Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Золото

Золото







37 комментариев
Пробьет, скорее всего, на днях))
avatar
Arturmatiaz, эту плотность не пробить «на днях»
avatar
(1:10) || algo, «чего такой серьезный?» )) явно ж шутка, учитывая ТФ)) 
avatar
Arturmatiaz, а я на работе всегда всерьез
avatar
(1:10) || algo, можно спорить, можно соглашаться, 
но один вопрос всё равно останется: ГДЕ СТОП такой продажи?
avatar
VladMih, это кто во что горазд… Конкретно я вхожу короткими стопами и наращиваю позицию по ходу движения (пирамидинг). Конкретно сейчас стоп на 1658,5 по нашему мартовскому фьючу. Сегодня уже попытался увеличить позу на 1650,3 и эта часть отстопилась на 1653,3
avatar
(1:10) || algo, это и надо сразу писать, иначе трейдерам обсуждать нечего.

Если честно, не думаю, что уже готовы идти на вашу цель и даже сомневаюсь, что придем туда когда-либо в будущем. Для меня пока ориентир 1500, а там видно будет.
Мысль понятна, конечно, теоретически трейдпланом может быть.
avatar
VladMih, меня все равно никто не читает, да и стопы каждый по-своему. Не думаю, что кому-то интересно, как я дрючу позу :)

Блог — как журнал сделок, чтоб в будущем самому смотреть, где косячил.
avatar
(1:10) || algo, я тоже обычно молча прохожу и больше не возвращаюсь к таким постам, т.к. мне неинтересна просто картинка. У вас хоть по разметке мысль видна и понятна, у других же зачастую и этого нет...

Кстати, уже 385 просмотров. Вопрос скольких ваш пост зацепит?
Если вас интересует чтоб читали. Ну а если просто «журнал»…
avatar
VladMih, меня интересует только улучшение собственных навыков.
avatar
VladMih, даже $1600 будет продавить не просто
avatar
Aleksey_d, по моей ТС такая плотность без отката не проходится. Сделка дерьмовая только тем, что коррекционное движение всегда рваное, есть проблема со стопами.
avatar
(1:10) || algo, 
по моей ТС такая плотность без отката не проходится.

какая плотность? 1668? Как вы её видите?

Сделка дерьмовая только тем, что коррекционное движение всегда рваное, есть проблема со стопами.

а если сделать вертикальный пут спред?
avatar
asfa, 1. слева на графике накопление/проторговка. Подобные массивные запилы сходу не берутся. Методик несколько, общее название — «горизонтальные объемы».

2. я слаб в опционных конструкциях, и пока не вижу смысла туда углубляться. Пут спред ограничивает прибыль и имеет небольшой профит относительно возможного убытка. Мне кажется, что мое соотношение стопа к тейку будет лучше.
avatar
(1:10) || algo, 
1. понятно. А сами «горизонтальные объемы» на фьючерсе анализируете?
2. имею в виду это:
avatar
asfa, 1. нет, там нет ликвидности на истории, нечего анализировать. В случае с золотом стоит смотреть CFD или xauusd. Сами горизонтальные объемы я уже нигде не смотрю, т.к. пару лет на него пялился, теперь просто графика хватает.

2. не настолько все плохо в понимании опционов, график спреда, стреддла, стренгла, кондора, бабочки и т.д. в голове имеются, хотя иногда я что-то путаю :)

Чем вам опционы милы вот для данной сделки? Моя следующая будет примерно от 1722 с контрольной 1767 и тейком на 1521/1492. Соотношение стопа к тейку 1:4.5 примерно.
avatar
(1:10) || algo, 
1. понятно, что нет данных за 2011-12 гг. 
Ясно.
2. хорошо.

На ФОРТС торгуете?

Да хорошая сделка. Просто если такие размахи и таймфреймы, то мне кажется как раз удобнее через опционы делать.
Плюсы описал в прошлой картинке.

Ещё1: если немного рискнуть и сначала купить пут, цена двинется вниз и затем продать другой пут, то можно поднять всю конструкцию так, что убытка справа/сверху не будет совсем.
Ещё2: если имея такой спред будет желание увеличить риск в некоторый момент, то откупается проданный пут, и позиция будет просто лонг пут. Позже (после импульса явного), можно снова продать пут (уже другой) и позиция станет ещё выигрышней.

* Альтернатива всегда есть — покупка пута далеко «вне денег» (страйк 1600-1500) на сумму = стопу по фьючу.
avatar
asfa, 1. речь даже не о других годах. У квартальных фьючерсов вообще короткая жизнь, точно будут проблемы со склейкой из-за контанго-бэквордации. Там вообще нелепо объемами что-либо анализировать.

С ФОРТС мне надо уходить. При активно движухе очень напряжно торговать нефть и золото. По времени наша биржа мало в рынке и не вовремя :) Стопы могут лихо мимо быть. Вот по этим причинам стоит что-то через опционы делать. Только что коллов чуть взял. Без конструкций, голых.

Ещё1: а многим хуже просто ставить стоп в безубыток, если рынок уже чуть убежал в правильном направлении? Вот сейчас, кроме коллов, фьючерс на нефть и RI купил. Убытка в течение вечерки уже быть не может. Если до конца сессии не отползем на потребное расстояние, может, позу сокращу, как защита от гэпа ко вторнику. Опционы конкретно для меня только тем и хороши, чтоб не пугаться 10 марта от рынка на пару фигур ниже своих стопов =)

Спасибо за дельный совет! Хотя я до сих пор не вижу особой пользы от опционов в смысле чистого трейдинга, но они определенно делают жизнь спокойнее в связи с тем, что собранная конструкция предохраняет и от некоторых неторговых рисков.
avatar
(1:10) || algo, 1. конечно, в этом нет смысла.

Да, тоже планирую уходить на СМЕ.

Если до конца сессии не отползем на потребное расстояние, может, позу сокращу, как защита от гэпа ко вторнику. Опционы конкретно для меня только тем и хороши, чтоб не пугаться 10 марта от рынка на пару фигур ниже своих стопов =)
Вот-вот!
Для себя решил некоторое время назад (и Солодин также советует): внутри дня фьючи, иначе опционы.
avatar
asfa, Солодин изложил интересный план на обвал. Он планирует роллировать путы увеличивающимся объемом — на всю полученную прибыль. Это очень… ммм… отважно :) Если депо на каком-то этапе вырастет в два раза, я вот не уверен, что мои тестикулы достаточно прочны, чтобы накупить на весь этот… нажитый непосильным трудом… путов со страйком пониже. С другой стороны, если цель рассчитана верно, то с минимальным первоначальным риском можно оказаться ну очень в шоколаде, и такое бывает не чаще раза в 10 лет. Что вы думаете об отваге Солодина? :)

Не программируете?
avatar
(1:10) || algo, вроде смотрел про это.
Проблема тут очень простая — «угадать» дно. Ведь если перекладка будет как раз на дне и пойдёт отскок/разворот, то прибыль испарится очень быстро.
(Возможно Р.Валеев так повлиял. Мне подарили книжку, но пока не читал).
Не программирую, но читаю сейчас программиста: https://smart-lab.ru/profile/Gusan/
Интересно пишет, но много!
avatar
asfa, я не встречал более нигде, чтобы пирамидинг осуществлялся увеличивающимся объемом. Это очень ухудшает среднюю цену входа.

На программиста этого тоже подписан. Он пишет где-то в другом месте много или это сарказм? На СЛ по одному посту в год )
avatar
(1:10) || algo, 
чтобы пирамидинг осуществлялся увеличивающимся объемом. Это очень ухудшает среднюю цену входа.
так я об этом и говорю.
Если увеличить очередной объём на дне/пике, то вся прибыль испарится очень быстро.
Из известных мне, такое рекомендовал Р.Валеев, который neonmouse. Конечно надо выбирать большой импульс, чтобы был успех. Но я так не умею. Ринат в видео давал совет для отбора, но для меня это неочевидно вообще.
Раньше я это пытался практиковать с понятным итоговым результатом(((( Теперь конечно так не делаю. 

Не сарказм, т.к. я читаю посты и все комментарии. В других местах не смотрел.
Наткнулся на него случайно где-то в комментариях на этой неделе. Открыл посты и понял, что лучше прочитать все. Процесс идёт. 
Есть у меня такое хобби: находить интересных писателей, а потом общаться в личке — возможно будет толк. При этом сам пишу мало и не интересно, вот меня уже в ЧС добавлять начали))))
avatar
Aleksey_d, согласен.
Но у ТС график недельный, для неделек это может и не уровень.
«Для бешеной собаки 7 верст не крюк» © 
avatar
VladMih, ТС пофиг на ТФ. На пятиминутках тоже сходу не пройдет.
avatar
VladMih, накаркал :)))
avatar
Aleksey_d, да нееее! таков и был План еще до карканья )
avatar
(1:10) || algo, и все-таки выхожу из шорта, и так хороший день :)
avatar
Aleksey_d, ожидаемо, если чё. Мой 1500 еще стоит
avatar
VladMih, а чего ЧС махать? ) За то, что он дейтрейдер?
avatar
Очень хочется вниз...
но меня например смущают опционы… вверху их сильно толще и расписано до 2000$
avatar
Vladimir Zuikov, а где именно вы смотрите на опционы?
avatar
(1:10) || algo, https://www.cmegroup.com/trading/metals/precious/gold_quotes_globex_options.html#optionProductId=192&strikeRange=ALL
например выставить американский опцион и экспирацию на май
я их правда очень тупо смотрю, на какой цене проходят объемы. но цена к уровням ходила уже не раз и не два, как стал их созерцать
avatar
Vladimir Zuikov, туда же заглядываю. MaxPain ниже рынка, профи вниз смотрят, но движуха действительно какая-то неясная. Могут и хай обновить легко. Вышел на всякий случай перед выходными-то. Спасибо!
avatar
(1:10) || algo, я пока в раздрае (
— СОТы говорят что Other Rep стоят очень сильно вверх — значит их надо скатать вниз
— Опционы говорят, что могут сгонять и выше
— Реальность и выборы говорят, что можно еще купить )
— Купившие физ золото по 1800 должны быть наказаны и значит золото надо вниз 
— мои каракули на терминале тоже допускают поход вниз, причем глубокий (1365 или даже район 1284)
аргрх )

сидим «курим»

ах да, еще есть вариант на 1213 :-D
avatar
— СОТы говорят что Other Rep стоят очень сильно вверх — значит их надо скатать вниз
полностью согласен

— Опционы говорят, что могут сгонять и выше
а как они это говорят? вот не очевидно вообще

— Реальность и выборы говорят, что можно еще купить )
это вообще не для трейдинга ) такие умозаключения ведут только к потерям

— Купившие физ золото по 1800 должны быть наказаны и значит золото надо вниз 
такие умозаключения тоже не использую )

— мои каракули на терминале тоже допускают поход вниз, причем глубокий (1365 или даже район 1284)
по моим каракулям вполне можем до 740 / 870 упасть
avatar
(1:10) || algo, 
а как они это говорят? вот не очевидно вообще
кучи коллов на 1700 и выше до 2000 и даже есть децл на 2500. но я в опционах слаб. но то что графики любят касаться цен, где очень много опционов куплено — это факт
это вообще не для трейдинга ) такие умозаключения ведут только к потерям
надо же понимать, куда могут погнать толпу
такие умозаключения тоже не использую )

у меня тут область незнания… я не знаю кто покупал физ золото. если это ажиотаж, то они мясо и им не дадут его продать в прибыль в ближ. время
по моим каракулям вполне можем до 740 / 870 упасть
ого (
avatar

теги блога (1:10) || algo

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн