Блог им. zorarevazov

Говорите, что нефть всегда дорожать будет? ну-ну

Самолет на солнечных батареях начинает кругосветное путешествие
7 марта из аэропорта в Абу-Даби стартовал первыйый кругосветный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse 2. Это первый пилотируемый летательный аппарат, способный находиться в воздухе бесконечно долго.
Говорите, что нефть всегда дорожать будет? ну-ну
 

Solar Impulse 2 спроектирован в Высшей политехнической школе Лозанны. Размах крыльев аппарата — 72 метра, почти столько же у Airbus A380, однако весит он всего 2,3 тонны, примерно столько же весит пустая пассажирская «Газель». Кремниевые солнечные батареи, расположенные на крыльях, снабжают энергией четыре двигателя. Кроме того, самолет оснащен аккумуляторами, что позволяет продолжать полет и в темное время суток. А посадки нужны исключительно ради отдыха пилота.

Говорите, что нефть всегда дорожать будет? ну-ну

В кругосветном полете примут участие два пилота — Бертран Пикар и Андре Боршберг. Управлять аппаратом они будут по очереди, поскольку в кабине есть место лишь для одного, и в общей сложности проведут в воздухе около 600 часов.

 

Говорите, что нефть всегда дорожать будет? ну-ну

 

 
    ★1
    45 комментариев
    Жорик, ты идиот? сколько людей перевозит за один рейс Аэрбас 380? а груза вместе с ними? а это чудо природы сколько сможет взять на борт?
    avatar
    Rotmistr, учитывая размах крыльев, боюсь представить какую площадь нужно быть покрыть солнечными батареями при таком КПД для перевозки груза аналогичного Аэрбасу.
    avatar
    owner, да он не взлетит с такой площадью и весить будет в четыре раза больше любого Аэробуса)))
    avatar
    Rotmistr, скоро думаю человек по 20. Учитывая то, что нет затрат на топливо, то стоимость билета будет равна зп пилота + расходники...+это идеальное решение для частных самолетов. Спрос на керосин в ближайшие 5 лет, я думаю, обвалится. В сегменте грузоперевозок — это конечно не конкурент
    жорик ревазов, ага… срок окупаемости 800 лет?))) хорош там траву жевать, Жорик… изучай элементарную экономику… она тебе подскажет, что к зп пилота нужно прибавить еще очень много всего… стоимость билетов на авиатранспорт высокая не из-за того, что у пилотов зарплаты заоблачные...

    уржатсо))))
    avatar
    Rotmistr, а из-за керосина… ахахаха… и ремонта движков внутреннего сгорания)))))) а электродвижки намного дешевле в эксплуатации))))))))
    жорик ревазов, это похоже на майдан головного мозга. Даже на земле электроэнергия с панелей выходит дороже. Что уж говорить о самолете. Вы не считаете деградирование панелей и аккумуляторов. Не считаете вес аккумуляторов. И в конце концов я больше поверю в самолет на водороде чем на солнечных панелях. Для справки я сам эксплуатариую по работе солнечные панели и понимаю что от них можно ожидать.
    avatar
    Denis Ant, конечно… никто не спорит, что дешевле всего ездить, получать энергию и отапливаться нефтью… или ее продуктами))))))))
    жорик ревазов, из вашего комментария все смотрелось наоборот.
    avatar
    жорик ревазов, че ты все за нефть переживаешь.
    на украине ее всеравно нет. скоро землю и все имущество распродадите транснациональным корпрациям и поедите всем табором в гейропу и Россию работать, если конечно пустят.
    Rotmistr, было время когда Х.Колумба хотели сжечь на костре за то что он предположил что земля круглая. Всему свое Время.
    avatar
    Руслан Вяз, Определенно когда то человечеству придется отказаться от нефти. Но кроме топлива, нефть еще и нефтехимия!
    На ближайшие 10-20 лет нефть (глобально) заменить нечем.
    И этот ресурс заканчивается, соответственно он дорожает.

    Я вот сейчас готов купить у Жорика фьючерс на нефть на 2025 год. даже по 150 )))
    Пусть подтвердит свою теорию в стакане с максимально дальним фьючом)
    avatar
    Rotmistr, посмотри на первый в мире самолёт братьев Райт и поймёшь, что сморозил глупость.
    панi Юля, от жешь ты тупое женское сокровенное место… самолеты как летали на, грубо говоря, нефти, так и летают… но ты можешь убеждать себя дальше, сравнивая красное и груглое… для тебя ж все едино, шо фиолетовое, шо в клеточку… почему? да патаму шо ты тупая женская производная… как авиационный керосин, тоже производная, только от него толку больше, чем от тебя… изыди уже, двоешница)))
    avatar
    Rotmistr, не кормите тупого укропного троля. ну не знает он что такое нефть и что с нее делают.
    avatar
    ну дайте нашим украинским приятелям помечтать как у нас все плохо ;-)
    avatar
    Watto, тошнит уже от этих «украинских приятелей» )
    avatar
    Умники. Вы посетите вначале выставку солнечных технологий в Мюнхене пару лет подряд. Тогда поймете, какими темпами она развивается. Сидите в болоте и вангуете на нефть. Весь мир там представлен, кроме РФ. А у нас жалкий стендик, 6 кв.м., с одним столом и парой фотографий на стенке.
    avatar
    pramen, чтобы написать этот комментарий, ты использовал энергию Солнца? Или традиционным «пердячим паром»?
    avatar
    smartFARTER, судя по твоему нику, ты спец в этих «парах»… ахахахха
    smartFARTER, на «пердячем пару» РФ пытается въехать в 21 век.
    avatar
    pramen, выставки-выставками, а чего-то ветряки до сих пор никак даже на себестоимость выйти не могут… только на дотациях и держутся… и автомобили Тесла никак в массы не поедут… и АЭС чего-то в Бельгии не закрывают, а их там, вроде, 36...

    так шо не надо песен на болоте… светлое будущее без нынешних энергоносителей еще далеко за горами… ни один альтернативный источник питания не может пока заменить газ, нефть и производные… даже сами немцы, любители природы, говорят о солнечной энергии и о энергии ветра, только с позиции экологии… но никак не с позиции альтернативы…
    avatar
    Rotmistr, согласен с вами. Завтра нам ничего не угрожает. Но темпы развития пугающие.
    avatar
    pramen, к сожалению, динамика развития работает на количество, но не на КПД… обратите внимание, что даже калькуляторы — и те, к фотоэлементу снабжены обычной батарейкой… и уже сколько лет…
    avatar
    Rotmistr, В 2013 году компания Sharp создала трёхслойный фотоэлемент размером 4х4 мм на индиево-галлий-арсенидной основе с КПД 44,4 %, а группа специалистов из Института систем солнечной энергии общества Фраунгофера, компаний Soitec, CEA-Leti и Берлинского центра имени Гельмгольца создали фотоэлемент, использующий линзы Френеля с КПД 44,7 %, превзойдя своё собственное достижение в 43,6 %.
    Причем это старые данные. Если вам интересно, то я посмотрю свои новые каталоги с выставки и отпишусь.
    avatar
    я поражаюсь таким людям (разработчикам), которые на твоих глазах делают прогресс… или даже «эволюционный скачок» в различных областях техники… вот кого надо орденами награждать, а не Кадыровах_)))))))))ахахаха
    жорик ревазов, для Украины данные технологии предпочтительны даже потому, что эти воздушные суда будет легче сбивать на своей территории из-за более низкого высотного потолка.
    avatar
    smartFARTER, да уж… рашка в сбивании самолетов приуспела — Боинг, самолет с польскими руководителями, тотатль))))))))
    я на таком не полечу!!!
    Нефть — это не только топливо, но и сырье для промышленности. Но справедливости ради стоит отметить, что в Испании до 40% электроэнергии вырабатывается солнечными и ветряными станциями.
    Ну так а проблема в чем?

    Сколько человек перевозил первый самолет на бензиновом дигателе? 1-2?

    Сколько человек перевозил первый автомобиль? 1-2?

    Не факт правда что они дойдут до логического завершения, проще будет летать на дешевой нефти.
    avatar
    Чтобы солнечную батарею сделать нужно сначала кремний расплавить и очистить и вырастить монокристалл, потом распилить на дольки и сделать на ней электронно-дырочный переход… Чтобы это провернуть надо много энергии затратить… Попробуйте от солнечной батареи печку для нагрева чего либо запитать
    avatar
    alexKa, от солнечной батареи 1,4м х 1м, четко светят две лампочки 40 ватт. стоимость батареи 180дол.
    avatar
    Руслан Вяз, 180дол она стоит потому что в ее производстве, на халявном газу кремний плавили. А представьте себе что у вас нет ни газа ни нефти, то как вы будете плавить кремний? По идее еще можно всякие гидроэлектростанции для этого использовать, но их не так много и будет стоить гораздо дороже в мировых масштабах.
    avatar
    Многое когда то было фантастикой, а щас используем в быту и в промышленности…
    avatar
    Уважаемые, а из чего полимера делать будем? Пластик весь и сырье к нему??? поправте
    кто обладает информацией, вроде эта отрасль является первым по потреблению нефти???
    avatar
    полимер из дерева делают и из масла. Из касторового масла например можно сделать полиуретан добавив в него изоцианат
    avatar
    ну а что, хороший даунтренд
    лет на -цать
    торговать только хлопотно, могут по стопу вынести )))
    avatar
    все детали для айфона сделаны с использованием нефти. Да практически все, даже строительные материалы.
    avatar
    люди не будьте наивными — выбирают тот источник энергии который на данный момент дешевле в повседневном использовании (приобретение, сопровождение — ТО, ремонт — ТР), как только тот источник энергии который дешевый или заканчивается или существенной дорожает — тогда и приходит на смену новое: тут тебе и термоядерка, и обычный ядерный синтез, и солнечные батареи с большим КПД преобразования и прочие найчные навороты. Ну тут еще есть один фактор — это экологичность, но пока уровень не критичный нефть будет рулить. Ну а станет критичный, а газ еще будет — будут газом пользоваться
    avatar
    Так технический прогресс и происходит. Сначала почти все крутят палец у виска. Через несколько лет до более прозорливых начинает доходить, а через 10-15 лет, кто не осознал, тот уже в хвосте мировой цивилизации.

    Пример с Райтами между прочим весьма показательный, их первый самолёт в декабре 1903 года, взлетал со специальных рельсов, держался в воздухе не больше минуты и пролетал едва 300 метров. Через 5 с половиной лет, Блерио на своём самолёте совершил беспосадночный перелёт через Ла-Манш (40 км), достигая скорости 70 км/ч. Ещё через 4 года Сикорский создал многомотрного «Илью Муромца» способного поднимать до 2 тонн груза или два десятка пассажиров. В 1917 году американцы сконструировали движок «Либерти» на 450 лошадиных сил, а в 1919 году в США начались регулярные пассажирские авиарейсы.
    Т.е. от первой фанерной нелепой конструкции до создания многомоторного пассажирского авиалайнера прошло всего 15 лет. А ведь это было начало XX века, сейчас всё происходит быстрее раза в два.
    avatar

    теги блога жорик ревазов

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн