Копипаст

Копипаст | Коллективное обращение к брокеру "Открытие" - не можем дозвониться!

Ребят, не рекламы и резонанса топика ради, а для пользы!

Сегодняшний пост «Выбор брокера. Факты» был довольно бурно обсуждаем! Кто-то выражал недовольство, кто-то наоборот, высказался работе брокера «Открытие» и качестве предоставляемых им услуг  положительно!

Сегодня (я уверен, что и не-только сегодня — учитывая текущую ситуацию на рынке), было много звонков в поддержку брокера «Открытие» от людей, что читали предыдущий пост (и я в их числе). У каждого были свои проблемы и вопросы, что требовали решения. Но, насколько я понял, большинству не удалось дозвониться! К прождал на трубке около пятнадцати минут, не дозвонился! Так-же, были комментарии о том, что кто-то прождал еще больше времени! 

Я прошу тех людей, что звонили сегодня в поддержку брокера «Открытие» и не дозвонились — оставить под этим топиком комментарий. Я надеюсь, что представитель брокерского дома «Открытие», не оставит данную информацию без внимания, и мы получим с его стороны, ответ по поводу данной ситуации!

Пишу этот пост, делая акцент именно на этот момент! 

От лица людей, что оставят под этим топиком свои комментарии, в качестве подтверждения невозможности дозвониться в службу поддержки брокерского дома «Открытие» просим Вас, дать ответ и прокомментировать сложившуюся ситуацию!

С Уважением, Ваши клиенты!

P.S: Большая просьба, не писать комментарии, что не  имеют отношения к обсуждаемой в теле поста информации!
Итак, я буду первый. Сегодня не смог дозвониться. Ждал на трубке около 15 минут, после чего — был вынужден положить трубку.
avatar

Andrei.Ka

Andrei.Ka, а не надо ждать, в меню выбрать можно переключение на ближайший центр, и там практически моментально отвечают, проверено.
avatar

Artemche

Artemche, Благодарю, буду иметь в виду, этого момента не знал!
avatar

Andrei.Ka

Artemche, да, все верно. Мало кто знает об этой возможности. Спасибо! 
Artemche, как?
avatar

ivan_petrov

ivan_petrov, в меню быстрого набора на горячей линии 3, потом 2 вроде
avatar

Artemche

Андрей Андреичъ, Мы как-нибудь разберемся, что лучше, для каждого из нас! Меня полностью устраивает качество услуг данного брокера. Есть моменты, но они решаемы — я уверен!

Не стоит сочувствовать, это лишнее!
avatar

Andrei.Ka

Андрей Андреичъ, Благодарю за Ваше участие. Подождем, что ответит представитель! Я думаю, что это всем будет интересно и Вам, в том числе!
avatar

Andrei.Ka

Андрей Андреичъ, пожалуйста, выбирайте выражения. Ваш комментарий неконструктивен. 
В конце прошлой недели мне удалось дозвониться с 3 раза после 23 минут ожиданий. Звонил именно в поддержку, не менеджеру. Дважды произвольно скидывался звонок где-то после 15 минут ожидания. Звонки сутками ранее не увенчались успехами — устал ждать.

avatar

Винни Пух

звонить толку нет, сервера лагают после 16 часов, торговать невозможно. просто писец. 
Владимир Гончаров, Честно, не знаю в чем именно у Вас проблема, но вот с этим моментом, у меня нет ни-каких сложностей! Все работает идеально! Попробуйте помониторить работу, Вашего провайдера услуг связи. 
avatar

Andrei.Ka

Andrei.Ka, проблемы не в провайдере что время выставления заявок большое, как в сбере.
Владимир Гончаров, Тема в терминале черная или белая используется?
avatar

Andrei.Ka

Andrei.Ka, белая как обычно
Владимир Гончаров, Странно. А «восстановление» и «чистый запуск» давно делали!? Скорость проверяли интернета, пинговали сервер?
avatar

Andrei.Ka

Andrei.Ka, гугл пингуеться 40мс пинг отличный в танках такого не бывало
Владимир Гончаров, а сервера «открытия» пинговали?
avatar

Andrei.Ka

Andrei.Ka, я тока содержимое папок archive и WNDSAV тру.
Владимир Гончаров, Попробуйте сделать пинг серверов, Восстнановление и чистый запуск. Напишите, какие пинг по ip адресам получены.
avatar

Andrei.Ka

Владимир Гончаров, примите наши извинения. В вашем посте мы указали список актуальных серверов. Надеемся, вам это поможет. Если нет, напишите нашей техподдержке на почту 911@open.Ru
Напиши своему менеджеру, у каждого клиента по-моему есть менеджер.
avatar

Big Ben

Big Ben, В том и смысл, что бы не частном порядке обратиться, а в коллективном!
avatar

Andrei.Ka

Big Ben, ага у которого клиентов тьма или он в отпуске или на больничном.
Владимир Гончаров, на менеджеров еще жалоб не было. Напишите в личном сообщении, если со стороны вашего менеджера имела место некачественная консультация. Мы обязательно разберемся в ситуации. 
У меня все норм робит, локальная проблема. По сравнению со сбером все идеально
avatar

Читатель

и у меня чота все арбайтен… ну сижу на резервном сервере вторую неделю… и все вроде тип топ… ттт канеш
До открытия давно невозможно дозвониться и сбои стал замечать. Посмотрите мои предыдущие посты:
https://smart-lab.ru/blog/599008.php
https://smart-lab.ru/blog/598656.php

Сегодня опять серверы тормозили, но недолго. Я пытался дозвониться подержал минут 10, больше не стал, уже понимаю что это невозможно в принципе.

В общем поддержка в Открытии на данный момент отсутствует — это факт.
avatar

ivan_petrov

ivan_petrov, к сожалению, в последнее время у нас действительно были некоторые сложности. Но мы активно работаем над улучшением сервиса и набирали новых сотрудников до наступления последних печальных событий. 
я несколько раз пытался дозвониться, ни разу не получилось. ждешь долго, потом просто сбрасывается. да и вообще буду завязывать с открывашкой. у нас офиса нет в городе, только банк. финама офис есть, к ним и пойду.
все что про них пишут в отзывах, про открытие, все брехня.они сами про себя так пишут. мне счет месяц не могли открыть, потому что заявление и копии документов из филиала банка к брокеру не попали. потерялись. было это еще в 15-м году. переводы пишут что 5 мин, из банка к брокеру и обратно. брешут, один раз 20 минут было. в остальном минимум час. их мобильный ЛК, самый лучший по юзабилити, или как там они сами себе номинацию придумали, вообще бесполезная штука. годен только что бы посмотреть состояние счета.  мне сравнивать правда не счем. летом открою 2-й счет у финама для сравнения.
avatar

Trader`Ok

Trader`Ok, сервис по удаленному открытию счетов с 2015 года претерпел значительные изменения. И, к счастью, он значительно упростился. Что касается позитивных комментариев и наград, то они настоящие, несмотря на ваши сомнения) 
Проблем не было всегда дозванивался, максимум 5 минут ожидал
avatar

zerga

Зачем приходилось звонить брокеру?
avatar

Григорий

Я тоже сегодня не дозвонился! Уже третий день не могу Америку закупить! Меню для ввода Пин-кода не выскакивает, смс приходит! Правда, это наверное мне наруку!😀
Сергей Захаров, пожалуйста, свяжитесь по почте с техподдержкой - 911@open.Ru. Обязательно укажите терминал, устройство с которого пытаетесь войти. Также для работы необходимо стабильное интернет-соединением. 
Пытался дозвониться в поддержку 10 марта трижды, все безрезультатно:
первый 20 мин. ожидания,
второй 22,
третий 42
особенно порадовал третий звонок, в отличие от первых двух, где просто предлагали подождать, мне все 40 с лишним минут говорили, что я первый на очереди
О дела! 🙈
avatar

Andrei.Ka

Спасибо за ваш отзыв! Да, ситуация, к нашему большому сожалению, имеет место быть. В связи с большой волатильностью на рынке поддержка брокера нагружена по максимуму. Новые сотрудники пока на обучении, оптимизма ситуации не добавляет повсеместный карантин и удаленная работа. В связи с  текущей ситуацией просим всех клиентов по максимуму пользоваться сервисами самообслуживания, в частности множество операций доступно через личный кабинет клиента. Множество ответов на свои вопросы клиенты могут найти в личном кабинете в разделе «Помощь», а так же на сайте «Открытие Брокер». Примите наши самые искренние извинения. 
Открытие Брокер, когда квик нормально работает то и вопросов никаких нет. Сделайте чтобы квик нормально работал без сбоев.

avatar

ivan_petrov

ivan_petrov, да, конечно, мы работаем над этим. Но проблема не всегда на нашей стороне. 

теги блога Andrei.Ka

....все тэги



2010-2020
UPDONW