Блог им. Marek

Yum China Holdings – Прибыль 1 кв 2019г: $328 млн (+14% г/г). Дивы кв $0,12. Отсечка 28 мая 2019г

Yum China Holdings – Прибыль 1 кв 2019г: $328 млн (+14% г/г). Дивы кв $0,12. Отсечка 28 мая 2019г
Yum China Holdings – Прибыль 1 кв 2019г: $328 млн (+14% г/г). Дивы кв $0,12. Отсечка 28 мая 2019г
Yum China Holdings – Прибыль 1 кв 2019г: $328 млн (+14% г/г). Дивы кв $0,12. Отсечка 28 мая 2019гYum China Holdings – Прибыль 1 кв 2019г: $328 млн (+14% г/г). Дивы кв $0,12. Отсечка 28 мая 2019гYum China Holdings – Прибыль 1 кв 2019г: $328 млн (+14% г/г). Дивы кв $0,12. Отсечка 28 мая 2019гYum China Holdings – Прибыль 1 кв 2019г: $328 млн (+14% г/г). Дивы кв $0,12. Отсечка 28 мая 2019г
Yum
China Holdings, Inc— китайская компания, управляет ведущими китайскими ресторанными брендами, а также KFC, Pizza Hut, East Dawning, Little Sheep, Taco Bell и COFFii & JOY. По состоянию на 1 мая 2019 года сеть компании состоит из 8 653 ресторанов. Yum China владет и управляет 90-а процентами этих ресторанов.
Компания Yum China основана 1 ноября 2016 гда путем отделения от Yum! Brands, Inc. Штаб-квартира Yum China находится в Шанхае, КНР. По состоянию на 31 декабря 2018 года в компании работало около 450 000 человек по всему миру. 

Yum China Holdings, Inc. 
(NYSE: YUMC)
$47.37 +0.23 (+0.49%)
May 03, 2019 10:29 am EDT
ir.yumchina.com/stock-information/stock-quote

Yum China Holdings, Inc.
The number of shares of the registrant’s common stock outstanding as of February 22, 2019 was 379,056,556 shares.
www.sec.gov/Archives/edgar/data/1673358/000156459019004944/yumc-10k_20181231.htm
На 22 февраля 2019 года в обращении находится 379 056 556 акций.
Капитализация на 03.05.2019г: $17,956 млрд

Общий долг на 31.12.2016г: $1,284 млрд
Общий долг на 31.12.2017г: $1,440 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: $1,633 млрд
Общий долг на 31.03.2019г: $3,699 млрд

Выручка 2015г: $6,909 млрд     
Выручка 2016г: $7,075 млрд     
Выручка 1 кв 2017г: $1,926 млрд
Выручка 2017г: $7,769 млрд
Выручка 1 кв 2018г: $2,221 млрд
Выручка 2018г: $8,415 млрд
Выручка 1 кв 2019г: $2,304 млрд (+4% г/г)

Прибыль 2015г: $323 млн
Прибыль 1 кв 2016г: $145 млн
Прибыль 2016г: $498 млн
Прибыль 1 кв 2017г: $204 млн
Прибыль 6 мес 2017г: $329 млн
Прибыль 9 мес 2018г: $505 млн
Прибыль 2017г: $562 млн (-$164 млн – вычет TCJA)
Прибыль 2017г: $398 млн
Прибыль 1 кв 2018г: $288 млн
Прибыль 6 мес 2018г: $431 млн
Прибыль 9 мес 2018г: $634 млн
Прибыль 2018г: $708 млн
Прибыль 1 кв 2019г: $328 млн (-$98 переоценка KFC, -$9 млн вычет TCJA)
Прибыль 1 кв 2019г: $222 млн
ir.yumchina.com/news-releases
ir.yumchina.com/events-presentations

Yum China Holdings, Inc. – Dividend Date & History
Ex/Eff Date Amount     Declaration      Record Date    Payment Date
5/27/2018        0.12     4/30/2019        5/28/2019        6/17/2019
2/27/2019        0.12     1/31/2019        2/28/2019        3/21/2019

11/26/2018      0.12     10/30/2018      11/27/2018      12/18/2018
8/28/2018        0.1       8/1/2018          8/29/2018        9/19/2018
5/29/2018        0.1       5/1/2018          5/30/2018        6/20/2018
2/27/2018        0.1       2/7/2018          2/28/2018        3/21/2018

11/29/2017      0.1       10/4/2017        11/30/2017      12/21/2017
www.nasdaq.com/symbol/yumc/dividend-history

Shanghai, China (April 30, 2019) – Yum China Holdings, Inc. (NYSE: YUMC) были опубликованы результаты за первый квартал, закончившийся 31 марта 2019 года. Представленные результаты ОПБУ включают специальные позиции, которые исключены из скорректированных показателей. Специальные позиции не распределяются ни по одному сегменту и, следовательно, влияют только на опубликованные результаты GAAP YumChina. См. «Согласование сообщенных результатов GAAP с скорректированными показателями» в этом выпуске.

Основные результаты первого квартала
● Общая выручка увеличилась на 4% в годовом исчислении до $2,3 млрд с $2,2 млрд (увеличение на 10% в годовом исчислении без учета пересчета иностранной валюты («F/X»)).
● Общий объем продаж системы вырос на 9% в годовом исчислении, с ростом на 11% в KFCи на 3% в PizzaHut, исключая F/X.
● Продажи в том же магазине выросли на 4% в годовом исчислении, с ростом на 5% в KFCи на 1% в PizzaHut, исключая F/X.
● Маржа ресторанов составила 18,5% по сравнению с 17,9% в предыдущем году.
● Операционная прибыль снизилась на 23% в годовом исчислении до $303 миллионов с $395 миллионов (снижение на 18% в годовом исчислении, исключая F/X), главным образом из-за потери прибыли в $98 миллионов в результате переоценки ранее принадлежавшей нам доли участия в Wuxi KFC в первом квартале 2018 года. За исключением прибыли в 2018 году, скорректированная операционная прибыль увеличилась на 2% в годовом исчислении (увеличение на 9% в годовом исчислении без учета F/X).
● Чистая прибыль снизилась на 23% до $222 млн с $288 млн в предыдущем году, в основном из-за переоценки Wuxi KFC в первом квартале 2018 года.
● В связи с опубликованием окончательных положений о переходном налоге в соответствии с US Tax Cuts and Jobs Act (TCJA), Компания признала налоговый сбор в размере $8 млн в первом квартале 2019 года. За исключением налога на переоценку Wuxi KFC и налога на переходный налог, скорректированная чистая сумма дохода выросла на 7% до $230 миллионов.
● Эффективная ставка налога составила 28,9%. Без учета налога на переходный период эффективная ставка налога составила 26,5%.
● Разводненная прибыль на акцию снизилась на 21% до $0,57 с $0,72 долл. В предыдущем году. Скорректированная разводненная прибыль на акцию увеличилась на 11% до $0,59 с $0,53 долл. В предыдущем году (рост на 8% в годовом исчислении, за исключением отметки $0,02 на акцию в расчете на рыночный прирост наших инвестиций в акционерный капитал в MeituanDianping).
● В течение квартала было открыто 237 новых ресторанов, в результате чего общее количество ресторанов достигло 8 653 в более чем 1300 городах.

«Мы рады сообщить об очень сильном начале 2019 года, поскольку мы обеспечили 9% -ное увеличение продаж сети ресторанов в постоянной валюте в первом квартале, наш десятый квартал подряд роста продаж сети после выделения, — сказал Джои Уот, генеральный директор Yum China. «Этот устойчивый рост был обусловлен еще одним стабильным кварталом в KFC, который успешно прошел три сильных первых квартала между 2016 и 2018 годами, и очень обнадеживающим кварталом в Pizza Hut. Pizza Hut продемонстрировала положительный рост продаж в том же магазине и значительное улучшение прибыльности в первом квартале, продолжая при этом осуществлять стратегические инвестиции в предложения по стоимости и многие другие инициативы, направленные на постоянное оживление бренда».

«В течение первого квартала мы открыли 237 ресторанов, чему способствовало ускорение открытия KFC, поскольку мы продолжали выявлять привлекательные возможности для расширения нашего присутствия на рынках с недостаточным обслуживанием. Мы также продолжали вкладывать средства в расширение наших цифровых возможностей и возможностей доставки, которые являются жизненно важными факторами роста продаж в одном магазине по всему нашему портфелю брендов», — добавила г-жа Уот.  

«Мы добились увеличения скорректированной операционной прибыли на 9% в течение первого квартала, исключая специальные статьи и F/X, в качестве рычага продаж на KFC и заметного улучшения маржи Pizza Hut, компенсирующей инфляцию издержек и увеличение промо-акций», — сказал Джеки Ло, финансовый директор Yum China. «Это позволило нам продолжать генерировать значительный денежный поток и доход акционеров. В течение квартала мы вернули акционерам $111 миллионов в виде выкупа акций и выплаты дивидендов. Заглядывая в будущее, основываясь на наших текущих данных, мы уверены, что наши новые открытия в 2019 году превысят верхнюю границу нашей первоначальной цели в 600–650 ресторанов. Несмотря на то, что мы ожидаем, что инфляция на птицу будет оказывать влияние на рентабельность в течение остальной части года, а программа активизации Pizza Hut все еще продолжается, долгосрочные перспективы роста остаются позитивными, и мы по-прежнему стремимся создать значительную ценность для наших акционеров».

Дивиденды и выкуп акций
● Совет директоров объявил о выплате дивидендов в размере $0,12 на акцию YumChina, подлежащих выплате 17 июня 2019 года акционерам, зарегистрированным на конец рабочего дня 28 мая 2019 года.
● В течение первого квартала мы выкупили примерно 1,7 млн акций YumChina за $64,7 млн по средней цене $37,90 за акцию. 

Цифровой и Доставка 
● По состоянию на 31 марта 2019 года программа лояльности KFC насчитывала более 175 миллионов участников, а программа лояльности PizzaHut насчитывала более 55 миллионов участников, увеличившись, соответственно, на 50 миллионов и 15 миллионов в годовом исчислении. 
● Цифровые платежи составили 87% продаж компании за квартал, увеличившись на 13 процентных пунктов в годовом исчислении.  
● Поставки обеспечили 19% продаж компании в первом квартале 2019 года, увеличившись на 3 процентных пункта в годовом исчислении. Службы доставки теперь доступны в 1160 городах по сравнению с 972 городами в предыдущем году. 
www.sec.gov/Archives/edgar/data/1673358/000156459019013767/yumc-ex991_6.htm


    теги блога Марэк

    ....все тэги



    UPDONW