявку, а там может и проскочить случайно. Часто так делаю, где-то 1 из 10 раз получается… Сегодня не получилось…  Только надо именно вручную, по интуиции. Если стопом пытаться — то не получается.
avatar
Бек, возможно, но на каком инструменте? Получались ли у вас такое на BRENT?
avatar
Andrei.Ka, вы внимательно читали вопросы?
А так да, людей много, люди разные, люди смотрят всякое, даже как Юпитер за Меркурий заходит! Главное — чтобы польза была!
avatar
 На Si на прошлой неделе получилось.
avatar
Бек, ясно. На Си с этим немного проще, шансы есть
avatar
там какое то наеб-во со стороны биржи. все сделки прошли ровно в 100000 000. такого в принципе не может быть. всегда проходит какое то время для регистрации заявки. даже если отправить заявку ровно в 100000 000, то сделка не может пройти тоже в это же время. Такое возможно только при участии или с помощью сотрудников биржи. А если вспомнить про слив информации по экспирации u500, то участие биржи вполне возможно
avatar
Иван Иванов, слив инфо = инсайд, это из другой песни.

По делу: стандартный QUIK для обычного пользователя показывает время с дискретностью 1 миллисекунда. В этом можно убедиться добавив в «Таблицу сделок» параметр «Время(мкс)», т.е. микросекунды. Разные сделки будут проходить с разными микросекундами, но последние 3 цифры всегда будут 0, например 456000 мкс или 871000 мкс. (Система не даёт увидеть более мелкие таймфреймы. Вероятно экономятся ресурсы памяти и процессора.)

Триггер для сделок «по рынку» от робота ММ очень быстрый, вероятно быстрее, чем 1 мкс. А насчёт самого исполнения сделок - оно часто проходит уже небыстро, там миллисекунды. (Для человека конечно это нереальные времена).

Например, вчера разбирали шип на РТС: https://smart-lab.ru/blog/593575.php
avatar
asfa, про время, про "… Последние три цифры .."
— какой у Вас брокер?? это зависит от брокера кажется… у разных по разному.
Более того, например у Сбера: по акциям есть эти три цифры (ненулевые), а по фьючам эти три цифры как в Вашем случае — «Нули».
avatar
Dmitriy Dmitrich, брокер маленький и малоизвестный.
Вы правы, это зависит только от брокера. Меня уже просветили по этому вопросу опытные коллеги.
Ну вот, и Сбер не даёт такую информацию. Вероятно будут разные нагрузки на Систему, поэтому и обрезается информация.
avatar
Иван Иванов, 
 Такое возможно только при участии или с помощью сотрудников биржи

ерунду лучше не писать
avatar
за первую секунду прошло 436 сделок с ценой ниже 55...
4232 контракта со средневзвешенной 54,60367 нерыночность где-то на 1 млн руб...

avatar
Sergio Fedosoni, Сергей, похоже вы знаете всё! Спасибо!

Хорошо, но нам бы ещё такие данные за 1-ю миллисекунду!

за 1-ю секунду объём — 4232к,
за 1-ю минуту объём — 49064к.

Тогда получается, что почти весь объём свечи 1-й минуты, 44832к, прошёл уже по цене 54.95-55.08???
avatar
нет смысла ловить. они быстрее.
avatar
А вам не казалось что это ордера на продажу закрывают позицию тех кто перенес через ночь лонг. Если трейдер отменит эти позиции, ему надо их успеть перевыставить но позже, а цена уже может быть другой и ниже выставленной, а дальше стопы, а так профит.  
Владимир Гончаров, может и так, но разницы нет: что закрытие лонгов, что заявки на шорт.
Вечером 11.02.20 цена была 54.10, выставлены заявки. Ок, вопросов нет. Но цена на нефть 12.02.20 на 9.50-9.59 известна, и она чуть выше 55.00.
Вопрос такой: какой смысл стоять в продажу по например 54.25, если видишь, что цена будет около 55.00 через минуту???

* у меня складывается ощущение, что для большинства людей является полным сюрпризом в 9.50-9.59 где с точностью 0.05-0.10$ будет цена нефти BRENT на 10.00.00
avatar
asfa, может, а может они тупо вчера выставили и переставлять утром у них проблемы, у меня были проблемы с за двоением выставления позиции.
Владимир Гончаров, вот только это для меня имеет логическое объяснение. Или же они работают, и не могут что-то сделать с заявками оперативно (о чём выше говорила Guess).
avatar
Прочитал комменты… мда...
 Автор, подумайте — КОМУ что вы хотите доказать или переубедить?
 Если  вы считаете, что лучше видите неэффектвности рынка, чем его успешные старожилы — предъявите им свой эквити, и скажите — все эти сотни процентов и лямы денег я заработал на неэффективностях в бренте. Залез в карманы маркетмейкерам и арбитражёрам.
 А иначе вы выглядите шариковым — Отнять и поделить! ©

avatar
О'Грин, неверно.
Вижу — да, многие видят. Забрать у этого/этих роботов считаю нереально по техническим возможностям, многие/все согласятся.

У меня же простой вопрос. Просто я хочу понять мотивацию людей, которые теряют/«не до зарабатывают» деньги гарантированно!
(см. мой коммент к В. Гончарову)
avatar
asfa, Вы себя хоть почитайте с включённой логикой:
Вижу — да, многие видят. Забрать у этого/этих роботов считаю нереально по техническим возможностям, многие/все согласятся.

А если нереально забрать, то с фигли они добрые и где они теряют ГАРАНТИРОВАННО, если у них никто не забирает?
я хочу понять мотивацию людей, которые теряют/«не до зарабатывают» деньги гарантированно!
 Если не перестанете дурью маяться и не сосредоточитесь на том, как самому гарантированно заработать — будете всегда недоумевать бедным " сливающим" маркетмейкерам, глядя на свою грустную эквити.
avatar
О'Грин, я не чётко написал вам, согласен.

Ситуация:
Есть заявки на продажу от людей с вечера в стакане. Утром цена будет выше точно (см. ICE). Робот(ы) за время менее чем 1 мс или даже менее чем 1 мкс заберёт все эти заявки на продажу. В данном случае с 54.13 по 55.00.
Обогнать робота нереально — для меня это факт.
Люди с данными заявками — добрые люди! У них деньги забирает робот, т.к. они гарантированно теряют на шортах или не до зарабатывают на лонгах в интервале 54.13-55.00.
Вот про них я и спрашивал. Вероятно верно следующее: или может они тупо вчера выставили и переставлять утром у них не получилось из-за тех. проблемы, или они работают, и не могут что-то сделать с заявками оперативно.

А насчёт «дурью маяться», возможно вы правы. Ну, эквити негрустная, но точно может быть веселее!

Решено! Следующий пост будет по делу!
avatar

теги блога asfa

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн