mxticker

Про пользу эмоций на рынке

Сразу скажу, что пост провокационный, ибо уверен что мало кто сможет вместить написанное. Однако, надеюсь пару человек все же найдется. 
  Итак, я утверждаю, чтовеличайшим мифом является утверждение о вреде эмоций на рынке 
   Я уже когда-то писал о моем видении рынка. На мой взгляд рынок есть ни что иное как обмен энергиями между всеми его участниками. 
   На самом деле в этом видении нет ни капли эзотерики и мистики. Это чувство знакомо абсолютно любому публичному человеку — артисту, журналисту, лектору и т.п. 
   Понятие работа с залом — отдача от зала — вполне обыденное, рабочее. 
 Профессионалы знают как много отдают энергии при публичном выступлении или общении, но так же знают что она может и возвращаться. 
  Для того что бы передать эмоции нужно их прокрутить, прорезонировать через себя. Вообще, понимаение людей я вижу как сопереживание

  Без этого чувства сопереживания рынок действительно превращается в стохастический процесс, в котором невозможно заработать

  Увы, эмоциональные траты — неизбежная часть профессии трейдера

 * * *

Как например можно думать, анализировать музыку к примеру, безэмоционально?! В любом случае эмоции в нас резонируют, мы переживаем эмоции автора произведения как свои. 
Рынок во многом схож с искусством… он неформализуем, и работают те же механизмы. Когда мы пытаемся предугадать ход мышления толпы, в любом случае пропускаем это через себя. 
Нет связи с рынком — нет понимания — нет эмоций — слив.
Возможны эмоции без понимания рынка, но понимание без эмоций — НЕТ 
★5
93 комментария
«Без этого чувства сопереживания рынок действительно превращается в стохастический процесс, в котором невозможно заработать»

2 неверных утверждения, соединенных вместе и автор выдает их за аксиому. Бред. Это не провокационный пост, а полноценный троллинг — гнать за такие писульки в 2 шеи надо
avatar
megatrader, может быть вы просто дурак, не думали над этим?
avatar
Если кто то получает на рынке кроме прибыли-убытков положительные эмоции, знайте это мои, а ваши отрицательные я забрал себе.
avatar
если голова пустая — заработать невозможно. это ГРААЛЬ.
avatar
bill, Расскажите это моей сестре (блондинке), которая просто так по графику торгуя меня за 6 месяцев сделала в 5 раз.
И её всё далее было не интересно.
Её опыт НОЛЬ, мой опыт ГОДЫ.
avatar
Я тот самый, кто пользует эмоции.
Не статистику в какой-то момент, а эмоции.
Ручной торговлей — точно пользую.
avatar
Зачем эмоции нужны, как в компьютерную игрушку нужно фигачить. Одна рука на мышке, другая чешет яйца.
avatar
Challenger, Мойте чаще и чесаца не будут. У настоящих трейдеров — яйца стальные.
avatar
Chaldean, ахахаххаха
+ полный
avatar
Chaldean, А у меня титановые.
avatar
Challenger, 1 потерял, а второй сломал?
))))))))))))))))))))

;)
avatar
Challenger, Это по размеру как у мифологических титанов?
avatar
Challenger, Видимо про тетрис идёт речь?
Или у Вас 5 рук?
;)
avatar
Я на 100% уверен что большинство смысл топика не поймет. Для этого нужен определенный опыт и склад ума, которого нет у большинства.
Если вы профессионально писали стихи, картины, музыку, тогда наверное есть шанс понять о чем речь… Т.е. человек знакомый с «эмоциональным мышлением»
avatar
RuTicker.com, Зачем ты про «большинство»? «которого нет у большинства. „
“Если вы профессионально » — а если ещё не начал?
Не всё же мерить со своего опыта + возраста?
avatar
RuTicker.com, Профессионально, это то что кормит, а не обязательно талантливо. Эмоциональное мышление не отменяет логического. Но я думаю, что понял о чем вы — мне это тоже близко. Но професионально и эмоционально я халдей.
avatar
Chaldean, профессионально это я зря написал, автоматом
avatar
Chaldean, Профессионально — это то, что приносит основной доход.
Меня можно назвать любым словом. Для меня рынок хобби. Прибыльное, но хобби.
Оно сожет и зачастую превышает в несколько раз мой профессионалный доход.
Это не значит, что я зарабатываю с рынка.
Зарабатываю я там, где решил основную часть своего потенциала реализовывать, пусть и менее в деньгах.
avatar
Рёва, У меня тоже хобби, но после 2008 года убыточное.
avatar
Chaldean, Ну у меня тоже не прибыльное, но уже 12 лет:)
Если говорить, что у меня есть слитых 90% счетов и я не зарабатываю каждый месяц «70%» :)
Оно прибыльно уже года 3.
Вопрос сумм и рисков.
Косарь баксов простой на +1000% — это просто.
5к — уже иной риск.
150к — уже включается иная стратегия ВСЁ ТЕХ ЖЕ РОБОТОВ.
Руками и проще, если свои, к сожалению, я нищеброд. Свои более 3 миллионов деревянных торговать не могу, хотя всегда думаю, что надо бы на это квартиру купить.
Останавливает простое.
avatar
RuTicker.com, вы правы, школота не поймёт. Уверен что зарабатывать на рынке может только эмоционально зрелый человек. Да и карма должна быть не дырявая. Иначе путь в околорынок.
avatar
Di-trader (ЛЧИ-2012), как ни печально, вы правы :( у меня после рынка там внутри все в шрамах. Так что только около рынок :)
avatar
RuTicker.com, Карма, она же душа от мук и терзаний покрывается шрамами, но становится только чище и светлее.
avatar
Di-trader (ЛЧИ-2012), откуда карма=душа?
avatar
Рёва, это как Ri=Si.
avatar
Di-trader (ЛЧИ-2012), Карма не дырявая по причине отсутствия чела на рынке. Как только он там появится карма станет как сито. Не идут сюда с целостной кармой.
avatar
Chaldean, согласен, все мы тут уроды. Но в глубине души у каждого теплится надежа прорваться к большому и светлому даже через рынок.
avatar
Di-trader (ЛЧИ-2012), НЕ у каждого.
Возможно, у тех, кто не состоялся в жизни, и более того для себя, которому бвбло — путь к состоятельности.
avatar
Di-trader (ЛЧИ-2012), А Вы можете понять «школоту»?
Если нет — то Вы, видимо, слишком успешный на рынках. И боюсь предпоожить ещё 10-12 пунктов моими вопросами.
:(
avatar
RuTicker.com, не надо путать творческую работу с аналитической. картины и музыка это экстраполяция эмоций и чувств на материальный продукт, успешность которого может выражаться только количеством признавших работу индивидуумов с похожими чувствами. торговля это техническая специальность, где наличие знаний и умение анализировать события позволяют понимать ситуацию раньше других участников и принимать решения относительно поставленной задачи.
avatar
bill, +
Добавим, что всё искусство направлено на «понял-не понял» либо согласился, раз толпа так говорит.
avatar
Рёва, да, именно так. и качество толпы никакой роли не играет, играет только ее количество.
avatar
bill, И мнение толпы.
avatar
bill, надежды юношей питают )))
avatar
RuTicker.com, посему только часть?
Это как пипсовать в ущерб себе.
Выглядит же иначе весь смысл:
«Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают»,
Но все же постепенно тают.

И, наконец, на склоне дней
Вдруг понимает человече
Тщету надежд, тщету идей…
«Иных уж нет, а те далече»,
avatar
bill, +10000
avatar
RuTicker.com, кто в теме — тот и так сразу понял.
avatar
rwsmart, прив, системщик.
avatar
Рёва, салют ))
avatar
rwsmart, Напиши по теме. Распространеено.
(живчик твой постоянен у меня)
;)
avatar
Рёва, я накапливаю материал, эмоции, всё, что может быть интересно.
вот в моменте под хаи снова взмыл евробакс. индекс доллара припал. для моего шорта по си лучше нет симптома. )
надеюсь эту позицию отработать достойно и выйти с легкой душой.
avatar
rwsmart, оты сук )))
Мне что новый живчик делать?
Дабы не только смотреть?
avatar
Тикер, я даже з роботов переживаю, хотя алгоритм мной запрограммирован и четок ))) Но постоянно переживаю ))))
Это круто!

Помню первого робота, которого я по «монетке» написал для изучения языка… это намного круче первого секса было… «ОНО РАБОТАЕТ БЕЗ МЕНЯ».

Потому я в ручной торговле всегда использую свои эмоции. Просто они негативные или позитивные лишь при открытых позициях. В остальное время — я нейтрален (вру, конечно, просто забиваю эмоции).
avatar
Как например можно думать, анализировать музыку к примеру, безэмоционально?! В любом случае эмоции в нас резонируют, мы переживаем эмоции автора произведения как свои.
Рынок во многом схож с искусством… он неформализуем, и работают те же механизмы. Когда мы пытаемся предугадать ход мышления толпы, в любом случае пропускаем это через себя.
Нет связи с рынком — нет понимания — нет эмоций — слив.
Возможны эмоции без понимания рынка, но понимание без эмоций — НЕТ
avatar
RuTicker.com, Частично скопирую:
«толпы, в любом случае пропускаем это через себя.
Нет связи с рынком — нет понимания — нет эмоций — слив.
Возможны эмоции без понимания рынка, но понимание без эмоций — НЕТ»

1.при чем тут толпа? вы и музыку слушаете ту, которую ТОЛПА слушает?
2. «Предугадать» — это всегда, потому что не роботы и мы не 0 или 1 на любой момент. И не Черное или белое, а хотя бы оттенки серого.
3. «Слив» цепоска полностью неадекватна даже потому, что может и повезти, что просто встал в нужном направлении (это про рынок).
4. Эмоции без понимания — да. Понимание без эмойций — нет. Пример роботы.
avatar
RuTicker.com, Если музыку начать анализировать, то это убивает эмоции, и пережить эмоции автора произведения не удастся. Слив от переизбытка эмоций, в основном отрицательных.
avatar
Chaldean, чаще слив от положительных эмоций )) А на самом деле далеко не всегда от эмоций
avatar
RuTicker.com, Что бы слить на положительных их надо сначала получить. Или принести из вне рынка.
avatar
Chaldean, софизм… и ни-о-чем.
avatar
Chaldean, кроме слова «слить» -ничего нет в цепочке.
avatar
Chaldean, А я люблю слушать музыку, пока меня тошнить не начнет. В отличие от торговли, точнее графиков.
Но и тошнит меня начнет от переизбытка именно той музыки, которая мне по духу.
Просто «могу перебрать».
Так же и в рынке.
avatar
Рёва, Музыку, которая не по духу лучше не слушать, я сам сижу постоянно в наушниках — никогда не тошнит. В кафе где звучит попса и шансон даже голодный я не зайду.
avatar
Chaldean, это твои принципы, оторые ты навязал себе.
Если я хочу есть — я еду есть. И не слышу музыку, которая там, если она явно не перебивает мою потребность ПОЕСТЬ.
avatar
Chaldean, Разберичь в своих потребностях.
Есть или кушать.
Жрать потомучто есть потребность или проводить время с поеданием пищи.
avatar
RuTicker.com, рынок вообще не схож с искусством. ты с толпой никак не взаимодействуешь, у тебя единственный контрагент — твой брокер, у которого даже мнения в рабочем процессе нет, его задача исполнять твои поручения. кроме тебя одного на рынке никого нет.
avatar
bill, на рынке ты работаешь с человеческими эмоциями, так же как и в исексстве.
Нельзя понять рынок без понимания психологии, а это — эмоции
avatar
RuTicker.com, ВОТ НИРАЗУ НА РЫНКЕ ТЫ НЕ РАБОТАЕШЬ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ЭМОЦИЯМИ, как с любыми вилами искусства.
РЫНОК предполагает, чт оесть залетные, и есть уже не залетные.
В Искусстве — нет такого.
Ты или ценишь, то, что сделано когда-то и зачем-то, но цена его растет, или толпа говорит, что это круто, или ты ПРОСТО НЕ ПОДВЕРЖЕН ВСЕМУ ЭТОМЦ, и для тебя ОНО (в целом иску4сство в виде физического проявления) — НИЧНО.
Аля НИГИЛИСТ ты… не видел — не знаю — не могу сказать.

Так же как про всякие волновые анализы и проччее искусство на рынках.
avatar
RuTicker.com, ты расскажи об эмоциях кому нибудь типа Ra_Ivanych, почитай, посмотри как люди работают.
avatar
bill, не согласен только со словом «брокер».
avatar
Значит есть такая музыка, которая перебивает потребность. Возможно если я буду голодать в течении дней, то и шансон мне не помешает. Когда есть физиологическая потребность, я ем. А это как проводить время с поеданием пищи — пищевой фетишизм?
avatar
Chaldean, ахаха… красиво. про фетиш ))
Но реально, если реально ГОЛОД тебя одолеет — то сначала ты будешь действовать с целью ПОЖРАТь, а уже потом услышишь хрень шансоново-попосовую )))Не так?
avatar
Я не довожу себя до такой степени оголодания, что бы есть под звуки шансона. Но в жизни всё может быть, не зарекаюсь.
avatar
Chaldean, значит и про шансон и попсу — это не к еде и не про ЗДЕСЬ ;)
avatar
Я купил себе в комиссионном магазине магнитофон ХИТАЧИ. Модель до 1990 г. Отдал 5500-00 + ещё 2000-00 за перепайку всех конденсаторов и смену пассиков. Красивая машинка. С 90х остался целый чемодан фирменных кассет с классической музыкой. Когда работаю, слушаю классическую музыку. Она успокаивает. Какие могут быть эмоции?
avatar
Challenger, реально 5500 + 2000? Это в баксах хотя бы?
avatar
Рёва, Какие баксы? Кто сейчас кассеты слушает:-) Только я.
avatar
Рёва, Я реально 4 года назад бобинник + осцилограф + ещё 5 единиц техники не купил всего за 8к рублей… Я не барыга, но у меня реально тогда не было просто кэшем 8к рублей ((((
Для внуков хотел купить.
Дискетки 5,25 у меня до сих пор дома есть, хотя кусок их вместе с Синкдером/Пентагоном/Скорпионом отдал.
avatar
Рёва, Бобинник сейчас можно новый купить. В упаковке.
avatar
Challenger, Это не интересно. Надо тот, который я в пос.Сысоевка, когда мои родители со всеми вместе просто выползали и по вечерам устраивали «танцы».
В т.ч. под «Городские цветы».

Сысоевка — это Уссурийский Край, если чё. Это был примерно 1983 год
avatar
Challenger, А у меня lzk звонков о сих пор нокия 6230ай, которую у сетры забрал за долг в 1000 руб из 38к долга ))))
И я счастлив )))
А остальное — это уже не телефон.
avatar
Рёва, У меня был древний аппарат. С 2005 пользовался. Месяц назад на озоне заказал новый www.hiservice.ru/goods/1579/samsung_gt-c3520_serij.html Мне сложный аппарат не нужен. Так приятно в руке держать.
avatar
Рёва, ты у родного человека, что то за не отданный долг способен забрать и еще об этом рассказываешь!?
avatar
Olleg, крнечно могу, если она перед этим за 16к рублей ctmt купила тяляфон, а мне не может отдать то, что брала несколько раз «до завтра» )))))
Я её даже избавил от необходимости думать, что делать стретьим телефоном (к слову, у меня был свой бабский свежий ещё весом 78 граммов чтоль, уже не вспомню с ходу модель)
avatar
Рёва, не позорься. не пиши такую низость. родного человека ты просто на деньги меняешь. как тебе не стыдно? притом же женского пола родной человек
avatar
Olleg, ДАДАД… я поменял долг в 45к руб 6 лет назад на откуп в 1к путем телефона, который оценили в 1к… при покупке телефона за 26к (вроде бы).
avatar
RuTicker.com, срача нет!
Плюсов нет!
И это есть хооооорошо.

Никто не мешает сейчас пробежат и выставить плюсы всем комментариям. тродей же не было? а?
avatar
как ты ошибаешься про рынок. не за тем ты сейчас гонишься. эх.
avatar
Olleg, классно, как всегда ты пердишь.
Раз не в тему и без адрессации.
avatar
Рёва, потеряйся жалкое создание. кроме презрения к тебе, сложно что либо сейчас испытывать. как ты низок ))
avatar
Olleg, Спасибо. ТЫ меня аж возвысил. Мне есть над чем работать, раз ты упомянул меня, о Великий!
avatar
Иэх! Меломанов нет на смарте:-(
avatar
Challenger, Эт точно.
Надо виждет отдельный. про Трейдерскую музыку.
Без этого сайт гниловат.
avatar
«обмен энергиями между всеми его участниками»
В юмор!!!
Обмен баблом.

он неформализуем, и работают те же механизмы. Какие механизмы?

«в любом случае пропускаем это через себя.»
Это как вообще?

Вообще весь этот эмоциональный понос от отсутствия информации в мозге. Как блондинка в супермаркете, не знает что купить, но бабло карман жжет.
Настоящий тредер ни че там не пропускает через себя. Он твердо знает что делать.
Есть эмоции — значит нет информации.
avatar
firebot, нет эмоций — нет информации
avatar
Учась в средней школе, я много чем занимался: доп/занятия по физике, математике, спорт, ведение стенгазеты и т.д. А когда влюбился в одну девочку, то совсем на сон времени не стало оставаться, стихи по ночам начал писать…. Но устали никакой и сил было через край!

Но вот по физике стали изучать закон сохранения энергии и тут для себя я открыл и сформулировал свой главный закон:
«Что бы что-то делать нужна энергия. Энергию можно получать из булок, но большая энергия только от ВДОХНОВЕНИЯ»
все уже придумано до нас:
38 шагов ступеней, чтобы стать успешным трейдером.

1. We accumulate information — buying books, going to seminars and researching.
— Мы накапливаем информацию – покупаем книги, посещаем семинары и проводим исследования.
2. We begin to trade with our 'new' knowledge.
— Мы начинаем торговлю, используя наши новые знания.
3. We consistently 'donate' and then realize we may need more knowledge or information.
— Мы последовательно проигрываем, и тогда мы понимаем, что нуждаемся в большей информации.
4. We accumulate more information.
— Мы накапливаем больше информации.
5. We switch the commodities we are currently following.
— Мы переходим на другие товары и инструменты.
6. We go back into the market and trade with our 'updated' knowledge.
— Мы возвращаемся опять в рынок, и начинаем вести торговлю с нашими обновленными знаниями.
7. We get 'beat up' again and begin to lose some of our confidence.
— Мы получаем удары опять и начинаем терять нашу уверенность.

Fear starts setting in.

Начинает приходить страх.

8. We start to listen to 'outside news' and to other traders.
— Мы начинаем прислушиваться к аналитическим новостям /прогнозам/ и другим трейдерам.
9. We go back into the market and continue to 'donate'.
— Мы возвращаемся к торговле и продолжаем проигрывать.
10. We switch commodities again.
— Мы переключаемся между различными товарами /рынками/.
11. We search for more information.
— Мы ищем больше информации.
12. We go back into the market and start to see a little progress.
— Мы возвращаемся к торговле и начинаем видеть незначительный прогресс.
13. We get 'over-confident' and the market humbles us.
— Мы становимся слишком само уверенными, и рынки превосходят / humbles / нас.
14. We start to understand that trading successfully is going to take more time and more knowledge than we anticipated.
— Мы начинаем понимать, что для успешной торговли требуется больше времени и знаний.

Most people will give up at this point, as they realize work is involved.

Большинство людей, достигнув этого пункта – отказываются продолжать дальше.

15. We get serious and start concentrating on learning a 'real' methodology.
— Мы становимся более серьезными и начинаем концентрироваться на изучении реальной методики.
16. We trade our methodology with some success, but realize that something is missing.
— Мы торгуем по нашей системе с некоторым успехом, но понимаем, что чего-то недостает.
17. We begin to understand the need for having rules to apply our methodology.
— Мы начинаем понимать, что нуждаемся в четких правилах нашей системы.
18. We take a sabbatical from trading to develop and research our trading rules.
— Мы берем отпуск от торговли, и разрабатываем четкие правила нашей торговой системы.
19. We start trading again, this time with rules and find some success, but over all we still hesitate when it comes time to execute.
— Мы начинаем торговлю опять, с четкими правилами, и находим некоторый успех, но все же нет такой уверенности, когда приходит время заключать сделку.
20. We add, subtract and modify rules as we see a need to be more proficient with our rules.
— Мы добавляем, корректируем правила, так как мы видим, что есть необходимость в более четких действиях в отношении наших правил торговли.
21. We feel we are very close to crossing that threshold of successful trading.
— Мы чувствуем, что близки к достижению порога успешной торговли.
22. We start to take responsibility for our trading results as we understand that our success is in us, not the methodology.
— Мы начинаем брать на себя ответственность за результаты нашей торговли, так как мы понимаем, что наш успех заключается в нас, а не в торговой системе.
23. We continue to trade and become more proficient with our methodology and our rules.
— Мы продолжаем торговать, и становимся более /исполнительными/ последовательны в нашей торговой системе и правилах.
24. As we trade we still have a tendency to violate our rules and our results are still erratic.
— Так как мы торгуем, мы по-прежнему имеем тенденцию нарушать наши правила, и наши результаты являются неустойчивыми.
25. We know we are close.
— Мы знаем, что мы близки.
26. We go back and research our rules.
— Мы возвращаемся назад и исследуем наши правила.
27. We build the confidence in our rules and go back into the market and trade.
— Мы созидаем уверенность в наших правилах, и возвращаемся обратно в рынок и продолжаем торговлю.
28. Our trading results are getting better, but we are still hesitating in executing our rules.
— Наши торговые результаты становятся все лучшими, но мы продолжаем колебаться в исполнении наших правил.
29. We now see the importance of following our rules as we see the results of our trades when we don't follow the rules.
— И сейчас мы видим важность четкого исполнения наших правил, так как мы видим результаты нашей торговли, когда мы не следуем правилам.
30. We begin to see that our lack of success is within us (a lack of discipline in following the rules because of some kind of fear), and we begin to work on knowing ourselves better.
— Мы начинаем видеть, что наше отсутствие успеха внутри нас (отсутствие дисциплины в следовании правилам из-за какого-либо страха), и мы приступаем к работе, уже зная себя лучше.
31. We continue to trade and the market teaches us more and more about ourselves.
— Мы продолжаем торговать, и рынок учит нас больше и больше в отношении нас самих.
32. We master our methodology and our trading rules.
— Мы мастера нашей системы и наших торговых правил.
33. We begin to consistently make money.
— Мы начинаем последовательно делать деньги.
34. We get a little over-confident and the market humbles us.
— Мы становимся немного самоуверенными, и рынок опять наставляет нас.
35. We continue to learn our lessons.
— Мы продолжаем изучать наши уроки /промахи/.
36. We stop thinking and allow our rules to trade for us (trading becomes boring, but successful) and our trading account continues to grow as we increase our contract size.
— Мы прекращаем размышлять, и позволяем правилам торговать для нас (торговать становиться скучно, но прибыльно) и наш торговый счет продолжает расти, так как мы увеличиваем количество торгуемых контрактов.
37. We are making more money than we ever dreamed possible.
— Мы делаем больше денег, чем мы мечтали когда-либо возможно.
38. We go on with our lives and accomplish many of the goals we had always dreamed of.

— Мы идем по жизни и достигаем многих целей, о которых мы так всегда мечтали.
avatar
Есть кое-что правильно написано… О мистики и эзотерике — но с противоположным знаком!
avatar
Мысль лежит на поверхности, но есть один факт, который её сильно опровергает: большинство людей, руководствующихся своими эмоциями проигрывает на рынке
avatar
Василий Антонов, для одних очевидна для других бред — такое дело ))
Впрочем похоже ты тоже не понял — нужно не торговать по эмоциям, эмоции нужно анализировать и как следствие они неизбежны.
Да и сливаторов по «системе» еще больше…
avatar
Будь все так, как ты говоришь, нужны были бы лишь медитация и понимание себя для успешной игры на рынке, однако их явно недостаточно
avatar

теги блога StockChart.ru

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн