Блог им. Kluger

Рынок окончательно сломался?

    • 22 апреля 2020, 10:57
    • |
    • Kluger
  • Еще
Нефть за ночь еще минус 8%, а все нефтяные фишки на мамбе в зеленой зоне. Все абсолютно уверены в быстром отскоке в космос по жиже?
Для тех, кто помоложе напомню, что нефть ниже 20 долл прикончила СССР и грохнула Ельциномику девяностых. Или мы с тех пор стали развитой и высоко диверсифицированной экономикой?

Апдейт на 12.00 по Москве. Театр абсурда продолжается. Лук +2.5% Роснефть +3.5%
133 комментария
Связывать развал СССР с нефтью — это сильно.

Ахметов Шамиль, а Вы искренне верите в «политическую волю народных масс»?? Если бы у Горбачева были средства, чтобы завалить страну импортным ширпотребом — он бы 100500% сделал это. И никто бы тогда не полез на танки.
avatar
Kluger, я верю, что вал проблем был настолько большим, что просто не успевали все решать.
А вот про цены на нефть — посмотрел сейчас, приношу свои извинения, правда там проблема скорее в падении со 100 до 30 долларов, но да — вы можете быть правы.
Ахметов Шамиль, если он прав,
то Россия в прошлом месяце должна была развалиться?
А страны, нефти не имеющие, и рождаться не должны были?
Ребята,… Я сегодня не матюкаюсь! ))))
avatar
VladMih,
1. Процесс развала сильно растянут по времени. Ощущение агонии СССР у меня лично появилось где-то в 86-87 годах, а формально смерть констатировали в 1991.
2. Страны, не имеющие нефти, гораздо более жизнеспособны. Уругвай, например, имеет ТОЛЬКО сельское хозяйство и при этом является одной из лучших стран Южной Америки. Кто захочет поспорить — я два года там жил
avatar
Kluger, это вы мне так возразили, что ли? Даже не смешно.

Возраст в профиле включите — уважайте собеседников.
Если вы не девушка, конечно.
avatar
Kluger, кроме сельхоза, он ещё и прачечная всего региона и штатов ;)
avatar
VladMih, не всё так быстро… как говорил остап бендер — быстро только кошки родятся
avatar
Сергей К., ну и какой ВЫ отводите срок развала России?

Какое «быстро»? Нефть падать начала не сегодня, да и вообще «процесс пошел» с 1991 года — не кажется ли вам, что разваливается как-то неправильно. И это при том, что санкциями обложили со всех сторон, экономику «порвали в клочья»… Еще и эпидемия...
Когда ваша скорость ускорится? Поделитесь мечтами )
avatar
VladMih, не знаю, но пару месяцев как вы говорите это уж слишком мало.
… понятно что с 90-х гробят страну, но нынешний рывок только начался.
avatar
Сергей К., вы отвечаете на коммент, в котором началом процесса обозначен 1991-й год — какая нах пара месяцев? 
30 лет страну гробят и, наконец, начался рывок!
Так когда уже похороны? Сколько лет? 30 по 30?

Вы если хотите что-то сказать, так говорите, а не… сосите.
Только время отнимаете впустую… ЧС.
avatar
VladMih, никто не знает, когда будет отсечка, это могут знать в лучшем случае правители мира.
… да и потихоньку доить жертву выгоднее чем сразу убить
avatar
Kluger, друг развал Ссср уже был, наблюдаем развал сша)).
   
   Для анализа, сколько на России при Ссср висело нахлебников которые убыточные были? Республик 10, некоторые прибыльные были Казахстан, там еще пару республик под вопросом.
   А сейчас России легче, хотя все равно тяжело. Как и всем остальным странам зависящих от импорта нефти…
avatar
Дед Панас, я понял- это хитрый план П.- посадить амеров на нефтяную иглу и потом развалить США как в своё время развалили СССР)
Автандил Чавчавадзе, да не Путина, долго объяснять чей это глобальный план, со стороны выглядить будет как теория заговора. Если интересно разобраться в глобальных вопросах, тут архив видео с 2013-го, если заинтересует, начните изучать КОБ, рекомендую начать с ДОТУ.
  Путин кстати сам изучил эту науку и рекомендовал еще в 2013-м году к изучению.......
Вот архив видео, а дальше сами.....
wiki-kob.ru/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6:%D0%9F%D1%8F%D0%BA%D0%B8%D0%BD_%D0%92._%D0%92._%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82
avatar
Дед Панас, нет, если надо молодежь и прогрессивная часть российского общества поможет сша чем может — мозгами, руками, советами. Не допустим падения мирового гегемона или замены его на поедателей мышей,.все лучше чем помогать местным жуликам
avatar
Kerby, слышал такое выражение: " поздно, его уже приговорили".....
   Сша как империю(международного жандарма) глобально приговорили… процесс длительный растянутый во времени, но мы наблюдаем в прямом эфире развитие этого процесса.

     Так, что наблюдайте за этим и не напрягайтесь. Вернее задумывайтесь о том, чтобы самому выжить из за возможных последствий перефарматирования мирового расклада.
    Кстати либерализм все… помнишь Путин озвучил,  что прийдет на смену капитализму и нынешней долларовой системе, для меня пока не ясно… но то что будет что то новое это факт…
avatar
Дед Панас, есть коммунизм есть капитализм, больше ничего нового человеки придумать пока не смогли
avatar
Kerby, это новое необязательно называть)). 
Процесс длительный растянут во времени......., но сша все… станет обычной региональной державой как например Россия или Франция
avatar
Дед Панас, Это произойдёт только тогда когда найдут замену доллару, а пока все будет как было
avatar
Kerby, а до доллара, что было? Напомните? Золото? Я не зря назвал Францию. Было время франк был мировой валютой, все когда нибудь меняется.
  Люди с гибкой психологией легче всего приспосабливаются, она у тебя гибкая, за тебя не переживаю)).
  Как вариант Юань, как тебе?))
avatar
Kerby, не капитализм и социализм, а западный принцип и восточный, это не географически.
В западном деньги первичны, отношения, даже к родственникам, вторичны.
В азиатском мире — наоборот.
Западники: Сша, Англия, почти вся Европа, Япония, Австралия.
Китай восточный, но экономически окреп и требует поделиться. Как говорил великий Мао: Мы не будем воевать, мы просто придём к вам.
avatar
clerk, я за то чтоб деньги правили миром, как и сейчас
avatar
clerk, это вы японцу скажите, что его родственники вторичны для него.
avatar
Дед Панас, свои воры тянут хуже республик
avatar
Дед Панас, сейчас вся страна убыточна, кроме нескольких нефтедобываек и Москвы, собирающей дань. Но теперь и нефтяным регионам каюк
avatar
Brassiere, нефтедобывайки сидят в глубокой попе. Если об этом не говорят в Телеге/ОРТ (нужное подчеркнуть), это не значит что все хорошо.
Юралс сегодня утром 8 долларов.
avatar
Brassiere, страна сша мег-убыточна, триллионы долга и еще печатают, а она никак в прибыль не выйдет)) все как в черную дыру)) и чего? Кстати поэтому и принято решение, зарезать этого прожорливого паразита… одна из причин 40% мирового потребления лежит всего то на 300 млн человек…
avatar
Дед Панас, зарезать в каком смысле и кто принял такое нелепое решение. Пекин или Кремль? Сейчас миллионы штатовских безработных спешно вернут уже экологически чистые производства в Америку(все отработано в Китае, засравшем свою страну мама не горюй). И Америка снова станет Great. Не старайтесь мне внушить ненависть к пиндосам примитивной пропагандой — я и так их не люблю. Но это никак не отменяет трезвой оценки экономической политики России как планомерного движения в Ад.
avatar
Brassiere, ))) как у вас насрано в голове то, западную пропаганду употребляете?))
Если интересно кто принял решение по ссылке сверху жмите там много ответов на вопросы с 2013-го года… думаю не освоите эти видео. Вам курс психотерапии нужно пройти с полным отключением западной пропаганды))
avatar
Дед Панас, потребляем, потребляем, еще голос америки на Вэфе слушали. И еще голову на плечах имеем, а не как некоторые за 30 сребренников
avatar
Brassiere, и как пропаганда соответсвует реальности?)) Если голову имеете, что сомнительно)).
Поэтому детская картинка, в стиле американского юмора и комиксов))

Название картинки -37$))


avatar
Дед Панас, Кукрыниксы лучше рисовали
avatar
Kluger, а что же тогда в украине никто не разваливается? Вы правы в том, что страна сильно зависима от нефти. Но не более. А развалиться мы можем и при 100$ за бочку, если мараз на верхах продолжится.
avatar
Rustrade, один мой хороший знакомый (почти родственник) в 1987 году рассказывал мне, тогда еще зеленому юнцу, как замечательно бы зажила Украина, отделись она он нахлебников в виде остальных советских республик во главе с Россией. Его мечта сбылась…
avatar
Kluger, да, было дело. Сам много про это слышал
avatar
Kluger, Этта да. А как отделились то и сало пропало в продаже в 91-ом)) Жил там в начале 90-х
avatar
Rustrade, а Украина не зависит от нефти.
avatar
Kluger, 
В СССР из добываемых 550 млн т на дикий запад  поставлял 15 %, а 15% поставлял союзникам в восточную Европу.

Нефтяная промышленность и электроэнергетика  вместе занимали в ввп СССР около 6-7% в 1990г

Т е экспортировалось нефти на внешние рынки менее 1% ввп СССР

И что вы хотите сказать что падение прироста этого 1%, даже если бы цены обнулились, смогло бы развалить СССР ? 

Учите историю и экономику прежде чем писать глупость!
avatar
iaa9001, кому-то историю надо учить, другие в этой истории ЖИЛИ. Если уж полезли в цифры, то поищите данные о валютной выручке от экспорта в СССР и доле углеводородов в ней. Да и вообще зря Вы приплетаете данные по ВВП… советская статистика, знаете ли.
avatar
Kluger, экспортная выручка от нефти в 1990 доходила до 55% вместе и запад и союзники
И что?
Вы математику понимаете?
Менее 1% ввп !!!!
Это если вы стали зарабатывать на 1% меньше в месяц.
Если вы тогда жили и не понимаете элементарных вещей, То скорее всего вы уже ....

Не хочу обижать пожилых вы всё таки сейчас группа риска
avatar
iaa9001, скорее Вы не понимаете, в чем разница между ВВП СССР и, например, Швеции. Постараюсь объяснить очень упрощенно.
Мы в Союзе выплавляли очень много стали. Из этой стали клепали танки. Все это советская статистика считала в ВВП. Но по-факту на полках в магазинах было пусто, а население жило в послевоенных бараках. Т.е. из всего объема официального ВВП реальная экономика занимала мизерную долю. И большая доля этой реальной экономики состояла в том, что за нефтедоллары покупалось все, начиная от финских унитазов, и заканчивая ледоколами, бороздящими просторы СМП.
avatar
Kluger,  отчасти вы правы.
Но
Мы танки меняли на бананы и др товары.
Строили жильё уже. Мало но это другой уровень технологий был 

Пусти частника во все нестратегические товары и отрасли. Уреж помощь всему миру.
Делай трактор вместо танка.
Но не сдавай рынки сбыта Западу 

А главное дай кредит под 2% на развитие внутреннего производителя и собственника. 

Нет же разрушили экономические связи и управление всей струрой.
Это только по решению цк КПСС а не из-за цены на нефть.
avatar
Kluger, После войны поднялись те страны, которым запретили вооружаться: Япония, Европа западная вся. Они тратили доходы на развитие и не на военные дорогие побрякушки. Одна подводная лодка с ракетами сейчас — это 2 годовых бюджета например Омской области с 2 млн народа.
avatar
iaa9001, вопрос не в том сколько и почём продавали, а в том, что не продавать хоть что то не могли потому что надо было закупать жратву. Всё вложили в производство средств производства вооружений, а 5-10 процентов на еду и 10-15 процентов на товары для народа не дали. Перестраховались по части войны, но ничего народного толком не сделали и никаких ресурсов на это тратить не разрешали.
   Сейчас у России почти нет проблем прокормить себя за исключением некоторых видов овощей, фруктов и вина. Растительное масло, курица, индейка, свинина — в избытке. Зерновых в избытке. Прокормиться можем, но нормальных авто, своих телевизоров, компьютеров так и не создали.
avatar
clerk, кто мешал после обеспечения обороны пустить деньги на развитие сельского хозяйства и выдачу кредитов под 2% для организации производства?
Всё то что делаем последнее время.

Но сделали наоборот. Разрушили управление. Сдали рынки сбыта Западу. Ставку установили 12% 
avatar
iaa9001, уважаемый, Вы сами того не замечая задаете один простой, но крамольный вопрос: почему китайцы сделали по уму, а мы по ж… пе?))))
avatar
Kluger, два дня роста, а далее как обычно 5 дней вниз
avatar
Kluger, просто Сиплый с утра в отскоке.
Как только его развернут, пойдем догонять Брента.
avatar
Многие считают что проблемы начались после аварии на Чернобыльской АЭС, и потом как снежный ком накапливались. Тогда кажется были потрачены резервы какие то, что то такое…
avatar
Kluger, политическая воля народных масс была высказана на референдуме, три четверти населения высказались за сохранение СССР. Так что народ к разрушению страны не причастен, это делала правящая верхушка и не из-за цен на нефть естественно, они мечтали на этом разрушении обогатиться, что и произошло в последующем.
avatar
Ахметов Шамиль, все правильно, именно так.
avatar
WtiTrader, СССР развалился, потому что проиграл гонку вооружений. А гонку проиграл, потому что экономика, основанная на государственной собственности оказалась менее эффективной частной рыночной экономики.
Владимир Ставицкий, смысл спорить? Читайте больше.
avatar
WtiTrader, сами читайте, если для вас это источник информации. Я все происходившее видел своими глазами.
Владимир Ставицкий, 
Бред не пишите
СССР развалили по решению цк КПСС 
А жопа началась  потому что сдал свои рынки в восточной Европе, и в 15 республиках.
avatar
iaa9001, есть причина, а есть  следствие. Вы видете только второе.
Владимир Ставицкий, ну уж точно не гонка развалила. Или неповоротливость гос управления

Останови гонку. Пусти частника во все нестратегические товары и отрасли. Уреж помощь всему миру.
Нет же разрушили экономические связи и управление всей струрой.

Это только по решению цк кпсс

avatar
Ахметов Шамиль, как-то слабо вы это охарактеризовали
Вы наверно культурный, я сказал бы по-другому )))
avatar
Ахметов Шамиль, это была одна из главных причин развала — приток нефтедолларов сильно поредел. Неэффективная экономика совсем перестала справляться. Люди нищали, институты власти стали недееспособными.
avatar
trader_95, пропал страх… загнали население в угол(обнищали)… деньги кончились (нефть вниз)… силовики послали руководство… пропал страх. Круг замкнулся. Все повторится…
avatar
Ахметов Шамиль, вообще да. Нефть по 20 в 90м это все равно, что 60 сейчас. Просто купались в нефтедолларах. Хотя надо еще объемы экспорта вне СЭВ смотреть.
avatar
больше некуда бежать 
avatar
FrBr, и поэтому нужно покупать джанк?)) ох уж эти суперфизики, решили джанка поднабрать, опять надеятся на авось… ну может и пронесет. А что бля если нет? Для них думаю ничего страшного не произойдет)
Дело времени. Чем выше зайдет — тем ниже грохнется.
avatar
Все верят в мифические кубышки) Посыпится, когда осознают, что кубышки в виоланчелях, да на лазурных берегах))
avatar
Рынок может оставаться иррациональным дольше, чем вы платежеспособным©
avatar
chizhan, это не иррациональность, а инерция рынка и она вполне рациональна
chizhan, да не вопрос. Курс рубля на 120 и по новой))
avatar
Есть подушка в виде ФНБ)
avatar
Томас Байес, подушка в случае сильного шухера улетит в майами или ниццу
Добрый человек, 
она уже там )))
товарищ масон, остальные в след полетят. их пока много
Добрый человек, возможно но пока она есть)
avatar
Рынок не верит пока в долгосрочный плинтус по цене. Поэтому и трава растёт. 
avatar
Lefer, 
да и мне никто не верит что нефть это возобновляемый ресурс..
верят только внуки рокфеллера и прочая братва ))
очередной додик утверждает что СССР развалился из-за нефти!!!
СССР развалили предатели, мрази подонки!!!
avatar
uniq4ever, которые жировали при дорогой нефти и сразу сдулись вместе с ней. с вовой тоже самое будет
Добрый человек, Многие про сдувающегося Вову пишут уже лет 12, вот прямо 2-3 месяца, от силы полгода-год и всёёёёёё. Не зацикливайтесь. Есть огромная масса людей при нём, которые всё держат на плаву. А то, что их по телику не показывают — так это и не нужно. Паровоз медленно идём в правильном направлении. Вы, что же думаете, процент погибших от Ковита у России в 15 раз меньше, чем у Европы, просто так? Это один из примеров держать удар, оборона прочная. Наши химики и биологи на спецпрограммах получают не большую зарплату, но результатов наших на западе руководители ЕС и США побаиваются. Один мелкий небоевой вирус и за полтора месяца в ЕС и США недосчитались полутора тысяч человек. Профессионалы поработали… вспомните как ваххабитов убирали отравленными письмами. Это новый метод войны. А ракетами уже воевать старо, только для устрашения более глупых.
avatar
clerk, Полутора Сотен тысяч человек. 150.000, сто в ЕС и 50 в США
avatar
clerk, в каком вы правильном направлении идёте?)) вова твой ниче так и не удосужился сделать полезного для страны. Одни бюджетники, менты, фсб и прочие дармоеды( какие нахрен ученые??? И вот таких недалеких наплодил
avatar
GoodBargains, посмотрим как эти дармоеды запоют через год при нефти по 20-30. Под бюджетниками имею ввиду присосавшихся к кормушке олигархов и прочих бездельников, никчемных депутов и госслужащих никому не нужных( а не учителей и врачей, конечно)
avatar
clerk,  т е русских он не берет?
uniq4ever, сколько же их там было и откуда они там взялись?  Почему они до сих пор Штаты не развалили?
uniq4ever, я хотел вступить с вами в дискуссию, потом увидел Севастополь и решил не связываться. Будьте здоровы, берегите себя, здоровья, там, благополучия.
avatar
Евгений Че, Че, ты там трёшь? сам то откуды? карантин у вас? болеете? (брат)
avatar
uniq4ever, оскорбление незнакомого человека — признак недалекого ума. Если Вы попытаетесь прочитать мой пост с бОльшим вниманием, то увидите слово «прикончил», которое в обиходном употреблении означает «добить умирающего».
avatar
uniq4ever, всё перечисленные СССР создали, а не развалили.
avatar
Богдан, евросоюз?  СОЕДИНЕННЫЕ штаты? не?
тоже они?
avatar
uniq4ever, нахер он нужен твой совок, я бы это говно тоже бы разваливал бы
avatar
uniq4ever,   низкий им поклон, респект и уважуха!
avatar
uniq4ever, интересно, а что здесь забыли поклонники СССР? Напомню в Союзе существовали статьи за спекуляции и оборот валюты. Причем последняя расстрельной была
avatar
Union_Jack, это те же граждане, которые едут жить в США и Европу, а там на стену вешаю портрет ВВ Путина.
avatar
uniq4ever, СССР развалился из-за отсутствия рыночной экономики, а мрази и подонки они в любой системе есть, но от этого они не разваливаются.
avatar
uniq4ever, 
эти?


или эти?




avatar
ИМХО
1. росс. экономика давно отвязалась от нефти. А мы разве не этого хотели? Дургое дело, что она не совсем экономика по сравнению с западом или китаем — целые сектора и классы экономики либо неразвиты, либо вообще отутствуют.
2. Цена нефти на графиках совсем не та, что в реальных поставках. А они идут из России на внешние и внутренние рынки. Ни Лукойл, ни Роснефть не будут продавать нефть своим же НПЗ для переработки ее в бензин по отрицательной цене, а также в Китай или Европу по отрицательной цене. типа чтобы только забрали, как нам тут вчера втирали про америку.
avatar
росс. экономика давно отвязалась от нефти.

Егор, твоими устами да мёд бы пить)))
avatar
Егор, отвязалась?) хм не уверен…
Егор, смотрю сводки физ поставок: юралс 11, брент 13 )

avatar
solarm, таки правильно. Но я уверен, что там ни отрицательных цен на поставку не будет, ни этих цен надолго. Кроме того, на внутренний рынок цены на продукцию не снижались (мазут, бензин, диз. топливо, керосин), значит маржа только выросла. С чего тогда Лукойлу падать, как тут выше писали?
avatar
Егор, у НПЗ давно отрицательная доходность, а сейчас и потребление упало.
В цене бензина основная часть налоги и акцизы, а не маржа
avatar
solarm, я это знаю про акцизы. Но я говорил именно про маржу от переработки, что она у росс. нпз тоже есть. 
avatar
Егор, падение спроса есть, -30-40% и нет падения объемов производства
что пойдет с ценой (на НПЗ, а не на заправках) — будет снижаться
avatar
Егор, Маржа от переработки нефти в бензин на Омском НПЗ равна 1,7 рубля с литра бензина.
avatar
clerk, но он же есть и положительная? И мы тут говорили, что нефтяники в РФ не доплачивают друг другу за поставку нефти и что такого у нас нет и не предвидится.
avatar
Егор, выражение, что экономика РФ овязалась от нефти равносильно — экономика Рф отвязалась от экономики. 

От нефти покамест отвязались только биржевые котировки, которые не успевают за её волатильностью.
Владимир Ставицкий, вот вы к примеру как-то связаны с нефтянкой? Работает в ней или на нее, она вас кормит своими налогами? Да это вы государство кормите своими налогами, а оно на эти деньги роснефти всякие поддерживает! А вам об этом не говорит, чтобы вы много не требовали взамен.
avatar
Егор, постоянно не работаю, но по договору с Транснефтью работать приходилось. Однако суть ни в этом. Посмотрите на поступления в бюджет. На первом месте это валюта полученная от продажи нефти, на втором месте это таможенные сборы, полученные с товаров купленных на нефтедоллары.
Я тоже удивлен. Это диагноз какой то. И это на остановленной экономике без поддержки бизнеса:) большинство думает, что лучше купить актив, приносящий дивиденты, чем держать рубли. А что если нефть не отскочет выше 30? )) много им дивидентов заплатят. Тут вообще РФ через полгода такого состояние начнет коньки откидыаать со своим строем
avatar
GoodBargains, 
дивы это святое !!
и вообще — дивы, они за ТОТ год. 
должны отдать
/ржу, аж хрюкая/
как-то подозрительно мамба держится… хм непонятно ....  не будет ли ебушки воробушки ей чуть позже…
Че, все в шортах что-ли?
avatar
Резко рухнет ближе к вечеру
avatar
сейчас мы можем себя обеспечить товарами первой необходимости, произведенными внутри страны. Да и рубль можно девальвировать до 100-120 и всё будет норм. Импорт сократится, выездной туризм сократится. Ну и норм, у нас и так 70% населения полу-бомжи, привыкли и хуже им уже не будет.
тихая гавань
avatar
Залупампиний, тихая мёртвая гавань
avatar
Опять не справедливый рынок😂😂
avatar
Покупает крупняк на долгосрок: при таких ценах большая часть нефтедобычи в мире не рентабельна, и еще деньги печатают полным ходом.
avatar
My Shadow,  я бы сказал ВСЯ добыча
avatar
solarm, в долгосроке с разработкой новых проектов — наверное вся, а просто качать не в убыток некоторые еще могут.
avatar
Наша мамба все ещё держится из за того что крупные нефтяники знают, что ФНБ и ЗВР по щелчку пальца уйдут в их сторону.
alm, и?
avatar
акции — это те же деньги. для нас деньги выражаются в пятитысячной бумажке, а для больших дядь — в крупном пакете акций. в марте с рынка вышла вся «плотва», так зачем сейчас большой братве стрелять друг в друга? держат свои пакеты и не паникуют, паникует толпа, которой в индексах уже нет.
Это на самом деле тренд. Не падает тот же XLE.
Что за этим стоит?
Всеобщая вера, что спасут? Приготовились к уколу морфия, приняли позу?
А морфия нет, у нас дружки украли.
Их, может, и спасут.
avatar
Да, рыночек жжет)))   
2010-2014, нефть стабильно выше 100, Татнефть 6,5$, Лукойл 60$, ГПнефть 5$
22/04/2020, нефть меньше 20, Татнефть 6,5$, Лукойл 60$, ГПнефть 4$
О чем это говорит нам, товарищи? Конечно же о мировом крахе $ и США..)))
На самом деле, имхо, рынки (а точнее их хозяева) по обе стороны Атлантики окончательно потеряли берега ))
avatar
ой да хорошь вам, СССР по звонку из Лондона раскрутили, нефть причем тут с такой репресивной машиной,  если нада было бы еще 70 лет простояли бы, 
а счас отскок играют люди, как в 2008, поэтому и растем
avatar
 Значит кому-то это выгодно
avatar
Миллионы людей, когда-то скупали «акции» МММ, так чему вы удивляетесь?
я на таком росте сокращаю позиции по акциям в портфеле…
avatar
Возможен вариант, что большие деньги закладывают переоценку рубля раза в два. Посмотрим. Но я помню 2008 и тихую гавань — было забавно. Сам на ММВБ сижу на заборе в баксах.
avatar

теги блога Kluger

....все тэги



UPDONW