Блог им. kuza84

Отношение Открытие Брокер к клиентам , простое наплевательское

Были вопросы к Открытие Брокер 
https://smart-lab.ru/blog/585710.php
писал им и звонил внятно ответить не могут врут что мои письма им не доходят разъяснение так и не получил.

Дела у Открытие Брокер  идут плохо, нет компетентных сотрудников, не советую открывать у них счета. 

24 комментария
Счета открывают, чтобы торговать, а не вопросы задавать.
avatar
Negativ, брокер налоговый агент и вопросы были по этой части, читайте внимательно суть обращения. после побора 175 рублей плохо торгуется, у Сбера нет такого побора.
Владимир Гончаров, и не уговаривайте даже — всякие глупости читать внимательно и советы всякие слушать. У меня счет открыт и вопросов нет.
avatar
видимо кумовство, не только в органах исполнительной власти…
avatar
gelo zaycev, так это и есть органах исполнительной власти — закрытие теперь госконтора.
avatar
ololo, прибыль то они загребают, как коммерческие....(налогооблож-ие, администр-ие, устав, зарплаты, ответственность за риски и тому подобное…
avatar
gelo zaycev, как приятно видеть практически в каждой публикации, посвященной нашей компании, друзей. 
ololo, как приятно видеть практически в каждой публикации, посвященной нашей компании, друзей. 
Чем то напоминает альфа-директ конца нулевых.
Энтузиасты-манагеры и хорошие технари сделали всё как надо, а потом пришли новые и пустили всё по звезде.
avatar
Как ни странно у Открытия даже Quik даже работает тормознее чем у других брокеров… хотя вроде софт у всех одинаковый, видимо дело в работе серверов…
avatar
Bull, у меня кстати траблов не возникало в последние дни, хотя тут многие на открываху жаловались. А если квик накрылся, то можно и в лк всё сделать.
avatar
Bull, если у вас возникают какие-то сложности, пишите на clients@OPEN.RU. Проблема не носит массовый характер, видимо, конкретно у вас что-то работает не очень хорошо. Этот вопрос необходимо проработать. 
А я встану на защиту Открытия-брокер. У меня никогда с ними не было траблов. Возникали технические вопросы, я их в личном кабинете писал и мне довольно быстро отвечали. Также у меня есть контакты представителя Открытие-брокер в нашем городе. Знаком с человеком лично, вотсап, телеграм и просто можно позвонить. Но ни разу не пришлось, потому что особых проблем не было. Пожалуй, единственная контора, к которой у меня нет претензий. Даже банк Открытие  — это уже совсем другая организация, с косяками.
avatar
eleuterokok, ну так мой клиентский менеджер не торгует, о чем с ним можно говорить, он продажник просто?
Владимир Гончаров, клиентский менеджер не должен давать инвестиционные рекомендации или решать технические проблемы. Для этого вам необходимо подключить соответствующий тарифный план или обращаться на горячую линию. 
eleuterokok, 
комисы больше, чем у ВТБ
Максим Барбашин, 
комисы больше, чем у ВТБ

Ну что за бред. Для мелких счетов на фонде — ВТБ лучше. Для срочки и больших счетов на фонде и валюте — комиссия Открытия в разы дешевле ВТБ
avatar
Максим Барбашин, какие конкретно комиссии? Все зависит от площадки, тарифа, стиля торговли, объема торгов и многого другого. 
Открытие Брокер, 
у открытия депозитарка 177 руб,
у ВТБ 105
eleuterokok, спасибо за отзыв! 
 Владимир, очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Если у вас есть какие-то вопросы или вы хотите оставить отзыв о работе, вы можете направить их на clients@OPEN.RU. Вам обязательно ответят. 
Открытие Брокер, уже отправил давно, ответа нет.
Владимир Гончаров, продублируйте, пжл, на press@open.ru. Мы проверим статус вашей заявки. В целом, если обращение претензионного характера, ответ готовится до 15 дней. 
Открытие Брокер, давайте по существу как у нормальных контор, приняли давайте номер заявки, я знаю что письма мои к вам приходят. Письма отправлены и если они не пришли к вам на сервер то приходит сообщение по технич. причинам  письмо не доставлено. Письма уходят к вам но ответа нет.  

теги блога Владимир Гончаров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн