Перешедший под иностранных собственников Автоваз полностью теряет признаки предприятия, имеющего собственную школу автомобилестроения и потенции на любой вариант развития кроме сборки иностранных моделей.
Сокращать будут 12300 или 12500 человек и в первую очередь конструкторские подразделения. Короче своих разработок у ВАЗа больше не будет. Никогда. Клепать станут проверенные временем Рено и Ниссан.
После этого, считают эксперты возможности выпуска отечественных машин будут полностью утрачены (это на мой взгляд не беда), а вместе с ними исчезнет смысл существования заточенной под них отечественной индустрии производства автокомпонентов.
А об остальном спроси любого работника Автоваза, или жителя Тольятти…
Схема кооперации в нашем автопроме: 1:5 на одного работающего на автозаводе приходится 5 смежных предприятий (которые выпускают и другую необходимую стране продукцию. И именно этим продиктовано решение Путина спасти АвтоВАЗ в недалекие времена (поскольку авиапром, где 1:25, — «успешно» до этого расхерачили на радость всем конкурентам-иноземцам).
криворукие рассияне даже Тазы разучились делать
МОСКВА, 2 июня 2014 года. ПРАЙМ. Горно-металлургическая компания Evraz впервые поставила РЖД 100-метровые рельсы российского производства для скоростных дорог, говорится в сообщении Evraz.
1prime.ru/metals/20140602/786005929.html
а раньше покупали в японии и австрии и даже в укропии собирались, они даже производство вроде почти наладили и тут бац, майдан… вот и думай, кто пострадал от раздоров с Россией?
И если у нас вдруг загорится, то наличие иномарки станет очень неприятным фактором для отнесения к врагам народа