Блог им. pptary

Ну вот и всё…)))

Ну вот и всё…)))


Итак, за последние пару недель видел несколько новых текстов, рассказывающих «как Россия сегодня умирает особенно сильно».

Попробуем разобрать основные тезисы оттуда.




1. «Бюджет на следующий год дефицитный, ну вот и всё…»
Начнём с того, что есть у российского экономического блока правительства такая привычка – перестраховываться. В частности, верстая бюджет исходя из пессимистических прогнозов и сценариев. Несколько лет подряд они закладывали доходную часть, исходя из нефти по 42 доллара за баррель, а по итогу цена была выше семидесяти и реальные доходы бюджета были существенно выше предполагаемых. В этом году их тактика не поменялась.
Так, например, в прошлом году дефицит бюджета планировался на уровне 2,6 триллиона рублей. По итогу вышло 3,3 триллиона (на 700 миллиардов больше), но это при том, что расходы выросли на 7,4 триллиона по сравнению с запланированными. То есть доходы тоже существенно скакнули вверх.
При этом прямо сейчас в ФНБ лежит около 11,4 триллиона рублей, что существенно больше суммы, на которую просел бюджет. И если бы эти средства потратили, то и проседания никакого бы не было (и даже был бы профицит по сравнению с запланированным).
При этом закрытая часть бюджета не позволяет мамкиным аналитикам понять, куда пошли дополнительные 7,42 триллиона (из общей суммы расходов в 31,1 триллиона). Я вот почему-то думаю, что львиная часть этой суммы ушла на выкуп за бесценок активов западных компаний (об этом ещё ниже в тексте будет). То есть на мягкую национализацию с дисконтом в 40-80%.

 

Что касается текущего года, то даже в случае, если основной сценарий (умеренно пессимистический) будет строго соблюдён, дефицит Бюджета-2023 составит чуть больше двух процентов. Можете открыть любой учебник по финансам, там будет написано ровно то же, что я сейчас напишу: дефицит бюджета до 7% от ВВП считается приемлемым.
Получается, что дефицит будет всё те же 2,5-3 триллиона, как и в прошлом году, то есть до сорока миллиардов долларов.
Открываем показатели ЗВР на сайте ЦБ, видим цифру резервов по состоянию на 6 января 2023 года в 582 миллиард долларов.
То есть Россия может продолжать СВО и кошмарить русофобский Запад в режиме санкций при текущих запасах минимум около 15 лет.
Самое время для «Ну мам! Что он за мерзости рассказывает? Хнык-хнык!».




2. «В 2022 был рекордный отток капиталов из России, ну вот и всё…»
Любимая сказочка хазинской тусовки. Они дрочат на данный показатель, тупо не понимая его смысла.
Отток (или «вывоз», кому как нравится) капитала из России в прошлом году составил около 250 миллиардов долларов.
Что это значит? Что западные корпорации продали своё имущество в России (в том числе доли в крупных российских корпорациях), а затем полученные от продажи деньги вывели за границу.
При этом, и я уже неоднократно писал об этом, продавали они акции со скидкой в 40-60% (в некоторых особенно запущенных случаях доходило и до 80%). А потом теряли ещё львиную часть оставшегося, конвертируя вырученные рубли в доллары по курсу в 140+.
Мне вот крайне интересна методика подсчёта этих «250 миллиардов». Есть сильное подозрение, что это сумма, на которую активов продали. А не та, которую вывели (та получится существенно меньше).

Опять же, формально в «отток капитала» попадает и ряд других пунктов.
Например, когда Россия покупает оборудование за границей (или даже, для наглядности, тракторный завод в Канаде) – это формально тоже считается «отток капиталов». Хотя по сути это наоборот, такая инвестиция во внутреннее производство – потому что эти станки и заводы будут затем работать внутри страны, производить продукт, создавать рабочие места и приносить прибыль.
Или же постройка АЭС в Турции тоже проходит как «отток капитала». Но при этом деньги, рост капитала и последующую прибыль получает «Росатом».
Впрочем, тем, которым хочется понагнетать про «ужас-ужас, капитал утекает!», в такие тонкости вдаваться не с руки.

Мне вот другое интересно. Я бы с удовольствием почитал доклад ФАС о том, какова нынче доля государства в экономике. Есть у меня серьёзное подозрение, что за прошедший год она существенно выросла (по понятным причинам).
Там ведь интересная корреляция: если 100 ярдов дополнительных расходов бюджета переложить в активы со скидкой (в среднем) 60%, то как раз 250 получается. Совпадение? Не думаю.




3. «Курс доллара вверх понёсся, ну вот и всё…»
Это когда 2 января курс задрался до 78 рублей за доллар (строго сезонно, каждый год одно и то же). А потом он пошёл обратно вниз, и сегодня уже опять меньше 68 рублей и продолжает падать.
Поэтому действительно, «ну вот и всё». Только не по отношению к российской экономике, а по отношению к этому поводу для паники.




4. «Деньги заканчиваются, ЦБ продаёт последние юани, ну вот и всё…»
Тут я, если честно, сначала слегка впал в ступор. От накала дурки.
Для начала, было непонятно, откуда они вообще высосали этот бред. Потом я всё-таки нашёл новость о том, что в рамках исполнения возобновлённого бюджетного правила за январь-февраль действительно будут продавать юани. Но на сумму в 54,5 миллиарда рублей (или 800 миллионов долларов, кому так удобнее).
Возвращаемся на сайт ЦБ, снова смотрим на величину ЗВР – 582 миллиарда долларов – обнимаем дурачков, плачем.
То есть такими темпами, продавая по 400 миллионов в месяц, резервы истощатся примерно через 1455 месяцев. То есть чуть больше 121 года.
Ну, ждите краха России, ждуны… бггг

 

В общем, как и обещал, вот вам Ужасная Правда.
Ужасная (для русофобов) Правда заключается в том, что Россия не разваливается.
Войте.

    ★7
    130 комментариев
    Умереть, государство может только в войне или в революции. С войной у нас полная защита, а революционеры все в бегах.
    Какойто Неизвестных, вы про Муратова?)) У этого (шипящее рэ)волюционера дочка в ЦБ работает… Неужели Нобель, который премию динамитными шашками выдаёт, не мог пробить эту информацию. Ведь пробивая её, ты понимаешь что никаких (лэ)волюционеров в стране нет и не было.

    2006

    — Интересно, а как Вы считаете, какова роль оппозиции в структуре власти? Нужна ли она вообще?


    О. Д. — Нужна обязательно. Иначе технология управления массами становится неполноценной. В России, например, нам удалось сформировать немаргинальные оппозиционные группы, и хорошо ими управлять. Функционеры их полностью наши, и хорошо оплачиваются нами. Существуют и маргинальные группы — с ними мы тоже работаем. Дали — отняли, и так далее.


    Н. А. — Это, если не секрет, Рогозин с «Родиной» и КПРФ Зюганова — Семигина?


    О. Д. — Вы сами всё знаете. Такая технология на сегодня используется в большинстве богатых стран Запада.


    Алексей Навальный родился 4 июня 1976 года в военном городке Бутынь Одинцовского района Московской области
    Юрий Дудь Родился в Потсдаме, ГДР в семье Александра Петровича Дудя (род. 1957), начальника военной кафедры МГТУ им. Н. Э. Баумана, доктора военных наук, профессора, заслуженного работника высшей школы Российской Федерации, почётного работника высшего профессионального образования, действительного члена Академии военных наук. Мать — Анна Степановна Дудь (род. 1957) — преподаватель химии в «Московском средне-специальном училище олимпийского резерва» № 3 Москомспорта
    Максим Галкин Отец — русский, генерал-полковник, с 1987 по 1997 год возглавлял Главное автобронетанковое управление Министерства обороны СССР и РФ, с 1998 по 2000 год был депутатом Государственной думы РФ II созыва

    Эти люди не в бегах, они в рабочей командировке. Стоят за этими людьми те же самые товарищи, что и за спинами их оппонентов. Плебсу просто водят известным местом по губам, давая иллюзию надежды, пока официальная версия остаётся прежней «надо ещё немножечко потерпеть»
    Жёсткий Ястреб, не путайте реальную оппозицию, которой в России почти нет или вы о ней ничего не знаете и иностранных агентов, агентов влияния, пятую колонну, называющих себя либералами…
    Бриньёл, гыгыгы! Точняк, от некоторых просто воняет ересью и Разложением. Настоящий Либдем таким руки не подаст и будет держаться подальше!

    Причина ясная: никто не хочет заразится и сдохнуть! Простой Рабочий, уверен, поступает так же. Он может, тонкостей не знает, но зато отлично чувствует шкурой).
    avatar
    Жёсткий Ястреб, Сын за отца не отвечает! 
    avatar
    Жёсткий Ястреб, Дудя, вообще, во внебрачные светлейшего относят… :) Он ведь тоже в ГДР родился.
    avatar
    interalfa, как-то уж совсем не похож внешне.
    avatar
    Какойто Неизвестных, а что стало с римской империей? или с османской? 
    Войну для того и затеяли, чтобы подорожали энергоресурсы. Американцы как всегда снабжают обе строны: тех оружием, этих деньгами.
    Но война когда нибудь кончится. Вот и все…
    avatar
    consar, а они подорожали?
    avatar
    consar, верно, когда-нибудь все тут кончиться. но проблема в том что жизнь в окопе может кончиться раньше войны.
    Россия может продолжать СВО и кошмарить русофобский Запад в режиме санкций при текущих запасах минимум около 15 лет.
    Тихий ужас…
    Диванный аналитик-практик, йопта, оказывается, мы кошмарим Запад…
    avatar
    ₽100, ещё мобилизовать полмиллиона - так вообще закошмарим! кого? да неважно
    avatar
    Диванный аналитик-практик, это дибилизм! Пропаганда хорошо поработала западная. А что мешает сделать, как сделал хрущев организовав Карибский кризис 2.0 и поставить США на место?
    Бриньёл, А что мешает сделать, как сделал хрущев организовав Карибский кризис 2.0 и поставить США на место?
    Там некого ставить на место. Правят там финансисты, а у них нет единого центра, они и США спишут запросто в утиль. Им плевать на интересы США (что мы и видим в их внутренних политических клоунадах), а интересуют их только их личные деньги. 
    США влияние теряют, просто этот процесс очень медленный, тут проще дождаться его окончания, а за это время укрепиться самим. 
    Это мы и делаем. С каждым годом Россия становится сильнее. Это видно даже по кризисам (мы же на фин ресурсе). Каждый следующий финансовый кризис у нас слабее предыдущего.
    Евгений Петров, это госдеповская пропаганда про мировые правительства, римские клубы, глобальных финансистов с целью отвести от себя фокус в том числе что бы не проиграть в карибском кризисе 2.0. И рабочая раз вы повелись на эту ересь! Выкиньте эту чушь из головы!
    Бриньёл, Вы просто не в теме как именно проходил и кто именно устроил карибский кризис. Его ведь Штаты запустили. Нарушив соглашение с СССР, они разместили свои ракеты в Турции. 
    Договоренности Запад не соблюдает и никогда не соблюдал. Для англосаксов имеет значение только текущий баланс сил. И реальные возможности сторон. Поэтому говорить там не с кем и не о чем. И в общем-то так всегда было…
    Евгений Петров, это вы не в теме! Написали какую то чушь, которая сама себе противоречит! ЯО и карибский кризис единственное чего они боятся отсюда эти лжеидеи которые они распространяют, на которые тратят огромные деньги: пропаганда о мировых правительствах, римских клубах, глобальных финансистах, мировых предикторов и т.д. И вы слабенький на голову раз повелись на это — мне жаль что из-за вас гибнут наши ребята на фронте, когда это того не требует и достаточно сбросить эту лапшу с ушей и устроить карибский кризис. Ждем пока такие как вы подверженные пропаганде, наконец включат голову, дозреет общественное мнение и мы устроим его и добьемся результата!
    Бриньёл, да, тоже такие мысли закрадываются. Что что-то типа нового Карибского кризиса — это единственный надёжный способ поставить американцев на место. Тем более, что один раз это уже прокатило.
    avatar
    Бриньёл, мешает один простой факт, — вас никто не боится и на все ваши ультиматумы положат с прибором или покрутят на приборе, здесь мнения разнятся.
    avatar
    dim800, почему-то во времена Хруща это сработало. Хотя тогда бы вы тоже сказали, что никто не боится.
    avatar
    Бриньёл, А что мешает сделать, как сделал хрущев организовав Карибский кризис 2.0 и поставить США на место?
    Пыня такое не осилит. Он коровники по видеосвязи открывает и читает сводки про супертанки Армата, которые захватывают мир, от Конашенкова. У него всё хорошо. Это его потолок.
    avatar
    kiryushka, что за пыня?
    Бриньёл, да это сказочный персонаж у навальнистов такой. Они когда что-то из запрещённых препаратов примут, он им сразу мерещиться начинает и вытворяет всякое, о чём они потом пишут.
    avatar
    Бриньёл, Волотька Путин
    avatar
    Ужасная (для русофобов) Правда

    Да не русофобы мы, мы себялюбцы! Мы любим себя и считаем что заслужили в этой жизни больше того, что нам кладут в миску. Цепь на которой мы сидим должна быть длиннее, а будка в которой живём — комфортнее. Вот и всё...
    Мы не любим всё то, что мешает нам жить на этом уровне. Мы хотим лучшей жизни. Мы считаем, что страна занимается не теми вещами и идёт не в том направлении. Но у нас нет рычагов влияния, а как их используют те, в чьих руках они находятся можно охарактеризовать одним словом "бездарно"
    Жёсткий Ястреб, это не перекладывание с больной головы на здоровую. Что мешает каждому отдельно взятому человеку жить лучше?
    avatar
    Макс Обухов, скажете тоже, это же работать надо.
    avatar
    Ужасная (для всех, а не только диванных патриотов) Правда заключается в том, что Россия не развивается. СССР по размеру меньше Российской империи, Россия меньше СССР — улавливаешь тренд?
    avatar
    Анатолий И., диванным патриотам по боку. Они одной ногой в раю уже. Что такое государство?! Обычный перераспределятор денег. Забрал деньги на заправке у одного — отдал их у телевизора другому. Его затраты минимум. Дешёвой едой Прогнит И Метелочка обеспечат, пищей для ума — телевизор, выплаты на карту стабильные и приближаются к зарплате среднестатистического кассира без опыта работы. Нет никаких оснований переживать!!!
    — А если выплаты прекратятся?
    — Тогда пусть всё рушится к чёрту, зачем мне такой Мир, в котором я останусь голодной?!
    Жёсткий Ястреб, государство — это одно из самых величайших изобретений человечества, большинство граждан этого не осознают и не задумываются.

    Взгляд на государство как на «Обычный перераспределятор денег» в общем то ошибочен.
    avatar
    Анатолий И., здесь согласен.

    Никто в России не будет проводить технологические эксперименты, кроме государства, поскольку частный бизнес не хочет рисковать
    avatar
    DrugGoracio, Это бред, что частный бизнес не хочет рисковать! Частный бизнес постоянно рискует, это люди на зарплате не рискуют. Только риск должен быть оправдан, а если большие вопросы к судам, к гарантиям частной собственности, возможностью выхода на международный рынок, возможность работать без вымогания взяток, то риск входить в очень сложные проекты многие считают неоправданным, работают все больше оп схеме купил, продал. Купил, собрал, продал и т.д.
    avatar
    Konstantin Mikhailovich, расскажите, что у вас хоть раз с каким-то судом не заладилось? А то мелете, мелете…
    avatar
    DrugGoracio, На близкого человека дело завели по беспределу, долго разбирались, пока разбирались бизнес по одному месту пошел. Поэтому я лично деньги на бирже держу, а не в частном бизнесе. Там риске запредельные. 
    avatar
    Анатолий И., Не «в общем то», а полностью! См главы 1 и 2 Конституции РФ (в теории). Насколько это выполняется (на практике) — это отдельный вопрос
    avatar
    Игорь ПМ, вы про социальное государства? Про независимость суда там тоже написано, но я не про РФ, а про государство как таковое говорил.
    avatar
    Анатолий И., Я тоже писал про обязанности государства, указанные в главах 1 и 2 Конституции. В общем виде они приведены в ст. 71:
    «а) принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль за их соблюдением;
    б) федеративное устройство и территория Российской Федерации;
    в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации; регулирование и защита прав национальных меньшинств; 
    г) организация публичной власти; установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;
    д) федеральная государственная собственность и управление ею;
    е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, научно-технологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации; установление единых правовых основ системы здравоохранения, системы воспитания и образования, в том числе непрерывного образования;
    ж
    ) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;
    з) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;
    и
    ) федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы; федеральные транспорт, пути сообщения, информация, информационные технологии и связь; космическая деятельность;
    к
    ) внешняя политика и международные отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации; вопросы войны и мира;
    л
    ) внешнеэкономические отношения Российской Федерации;
    м
    ) оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования; обеспечение безопасности личности, общества и государства при применении информационных технологий, обороте цифровых данных;
    н
    ) определение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;
    о
    ) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности;
    п
    ) федеральное коллизионное право;
    р
    ) метрологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; метеорологическая служба; официальный статистический и бухгалтерский учет;
    с
    ) государственные награды и почетные звания Российской Федерации;
    т
    ) федеральная государственная служба; установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе ограничений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, а также ограничений, связанных с открытием и наличием счетов (вкладов), хранением наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации».

    Прим.: больше всего мне нравится "федеральное коллизионное право"!
    avatar
    Игорь ПМ, вы думаете, что государство это некий конкретный субъект?
    avatar
    Анатолий И., Да. И он описан в Конституции РФ. Если коротко, то это президент, депутаты, правительство, судьи, прокуроры и местные органы власти
    avatar
    Игорь ПМ, вы перечислили кучу людей — на некий конкретный субъект не тянет.
    avatar
    Анатолий И., Зависит от того, что Вы понимаете под словом субъект (Вашего определения)? Лично мне достаточно и этого
    avatar
    Анатолий И., 
    Государство, в первую очередь, это инструмент насилия над населением!
    Капиталистическое — в пользу капитала
    Социалистическое — в пользу трудящихся
    Феодальное — в пользу феодалов
    И т.д.
    avatar
    Pol Noblivios, инструмент насилия у государства есть, но разве нет определённых благ, которое дает проживание в рамках государства, а не в рамках первобытного родо-племенного строя? Даже если СССР/Россию брать за пример.
    avatar

    Анатолий И., не развивается по сравнению с кем?

    Надо взять для сравнения бывшие страны СССР или Восточного блока.

    Вы уверены, что Россия меньше развилась, чем эти страны?

    Вы — жертва общего мнения. Россия не развивается там, где развиваться крайне сложно для всех кто не успел развиться — в полупроводниках, например

    avatar
    DrugGoracio, я не жертва какого-то там мнения. Бывшие страны СССР или Восточного блока в основном малюсенькие страны. 

    Российская империя/СССР/РФ всегда претендовал на одну из ведущих и самостоятельных сил в мире, а не на роль чего-то сателлита, без нормальной экономики и передовых технологий это недостижимо. 
    Россия не развивается там, где развиваться крайне сложно для всех кто не успел развиться — в полупроводниках, например
    а где несложно? В  машиностроении, биотехнологиях, медицинской технике, генетике? — это все отмазки — «разговоры в пользу бедных»
    avatar

    Анатолий И., но Россия разработала два самолета, нормальные образцы военной техники, системы наведения, локаторы, ГЛОНАСС

    В России производится ВСЕ необходимое продовольствие, ВСЕ необходимые медикаменты, ВСЕ необходимое для строительства и ЖКХ

    Какая страна в мире, совершила большее по сравнению с Россией с 2000 года, кроме Китая.

    Из стран с сопоставимым уровнем. Из списка: Бразилия, Мексика, Нигерия, ЮАР, Турция, Саудовская Аравия, Пакистан, Индия, Индонезия, Египет, Эфиопия, Филиппины, Иран.

    Кто из этих стран технологически более успешно развивается с 2000 года? 

    Очень тяжело признать демагога в себе…

    avatar
    DrugGoracio, 
    РФ лидирует в разведении и выращивании олигархов.
    Здесь нам нет равных!
    Ну и в неравенстве социальном тоже лидируем.
    avatar
    Pol Noblivios, не согласен с Вами. Социальное неравенство в России довольно высокое, верно! Пониже чем в США, и повыше, чем в ЕС.

    А в Мировом масштабе у России почти нет богатеньких, да и миллиардеров сколько там? Так, жмутся по углам. А в США? Маленькая экономика России, тут не разожрешься особо!

    Воздух тонкий. Вот когда Промпроизводства заработают на Внешние Рынки, тогда все будут вкусно кушать! Однозначно. А спать будут поменьше, это точно.
    avatar
    BBAA, так а причём тут сравнение с США? Тут идёт сравнение на локальном уровне, в масштабе одной страны. В РФ и капитала меньше, но и зарплаты меньше в то же время. Тут просто в процентном соотношении разрыв намного больше. Надо смотреть на показатель между самым бедным и самым богатым, в РФ тут явно он очень большой.
    avatar
    Xomyak147, нет, не так, это другое ©, это называется — коэффициент Джини! Рекомендую Вам ознакомиться со статистикой по странам. Некоторые страны — это ад! Хихихи.

    А самый маленький коэффициент Джини в Белоруссии! Определенно, великое достижение Лукашенко. Другое дело, экономика там не пашет, ибо Коэффициент — это ещё не всё).
    avatar
    Анатолий И., можете назвать страны, территориально увеличившиеся с 1913 года? А с 1991?
    avatar
    В воскресенье прям с утра Политсрач — самое то…
    avatar
    Utkonos, Тимофею трафиком на тайский обед зарабатываем!)))
    Жёсткий Ястреб, Пока ему почетное звание «иноагент» не присвоили…
    avatar
    Видел этот текст пару дней назад в ЖЖ под другим ником. Указывать надо источник, а не фигачить как своё.
    Алексей Бушуев, примерно год назад я прочитал интересный материал этого автора, подписался на него. Следующий материал был пропагандистским, в комментариях были обвинения в плагиате и ботовстве. Ну что сделаешь?  Он за эту работу зарплату получает. Аннулировал подписку, но аналитика от него, которую он использует в качестве затравки для пропагандоса, бывает интересной.
    avatar
    Хорошая статья. 
    но меня всегда удивляло кол-во негатива к своей стране. они цепляются за всё, раздувают это и подают в информационное пространство.
    мне кажется государству нужно серьёзней относится к таким «источникам».
    Куда не глянь, везде «Россия вот-вот рухнет, кругом все плохо.»
    avatar
    MorozovMax, негативят к стране в основном неудачники, тупые и ленивые. И из-за этого ничего в жизни не добившиеся. Но виноваты конечно же не они сами со своей ленью, а виновата РФ, правительство и соседский кот)
    avatar
    Union_Jack, 
     А что добились Вы лично?
    Кошелек в пример не приводить!

    avatar
    MorozovMax, скорее всего это просто собственный комплекс неполноценности.
    avatar
    MorozovMax, 
     Для позитивного отношения к государству, необходимо сначала государству выполнять общественный договор. 
    И к сведению, насильно мил не будешь.
    avatar
    Pol Noblivios, нет никакого общественного договора. Любое государство — это всего лишь аппарат насилия и принуждения в руках господствующего класса
    avatar
    Union_Jack, 
    Согласен.
    avatar
    Pol Noblivios, ну а тогда странно ожидать, что государство будет действовать в наших с вами интересах. Если хотим чего то добиться, то нужно самим что то предпринимать. А лежать на печи и ждать милости от государства, и обвинять его в том, что милости этой оно не оказывает — как раз и есть удел неудачников
    avatar
    Union_Jack, 
    Да я уже ничего не ожидаю от этого гос-ва.
    Просто желание, чтобы меньше мешало.
    Я ведь отдаю кесарево «кесарю», и хочу чтобы не лезли сверх этого.
    Но… Слишком жадное оно.
    avatar
    Union_Jack, Ну, если нет договора, тогда зачем бумагу марать конституциями?
    Ведь само то  гос-во (РФ СССР) свои писания выполнять никогда не спешило. И ладно бы оно кому нибудь должно было, так нет же само даже сформулировать не может.
    MorozovMax, мне кажется, не надо отождествлять страну, власть и государство.
    Короче говоря, всё что происходит в последнее время в стране и в экономике России, в частности- во благо России и её населения?
    То есть, всё дорожает — во благо…
    Нас отрубили от технологий- вообще, манна небесная…
    Мне по хрен на политическую подоплёку действий руководства нашей страны. Мне ВСЕГДА важно, как всё это проявляется в экономике. Позитива я не вижу.
    Виктор Иванов, угу. «Я живу хорошо, меня все боятся»©м/ф Лунтик
    avatar
    Виктор Иванов, От каких технологий вас лично отрубили? Технология нытья в интернете вам точно доступна.
    avatar
    Михаил Ка, слесарей и сантехников, может, и не отрубили, а тех, кто занимается технологиями — да. Например, TSMC прекратил принимать заказы на изготовление процессоров от российских заказчиков, и все планы с Эльбрусами-Байкалами накрылись медным тазом.
    avatar
    Ив Ив, ну и? Вы плотно сидели на байкалах/эльбрусах что-ли? У меня на работе вся используемая tsmc-комплектуха прекрасно заменилась китайской и...(фанфары)… Американской! Без малейшего вреда для технологий.
    А вы и дальше можете заниматься сантехникой.
    avatar
    Михаил Ка, может быть Вы сможете назвать с десяток наименований в микроэлектронике, что производятся в нашей стране и соответствуют, действительно соответствуют, передовым технологиям?
    Виктор Иванов, платите денег — назову. Информация нынче товар дорогой.
    avatar
    Михаил Ка, хотите продать гостайну?))))
    Михаил Ка, 
    avatar
    продам недорого вентиляторы. лопасти большие. отс-каки-вает хорошо.
    avatar
    Автор написал какую-то фигню, которая вообще не важна, а важно вот что:
    1) Россия не производит самолёты
    2) Россия не производит автомобили
    3) Россия не производит многие виды судов
    4) Россия не производит многие виды спецтехники
    5) Россия не производит многие виды оборудования для добычи и энергетики
    6) Россия очень ограниченно производит подшипники
    7) в России штучные производства приборов, станков, электронных компонентов и механических компонентов
    8) в России из года в года падает уровень образования и здравоохранения
    9) Россия каждый год теряет от 1 млн человек населения
    10) при гос закупка разворовывается 70%+ от суммы закупки

    Может это обсудим?
    « 1) Россия не производит самолёты
    2) Россия не производит автомобили…
    Олег Рыбчинчук, я запутался.
    Россия какие самолеты не производит: Superjet, МС21(на котором Мантуров летал), ИЛ76 или СУ34?

    Россия какие автомобили не производит: Ладу, Aurus, УАЗ или Камаз?

    Или вы про Украину писали?
    avatar
    MxD7, и сколько в штуках производит в год пассажирских самолётов наша великая держава?
    Про УАЗ лучше бы не писали Вы…
    А чего про ГАЗ забыли?
    Почему, когда производители импортных ушли из России, то УАЗ, ВАЗ, ГАЗ и КамАЗ не увеличили свои продажи в разы?
    Виктор Иванов, спасибо, что ответили
    Олег Рыбчинчук, «не производит» не равно «производит в количестве, которое мне не нравится». Согласны?
    avatar
    Виктор Иванов, а зачем вы подменяете тему разговора? «не производит» не равно «производит в количестве, которое мне не нравится». Согласны?
    avatar
    Владимир, сравните с количеством гражданских самолётов, производимых в СССР и всё станет на свои места. На тот момент наши самолёты были практически на 100% локализованы по комплектующим в СССР и были далеко не самыми плохими в мире.
    Виктор Иванов, вы уходите от тезиса «Россия не производит самолёты». Мы его обсуждаем. Россия производит самолеты = тезис об отсутствии производства ошибочный. Верно? А объемы надо в динамике смотреть и с привязкой к потребности, логично?
    avatar
    Владимир, Россия, практически, не производит гражданские самолёты. К сожалению, это — горькая правда.
    Мне ещё очень сильно интересно, как будут дальше обстоять дела с производством пассажирских поездов типа «Сапсан», " Ласточка "?
    Виктор Иванов, ну так все таки вопрос в объемах. А в стортпосте написано обсолютног значение. И правда, какая в этом разница. Ни есть вообще, и ни есть трюфели прямиком из топ французского ресторана. Ни какой разницы в этом нет.
    avatar
    MxD7, Россия произвела в 2021 году 20 гражданских самолетов (все заводы вместе), а аирбасс 600
    Про автопром и комментировать не буду, это просто смешно.
    ГАЗ и Камаз сильные и перспективные предприятия, особенно новое поколение газелей NN, с беспрецедентно высоким уровнем локализации и высоким качеством продукта, но зато и цена импортная, и выпуск невысокий
    Но из легкового автопрома есть нива, уаз и ларгус (т.е. легкового автопрома не существует как класса)
    « Россия произвела в 2021 году 20 гражданских самолетов (все заводы вместе), а аирбасс 600
    Олег Рыбчинчук, ну так и Россия это сколько там % от мировой экономике в актуальных методичках? Если 2% то 2% от 600 = 12. Хотя надо еще Боинги добавить к расчету. Вот около 20-30 самолетов и получится.

    Но надо в динамике смотреть и это — закон спроса и предложения учесть. Пока рынок был завален дешевыми подержанными Боингами, то новые самолеты было не продать российским авиакомпаниям. И новый экономичный двигатель ПД14 только-только начали выпускать. Далее следите за руками: если будет спрос, и есть заводы, и ресурсы и все разработки и кадры, и авиационные ВУЗы то что помешает выпускать больше чем 20 в год?
    Если одних только ИЛ 76 было выпущено 900 с чем то штук за все время, то что помешает выпустить за следущие 10 лет еще 500 разных самолетов?
    avatar
    MxD7, по Ил 76, к сожалению, они были выпущены в другой стране, Союзе, предшественником РФ, у которой была промышленность.
    Я работаю в промышленности, я писал об этом в своем блоге, не нужно тешить себя иллюзиями, что есть кадры, разработки и заводы, все в очень плачевном состоянии, и от той промышленности, которая выпустила 900 Ил 76 осталось в лучшем случае 25%
    MxD7, суперджет, отличное название для адского пламени.
    Надо было огненый мячик назвать fire ball
    Идиоты все эти чиновники… До сих пор все названия на наших улицах по английски магазинов.
    avatar
    MxD7, давайте из личного опыта.
    В прошлом году я отправлял грузы на фурах и лично прокатился на самом последнем КАМАЗе. Подробно расспросил дальнобоя, работающего на машине более полугода — «как вам этот автомобиль», ответ такой «тот же старый шаробан, только пластик обновили, но ценник значительно выше» — с этим мнением я даже спорить не стану, так как 2 дня назад до этого так же сидел в MAN 2012 года и VOLVO 2010 года. Так вот — новый КАМАЗ не дотягивает даже до VOLVO 2010 года. 
    Вы лично летали на SSJ 100 (как и MC21 это не дальномагистральный самолет, их мы не производим)? Я летал 2 раза. Один раз я реально чуть не обос%%лся от страха, впервые в жизни я боялся что у самолета что-то отвалится в воздухе, всё скрипело, грохотало. Второго полета мне было достаточно, чтобы окончательно решить больше не летать на наших современных самолетах, хотя даже старый советский пассажирский ЯК-42 в полете ощущался куда надежнее. 
    Про Ладу и и УАЗ нужно говорить или сами сравните? Также не забудем, что современные Веста, Гранта и Largus это продукция инженеров Renault.
    avatar
    Олег Рыбчинчук, а по пункту 10 — есть железные доказательства, которые могут быть приняты следствием и судом? У нас, знаете ли, правовое государство и есть законные процедуры расследования. А вот если вы знаете какие-то достоверные данные о преступлениях и скрываете… то к вам вопросы, конечно…
    avatar
    Владимир, хорошо, что по другим семи пунктам у вас нет возражений
    Олег Рыбчинчук, а что там комментировать? Вот просто ваши цитаты:
    1) Россия не производит самолёты

    А потом вы добавляете:

    Россия произвела в 2021 году 20 гражданских самолетов 

    Где логика? И так по каждому пункту можно пройтись.
    avatar
    Олег Рыбчинчук, это про любую страну Х можно написать, что:
    « 3) X не производит многие виды судов
    4) X не производит многие виды спецтехники
    5) X не производит многие виды оборудования для добычи и энергетики
    Да хоть про Британию, Францию или Испанию.

    И что от этого испанцы должны меньше любить свою страну и посыпать голову пеплом?
    avatar
    MxD7, Россию нужно любить! Это наша Родина, без сомнения великая и сильная страна с богатой историей, культурой и тд и тп
    И разговор не об этом, а о том, что стране нужно 150 самолётов в год, а выпускаем 20, и мы делаем вид, что это норма! Что мы скорее их выпускаем! Если вы хотите стакан воды, 200 мл воды, а вам дают стакан, где на донышке 25 мл воды, вы что скажете? Все ок, я напьюсь и так? Если ваши дети должны есть 2000 ккал в день, а дают только 300 ккал, это тоже норма? Нет, это называется ГОЛОД! А с самолётами это не голод? А с автомобилями? А с остальным? К Владимиру у меня больше нет вопросов, может он даже товарищ майор Владимир.
    Но наверное первый шаг в том, чтобы перестать делать вид, что все нормально.

    П.С. мне плевать на Францию и Испанию, успехов им, и лишь бы не знать о них, меня интересует моя Родина
    MxD7, Великобритания, Франция и Гишпания выпускают столько оборудования для добычи и энергетики в год, сколько в нашей стране и за 10 не выпускают.
    Владимир, 10 пункт…
    Вы, наверное, позабыли, что тендеры в госзакупках, практически, отменены. Ещё с ковидных времён прошло тестирование данного действия…
    Виктор Иванов, факты, где факты? В России каждый год наказывают тысячи коррупционеров. Потому что есть факты, которые можно предъявить в суде. А у вас есть факты, которые вы готовы дожать до суда? Цифра 70% написана просто от балды, то есть вранье. Нужны факты и тогда с этим можно бороться. Вранье не помогает бороться ни с чем, а только отвлекает от реальных проблем.
    avatar
    Владимир, наказывают тысячи коррупционеров!?))) Поржал от души!!!)))
    Виктор Иванов, у вас есть факты достаточно весомые, чтобы оспорить данные МВД?
    avatar
    Владимир, харэ пытаться мной манипулировать и диктовать мне как и что я должен отвечать. МВД и ФСБ, которые должны этими направлениями заниматься, деньги получают немалые за это. Пусть они Вам и доказывают, насколько они качественно работают.
    А моё мнение таково: ни хера они не работают по коррупции. Разве что «в заказ».
    Виктор Иванов, они мне все уже доказали. А вы — пустозвон, обсуждать ваше вранье как-то не интересно:)
    avatar
    Владимир, что они доказали? Кого-то из серьёзных чиновников посадили? В МО РФ, к примеру… Ведь по показателям СВО всё руководство тыла должно было сесть, минимум, лет на двадцать…
    Виктор Иванов, губеров сажают, сенаторов, даже министра посадили, генералов сажают. А вы все это упорно игнорируете.
    avatar
    Владимир, министра!? Дурачка этого?)))
    А сенаторы с губерами… Есть задержания, есть уголовные дела… А посадок как-то не очень…
    Виктор Иванов, не менее 9 посаженных губеров могу назвать. Есть факты — есть посадки. Нет фактов, то и говорить нечего. Человек не виновен, пока обратное не доказано следствием и не подтверждено судом. Как и должно быть в нормальном правовом государстве. Хватило нам уже в 30е посадок и расстрелов на основе пустых подозрений всяких дураков. Хочется и дальше жить в правовом обществе.
    avatar
    Владимир, 
    Вы это серьезно написали?
    Вы видимо стебетесь!
    avatar
    Pol Noblivios, каковы ваши аргументы?
    avatar
    Pol Noblivios, с ним бесполезно говорить…
    Владимир, вы пообщайтесь с подрядчиками по госконтрактам на строительство. Еще есть целевые субсидии, по которым генподрядчика выбирают без конкурса. Конкретный пример без деталей — один из крупных регионалньых проектов по реконструкции нескольких улиц, выделено более 1 млрд руб, один из субподрядчиков мне сообщил, что из выделенных средств до организаций-исполнителей работ дошло около 250 млн. Это повседневность. Почему бы Вам не проявить смелость и не собрать доказательства. Как дети малые.
    avatar
    StockSimulator, и вот к чему вы это мне пишите, что доказать хотите? Что воруют? Ну, воруют и коррупция есть, о чем я писал здесь — десятки тысяч обвинительных приговоров в год тому подтверждение. Но зачем врать об объемах, не имея доказательств? Ложь чтобы что?
    avatar
    Олег Рыбчинчук, зачем? Оппонентам интереснее про Украину, геев и пендосов!:))) 
    Олег Рыбчинчук, надо еще не забыть про то, сколько:
    — градообразующих предприятий и стратегических производств распилили на металл 
    — разворовано и уничтожено целых направлений НИОКР в различных отраслях (селекционирование, животноводство, производство лекарств)
    avatar
    «продавали они акции со скидкой в 40-60% (в некоторых особенно запущенных случаях доходило и до 80%). А потом теряли ещё львиную часть оставшегося, конвертируя вырученные рубли в доллары по курсу в 140+.»
    — высокий курс недолго был, сомнительно что успели продать и конвертнуть по 140

    «Возвращаемся на сайт ЦБ, снова смотрим на величину ЗВР – 582 миллиарда долларов – обнимаем дурачков, плачем.»
    — это точно незаблокированные ресурсы ? 

    «опять меньше 68 рублей и продолжает падать.
    Поэтому действительно, «ну вот и всё». Только не по отношению к российской экономике»
    — Российская экономика экспортно-ориентированная, ей твердый рубль как серпом по яйцам. Имхо рубль пока не обесценивают чтобы плебс лишний раз не нервничал. 

    «Ужасная (для русофобов) Правда заключается в том, что Россия не разваливается.
    Войте.»
    — Пока не разваливается. Если и дальше идти в тупик с акеллой, то просто вымрем как мамонты.
    avatar
    avatar
    Bishop, центр Лондона, наверное!?))))
    Bishop, подожди, сейчас придет вузей и специально найдет фото какой-то мусорки с бомжами в NYC)))
    avatar
    Автор, только идиоты считают все эти триллионы мульены. Вы помните 2008-2009 кризис? Там тоже сверх доходы были после нефти до 147 баксов доходившей. Там дохода было больше наверняка. Золотые годы типа.
    Сегодня схлопнется так же экономика. Акции это показывают все заранее. К лету уже завал начнется и не надо искать причины, это невозможно. Причины нам нарисуют аналитики задним числом из за чего все пошло...
    Я не слушаю ни паникеров, ни шапкозакидателей в 3 дня Киев возьмем. Сразу сказал эта война на годы и долгие годы...
    Сколько же идиотов вокруг, согласен их 98%, а как бы мы зарабатывали если бы идиотов было допустим 50% только))
    Может назовут причиной мобилизацию пятая десятая волна, может невыплату ипотек и кредитов гражданами, может еще где протечет, не надо гадать. 
    avatar
    alexastrader, причины найдут быстро, это пендосы виноваты во всем!!!
    Ну вот и винницкий сиделец добрался до уютненького смартлабика,
    осталось Подоляку сюда запустить

    avatar
    Автор! Чего же ты не написал, когда реальные доходы населения начнут расти? По данным Росстата уже 9 лет доходы населения падают, почти постоянно. Вы предлагаете ещё 15 лет кашмарить Запад, т.е. ещё 15 лет падение доходов населения, что в этом хорошего? Когда реальные доходы населения вернуться к уровню 2013 года в $?  Вот как раз я думаю, ещё лет 15-20 россияне не вернутся к доходам 2013 года. т.е. по доходам население отброшено почти на 30 лет.  А именно этот показатель главный в уровне развития страны, поэтому и получается по сути, что с 2013 года страна не развивается, а наоборот. 
    avatar
    Приятно, что спустя 10 месяцев, наш любимый Тимофей Мартынов признал что ошибался. Жаль, что ему понадобилось столько времени, чтобы вдуплить. При этом он какую-то ещё платную подписку продает. Ну какой из него аналитик? =) См. цитату из поста: smart-lab.ru/blog/870347.php

    Я в вопросах нашей геополитики неизменно оставался оптимистом (ошибочно), ну кроме разве что расчетов, сделанных 25 сентября...
    avatar


    avatar
    Что самое гибельное для страны: базовые отрасли, убитые в 90-х, не восстановлены.
    Об этом никогда не скажут либералы — как отраслевая структура промышленности определяет богатство страны.
    Умозрения на эту тему бессмысленны, если их не подкрепляют факты — история мировой экономики. Читайте историю по списку из smart-lab.ru/blog/828624.php
    avatar
    ──────▄▌▐▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▌
    ───▄▄██▌█░ВЕЗЁМ▄▀▀▀▄░ГУСЕЙ░░░░░░░
    ───████▌█▄███▀░◐░▄▀▀▀▄░░РАБОТЯГИ░
    ──██░░█▌█░░▄███▀░◐░░▄▀▀▀▄░░░░░░░
    ─██░░░█▌█░░░░▐░▄▀▀▀▌░░░░◐░▀███▄░
    ▄██████▌█▄███▀░◐░░░▌░░░░░▐░░░░░░
    ███████▌█░░░░▌░░░░░▌░░░░░▐░░░░░░
    ███████▌█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▌
    ▀(@)▀▀▀▀▀▀▀(@)(@)▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀(@)▀(@)

    теги блога Серый Кардинал

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн