Блог им. Cryptocritics

Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B

= = = = =

ПРЕДЫСТОРИЯ:

Список инфоцыган: Георгий Соловьев и Александр Ларьяновский (SkyEng), Михаил Смолянов (Finolog)

Список инфоцыган: Капустин, Юрковская, Санталова и их тяга к околосектантским учениям (Синтон, Марк Пальчик)

Список инфоцыган: Илья Балахнин. Маркетолох №1, внутривидовая борьба с другими инфоцыганами

Евгений Назаров: криптоклоун, инфоцыган, сайентолог — и его друзья. Тоже инфоцыгане. И тоже саентологи?

= = = = =

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЧТЕНИЕ:

Выгоревший бизнесмен — будущий инфоцыган или сектант. Почему востребована тема «энергия-цели-мотивация». Бизнес-клубы как секты.

= = = = =

В прошлых выпусках «Списка инфоцыган» у нас же был один «коуч-маркетолох» отечественного разлива, а теперь пришла очередь его коллеги по рынку — но уже с другой специализацией. Но так как мы имеем дело с инфоцыганами, то и уровень знания предмета и методички, по которым ведется работа и собственная раскрутка, примерно одни и тот же. В конце концов, если что-то работает на аудиторию из рашбизни$менов, и паства всё равно несет деньги сомнительным персонажам за цирковые выступления — то зачем что-то менять? Поэтому наш сегодняшний герой тоже зовется «номером один» на рынке в рамках принципов "потому что я могу", "пипл хавает", "лох тупой, он не проверит". И который, как основатели «Бизнес-молодости» и приснопамятный Илья Балахнин, является выходцем из рекламного агентства средней руки.

Героя зовут его Евгений Колотиловкоторый мнит себя одним из лучших российских бизнес-тренеров по продажам и маркетингу для сегмента B2B. Ну а какие тренеры, такой и бизнес вокруг. Отсюда и B2B-бизнес в стране в стадии гниения, и маркетинг для него находится в районе змеиной задницы, как сказал бы классик.

Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B

Источник: kolotiloff.ru

 

Можно сказать, что в какой-то мере Евгению не повезло. Я бы на него вряд ли наткнулся и вряд ли бы стал писать разбор, но недавно решил покопаться, что есть из интересных докладов по теме маркетинга в сфере B2B. Во-первых, интересно послушать умных людей, а во-вторых, вдруг я чего-то не знаю или забыл — и надо освежить материал и почерпнуть новые практики. Однако с умными людьми и передовыми практиками вышел прокол в лице конференции SendPulse и доклада Сергея Карпухина из PromoPult, зато я плавно подошел вот к этим двум видео.

  

После просмотра которых я понял, что с выбранной темой я открыл ящик Пандоры, а копаться мне придется не в массивах чужих знаний, а в сортах понятного чего.

Потому что хорошего в них было ровно одно: фраза "маркетинг для компании — это всё, что идёт до момента совершения продажи". А вот плохого в них было всё остальное. Вода водная, обзор по верхам, советы из серии «для совсем тупых». Причем про сам маркетинг минимум, а про всякую мелочевку в плане техники продаж — максимум.

И дальше возник вопрос: почему от этих выступлений так веет инфоцыганством?

Почему этот персонаж называет себя вообще «бизнес-тренером», а тем более аж «номером 1»? Почему он вообще лезет в маркетинг, если там соображает весьма поверхностно? Почему он лезет в маркетинг для B2B, где он соображает ещё меньше?

     

Ответ был прост и очевиден: потому что товарищ Колотилов точно такой же давний и махровый инфоцыган от продаж и маркетинга как упомянутые ранее «Бизнес-молодость» и Илья Балахнин.

Оставалось лишь разобраться, как так вышло. А для этого надо было немного копнуть его прошлое и обнаружить свойственные инфоцыганам нестыковки и зашквары.

Изначально Евгений Колотилов, по мере оформления себя самого в «бизнис-коуча всия Руси», называл себя учредителем и генеральным директором рекламного агентства «Мир рекламы» (почта - kolotiloff@reklamy.ru).

Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B
Источник: web.archive.org/web/20121016031459/http://kolotiloff.ru/

Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B

Источник: web.archive.org/web/20120929231727/http://www.reklamy.ru/


Агентство было средней руки — занималось наружкой и вообще всем подряд. И был ли там Евгений гендиром, и уж тем более учредителем — большой вопрос. Потому что, как водится у инфоцыган, Колотилов врёт о собственных трудовых заслугах.

Вот его слова для публикации на Снобе:

"В 18 лет начал продавать рекламу, это было в еженедельнике «Собеседник», где познакомился со своим партнером, с которым спустя год открыл рекламную компанию «Мир рекламы»."

Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B

Источник: snob.ru/profile/29244/blog/98827/


Вот его слова в интервью порталу «Про бизнес»:

"Я работал генеральным директором компании около 15 лет — и на своем опыте могу сказать, что замотивировать людей невозможно."

 Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B
Источник: probusiness.io/personal/3340-motivaciya-pustaya-trata-vremeni-i-deneg-biznes-trener-evgeniy-kolotilov-o-nestandartnom-podkhode-k-personalu.html 

А вот его профиль от 15 апреля 2010 года на сайте Pinta Lab, конторы известного инфоцыгана Радмило Лукича.

«2006 – н.в. — Консалтинговая компания «Pinta Lab Ltd», бизнес-тренер.

2004 – 2007 — РА «Мир рекламы», исполнительный директор, внутренний бизнес тренер.

1999 – 2004 — РА «Мир рекламы», генеральный директор.

1996 – 1999 — РА «Мир рекламы», руководитель отдела продаж


Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B

Источник: web.archive.org/web/20100415162929/http://www.pintalab.ru/training/corp_study/trainers/kolotilov/resume

 

И, наконец, вот его собственный сайт от 29 сентября 2012 года и вплоть до текущей версии от октября 2020 года:

"1994: еженедельник «Собеседник», отдел продаж, где за три первых месяца работы перевыполнил план продаж на 420%;

1995 — 1998: менеджер по продажам в группе компаний «Мир рекламы». В отделе продаж из 16 сотрудников персонально делал 2/3 объема всех продаж компании;

1999 — 2003: руководитель отдела продаж (численность отдела 60 человек), группа компаний «Мир рекламы»;

2003 — 2005: генеральный директор, группа компаний «Мир рекламы»;

2005 — 2009: исполнительный директор, группа компаний «Мир рекламы», бизнес-тренер в компании Лаборатория Радмило Лукича (Пинталаб)"

Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B

Источник: web.archive.org/web/20120929064859/http://kolotiloff.ru/content/biznes-trener-evgenii-kolotilov


Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B

Источник: kolotiloff.ru/content/biznes-trener-evgenii-kolotilov

 

В общем, Женя нам просто соврал. Никакой он не учредитель, а всего лишь обычный продавец, который потом вроде как дорос до руководителя отдела, а потом и до звания директора. Но разве кто-то будет проверять, да? Хотя учредителем Евгений действительно был, но в формате "не 100 рублей, а 5, и не выиграл, а проиграл, и не в казино, а домино у подъезда".

Ведь соучредителем он стал лишь в 2003 году — причем самарского юрика «Мир Рекламы — дизайн», которое закрылось в 2012 году. То есть речь шла, скорее всего, о региональном филиале — но никак не о группе компаний.

Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B

Источник: www.rusprofile.ru/person/kolotilov-ea-771516085677

Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B

Источник: www.rusprofile.ru/id/2893861

 

Кроме того, Колотилов в биографии соврал нам и второй раз. В 2005 году он не был не то что гендиректором, а даже не был руководителем отдела продаж группы компаний «Мир Рекламы». Потому что в корпоративной газете «Мира Рекламы» он был указан как «менеджер медиаотдела». Коих в агентстве, занимавшимся разного рода медийкой, было не один и не два.

Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B

Источник: web.archive.org/web/20090124074600/http://reklamy.ru/infodoc/2964_12571_file_spis.pdf

 

Да и трудовую карьеру он начал не в 1994 году (как на его сайте), а в 1995-м (как в интервью для корпоративной газеты). Ну а что, лишний год стажа для «распушения хвоста» перед аудиторией лишним не будет.

В общем, Евгений Колотилов был обычным продавцом. Прямо как Женя Назаров, который тоже быстро стал «миллионером» и по совместительству инфоцыганом и саентологом. Или как «тушеночный инвестмагнат» Егор Головко.

Но это ничуть не удивительно для человека, который пошел учиться на «инфобизнесмена и бизнес-тренера» у махрового инфоцыгана Радмило Лукича, а также учился у Тони Роббинса и ещё целого выводка инфоцыган старой школы.

Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B

Источник: kolotiloff.ru/content/biznes-trener-evgenii-kolotilov

 

К слову, самым известным «выпускником» Радмило Лучкича является печально известный Михаил Дашкиев из «Бизнес-молодости».

Но Дашкиев хотя бы не писал инфоцыганские книги вместе с Лукичем. А Колотилов не просто их писал, но и был соавтором такого махровейшего и позорнейшего инфоцыгана как Андрей Косырин-Парабеллум. Содержимое подобной «литературы» можно посмотреть, например, здесь или вот здесь.

Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B
Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B
Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B
Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B
Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B


Мало того, Колотилов был ведущим совместных «тренингов» с Лучкичем и Парабеллумом.

Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B

Источник: web.archive.org/web/20100415162929/http://www.pintalab.ru/training/corp_study/trainers/kolotilov/resume

Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B

Источник: web.archive.org/web/20111023094422/http://www.pintalab.ru/training/trainer

Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B

Источник: web.archive.org/web/20090204004438/http://www.pintalab.ru/training/time/10

Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B

Источник: palagin.me/2011/09/trening-parabelluma-i-kolotilova-po-vystraivaniyu-otdela-prodazh-infa-s-fronta/


А также наставником Петра Осипова. Чего нынче несколько стесняется. Кстати, видео, естественно «заботливо сохранено редакцией».

 

Вот это видео, где Евгений предстает в роли «психолога», тоже почему недоступно широкой публике. Но тоже «заботливо сохранено редакцией».

  Список инфоцыган: Евгений Колотилов и инфоцыганские сказки про продажи и маркетинг в B2B
Источник:


Итого, в лице товарища Колотилова вместо «специалиста и бизнес-тренере в B2B» мы имеем абсолютно типичного инфоцыгана от продаж и маркетинга.

Однако дальше возникают вопросы.

Откуда взялось 92 тысячи подписчиков на его Youtube-канале, если данный пациент специализируется на B2B, а не валит по площадям как «Бизнес-молодость» или Портнягин?

Почему этого персонажа российский B2B-бизнес воспринимает всерьез и дает ему выступать регулярно на «Российской неделе маркетинга» и прочих рекламных конференциях?

Почему его приглашают вести тренинги крупные российские компании и местных филиалы зарубежных?

Не кажется ли вам, что таким образом российский B2B-бизнес расписывается в том, что он полностью заслуживает своего прозябания и массового унылого гниения под стоны «Путин, памаги»?

И что дядя Вова не просто так считает «коммерсантов» недостойными своего внимания проходимцами, а вполне обоснованно?

Ведь, в конце концов, какие бизнес-тренеры — такой и бизнес в стране. И если для вас востребованы бизнес-клоуны, то не нужно потом жаловаться, что вы сами стали похожи на клоунов.



= = = = =

Исходная публикация: https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/spisok-infocygan-evgenii-kolotilov-i-infocyganskie-skazki-pro-prodaji-i-marketing-v-b2b-5f7e5260dee6654398f6a1a4

Телеграм-канал «Криптокритика»: https://t.me/cryptocritique

Телеграм-канал «Маркетинг хуяркетинг»: https://t.me/marketinghuyarketing

Youtube-канал «Маркетинг Хуяркетинг»Подпишись*!
(* или у тебя не будет денег в следующем году!)

★1
до руководителя отдела, а потом и до звания директора

Надо же было кого-то подставить под обналичку… ага...
Мы тоже так делали… выбирали чела, должность давали, зарплату… Генеральным директором звался, статус и все такое… на самом деле, чуваку просто надо было подписывать документы и ездить в банк и налоговую… зато директор!..
avatar

Martin_Forest

Обстоятельно, как всегда. Спасибо!
avatar

EdvardGrey


теги блога Криптокритика

....все тэги



2010-2020
UPDONW