Блог им. Marek

Maserati планирует выпустить 6 моделей электромобилей к 2025 году

2020 09/15 17:01 

К 2025 году Maserati ожидает, что количество моделей электромобилей на ее эталонном рынке увеличится до 30, а глобальные продажи достигнут 650 000. Напротив, в 2019 году на его эталонном рынке было всего 6 электромобилей с объемом продаж 130 000. 

Gasgoo News По сообщениям зарубежных СМИ, Maserati предоставит чисто электрические версии для всех своих шести моделей. Компания также заявила, что все ее чисто электрические модели будут включены в линейку продуктов под названием Folgore, что в переводе с итальянского означает «Молния».

Maserati планирует выпустить 6 моделей электромобилей к 2025 году
MC20 (Источник изображения: Maserati)

Менеджер по планированию продукции Maserati Алессио Бараусс сказал, что, оснастив все модели чисто электрическими версиями, Maserati запустит BEVolution (BEVolution) и получит от этого выгоду. Бараус сказал, что к 2025 году Maserati ожидает, что количество моделей электромобилей на ее эталонном рынке увеличится до 30, а глобальные продажи достигнут 650 000.  Напротив, в прошлом году на его эталонном рынке было всего 6 моделей электромобилей с продажами 130 000.

Maserati планирует продать 75 000 автомобилей по всему миру к 2025 году. На мероприятии по запуску суперкаров MC20, состоявшемся на этой неделе, репортер спросил, сколько из них полностью электрических автомобилей. По этому поводу генеральный директор FCA Майк Мэнли сказал: «Да. Однажды 100% автомобилей компании будут электрическими, но мы еще не знаем, когда этот день наступит».

Давиде Данесин, менеджер проекта нового спортивного автомобиля GranTurismo, сказал, что модели серии Folgore будут оснащены тремя двигателями: одним на передней оси и двумя на двух задних колесах. Выходная мощность этих трех двигателей одинакова, обеспечивая полный привод для моделей Folgore, а также плавное управление крутящим моментом. GranTurismo — первая модель серии Folgore, которая будет запущена в 2022 году.

Данесин отказался раскрыть конкретную техническую информацию о серии Folgore, но сообщил, что автомобиль будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью примерно 100 кВтч. Он сказал: «Мы планируем предоставить клиентам в этих сегментах рынка роскошных автомобилей максимальную мощность и запас хода. Поэтому мы не планируем использовать меньшие аккумуляторные блоки. Хотя эти аккумуляторные блоки могут сэкономить деньги на закупочной цене, мы жертвуем Улучшена производительность и увеличен пробег ».

Maserati не раскрыла своего поставщика аккумуляторов, но компания заявила, что ее аккумуляторные блоки будут собираться на аккумуляторном узле FCA в Турине. Battery Hub также будет поставлять новую полностью электрическую модель Fiat 500, которая поступит в дилерские центры в конце этого года.

Подобно Porsche Taycan, модели серии Folgore будут использовать схему цепи на 800 вольт для обеспечения быстрой зарядки. Данесин сказал, что если использовать 300-киловаттную зарядную батарею, модели серии Folgore могут увеличить запас хода на 130 километров всего за 5 минут.

Мэнли также сказал, что Maserati инвестирует более 2,5 миллиарда евро в выпуск 13 новых моделей и производных продуктов к 2025 году с целью увеличения годовых продаж до 75 000. Он сказал, что в плане новых продуктов группа предоставила Maserati много ресурсов, чтобы восстановить рост продаж и прибыльность Maserati. Данные показывают, что после того, как Maserati достигла пика продаж в 48 700 автомобилей в 2017 году, мировые продажи упали до 26 500 автомобилей в прошлом году и упали на 48% до 7 000 автомобилей в первой половине 2020 года. В 2017 и 2018 годах рентабельность Maserati составляла 13,8% и 5,7% соответственно, а рентабельность упала до минус 12% в 2019 году и до минус 40% в первой половине 2020 года.

В июле 2019 года была создана новая команда менеджеров во главе с генеральным директором Давиде Грассо и исполнительным председателем Харальдом Вестером. Вестер также является техническим директором FCA. Мэнли сказал, что он ожидает, что 2020 год «станет последним годом потери Maserati». Он сказал: «К 2025 году, может быть, даже раньше» Maserati сможет достичь цели в 15% по марже операционной прибыли, упомянутой ранее. 
www.autoinfo.org.cn/autoinfo_cn/content/news/20200915/3012473.html

    2 комментария
    Нафиг теслу, будем ждать е-мазик
    avatar
    Коньком мазератти станет наличие ДВС на борту, исключительно как резервного генератора.
    avatar

    теги блога Марэк

    ....все тэги



    UPDONW