Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Рынок снова двинул на штурм своих основных сопротивлений в кластерном уровне 2324, откуда отбился вниз, однако далеко не ушел, что оставляет надежду на еще одну попытку пройти уровень сегодня (на утро 2327). Сегодня ждем еще одной попытки: отбой продаем с целями 2295, 2260 и 2240. пробой с ретестом даст нам первый разворотный сигнал на часах и цели наверху: 2343, 2360 и 2380. 

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи пробил свое сопротивление 2743 и тестирует его снизу. Здесь, в случае отбоя стоит ждать продолжения роста с целями 2755, 2762 и 2770 последней зоной сопротивлений, проход которых откроет фьючерк=су дорогу к новым историческим максимумам. Особое внимание следует уделить зоне 2755-2760 — именно там проходит верхняя граница среднесрочного апканала, которая пока отбивала все нападки быков.
В случае пробоя 2743 вниз ждем отката к поддержкам: 2727 и 2701.

Евро-доллар продолжает болтаться у свое поддержки 1,168. Здесь продолжаем ждать роста с целями 1,210 и 1,209. Отмена сценария — закрепление ниже основной поддержки 1,158 с ретестом снизу. В этом случае снижение продолжится до следующей сильной поддержки 1,135.

Золото не смогло пока взять сопротивление 1301 и вновь снижается к верхней границе пробитого ранее даунканала 1293. Здесь ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 1301, 1319 и 1335, пробой с ретестом продаем с целями 1277 и 1260.

Нефть немного не дотянула до ретеста своих сопротивлений (на утро зона 76,6-6,8) и двинула к своей основной поддержке 75,2, откуда пока отбивается. Здесь все еще сохраняется вероятность подскока с целью теста зоны сопротивлений, однако в случае пробоя поддержки с ретестом снизу ждем продолжения снижения с локальными целями 74,7, 74,1 и 72,4. Основными целями выступят уровни 69,6 и 62,9.

Доллар-рубль пробил и протестировал снизу свое сопротивление 62,15, закрывшись чуть ниже, что пока говорит в пользу продолжения снижения. Цели здесь: 61,6 и 62,9. Отмена сценария — пробой сопротивления 62,15 с ретестом сверху -  этом случае ждем продолжения роста с целями 6245 и кластерной зона 62,95-63,1  
 
По отраслям:

Банковский сектор протестировал снизу кластерную зону сопротивлений 7050-7090 и отбился вниз, что пока больше говорит в пользу продолжения снижения с целями 6910 и 6890, отбой откуда можно покупать с целью в виде той же кластерной зоны. Пробой ее даст нам первый разворотный сигнал и новые верхние цели: 7230 и 7360.

Нефтянка с открытия рванул вверх и смогла по итогам дня закрепиться выше своей локальной поддержки 6245, что дает основания надеяться на продолжение роста с целью теста основного сопротивления  — 6308. Ждем сектор туда и смотрим отработку: отбой продаем с целями 6205 и 6170, пробой с ретестом покупаем с целями 6500 и 6666.

Металлурги наконец то смогли пробить верх своего даунканала (на утро 5870) и закрыться выше. Сегодня ждем подтверждения в виде теста пробитого канала сверху. Отбой можно продолжать покупать с целями 6000 и 6180. Пробой канала с ретестом снизу с высокой вероятностью укажет на ложный характер пробоя и снижение может усилится. Цель будет прежняя — нижняя граница даунканала — 5555.

Энергетика продолжила свой рост и подбирается к своим основным сопротивлениям: 1952 и 1972. Пробой их даст нам первый среднесрочный разворотный сигнал и может ускорить рост сектора, сделав его фронтальным. Отбой от уровней стоит снова продавать с целями 1918, 1895 и 1880.

Телекомы пробили и оттестили сверху свое сопротивление 1770, получив первый разворотный сигнал. Здесь ждем продолжения роста с целями 1790 и 1825. Отмена сценария — возврат ниже отметки 1760, в этом случае ситуация в секторе снова может стать медвежьей, сделав актуальной основную нижнюю цель — 1715.

Итог: ждем отработки основного сопротивления 2327: отбой продаем, пробой с ретестом покупаем. Цели указаны выше.
★1
803 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 125900в, 122700в, 120800н, 119200н, 117800н, 116100н, 115100н,113800н, 112100н, 108400н, 104700н

Си 59300в, 60500в, 61200н, 62200в, 62330н, 62800в, 63000вн, 63600в, 64700, 65700

Нефть 83,6н, 83, 80,6вн, 79,3в, 77,2в, 76,8в, 75,7н, 75,25в, 74,7в, 72,4, 70,8. 69,6в,

Золото 1100, 1190, 1220, 1260н, 1280н, 1301, 1318в, 1335в, 1352в, 1363в, 1420в, 1460н

СиПи 2480в, 2506в, 2530, 2548в, 2592, 2623в, 2683н, 2696в, 2745в, 2773в, 2808в, 2866в, 2909в

Акции:

Сбер, 190, 199в, 204н, 211,3н, 214н, 216,5н, 218,5н, 220н, 221вн, 222вн, 227,3вн, 235вн, 247вн

ГП 249, 201, 171, 160,8, 152, 147,5н, 144,7н, 142,4в, 137н, 131,9в, 129,3в

ГМК 10330вн, 10530в, 10750в, 10910в, 11130н, 11250в, 11480н, 11930, 12240

Лук 3790в, 3945в, 4100в, 4190в, 4315в, 4365в, 4500в, 4700в

РН 330н, 346в, 368в, 377н, 391в, 396,5н, 412в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

 

avatar
ММВБ 2293
Eu 72560
ЕД 1,1728
USDRUB 62,72
лайт 68,44
Золото 1295
ФСеребро 16,61
ММК 47,76
Мосбиржа 112.4
avatar
Всем Доброе утро!
Саша Щёлково, +++
Да-да, Доброе утро!
avatar
Lukoip, +++
всем шалом
avatar
Alexei Nikonov, +++
Всем приВеты! Роману, спасибо!
avatar
Евгений, +++
С ДобрыМ уТроМ!!!  хорошего дня… и отличного настроеня! 
avatar
BelyakvakiN, +++
Альфа, описка. Верно так: 616 и 6,29.
avatar
Индекса РТС у нас как будто нет. Уровни есть, а в обзоре нет. А ведь это второй по ликвидности инструмент
avatar
Oleg Only Algo, а какой первый?
avatar
Катя, нефть
avatar
Катя, нефть
avatar
Oleg Only Algo, а если еще учитывать и опционы? ришка очень удобна наличием недельных оционов, лично у меня сделок в опционах ришки происходит больше чем во фьюче
avatar
Oleg Only Algo, и кстати офционы ришки, чуть ли не единственные ликвидные опционы на мосбирже
avatar
Катя, это да. Самые
avatar
Oleg Only Algo, но то что Роман незаслуженно мало уделяет внимания ришке я с вами полностью согласна
avatar
Катя, он объясняет что это инструмент, получаемый в результате движений Си и ММВБ. Но это ликвидный инструмент и у него есть график, который можно анализировать и который даже иногда ведёт себя самостоятельно. Не удобно лазить по коментам пипсовщиков и че то там выискивать. Хотя мне все равно на любое мнение, но все же интересно, как Гуру Смартлаба Главный считает
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня!
avatar
Tema, +++
Альфа, моя ставка 61,6 и 60,9
avatar
Доброе утро!
Абориген Питерский, +++
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труды!

avatar
Диктатор, +++
Всем хорошей погоды в Душе и за окном
Дядя Лёший, В дУше постоянно дожди…
avatar
Дядя Лёший, +++
 и в сбере тоже, недели 2 уже дожди, дорогу развезло, буксует…
avatar
Rurik, усе наладится, все проблемы временны как и сама жизнь 
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Удачи всем и профита!
avatar
Всем привет!!! хорошего дня!!

Всем доброе утро!  Роман, что по магниту думаете? 6100? или коррекция еще будет?
Константин Пресников, 5240 — сопротивление. пробьем — едем на 5340. Пробьм — на 6100. Пок жу отката к 15сс, там снова восстановлю позицию
avatar
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, добрый день. Роман, написали, что ждете откат к 15сс по Магниту, а напишите, пожалуйста, поточнее в цифрах.
И если можно еще Ваше виденье по Ростелекому и уровни по нему.
avatar
С Ольга, пок магниту пока непонятно. Сопротивления  писал выше. Пробьем — продолжим рост. Рт жду 72-73,5 пока
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ
avatar
 Роман, по ВТБ откель стоит подбирать?
Дядя Лёший, 0,0444
avatar
RomanAndreev, уровень сместился с 0.0425? вроде недавно Вы о нем говорили, что если оттуда начнет отскакивать, то подбирать… если на 0.0444 не пойдет, при пробое какого уровня стоит рассматривать покупки?
avatar
Alex Nemo, при возврате выше 475 с ретестом сверху
avatar
RomanAndreev, а если без ретеста, то рост фуфлыжный? что если не будет ретеста? ВТБ
avatar
Alex Nemo, будет, никуда не денется
avatar
RomanAndreev, подскажите, на среднесрок стоит прикупить ВТБ, на каких уровнях? или только краткосрочные спекуляции?
avatar
Alex Nemo, выше писал. На среднесрок прикупить можно, думаю

avatar
RomanAndreev, ну что, ретест можно засчитать? я чето подзабыл, как Вы их считаете, на 15 минутках, или на часах. напомните пожалуйста! набрал по 0.04754 половину позы… зря, как думаете? стоп 0.5%
avatar
Alex Nemo, пока все шатко. поэтому стоп держите
вроде пытаемся закрепится ыше, но дальше не идем — напрягает. И мамба не может взять сопротивления своего

avatar
RomanAndreev, ну я стоп воткнул на 0.5% норм?
от 0.04754 сижу смотрю…
avatar
Alex Nemo, норм
avatar
Бакс опять прольют на открытии. Слухи ходят что трамп с ВВП базарить будут. Не во время.
avatar
NikNik, вы все лонг сишки упорно держиите?
имхо без какого форс мажорного события рывка вверх не будет, а если и будет то где то около 65 сильно забуксует или опять развернется
для 70+ надо чуть ли не война со штатами или что то типа отключение нас от свифт
avatar
Катя, у меня большинство позы в сишке переложена в шорт нефти.
avatar
NikNik, опять? блин!!!
avatar
Somm, +++иначе не могу.
(Но! У нас есть найденное секретное оружие! Возможно коллективное применение сегодня)

Аничка Троцкая, эдак вся секта спиться может)
avatar
всем доброго утРА и профита. респект Роману
avatar
Роман доброе утро. откуда можно сбер покупать? 218 ждем?
avatar
Мария, я вчера на закрытии набрал. стоп под лоем недели. На подскоке утреннем (если будет) как обычно сдам все и буу откупать ниже пробовать где то 218-218,5
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Подскок в нефти шортить будете?
Гаврила Петрович, пока нет. посижу-посотрю
avatar
RomanAndreev, в Ри теперь лонги ищем и откуда?
avatar
Dealer, 116100 или на пробое с ретестом 17800
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, доброе утро! В Бресте на часовике ГиП нарисуют с шеей 74.5 -75.5, как думаете?
RomanAndreev, посмоотрели?
Тирпиц идет ко дну., да. пока отработало 75,65 сопротивление, отнего шортанул отбой интра.  Сист шорты вчера прикрыл 75,2, переоткрою на пробое или от 76,6-76,7. ПРобой 7565 лонгану интра
avatar
RomanAndreev, юлин, это значит ничего вы не смотрели, а в первую же секунду шоорт поовесили от 75,65 :)
Тирпиц идет ко дну., это интра — ниочем. Страт позы пока не трогаю
avatar
RomanAndreev, 



Тирпиц идет ко дну., ага
avatar
RomanAndreev, а по волнам как в нефти, я что-то сбился со счета (
Тирпиц идет ко дну., закончили 3 в С (1в С), рисуем 4
avatar
RomanAndreev, типа вот так?

Тирпиц идет ко дну., ага
avatar
Доброго утра! Хорошего активного рынка, удачи, профита!
Добрый утро! Я с 15 по 30 июня 2018 г. в отпуске, буду недоступен, если кому-то надо что-то приобрести или спросить, то лучше сделать это сейчас. Отчет за вчера. Отработан 1 уровень Романа. КД отработал (он же 117800, стопнул):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за май 2018 (получена прибыль).

Теперь универсальный робот по уровням может выступать в качестве комплексного помощника ручной торговли (ведение позиции по ручным сделкам).
Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Трендовый торговый робот
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

всем хай/лоу))
в ри 4часа польют скоро.печалька
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Всем привет. Команданте благодарность.
сегодня в 12 по москве минфин заявит объем покупаемой в июне валюты. по всем прогнозам он должен быть рекордным. так что аккуратней с баксом и ри
avatar
Роман, а в РИ на 114500 вроде как неотработанное сопротивление осталось… или это глюки? )))
avatar
Александр, у меня не такого 
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня!
Роману традиционное Спасибо!
Всем привет!
avatar

Добра, и железных нервов! 



 

Здравствуйте!
ДолларРубль — без комментариев…
avatar
Сергей Дементьев, а что с ним не так? лично меня все устраивает )
avatar
Катя, ну давайте М2 уменьшим и все тогда устроит)
avatar
Сергей Дементьев, это сбер — без комментов…
Сергей Дементьев, тсссс! Вы разве против линии партии и царя, что народ до последнего дня пока не будет поздно должен верить в чудо?

А то ишь, хитрые, так бы весь народ закупился баксом, если 63, 63.5, 64… Неее!
Надо чтоб верили до последнего, ни слухом ни духом, а  потом в один день — 65, в течение дня под изумленными глазами улетающие к 67.
Низя допустить перевод сбережений граждан из рупля в зелёный!))
Аничка Троцкая, ну и какой великий смысл долгого сидения в лонге сишке? ждать два месяца пока флет, а потом неожиданного рывка от 62 до 65?
в других инструментах в разы больше за это время заработать можно
avatar
Катя, без понятия, это не я.
Я люблю качельки закупок ЦБ, мне лично нужно  движение в интра туда-и-обратно по баксу, евро, еде, + долгосрочно сами стратегические запасы сбережения всегда преимущественно в баксах, немного евро( по мистическим приметам не моё)+ ещё 2 наименования кой- чего что мне подходит для долгосрочных сбережений. Долгосрочное сохранение + интра, среднесрок не моё. Как-то так вот скушно и просто)
Позитив рулит на рынке! )))
Всем хорошего дня и удачной торговли! ))))
Берём ВТБ и не паримся
Аслан Аслан, так Рома сказал на 0.0444 и даже на 0.0425! ну или на 0.0475! а Вы на каких уровнях предлагаете тарить падающий шлак и почему?
avatar
Alex Nemo, я вчера взял
Аслан Аслан, небось по 0.04684?
avatar
Alex Nemo, самая большая перепродавались у данной бумаги на рынке… такой перепроданности нет ни у кого… думаю сильно ниже вряд ли пойдёт
Роман Андреев вы по ри не перевернулись разве? Я как в таблице на 117270 перевернулся вчера еще.
avatar
Венерыч, перевернулся
avatar
Роман, Новатэк шорт от 836 держать или закрывать в убыток?
avatar
Kortess, я закрыл давно
avatar
Роман, Вы лук перевернули?
avatar
Игорь, пока нет — пропустил первый прокол и жду пробоя или отбоя уровня по мамбе. от этого буду плясать
avatar
Скоро ВВП И Трамп встретятся, после встречи в течении одного-двух дней надо на движение нефти смотреть, если договорятся думаю 80 станет, если, нет то 70
Аслан Аслан, договорятся о чём и причем здесь нефть?
avatar
Виталий, договорятся о цене на нефть
Приветствую всех, всем удачного дня!

avatar
volkano, +++
 НМТП отбился от поддержки 6,45. МОжет порасти прилично
avatar
RomanAndreev, Ссталь на 1150-60?
Bublikk, да
avatar
RomanAndreev, Добрый день, МТС куда идет?
avatar
YSL, 295-297
avatar
RomanAndreev, доброе утро! А прилично это до скольки? До 7.5?
Никита Кириллов, да
avatar
Доброе утро — всем))) Роман — спасибо!
 мамба на сопротивлении.
avatar
RomanAndreev, Роман! День добрый! нефть удержала 75.2… ВЫ с текущих больше за верх или за продолжение снижения?
avatar
Елена, я пока — за отскок повыше в рамках 4 волны. Чт то типа 76 или 76,7. Потом вниз снова
avatar
RomanAndreev, блин, похоже это был ложный пробой 75,65 (
Тирпиц идет ко дну., да его особо и не было
avatar
RomanAndreev, шорты открыли на пробое 75,2?
Николай Куроедов, да. Тащу на 74,8, отобьемся-  снова закрою и погляжу тест 75,3

avatar
RomanAndreev, поо ходу мы тест 75,3 уже сделали счас
RomanAndreev, ну как?

Тирпиц идет ко дну., норм
avatar
RomanAndreev, учитывая что мы 75,3 уже потестили, может второй раоз и не поведут туда?
Тирпиц идет ко дну., возможно вполне
avatar
RomanAndreev, а прошолыое лои 74,55 как? не уровеньо?
Тирпиц идет ко дну., уровень, ног вряд ли сильно отскочный
avatar
Доброе утро. Чего так ВСМПО повалился?
avatar
Дэн, отсечка.
Всем утРА! и профитного дня
avatar
Скажите кто нибудь у Романа цены ЗОЛОТА ММВБ, ФОРЕКСА ИЛИ СМЕ? СПАСИБО ДОБРЫЕ ЛЮДИ
avatar
Яна Я, 2
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день! Ваша рекомендация по яндексу отработана снайперски, без препятствий дошли до уровня.
Ваше мнение на продолжение роста?

 
Олег Воронин, пока скорее всего будет откат. Но елси пробьем уровнеь — поедем на 37,4
avatar
 мамба отбивается от сопротивления — может снва вниз нырнуть и уже прилично. Так что подтягиваем стопы поближе к покупкам
avatar
RomanAndreev, Рома, под лой стоп на лог Лука или куда? (я перевернулся по 4300 в лонг)
avatar
Игорь, да

avatar
Успокойтесь, все лето вялый боковик, никто ниче не заработает))
Мой господин, +++, тухляк...)
Всем привет! Роман, биток куда направляется? — вроде, пока выше нисходящего канала
Павел Афанасьев, потестит границу канала. Если отогбьется — поедет дальше вверх
avatar
RomanAndreev, спс, согласен
RomanAndreev, Россети ап по рублю дадут? 
Bublikk, когда нибудь — наверняка )
avatar
RomanAndreev, алроса вниз? Где ловить? Спасибо!
avatar
El Ninio, 89,6 поддержка
avatar
Всем доброе утро!!! Пусто сегодняшний день принесет вам удачу, и что бы все было хорошо у всех!
avatar
Лёха, +++
 лонгуем нефть? 
avatar
Somm, а как же!
Somm, на всякий- всякий, мы же ещё не подтвердили эксперимент, сегодня у меня девишник (подруга замуж выходит))
Да, я лонгую, я сегодня не пью уже, мне очень плохо после вчерашнего(
avatar
Лёха, +++++
avatar
BelyakvakiN, +++
Лёха, значит у тебя сегодня отскок по пиву?)
avatar
IgorAnd, ))) ну да.
avatar
А вы знаете, что Сбер копит силы ещё разок вверх подпрыгнуть?
avatar
MS, данунах?)
Моя миссия — просигнализировать, а там уж у кого какая реакция ...
avatar
MS,

«он копит силы, лениво ждет, направив в небо радар...» ©
0:46


avatar
IgorAnd, 'лениво' — безвольно и неразумно?
avatar
MS, думаю нет, в этом контексте — «снисходительно посматривая на всех сверху вниз, ожидая своего часа, осознавая свое могущество» )
avatar
хм…
интересно…
Всем привет!)
За окном — ненастье
Но в депо вам — счастья!)
avatar
Доброго утра «Цели здесь: 61,6 и 62,9» возможно речь идет о уровне 60,9?
avatar
ГенаКупец, да, сорри
avatar
RomanAndreev, россеи преф интересны по текущим на краткосрок?
avatar
ИВС, от 1,286 интересны, елси отобьемся. если нет — от 1,155
avatar
RomanAndreev, спасибо посмотрю
avatar
блин… или пойти похмелиться? Пришлось позвонить на работу, сказал, что завтра уже сто процентов выйду, не смог я сегодня(
avatar
Лёха, по нефти в шорте или лонге?
avatar
IgorAnd, да я вчера так и не выходил из лонга, на ночь оставил, ну хоть немного вернул.
avatar
Лёха, если в лонге, тогда не стоит опять брать пиво…
avatar
IgorAnd, Да, надо сегодня взять себя в руки и перетерпеть, а так хочется пивка(
avatar
Лёха, 

 Москва. 5  июня.  ИНТЕРФАКС  -  «Активный  фьючерс  на  нефть  марки  Brent
продолжает находиться под давлением, проторговывая нижнюю часть диапазона  75-80
долл./барр. с рисками ухода чуть ниже: участники рынка сохраняют  консервативные
позиции на фоне опасений наращивания предложения в преддверии саммита ОПЕК+.  Не
ждем сильных ценовых движений до публикации данных по  рынку  энергоносителей  в
США. Последние, как мы надеемся, покажут сильное начало автомобильного сезона  в
стране  и  смогут  локально  поддержать  котировки»,  -  отмечает  аналитик
Промсвязьбанка Екатерина Крылова."


avatar
Лёха, руки прочь, пиво открыто
avatar
Юлия, откройте мне веки! где оно?!!!!)))
avatar
Лёха, пожалуйста, держите себя в руках и не превращайте лучшую ветку смартлаба в какую-то алкохрень! :(
avatar
Vlad092, Да, вы правы, мне стыдно, хорошо, я удаляюсь тогда, писать ничего больше не буду, удачи всем!
avatar
А вчера так хорошо было.
avatar
РИ на мой взгляд покажет сегодня хотя-бы 118500
avatar
RomanAndreev, Роман, я не удержался и шортанул Новатек по 849. Какие есть уровни вниз до 820? 
avatar
Диктатор, 837
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
 вот и пауза, квик не работает
avatar
а прынцыпе нефть удержалась на раст. трендике, а на 4-х часах окончательно сформировалась картинка на отскок.
Имха — сегодня на весь день предпочтительней играть на отскок с периодическими заходами. Ну или тупо можно попробовать держать лонг вплоть до АПИ
avatar
ну вот… заговорили о пиве опять, и нефть сразу-же решила сыграть на опережение, так сказать — играет на слухах))
avatar
IgorAnd, а мне пиво не помогло…
avatar
IgorAnd, девишник у меня сегодня будет. ( подруга замуж выходит)

Аничка Троцкая, в субботу свадьба?)
avatar
IgorAnd, не, завтра ( переходя в послезавтра, загородом) они небогаты ( но веселы!)  и срочно)) по любви!)
Аничка Троцкая, странно… Обычно в субботу играют свадьбу)

Какие-то новые порядки)
..........
по-любви — молодцы!)
avatar
IgorAnd, обычно — это классика и традиция, загсы- то не тока в пятн- субб!
А они весёлые альтернативные, безумные в хорошем смысле слова, как смогли, у них и на путешествие 10 дней!
( люди разные, я вон в отпуск в афффрику лечу...)

Аничка Троцкая, 

avatar
Давайте поигрем в игру настальгия: нефть на 60 и баксрубль тоже 60.
avatar
Сергей Дементьев, 76,20 — то надо показать в любом случае имх
avatar
IgorAnd, хочет свалиться она 
avatar
Somm, х.з… думаю все равно отскочет по дню, 4-х часовик редко когда обманывает…
avatar
Нефть 74, бакс 62.10, нефть 73, бакс 62.2, нефть 70, бакс 62.5.
avatar
Сергей Дементьев, ахах, я за!
С нефтью теперь  понятно что делать( секретное оружие см)
А какой ритуал по баксу?
 купил нефти погнали на 75,70
avatar
Gorinich, и выше и выше 
avatar
да епть. кукл дай соплю уже вниз, да поехали наверх уже.
avatar
75.3 взял лонг в нефти, стоп под 75,2
Всем доброго дня. Роман, магнит фиксировать от 5070 или еще может выше пойти? Против рынка не пойдет, если мамба вниз? спасибо
Екатерина Кроткова, сопротивление пробито, так что порастет, думаю. Но стопы лучше подтянуть
avatar
Много кто купил нефть, надо под 75 нырнуть)
avatar
Роман, локальный пробой в магните засчитан?
avatar
Aleks1778, да
avatar
нефть продавливает, как-бы не сходила до 74,50-60 перед отскоком
avatar
IgorAnd, да есть такая вероятность
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте! по мосбирже можете сказать Свое вью. Снова на 111,5?
avatar
туринец, 115,5-116 — зона сопротивлений, оттуда откат пошел, пока не думаю, что серьезный. Но риски сходить на 110,5 остаются пока
avatar
У меня стоп сработал, вот и думаю где войти.... 
avatar
туринец, 15сс смотрите отработку
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
 Ого, валюту будут тарить по 19 ярдов день в июле. Новый рекорд. В июне тарили по 16+.
avatar
NikNik, а тебя это как касается? Роста от этого не будет
avatar
Lusi, всех касается.
avatar
NikNik, как же они заib@ли своими манипуляциями. Скоро доиграются
avatar
Oleg Only Algo, ну они прилично валюты запылесосили уже в этом году.
avatar
NikNik, ого, пара аж на целых 10 копеек рванула на этой новости )))
avatar
Катя, свозят их и всех на 50:-) обычно когда объявляют всегда бакс валится))
avatar
Катя, слухи о переговорах трампа с Путиным  тормозят сишку
avatar
NikNik, а потом ее будет тормозить отскок в нефти, а потом возврат капитала в Россию на фоне арестов счетов олигархов в Европе и США, а потом керри трейдеры осознают что не так все плохо как сначала казалось, перестанут выводить деньги и начнут опять активно приносить валюту к нам на рынок, а потом в нефти уже будет не просто отскок, а новый тренд на 100 ...
объяснить почему сишка опять не рванула в космос всегда найти можно )))
avatar
Катя, но лучше бы, чтобы она была частично в лонге. Особенно на рекордных закупках от минфина
avatar
NikNik, как стратегические наличные накопления — да
как лонги на споте без плечей — да
как среднесрочные лонги в сишке — сомнительное удовольствие, хотя бы потому что сишка постоянно теряет в цене от спота
avatar
Катя, сишка сейчас гораздо меньше теряет в цене от спота чем год назад и особенно чем 2 года назад.
avatar
RomanAndreev , здравствуйте. По НЛМК что думаете  -  175 увидим до отсечки?
avatar
Sas11, увидим, думаю
avatar
 75,10 в нефти хорошую плиту поставили
avatar
Gorinich, ща любитель шоколадных плиток навалятся )))
avatar
Gorinich, съели и не подавились 
avatar
Gorinich, скорее в зеленом
avatar
Gorinich, на наш стакан нет смысла смотреть — мы не торгуем нефтью и не рисуем цены...(
avatar
IgorAnd, да я в курсе
неплохо продавили, сейчас можно и отскочить
avatar
 А вот 118300 у Романа и нет, а это уровень
avatar
Oleg Only Algo, ага, тоже есть, интересно мы 1 в 5 доделали или еще нет
avatar
Ялегенда
avatar
Amalteya, можно поподробнее, с уровнями! ))
Илья Просто, 75 до среды… А после нынешних новостей, думаю до 74 дойдем
avatar
Amalteya, )))Пока писал, полпути прошли)))
avatar
Amalteya, а, точно-точно! 75 же! Легенда однозначно!
И спасибо, что делитесь!
ну… нефть по наихудшему сценарию пошла, по-полной значит быков наказать, 74,50-60 уже значит и отскок
avatar
IgorAnd, Сдается мне, 74.50-60 тоже не предел. 
avatar
Vlad092, сильный уровень, а сейчас уже перепроданность, не думаю. что продавит. И вообще… есть вероятность, что отсюда начнется движение вообще на 80 опять)
avatar
IgorAnd, Будет какой-то отскок, да. Но тут уже все ясно, по-моему. И о 80, похоже, можно тоже забыть очень надолго.
avatar
RomanAndreev, ришка поехала на 116100 или еще есть варианты?
avatar
Pavel Ts, от 5сс отбиться или от 116600
avatar
RomanAndreev, гмк уже не будет падать от 11480-11490 как думаете? 
avatar
Алексей66, не знаю. Пока предпосылки к этому есть ибо мамба не прошла сопротивление
avatar
RomanAndreev, до куда шорт в нефти держим?
Николай Куроедов, в блоге написаны все уровни
avatar
RomanAndreev, а ретест поддержки 75,2 засчитан или еще может быть подскок?
Николай Куроедов, может. Если от 74,05 отобьемся
avatar
RomanAndreev, 74,1?
Тирпиц идет ко дну., да
avatar
RomanAndreev, до 74,5?
Тирпиц идет ко дну., 74,8 или 75,3 даже.
avatar
RomanAndreev, дай-то окукл, дай-то окукл.
RomanAndreev, по оволнам то из вашего утреннего тезхиса следует что мы сделали утром 4 в С, а сейчас 5 вС.
Или картина изменилась?
Тирпиц идет ко дну., да
avatar
RomanAndreev, что да, изменилоась?
Тирпиц идет ко дну., все по плану, ничего не изменилось
avatar
RomanAndreev, тогода отсюда рост в район 76, а там варианты?
RomanAndreev, добрый день. Как по вашему, Уралкакалий  уже отпадался,  есть вероятность того, что может нормально подрасти, или вы его не отслеживаете? Спасибо.
( Тут у меня сов много, поэтому очень рассчитываю на ответ).
Донна Роза Дальвадорес, не особо слежу, но думаю, что стоит он недорого сейчас

avatar
Донна Роза Дальвадорес, я после этой статьи продал его нафик в убыток и забыл о нем, как о страшном сне.
meduza.io/feature/2017/10/24/vse-uhodit-kuda-to-vniz
Теперь перед покупкой любой акции, даже спекулятивно, смотрю как выглядит главный офис компании.
avatar
 Правительство США попросило Саудовскую Аравию и некоторых других членов ОПЕК увеличить добычу нефти примерно на 1 млн баррелей в день. Просьба пришла после того, как американские розничные цены на бензин выросли до самого высокого за более чем три года.»
avatar
ВОВАНчег, бред какой-то. А сами они не хотят добычу снизить?))
avatar
NikNik, аха… любят всегда грести жар чужими руками
avatar
IgorAnd, Ну ваще странно, ибо вроде как выгодно от того, что они добычу увеличивают, когда другие снижают. А здесь они говорят арабам — мол нарастите свою добычу, плиз.  Странно это.
avatar
NikNik, скорей всего. может просто вброс, чтоб потом потащить наверх… а то чет хрень какая то. сам не верю
avatar
ВОВАНчег, а такие просьбы — почище, чем приказы… )
ВОВАНчег, ссылку на источник можно увидеть?
avatar
sagarey, твиттер хештег  там уже полетел этот твит ото всех кому не лень

avatar
ВОВАНчег, уверен что это фейк
avatar
sagarey, очень на это надеюсь
avatar
все, нефть на уровне…
avatar
IgorAnd, 4х часовик то обманули!
avatar
Somm, да не....74,50-60 жеж был вариантом тоже перед отскоком, но отскок все равно будет
avatar
 Ничего удивительного не происходит. Просто спред чутка схлопнулся между WTI и Brent
avatar
Роман, что-то мы подсливаемся. Лучше сдать наверное Лукойл до перехая? Или думаете, Лук может отдельно постоять хорошо?
avatar
Игорь, мамба не прошла уровнеь — пока не прошла — все можно сдать\


avatar
RomanAndreev, что, и сбер не тарите? )
Тирпиц идет ко дну., купил сбер 218+



avatar
RomanAndreev, а нефть по о74,1?
RomanAndreev, стопе под лой?
Тирпиц идет ко дну., да
avatar
RomanAndreev, 217.5 сбер покупаем? или теперь 216 ждем?
avatar
RomanAndreev, а доллор чо… опятьо растет на тесто 62,15?
Мне от Камедиклаб так не смешно как от нашего публя, а ха ха
avatar
FullCup нефть сделки 05.06.18
.
С утра за мной гнались два «лося»… Может их пристрелить?
avatar
на счет увеличения на 1 млн барр… эээ… А что тут нового-то??
Да уже ведь была инфа, что сауды с Россией между собой договорились, что на заседании выдвинут предложение об увеличении добычи на 1 млн. барр.
Эта инфа была ещё 25 мая, когда нефть и булькнула сильно
avatar
IgorAnd, так после этого, уже были вбросы что они передумали. и что будут придерживаться сокращения
avatar
кажется сбер мы потеряли навсегда уже
avatar
 Мля, реально пиндосы попросили.))
U.S. IS SAID TO HAVE ASKED OPEC FOR 1 MLN B/D OIL OUTPUT HIKE

avatar
NikNik, наглости пиндосов нет предела
avatar
IgorAnd, особенно, мне понравилось как они гейропу прессанули пошлинами. Еще и канадцев своих любимых с британцами.

Короче, у РФ появился супер -шанс сплотить вокруг себя обиженную гейропу и прочих, обиженных
avatar
NikNik, «сплотить» это вы как то перегнули с оптимизмом, даже очень перегнули
а вот помочь гейропе в хлам разосраться со штатами, подливая огонь в тлеющие костры — это да ) и конечно потом извлечь из этого свои выгоды )
avatar
Катя, ну да.
avatar
IgorAnd, причем здесь наглость, это вежливость, между прочим. у опек нет выбора, если они этого не сделают, Трамп откроет резервные хранилища и поставки увеличатся сразу на несколько млн. баррелей))
avatar
Lis', привет! какой вью по Сберу? не шортишь?
avatar
Игорь, не, я сбер ща не торгую вообще. 
avatar
Lis', вежливость… Вы дескать сокращайте, а мы продолжим увеличивать))

Все сокращали, они наращивали. Нет, чтобы тоже действовать согласованно, но нет — они-ж выше этого! Они плевать на всех хотели с высокой башни..

Нет, наглость это
avatar
IgorAnd, угу, может Трампу ещё свой возможный импичмент и выборы в конгресс с опек согласовать теперь нужно)). если он ща нефть не опустит, он может проиграть выборы. тут слишком высоки ставки. в этом вопрос. и пока он просит. потом поступит иначе, если его не услышат. вот и весь расклад.
avatar
Lis', ну это-то да… это другой вопрос… но по-сути они — наглецы, плюющие на всех.
По-нормальному — стоило-бы вместе со всеми вступить в соглашение по ограничению добычи нефти.
А они плюнули на всех.
Все снижали, они наращивали. Подло? — подло…
avatar
IgorAnd, они и раньше плевали на всех и сейчас плюют на всех и не только касательно нефти
и будут и дальше плевать на всех
они так привыкли и по другому не умеют и не хотят
avatar
Катя, да, я и грю — подлецы)
avatar
IgorAnd, ну это как посмотреть, я, нпр, считаю, что картельный сговор, с точки зрения ведения бизнеса,  тоже смотрится совсем не айс. так как это явная манипуляция. а штаты как раз за рыночные механизмы. так что не вижу тут ни грамма подлости.
avatar
Lis', а установление демократии только в странах где есть нефть или газ это не манипуляция? почему никому не интересна демократия в Сомали или почему там никто химическое оружие не ищет, вдруг оно там есть )))
avatar

Катя, эээ… а вы реально считаете, что живете при демократическом режиме? 

а вообще не поняла к чему этот вопрос.

avatar
Lis', нет конечно, не живу
и штаты не живут, как было в каком фильме — «вы вольны выбирать только цвет зубной пасты», так и у них, выбор между Трампом и Клинтон минимален, разница будет только в мед реформе или еще в чем то, а общую политику и методы достижения целей штатов решают не они, а те кто стоит за их спинами и дергает за нужные ниточки когда им надо

и нет честных рыночных механизмов, все пытаются манипулировать рынком для своих шкурных интересов

поэтому не вижу ничего плохого или не рыночного в том что опек+ договорилась для исскуственного завышения цен на критически важный для себя инструмент, ибо остальные игроки глобального рынка ведут себя не лучше и не честнее
avatar
Катя, с одним лишь «но», история говорит, что картельные сговоры в большинстве случаев приводят к плачевным результатам.  
avatar
Lis', это был не картельный сговор, а открытая договоренность стран ОПЕК — неОПЕК, где все было прописано по-пунктам.
И только пиндосы плюнули на всех и играли в свою личную игру…
avatar
IgorAnd, ну, конечно, если сговор нефтяного картеля назвать «открытой договоренностью», то суть измениться, ага))
avatar
Lis', какой сговор картеля??? Договоренность была абсолютно открытой. Было подписано соглашение. Причем не картелем. а всеми нефтедобывающими странами (ну… большинством), которые и не входят в ОПЕК.

все было открыто, прозрачно для всего мира. И только пиндосы как всегда плюнули на всех..(
avatar
IgorAnd, эээ… посмотрите хотя бы что такое картель в вики что ли)) 
avatar
Lis', но в данном-то случае говорить о «сговоре» некорректно все-же. Была открытая договоренность… соглашение.
Все-же согласитесь, «сговор» — это нечто тайное как-бы))
avatar
IgorAnd, не обязательно тайное.
avatar
Intelserv, да?)
самое понятие «сговор» уже подразумевает — тайное)
avatar
IgorAnd, сговор — договор

Из Википедии -

Семантические свойства

Значение

  1. тайное соглашение; заговор
  2. взаимная договоренность, взаимное соглашение
avatar
Intelserv, во-во! Заметьте — «ТАЙНОЕ соглашение..»
avatar
IgorAnd, ну залезь ты в вики блин. Это варианты значений.
avatar
Intelserv, с Вами так-же закончил разговор на эту тему, ок..)
avatar
IgorAnd, сговор — это и есть договоренность. и причем здесь моя корректность, не стоит переходить на личности. 
считаете, что «подло» со стороны штатов не присоединяться к ассоциации стран ближнего востока или малоимущих стран африки, ну ок, это ваше право, только, когда вас бичи пить пиво позовут,  вы тоже тогда им не отказывайте, раз у вас такие понятия и принципы. дальше, ноу комментс)
avatar
Lis', эээ… где это я на личности-то переходил!? 

так… ладно… я не сторонник штатов… если они Вам так нравятся — ок.

Но… я смотрю Вы что-то начинаете эмоционально реагировать, поэтому я завязываю этот пустой спор (пустой — опять-же никаких «личностей». Пустой — в смысле от нашего разговора ничего не изменится в мире. Занимаемся пустословием).

Так что… ок… я завязал с нашим разговором, ответа не будет)

(п.с. — но это не означает, что я Вас в игнор ставлю)) Просто ЭТОТ разговор заканчиваю)
avatar
IgorAnd, чуваки у которых есть нефть решили поднять цену для тех у кого ее нет. )))
avatar
Lis', а зачем ему нефть опускать? Здесь палка о 2-х концах. Низкая нефть убьет инфляцию и своих нефтяников — сланцевиков. Так, если только, чтобы избиратели на дешевом бензине покатались. Быстрее ему нужно нефть в каком-то выгодном коридоре пытаться удержать, чтобы все были довольны. При низкой нефти кроме дефляции ждать нечего, а это в пол рабочие места и спрос
Суровцев Владимир, затем, что есть проблемы в будущих поставках Ирана и Венесуэлы. а разумный коридор был назван в эту пятницу саудитами, нашими и другими опековцами 60-70, чтобы его достичь сейчас и нужно такое увеличение, они тоже самое обсуждают же — увеличение от 0,3 — 1,5 млн. баррелей. так что не вижу противоречия. 
avatar
Роман, Сбер от 15сс (217,6) брать будете?
avatar
RomanAndreev, Нефть стратегич. открыли? по чем? и где еще можно войти? по вчерашнему сему так вообще лучше на пробое 74.3 я понял
а вообще на счет этого увеличения на 1 млн...
Потом ещё писали, что и тут не все так однозначно. Даже если ОПЕК увеличит добычу на 1 млн, но с другой стороны сейчас падение добычи в Венесуэле и санкции на ИРАН. Плюс — сезонный рост потребления на топливо.
Так что… возможно, что это увеличение не особо сильно пока повлияет на запасы
avatar
 охо…
avatar
IgorAnd, Вот-вот.
avatar
IgorAnd, По моим подсчетам, падать еще примерно доллар до внятного отскока.
avatar
Vlad092, уже передоз в моменте, скорее всего пробой уровня с целью снятия стопов
avatar
IgorAnd, Это всегда так кажется в такие моменты — мол, «ну куда еще», «передоз», «индикаторы с ума сходят» итп. А на практике просто будут долбить в одном направлении до полного охреневания зрителей и участников. :)
avatar
Vlad092, нефть не такая) Она всегда любит разворачиваться как раз тогда, когда уже полная паника и все уверены в том, что идет сейчас.
avatar
IgorAnd, Не наблюдаю даже ничего близкого к полной панике. Народ лонгует с каждого бугорка. Вот когда начнутся вопли про 70 завтра утром и 45 после обеда, вот тогда можно расчехлять лонга.
avatar
Vlad092, кто лонгует? Цена падает — значит продают.
А то, что здесь кто лонгует — так лонгует-же не нефть, а фьючерс на нефть, производное)
Для нефти это не имеет значения…
avatar
IgorAnd, аха, особенно " не такая " она была когда вверх перла...

 ох поимели в нефти ((
avatar
74,1 зачтем! спасибо! 
avatar
кто то  выкупает вроде
avatar
Чем хороша нефть? Например, все кто покупал по 75.1-30 могут спокойно скинуть ее в бу на америке. Всем все простит
avatar
Сергей Дементьев, а кто покупал по 76.7?
avatar
Мария, если верите в рост, то скинутб половину на отскоке, а на свобоное го брать на какой нибудь поддержке типа 71-73
avatar
Сергей Дементьев, но это не точно и необязательно и не должным образом…
Так Потихоньку, согласен, но у нас тут чат, все теститься типа должно!
avatar
Добрый всем день  и вы осторожней там, того…
avatar
74.32 лонг. 77+
И добрый день всем!
avatar
Inhumanpride, мб 77.5
Всем удачи!
avatar
Inhumanpride, стату будем встречать на 75.5
avatar
Inhumanpride, .24 долил до полной…
avatar
 МОСКВА, 5 июн (Рейтер) — Нефтяная компания Венесуэлы PDVSA
   направила уведомления восьми своим международным
клиентам о невозможности выполнить в полной мере контракты на
поставку сырой нефти в июне, сообщило S&P Global Platts со
ссылкой на представителя PDVSA.
    Источник, которого цитирует S&P Global Platts, сообщил, что
среди клиентов, которые недополучат контрактные объемы — Nynas,
Tipco, Chevron, CNPC, Reliance, Conoco, Valero и российский
Лукойл   .
    По контрактам для этих клиентов PDVSA должна была поставить
в июне 1,495 миллиона баррелей в сутки, но сможет экспортировать
лишь 694.000 баррелей в сутки, сказал источник.
    Венесуэла на фоне политического и экономического кризиса
сократила производство нефти до 1,45 миллиона баррелей в сутки в
мае

avatar
Вы тут это, пишите, когда будете шортить нефть, я тогда в лонги встану)))а то щас все тут как всегда лонгуют, мне в шорте хорошо
Мой ?, от того, что здесь хоть все в лонге будут — для нефти это вообще ноль, ничто)
avatar
IgorAnd, да что вы? читаю ветку и в другую сторону и всегда плюс 
 вы совершенно зря так думаете. На самом деле люди тут торгуют интрадей и в течении дня и в шорт прыгают, и в лонг.
Вы почему-то всегда считаете, что все здесь дураки, и всегда снисходительно бросаете в стиле — «ну что, недотепы-неудачники, опять сливаете? Я выше вас, я-то умный».

Не считайте других глупее себя)
----
и все-же… почему Вы решили взять себе такой ник? Чтобы при обращении к Вам люди обращались покорно — «мой господин, разрешите слово молвить?»
avatar
Роман, у вас сейчас в РИ на часе если смотреть 4в5в1?
avatar
Александр, ага
avatar
RomanAndreev, тогда выходит 5 будет с небольшим перехаем, т.к. 3 короче 1. 
avatar
Александр, 1 вниз или вверх
avatar
мимо пролетают чьи то сандали, переворачиваются в шорты, чтобы отбить сохатых от лонга брента...)
 А сишку держит гомосек…
avatar
NikNik, гомомсятина в сишке походу прописалась на долго.
Абориген Питерский, похоже на то. И это на рекордных затарках валюты минфином.
avatar
Роман, Сбер на дневках плох — толком от дневной сс не отбились и опять на юг завернули. Можно ли перелой 217,1 шортить?
avatar
Игорь, можно. ТОлько после ретеста снизу
avatar
RomanAndreev, Роман, как считаете, ретест прошел? (зашел выше, а тперьл ушел ниже  и стоит, но не падает=)
avatar
74.12 лонг
avatar
VladUfa, 74.42 сдал.
avatar
 Всё, приехали… это точка разворота по Бр вверх…
avatar
Inhumanpride, 73.30 норм будет.ю
avatar
VladUfa, до конца дня УД вверх… смотрим…
avatar
VladUfa, в 14 30 будем 75… ;)
avatar
Inhumanpride, спасибо! 
avatar
Inhumanpride, мало времени!!! дави на газ! 
avatar
Inhumanpride, КМК 77.5-77.7…
avatar
у 72.4 покурит мож до янков )
 C 73.8 буду пробовать лонг
avatar
74… вотялегенда
avatar
Amalteya, +, вертухай теперь все обратно)
avatar
ВОВАНчег, Алматею вертухаем назвал?)
avatar
IgorAnd, не)))))) нефть говорю пущай возвращает наверх
avatar
ВОВАНчег, Это было понятно безо всяких там легенд.
avatar
Amalteya, +++
Amalteya, есть какие цели по нефти?
 По рекомендации ИИ брал шорт 1-го числа, сейчас лонг буду искать, 5-го вечером лой кажет, прям интересно чем кончится)
avatar
и амер даже рылом не поведет, будут лить дальше этот кал?
Суд арестовал голландские активы «Газпрома» для выплаты $2,6 млрд «Нафтогазу» по решению Стокгольмского арбитража, несмотря на то что ранее оно было оспорено российской стороной. Юристы считают, что арест европейских дочерних структур «Газпрома» не поможет «Нафтогазу» добиться выплат. Между тем правление украинской госкомпании уже выписало себе премии за победу над российским газовым гигантом.
 мамба с текущих может снова наверх. Или уже поедет к лоям недели
avatar
RomanAndreev, ГИП там дорисован, сыграет?
avatar
Intelserv, где «там»?
avatar
RomanAndreev, в структуре государственного управления РФ
RomanAndreev, про мамбу речь вроде была.
avatar
Intelserv, может, да. Если пробьет 2316 с ретестом — позвучит первый тревожный звоночек. Но пока отбились
avatar
RomanAndreev, я имею ввиду ГИП с хаем левого плеча 30.04, хаем головы 14.05 и потенциальным хаем правого плеча сегодня. Правда кривовата она несколько.
avatar
RomanAndreev, вы теперь где сбер брать будете? 218 отстопило?
avatar
Мария, остопило, да. Буду брать либо на возврате выше 218 с ретестом либо 215-215.5
avatar
RomanAndreev, Брент на отскок раньше 72.4 не будете брать?
Константин Дмитриев, взял тоько что по 74. стоп 15
avatar
RomanAndreev, никак сукоо остановится не могоут.
Тирпиц идет ко дну., это норма. То ли еще будет
avatar
RomanAndreev, так вроодое волны законочились же покао



Тирпиц идет ко дну., по идее — да, потому и пробую лонговать, но 5 может быть растянутой
avatar
RomanAndreev, Роман как планируете интру по нефти на текущий момент? стоит ли удерживать шорт или лучше перевернуться?
avatar
sagarey, я прикрыл по 74. Лнг брать не стал. от 74,5 можем снова вниз но елси пробьем — поедем на 74,8 и 75,3
avatar
RomanAndreev, границы растянутости не ограничены? И если все таки отскакиваем — должны на 75+ сходить?
RomanAndreev, 316 в мамбе офф
RomanAndreev," Доллар-рубль пробил и протестировал снизу свое сопротивление 62,15, закрывшись чуть ниже, что пока говорит в пользу продолжения снижения. Цели здесь: 61,6 и 62,9. Отмена сценария — пробой сопротивления 62,15 " — 62,9 это очепятка? или я что то не допонял ..
avatar
ivan, да. 60,9 цель

avatar
RomanAndreev, спасиб ))
avatar
RomanAndreev, а фигли мы тогода 62,17? :)
Тирпиц идет ко дну.,  я и там заходил. Часть закрыл, часть по стопу
avatar
RomanAndreev, может, уже пора цель менять на 65? Все-таки нефть то еще упадет баксов на 10 для начала.
avatar
NikNik, а эта цель была уже давно. Это — программа минимум в среднесроке
avatar
RomanAndreev, у нас среднесрок затянулся. Уже 3-й год пошел как я жду 90. И где?
avatar
NikNik, не будет 90. отменилось все давно. 
avatar
RomanAndreev, Роснефть переворачиваем? Спасибо
RomanAndreev, КАК. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
КОГДА???
RomanAndreev,  и какая теперь цель?
avatar
NikNik, 84, но это если пробьем 55 с ретестом
avatar
RomanAndreev, вроде УД в нефти сегодня
avatar
RomanAndreev, нефть лоонг тоже остопило?
итальяшки нас санкций лишают, щас идут прения в сенате
avatar
Сбербанк удивляет. Это УГ Газпром с «прибылью на бумаге», арестом активов на $3 млрд. либо идёт в рост, либо стоит на месте, Сбер с 750-ю миллиардами чистой прибыли, в два раза возросшими дивидендами льют третью неделю подряд и дна не видно. Причём на каких-то минимальных объёмах.
avatar
Auximen, в прошлом году все его шортили, а он рос по поводу и без
когда все уверовали в его рост и подставили свои карманы — он падает или не хочет расти

все логично )))
более не логично если бы все ждали его рост и он рос — тогда было бы непонятно за чей счет этот банкет )
avatar
Auximen, обратите внимание на крупнейшие мировые банки. Европейские и американские банки снижаются сегодня. И вобще мирвые Банки сейчас у даунтренде… А нефть на хаях… Ничего не напоминает?!
avatar
 то есть нас ждет год падения?)
avatar
 нефть то шортим? или как? 
avatar
Somm, пошел за пивом
avatar
 ну все. нефть теперь походу будут лить до посинения.
рано рано  шорты сбросил.
avatar
Привет. Покупаем Сбер, уже 216 руб
Сергей Кружаев, рано,214.7 должен отработать
 а может нефть вниз на планку ))))
avatar
 Дошортил нефть на всю вариационку прям с текущих. И на все плечи.
avatar
NikNik, развернул? 
avatar
Когда сбер продавал все кричали, что в космос полетит)я держал Сбербанк до последнего, отыграл все драйверы, понял, что он выдохся, потом продал)И думаю не зря продал, если увижу сигнал на лонг, вновь перезайду, а пока я в ВТБ
Если ФРС ставку поднимет, то Сбер на 190 улетит
даа… неплохо попил вчера пивка Лёха…
avatar
Думаю до встречи Путина и Трампа нефть укатают на 70, а уже по итогам встречи, надо смотреть на цену…
Аслан Аслан, а нефть то каким боком к этой встрече?
avatar
Intelserv, а что они обсуждают по твоему мнению
Аслан Аслан, Сирию, Украину, Иран и т.п. Нефть Трампу с Путиным обсуждать незачем.
avatar
Intelserv, вот ты смешной)))
Intelserv, Сирия, Иран, те решения которые они принимают по этим странам напрямую влияют на цену нефти… Думать кто головой будет???
Аслан Аслан, ага, сели и договорились, что нефть по 100 например, такой бред)
тем более там от путина ничего не зависит
avatar
Виталий, я высказал своё мнение, если ты думаешь что нефть сама по себе, а политика, сама по себе, то твоё дело…
Аслан Аслан, в Сирии нет нефти. (по крайней мере столько чтобы играть какую то значимую роль, нефтепроводов тоже нет). Единственное что они могут — поторговаться по поводу ослабления старых/непринятия новых санкций. В замен что то получить от РФ в смысле политики. Косвенно это может как то повлиять на нефть через нагнетание/ослабление напряженности на ближнем востоке.
avatar
Intelserv, ну вот нагнетания уже, голову включай короче
Аслан Аслан, ну ситуацию с нефтяным эмбарго в отношении Ирана никак иначе как нагнетание назвать нельзя.
avatar
Intelserv, Россия и США имеют самое большое влияние на ближнем востоке, и от этого че угодно можно делать.Нагнетают значит цены вверх, ослабляют цены вниз… Как договорятся, как пирог поделят, так и будет
от души хлебнул)
avatar
Да, сам не рад(((
avatar
по ФСК были коментарии??? немогу найти в ленте… если не сложно подскажите..)

avatar
BelyakvakiN, держать до упора
avatar
Oleg Only Algo, спасибо.+++++
avatar
BelyakvakiN, так то я в лонге сижу ещё с 0,235-0245 копеек:))) ну ниче ещё пару лет и дивами отобью;)
avatar
 73.88 лонг на удачу
avatar
VladUfa, Привет!!! в 80 колах 96 тыр коней, что думаешь?
avatar
Альберт, опцики давно уже не торгую, не знаю, честно говоря никогда на это не смотрел и улыбки не строил.
avatar
VladUfa, да я не о технике торговли, аномально высокое количество контрактов там, может кто что то знает.
avatar
Альберт, бывает просто долбоебы — на кармане 50-100 млн)
avatar
VladUfa, 74.18 закрою
avatar
Роман добрый день. Что думаете по фосагро?
avatar
Алексей, ничего особо не думаю. Стоит недорого, но неликвид
avatar
RomanAndreev, а что с РН случилосьо?
Правда продолжил сегодня, но ладно, закроем тему выпивания, а то и так уже замечание сделали(
avatar
Лёха, какое пойло глушишь?
avatar
Oleg Only Algo,  то, которое нефть вниз льет(
avatar
Лёха, давай уже по водяре чтоли пройдись, чтоб побыстрее вытряхнуть оставшихся!;)
avatar
Oleg Only Algo, не, я все, завязываю, это так я сегодня, что бы нормальное состояние было, а так все уже.
avatar
Лёха, завтра уже нормальный буду совсем, хрень всякую писать не буду)
avatar
Лёха, да пиши, жалко чтоли;)) ну вообщем да, долго бухать лучше не надо:))
avatar
Всем доброго дня.
Роман, я случайно обнаружил, что у меня вчера на ауке СБер не продался. а купился. Как считаете — будет сегодня отскок, чтобы сдать или лучше уже продавать нафиг?
avatar
Игорь, не знаю. Обычно под закрытие сбер валят с большей вероятнстью, чем покупают. Если отобьемся от 115-115,5, Ю то порастем. Если нет -поедем на 208-211
avatar
RomanAndreev, чо с РН делать-то. Продавать, покупать? Послое такого выноса
Не пора ли еврику направиться на юга. Мишки навались
Олег Шологин, и ещё пол фигуры…
Олег Шологин, давно пора
1 млн. баррелей в день — это сколько, если измерять в ценах на нефть? Баксов 7-8?
avatar
NikNik, это так невозможно судить. Вот сейчас с одной стороны пока разговоры об увеличении добычи на 1 млн в день.

Но с другой вот сейчас Венесуэла в июне поставит нефти меньше на 800000 барр в сутки!!! Вот и этот млн. скомпенсирован уже на июнь...
Хотя что там июнь… ведь увеличение (если его примут) начнется только со 2-го полугодия.
А значит ВНИМАНИЕ!!! — в июне нас ждет сильное падение запасов нефти! (почему-то об этом сейчас никто не думает)))
Да ещё и санкции к Ирану.
Да ещё и сезонный рост потребления нефти.

Так что… пока там будет увеличение, как-бы нефть не упулила ещё в июне снова на махи. Сейчас это кажется невозможным, но… для нефти нет ничего невозможного.

Я уверен — она еще ОЧЕНЬ СИЛЬНО в июне всех удивит.
Абсолютно уверен
avatar
IgorAnd, трейдеры Рокфеллера решают что будет с нефтью, а вся эта стата ни о чем...))вон говорили нефть не нужна никому, что зелёная энергетика вокруг, а щас че ?)))нефть кончается?)))как быстро мир поменял своё мнение))
Аслан Аслан, сейчас снижение на слухах об увеличении добычи. Все закономерно.


avatar
IgorAnd, слухи кто пускает братец мой?))
Аслан Аслан, да рынок всегда во все времена жил, живет и будет жить на слухах))

avatar
IgorAnd, слухи пускают СМИ, а СМИ кому принадлежат?))вот и все)обычные трейдеры это последний паровоз))
Аслан Аслан, пуфф… слухи пускать могут многие. Зачастую пускаются со стороны крупняка)

А сейчас — на фоне разговоров между саудами, нами и пиндосами
avatar
IgorAnd, ну так вот крупняк слухи пускает…
Аслан Аслан, крупняк — это не обязательно президенты России и США)

это может быть и крупный держатель акций данного предприятия например
avatar
IgorAnd, крупняк, через президентов все решает… Трамп на нефтяные кланы работает… че крупняк ему скажет то он и делает…
IgorAnd, а еще ураганы, но она все равно будет падать)
конечно после отскока в июне.
avatar
VladUfa, я уверен, она ещё удивит всех в июне..)

кстати, думаю, сча из-за той-же Венесуэлы… да и роста потребления — статы будут выходить в июне очень бычьими.
Х.з. как их будет игнорить рынок...
Сейчас все уверились в падении, а значит....
Остается ещё только выйти сообщению о том. что-де — сауды и Россия посчитали преждевременным решением -  увеличение на 1 млн в 2018 году))
И будет вообще весело)
avatar
IgorAnd, но 4 часа обманули нас конкретно!!! 
avatar
Somm, аха… Не… они конеш ещё не отработаны… т.е. совсем не отработаны и отработаются естественно. Но утянули нефть вниз не слабо. Против такого лома никакой ТА не рулит)
Но 4-х часовой отработает, только теперь уровни отскока вниз сместились…
avatar
IgorAnd, верно мыслите! Что то тут не то с этой дурацкой просьбой
avatar
IgorAnd, на всякую венесуэлу найдется мексиканский хедж.
avatar
Роман, Роснефть переворачиваем что-ли?)
Аслан Аслан, да
avatar
Народ, а как вооще посмотреть свои сделки за вчера в Квике? я не понимаю, откуда у меня целое плечо лонгов Сбера. Жесть какая
avatar
Игорь, расширение, затем отчеты
Катя Коган, спасибо, но у меня в Расширение только 1 влкадка — Стратегия
avatar
Че с Роснефть ребята?))
Роснефть ты куда улетела
Так, что Роснефть льём, товарищи спекулянты ?)
Роснефть же в лонге куда так улетела
Amalteya, красавэлло!!!
avatar
Кто Роснефть так пролил знатно?
Аслан Аслан, я сам в офиге))
 Нью-Йорк. 5 июня. ИНТЕРФАКС — Цены  на  нефть  эталонных  марок  перешли  к
снижению в ходе торгов во вторник на  сообщениях  информированных  источников  о
том, что представители США попросили членов ОПЕК увеличить добычу сырья на 1 млн баррелей в сутки.
..................
Ранее Вашингтон принял решение выйти из  соглашения  по  ядерной  программе
Ирана и ввести ограничения на поставку  за  рубеж  иранской  нефти.  По  оценкам
экспертов, сокращение поставок составит как раз примерно 1 млн баррелей у сутки.
============================

занавес


avatar
Ребят, кто около квика посмотрите че за объём пролили в Роснефти за такой короткий промежуток?
Алжир. 5 июня. ИНТЕРФАКС — Мировая цена барреля нефти останется  на  уровне
$75-80 после проведения в июне встречи государств-членов ОПЕК, сообщает арабская
служба CNBC со  ссылкой  на  государственное  информационное  агентство  Алжира,
которое в свою очередь цитирует министра энергетики страны Мустафу Фитуни.

avatar
 

Во вторник, 5 июня, фондовый рынок РФ начал торги на нейтральной территории, однако после полудня попытки закрепиться в «зелёной» зоне были нивелированы снижением нефтяных котировок. Так, нефть марки Brent отступила от отметки $75 за баррель.
Стоит отметить, что на данном фоне в минус ушли бумаги нефтегразового сектора. Акции «Газпрома» (GAZP) и «ЛУКОЙЛа» (LKOH) теряли по 0,5%, а бумаги «Роснефти» (ROSN) дешевели на 1%.
На часовом графике GAZP узкая полоса Боллинджера продолжает сжиматься. Цена вблизи, но выше середины канала. Ненаправленное движение сохраняется.
В крактосрочном плане индикатор MACD расположен в положительной зоне и снижается. Период роста закончился. Таким образом, индикатор подтверждает отсутствие направленного движения.
На часовом графике LKOH средней ширины полоса Боллинджера сжимается. Цена вблизи, но выше середины канала. Ненаправленное движение сохраняется, рынок взял передышку для выбора направления движения.
В крактосрочном плане индикатор MACD расположен в положительной зоне и снижается. Подтверждается окончание тенденции к росту. Таким образом, индикатор подтверждает отсутствие направленного движения.
На часовом графике ROSN узкая полоса Боллинджера расширяется. Цена пытается приблизиться к нижней границе. Тенденция к падению может продолжиться и усилиться.
В крактосрочном плане индикатор MACD расположен в отрицательной зоне и снижается. Рынок настроен на падение. Таким образом, рынок подтверждает негативный настрой.

ох чуйствую я, что увидим мы ещё нефть в июне по 80 бакинских))
avatar
а то, что сейчас — чрезмерная эмо-реакция на вербальные «новости». А возможно даже, чтобы окончательно выбить быков с последующей потом целью… обновления хая по нефти))

Июнь нефти всех ещё удивит, попомните мои слова…
avatar
IgorAnd, устали амеры уже вышки сверлить и отчеты рисовать с добычей своей. Хаи обновим сто пудов, даже ещё и сотку увидим И выше может. Явно нефти не хватает 
avatar
Oleg Only Algo, аха… ну сотку х.з… а вот 80, думаю, увидим в июне… а мож и обновим хай.
Да… это Вы точно подметили-то, я и забыл… тоже читал такой момент, что и амеры уже не могут больше наращивать добычу, уже работают на пределе мощностей)
avatar
IgorAnd, ну чувствуется уже нервозность ситуации;)  какое то правительство уже попросило ОПЕК :)) ну бредово же. Может это вообще утка 
avatar
IgorAnd, сейчас амеры вернут цену на 1-1,5 доллара, кмк
IgorAnd, такие эмо-новости наводят шухер на рынках и не даёт инвесторам сидеть в благостном настроении в розовых очках. Как результат RGBI подслили.
подскажите пожалуйста где крыть лонг нефти???
avatar
ГенаКупец, по 95 не раньше
avatar
Oleg Only Algo, Спасибо :) хорошая цель… а ближайшая 74,79?
avatar
ГенаКупец, хз. Ну 75 то точно будет уж
avatar
 Роман, глгбально в СБере по разволновке что получается?
Вниз 195 (А), вверх (B) 238, вниз © — 180???
avatar
Игорь, я думаю, что авс там уже было, сейча авс иджет после первого импульса роста до 240
avatar
RomanAndreev, а я думаю в сетях преф у вас лажа)))
avatar
Парни, здравствуйте. Я приклоняюсь перед вами. Вы так шарите в новостях, знаете как та или иная новость повлияет на цены котировок… Я так не могу. Мозга не хватает.
Научился только ставить стоп.
avatar
 я на спорт ушел
avatar
RomanAndreev, 116100 еще потестим?
avatar
RomanAndreev, как считаете 217,1 — тест засчитан?
avatar
RomanAndreev, вернись, я все прощу.
И даже спертую сосиску
RomanAndreev, Роман, в РН часом не финальный вынос был и теперь рост до 420?
А то мы в шорт, системно, а нас раком…
74,41 плитка шоколада
avatar
IgorAnd, да это я в шорт там хочу прыгнуть до 73! все ок) 
avatar
IgorAnd, сегодня день плиток, задолбали))
avatar
СберФ-5.6 Сегодня поработал на коротке в покупку. Большими лотами с целью по 10-20пп. Небольшие хвосты в рост. Поймал два стопа. Не идёт. На последний отскок не хватило сил. Он был он самый.

avatar
Эдуардо, там походу 217,1 пробили и оттестили. На дневках все выгядит как-то дико плохо. Я с конца мая уже с мыслями, что до отсечки роста уже не будет хоть сколько-нибудь значимого. Отбиваться теперь только елси от 210 — так получается
avatar
 амер негодует! без него тут нефть слить решили!!!! 
avatar
Somm, в идеале для хорошего отскока в нефти нам бы ещё раз лой потестить
Константин Дмитриев, в идеале на 60 бы провалится минут за 20, тогда уж точно будет отскок:-)ну а на сто процентов это на 50 За 60 минут, только если вдруг такое случиться 99 процентов будет шортить там и только 1 процент купит
avatar
Oleg Only Algo, до 61, потом на 20 следующей свечкой ))))
avatar
Oleg Only Algo, в идеале да, согласен) 
Somm, не плохо бы в ноль слить, потом обратно вернуть цену и так по несколько раз в день))
Если завтра бакс Гэпом вверх не откроется снова — буду расстроен
avatar
 74.64 не добили до шорта( но может еще сделают, 74.66+- возьму
avatar
VladUfa, 74.40 прикрыл, 74.66 тютелька в тютельку сделала)
avatar
уф, взял я отскок этот, от 74,03 до 74, 50.
avatar
 Хватило мозгов закрыться, вот так и будем, так и вернем депо.
avatar


avatar
Купил опять, 74,05
avatar
Лёха, ты на фсю котлету чтоли вваливаешь?)
avatar
Oleg Only Algo, да, по полной, у меня другого выхода нет)
avatar
Лёха, зря! По полной- выход практически 100 процентный с минимальным капиталом
avatar
 Стата у пиндоссов — офигенная. Просто бомба.
avatar
Доброго всем дня и профита!!!
avatar
 Какой сейчас контракт в квике торгуется по нефти, скажите, плиз.
avatar
 Вообще 116100 может и прокатить в лонг. Даже 116500 еше 
avatar
74, 40 закроюсь
avatar
 помогите перевести пост Романа: «Игорь, я думаю, что авс там уже было, сейча авс иджет после первого импульса роста до 240»
Ответ Игорюпро сбер
Екатерина Кроткова, это про волновую разметку. С 285 идет коррекция в форме зигзага АВС. Но в нем составные части тоже зигзаги АВС. Это значит, что  сейчас идет АВС в С. В было на 240.
avatar
Елена Е, может быть, он что-то иное имел ввиду. Именно так я трактовал картину. Если бы он думал. что это АБС в С, то цели были бы в районе 192, как миниум.
avatar
Игорь, Роман ранее говорил, что С может закончится на 215 или 209-210. Я так его поняла. 
avatar
Елена Е, спасибо! Но мне бы попроще: сейчас-то куда идем?
Екатерина Кроткова, сегодня в таблице у Романа:
Сбер, 190, 199в, 204н, 211,3н, 214н, 216,5н, 218,5н, 220н, 221вн, 222вн227,3вн, 235вн, 247вн
Если 216,5 не удержал идем до след цели. я так думаю.
avatar
Елена Е, спасибо. У меня вчера кошка умерла любимая 17,5 лет. Расстроенная была, стопы не поставила. Буду надеяться, что на 214 остановка пока
Екатерина Кроткова, вот и Роман вернулся… можно у него уточнить…
avatar
хотя должны выше проскочить, по ситуации буду смотреть.
avatar
 ниже уже не дадут сегодня, ну это мое видение алкохрени всякой.
avatar
Roman, спасибо!
avatar
думаю нефть тут и будет болтаться до закрытия 73,9-74,3
по индюкам, 75 будет.
avatar
План Алматеи перевыполнили уже… и досрочно 
avatar
бакс  на 65
avatar
Ща, они нервы потрепят   и пошли на 75.
avatar
Лёха, смари, 75 может и не быть, не жадничай
avatar
Dealer, будет и выше
avatar
Somm, ))))) конечно и через 25 лет она может быть выше, если так уверенно говорить))
avatar
Dealer, а зачем она вообще нужна? нефть эта?  может ну его нах? 
avatar
Somm, на ноль епта ))) вспоминаем старые сигналы

avatar
Dealer, а он рабочий! стопа нет! без плечи сиди и жди, добавляй 1 лот каждый бакс вверх- )
avatar
Somm, хорошая стратегия))

avatar
А Сбербанк все льют и льют :-)
Ну я хочу по ,40  крыться, но пока показывают именно мои приборы, 75, могут и обмануть но пока так.
avatar
Точно как Роман написал, что можно шорт 217,1  с ретестом  и реально все полилось после ретеста. Круть. Роман. 214 в лонг стоит брать?
avatar
Неужели откуплю часть Сбера пр, проданного по глупости по 187.
avatar
Елена Е,  это же сколько времени в шорте сидите ??
avatar
Миша Н., не… это я просто лонг рано закрыла… на 170,3 брала…на 187 обрадовалась и сдала. остальные до 202 выдержала.. 
avatar
Елена Е,  по моему все равно отличный трейд…
avatar
Миша Н., Спасибо!
Все-таки и выдержка у меня увеличилась по сравнению с прошлым годом. 
avatar
 я вернулся
avatar
RomanAndreev, сбер купили по 215?
Никита Кириллов, купил, да
avatar
RomanAndreev, до закрытия или с переносом на завтра?
Никита Кириллов,  спереносом, думаю. А вообще посмотрим на закрытие. МОжет часть скину, чтобы откупит завтра на гэпе вниз.  По разволновке не хватает еще одной волны на 114
avatar
RomanAndreev, спасибо. Т. е. От 214 пойдём на 300?
Никита Кириллов, надеюсь. Хотя есть еще урони 210 и 201
avatar
RomanAndreev, на 114… нором чо
RomanAndreev, правильно понимаю, что:
1) если отскакиваем, то просто держите лонг.
2) если закрываемся в пол, то вы сбрасываете и утром с провала выкупаете?
avatar
Игорь, 
да
avatar
RomanAndreev, а мамба ниже 316, вы писали что это писец
Тирпиц идет ко дну., не писец, а веротность захода на лои повышается. но меня пока успокаивает, что вся эта недельная бадяга подозрителон похожа на НДТ ибо все волны вверх — 5-волновки
avatar
RomanAndreev, примерно так?



avatar
Игорь, красиво! по волнам оказывается уже такой вариант появился, это гуд )
avatar
RomanAndreev, Ром, я там про РН писаль. Все же шорт думаешь?
Тирпиц идет ко дну., я жду 268, оттуда лонг
avatar
RomanAndreev, недавнооо на мой вопрос про плаоно от 386 до 368 вы сказали что фиг мне
Тирпиц идет ко дну., я передумал
avatar
RomanAndreev, Штооаоаа???
Такой отмазы я еще не слышало
RomanAndreev, в нефти на кулире не свлят на бакс-другой?
До этогоо два раза на клире отсокакивало вверх — вырабатывалио условный рефлекс. Сейчас логично было бы наказать адски
Тирпиц идет ко дну., могут, да.Но пока чвсе ж больше похоже на заходной вврх. Я даже полловину стратпозы закрыл
avatar
RomanAndreev, Вы же писали, что капец сберу если пробьёт 219.
avatar
Альберт, ну вот капец и идет. непохоже разве?
avatar
RomanAndreev, да нет, как раз пришли в зону разворота, да и Вы я посмотрю купили и 300 ждёте))))
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста где будите закрывать лонг нефти?
avatar
RomanAndreev, 4-я волна может быть ABC — из трех, а не 5 частей?
Константин Дмитриев, может
avatar
RomanAndreev, Роман, то что выкупают объемный пролив в РН — это насколько позитивный фактор? или негатив от того, что льют — перевешивает?
avatar
Vovochka, пролив был судя по всему — разовый. И в отсутствии дальнейшего давления его откупили. но это не значит, что не будет снижения в дальнейшем
avatar
По логике, все кто покупал по 62 сишку, через 40-50 копеек должны были сдать. Отчаянные скинуть все и перевернуться в шорт, системники — скинуть половину и стоп под лой или в бу. Мы идем дальше.
avatar
Сергей Дементьев, куда?
avatar
Сергей Дементьев, вот я из таких, по 62,45 сдала бакс, взяла немного путов для фана, на 62 сдала путы
а вы все едите куда то…
avatar
Катя, куда то едем
avatar
Катя, ну и играть внутри дня — нет уж…
avatar
шорт закрыт в кассе 222,8-215 терь лонг исчем
avatar
ELENA, буду держать до 300, просто перезаходить, как обычно делаю — улучшать цену. Это же страт лонг. 
avatar
RomanAndreev, какие 300???)))смешно! готов на желание паспорть
avatar
RomanAndreev, я уже теряю надежду на 300. А так хочется…
avatar
RomanAndreev, можно Роснефть уже щас переворачивать или надо дождаться окончания сессии?
Аслан Аслан, дождитесь окончания
avatar
В нефти как понимаю Америка хочет зашортить повыше и нечаянно помочь лонгистам
avatar
я смотрю лошар тут акучивают на 7 балаф)))бугаг
avatar
ИВС, )))))))))))
avatar
ИВС, напиши ники, например.
avatar
Сергей Дементьев, я!
avatar
Somm, и я
avatar
elena ivanitskiy, ты даже первее меня!))))
avatar
Somm, откуда знаешь, что первее?)))
avatar
Сергей Дементьев, серж ты мимо адназначно)))
avatar
ИВС, гы-гы-гы)))
avatar
Ну вот, индюки не обманули почти)
avatar
RomanAndreev подскажите пожалуйста где будите закрывать лонг нефти?
avatar
ГенаКупец, 74,8 часть и 75,3 часть
avatar
RomanAndreev,  по гмк не изменилось мнение за вниз?
avatar
RomanAndreev, Можно шорт открывать по Роснефти? как думаешь?
RomanAndreev, Благодарствую.
avatar
Убежала веселиться и праздновать, всем незабываемого вечера!
Аничка Троцкая, Передайте и от нас частичку счастья)
avatar
Аничка Троцкая, пиво не пей)))
avatar
elena ivanitskiy, Это на меня намек?)))
avatar
Лёха, )))) я и не думала намекать, все про себя, любимую
avatar
elena ivanitskiy, )))
avatar
Лёха, ааааа, нет, это примета же здесь такая, если пиво, сразу шорт))
avatar
elena ivanitskiy, Я про это и говорю, я вчера дал здесь шороху, последствия и пожинаем)))
avatar
Лёха, мне мои последствия еще сто лет расхлебывать)))
avatar
elena ivanitskiy, ))) так Вы собутыльница моя тогда, где же Вы раньше были(((    )))
avatar
Лёха, )) я иногда работаю))
avatar
elena ivanitskiy, мне тоже на работе говорят, Лёша, иногда и поработать нужно)))
avatar
Лёха, ну, в общем мы частенько на работе закуделиваем, чтобы дома времени не терять)
avatar
elena ivanitskiy, У нас нельзя к сожалению,  крупная кампания, законы свои, хотя и бывало и там давал шороху, но остальные то обижаются, почему ему можно, а нам нельзя, поэтому я дома время теряю))))
avatar
Лёха, уж крупней моей компании не сыскать)) шучу
avatar
Погода такая прохладная!!! БРРР… подбросите уголька?

smart-lab.ru/blog/475311.php
74, 57 закрылся, ща заново зайду после отката.
avatar
купил, 74, 39
avatar
Сбер радует, эх наберу.Дивы 12 руб на акцию
Енать в Роснефти объемы......+1300% от средней
Сбер на объемах тоже снижается, завтра ждём 210, потом отчетность, посмотрим, Будем наблюдать
 убыл, всем сов!
avatar
Тем временем золото всё делает красиво
avatar
 75.80 и 73.30, что раньше ХЗ
avatar
VladUfa, голосую за 75 80! 
avatar
Somm, да-да, я тоже голосую за 75 80, я в лонге!
avatar
Somm, вообще-то сначала 74.73
avatar
народ… кто объяснит такой казус… Вот смотрю на нефть. Закрытие было (судя по свече) на 74,41.
Сейчас 74,45 (т.е. с плюсом цена). Но в Квике в таблице при этом -0,15% (минус ноль, 15 сотых процента).
Это что, сбой в Квике что-ли??

У всех неверное отображение, или… или какие изменения были и клоза считаться стала не по времени 18-44 ??
avatar
IgorAnd, так на бирже были изменения по расчетам, еще в мае
avatar
elena ivanitskiy, в смысле? А я что-то и не замечал...
Т.е. получается — у нас фактически ВОРУЮТ деньги что-ли?)
avatar
IgorAnd, ну как можно, Игорь, воруют воришки в трамвае, а у биржи изменился порядок начисления прибыли (может я неверно выразилась, но на с-лабе было обсуждение в мае), я особо не вникала, пошарься по сайту биржи, там должно быть
avatar
IgorAnd, они берут цену если в позе на клиринг не в 18-45 закрытие, как раньше, а в 18-33-35 что то такое… сам недавно заметил такое  
avatar
Somm, охренеть…
avatar
IgorAnd, они сейчас как то раньше стали, тоже фигею от этих расчетов
avatar
 вот..74,55 — было сча в Квике  — ноль %.
Но ведь закрытие сейчас перед вечеркой было на 74,45.
Ничего не понимаю((
avatar
IgorAnd, в таблице стоит цена закрытия 74,55! Всем добрый вечер!
avatar
Светлана, хотя дневная сессия закрылась (так ушли на клиринг) на 74,45.

жулики в общем)
avatar
Сберу бы надо отскакивать. уже 10 дней под 200МА на дневках. 
avatar
 

avatar
было на закрытии 74,41.
Сейчас 0% (без изменения) на 74,55.
Т.е. фактически у позы отняли 14 пунктов. Я на перерыв решил уйти в лонге. И смотрю — на открытии у меня минус нарисовался, хотя цена в мою сторону....
Потом уж только увидел такую хню...

Это что и как?? Т.е. у меня сча отняли 14 пунктов, норм…
avatar
Roman, жулики в общем)
avatar
IgorAnd, зачем они это сделали, не ясно 
avatar
74.74 шорт, вынесут так вынесут, а вдруг 73.30 дадут)
avatar
VladUfa, следующая остановка 75 
avatar
Светлана, надеюсь доберемся
avatar
Светлана, да, там уж 75.12 надо бить.
avatar
VladUfa, я 74 куплю, 75.66 продам, что вперёд будет не знаю 
avatar
VladUfa, по идее да, но сейчас цель 75, может и туда дойдем
avatar
Светлана, а 75,8 уж очень хочется
avatar
Светлана, в чтв, все в чтв 
avatar
VladUfa, а что у нас в четверг?
avatar
Светлана, ацкий рост нефти!
avatar
в общем обиделся я на них, и… пойду ужинать нахх...)
avatar
IgorAnd, главное без пива))))
а то в лонге по нефти)
avatar
 Вот же гомосеки, как все развернули, уроды мля.
avatar
NikNik, хорошо, что ты написал что полностью зашортился в нефти! 
avatar
Somm, ))
avatar
Как всегда Амеры всех спасли)
avatar
Сергей Дементьев, видится мне амерам пока нужна дорогая нефть.
avatar
Альберт, все равно сольют или сегодня или на стате завтра. Хотя сегодня скорее всего на 75+ закроемся. Но я ъочу в этом ошибиться
avatar
Сергей Дементьев, амеры пока не нагнут китайцев, будут держать нефть высоко, потом за нас возьмутся(((( ну это мои фантазии)))
avatar
 Соловьев о горе Абрамовичевом:

Интересно вернутся, нет капиталы при таких раскладах, или уж лучше безродным новоришем в европах, чем под страхом потерять все на родине
avatar
VladUfa, многие нувориши были безродными выскочками, но их внуки и правнуки вполне вписались в элиту
avatar
elena ivanitskiy, нашим так не интересно, им надо, что бы  вчера все уже было)
avatar
VladUfa, может и тем также нужно было, но не все сразу))
avatar
 


Когда ты бог ТА
avatar

Пиво не пить! Прошу!

Всем привет! Профита! Роману спасибо за обзор и уровни!

avatar
SV_Bozhko, я слежу за ними- )а то распоясолись совсем! 
avatar
 75.18 еще попытка шорт
avatar
VladUfa, да погоди, дай отскочить 75,60, не гноби в зародыше))))
avatar
VladUfa, закрыл в бу, всем сладких снов
avatar
4-х часовик начал отрабатываться…
avatar
ну чего, не обманули меня мои индюки, а то алкаш,  не порть ветку(((
avatar
Лёха,  Что вы делаете, когда собираетесь вместе?
— А я не знаю, я уже пьяный прихожу.
 Сказал же что 75 будет.
avatar
Менять ничего не рекомендую, хрупкий баланс ошибок, компенсирующих друг друга, заставляет программу работать.
Мне конечно обидно было, когда мне замечание сегодня сделали по поводу моего выпивания((( но  я видел людей, которые правильно говорят, ведут правильный в кавычках образ жизни, красиво выглядят, но к сожалению такие первые стреляют в спину(
avatar
Лёха, нормальный мужик, но с бухлом поаккуратней
avatar
Knoblauch,  Спасибо за добрые слова, да все нормально, ну попил немного,  все же нормально, я то как раз наивный, всем верю, раскрылся здесь,  знаю что не красиво поступаю, но я же с добром пришел сюда.
avatar
Лёха, про бухло под одеялом если будешь молотить, а про рынок тут, то тебя все полюбят 
avatar
вот и выкупили нефть…
avatar
IgorAnd, а вот что дальше мне пока не понятно
до конца дня припасть ей слегка можно
или ударно продолжать рост…
avatar
Катя, в моменте лок уже чуть перекуплена, может и поостыть и даже вниз чуть.
А там наверное АПИ подтолкнет куда-либо…
avatar
IgorAnd, забираю свои слова обратно! 4х часовик не обманули, но хотели)))
avatar
Somm, жулики кругом((
avatar
вообще, если в общем и целом… да уже говорил выше… по мне так вообще все это — какой-то эмо-слив был, а если разобраться, так наоборот — в июне светит нефти снова на хаи сходить
avatar
Нефть на 80?
avatar
Ребят, еще немного и шортим, мои в низ кажут, они интрадейные. 
avatar
Пока в лонге от 74, 39
avatar
FullCup хороший лонг 05.06.18
.
Это я удачно зашёл!.. Аж не верится…
avatar
Все,  в шорт
avatar
Дали возможность набрать шорта тем, кто не успел.
avatar
NikNik, ты выходишь? 
avatar
Somm, я выйду на 30  на 30%  и на 15 скину остаток.
avatar
взял шорт 74, 29
avatar
Лёха, наверное 75,29?
avatar
Массаракш, Да, извините, 75, 29)
avatar
 И  по евре кстати такая же ситуация. Халявнейший шорт.
avatar
амеры прям четко вернули нефть к вчерашнему закрытию
avatar
Палыч по моей просьбе дал анализ по нефти

avatar
NikNik, послушался учителя? 
avatar
Somm, Скажи как мне, Миша, сколько ты открысятничал у папаши адвоката, когда базу отдыха втихаря откупил?
avatar
NikNik, ну и в чем анализ? Он же не сказал ничего
avatar
owl-ural, такова была постанова в исходном посте от автора. Провел какую линию и начал ойкать. А Палыч рассудил.
avatar
ну ведь сказал же что шорт,  индюки, пока работают, ну они интрадейные,  при хорошем депо, 20- 60 пунктов, ну кому что нужно, он не среднесрочные, это в течении дня ловить нужно,  показывают нормально пока.
avatar
По Роснефти получается система в шорт не перевернулась? кто знает?
А так, завтра вниз вообще то, ну пока так кажут, особо не слушайте меня, сто процентов они только перед закрытием покажут. 
avatar
х.з… скоро стата… и завтра… Венесуэла сча оч. мало поставляет, на 800 тыс. барр в день меньше, чем поставляла.
По идее стата может отразить падение запасов
avatar
Все ребят, я еще не много и спать, завтра уже точно на работу поеду, поэтому пораньше спать нужно лечь, спасибо тем кто понял меня, кто с понятием отнесся  по поводу моего бухалова))) те, кому это не приятно было, простите, как бы там ни было, я тоже уважаю ваше видение мира))) завтра напишу уже с работы((( и блин, трезвый(((
avatar
Лёха, удачи!
avatar
Массаракш, Да, спасибо, ну не, это, я завтра появлюсь) Спокойной ночи! Да благословен ваш сон и радостно пробуждение!
avatar
Лёха, спасибо и Вам!
avatar
Массаракш, До завтра)
avatar
есть кто стату ждёт?
avatar
Gorinich, Я вот специально прилез. :) Думаю, что делать с шортиком от 75.30. :)
avatar
 да вот и неясно, либо наш кукл что то знает, либо хз нормально так припали для вечерки не каждую дневку так ходим
avatar
Gorinich, Наш кукл по нефти? Нет такого.
avatar
Ребят! и говорите всегда всем добрые слова, они момогут всему живому, вы сами увидите, как даже ваша жизнь измениться, если у вас что то плохо. есть такая изумрудная скрижаль, Гермеса Трисмегиста ( Гермес Триждывеличайший), там описано видение настоящего мира… самое первое там… то что в веху, то и внизу, то что внизу, то и в верху, наши ученые изучают это скрижаль годами, даже пытаются законы термодинамики к ней применить, что бы понять))) но смысл то один, какой внутри, то будет и снаружи,  какое окружение, таким и будешь))) извините, это я так, все, я спать)
avatar
 чего там нарисовали?
а то движ не понятный
avatar
Gorinich, 
Crude: -2.028MM
Gasoline: +3.759MM
Distillate: -0.871MM
Cushing: -1.038MM
avatar
Crude: -2.028MM Gasoline: +3.759MM Distillate: -0.871MM Cushing: -1.038MM


avatar
И эта скрижаль, начинается словами: Истинно — без всякой лжи, достоверно и в вышей степени истинно!  вдумайтесь с смысловую силу этой фразы, вам кто нибудь так говорил? )
avatar
Видимо фонды будут давить до 70-60$ не смотря на падающие запасы. А потом когда поедем на 90$ запасы будут или нейт или плюсовые.
avatar
Все, я закрылся 74, 90, по идее вниз, но завтра точно напишу, рисковать не буду.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн