Эта история написана на реальных событиях.
Шайтан-Гора
ЧАСТЬ 2.
Выйдя с палатки с хмурым лицом, Вася солнце не увидел, его заволакивало серым густым туманом.
Сказать что настроения было гумно, ничего не сказать, cсутулившись, закинув рюкзак на спину, он продолжил свой многострадальный турпоход. Каждый метр вершины давался с большим трудом. Он цеплялся как коршун когтями за любой край скалы, ноги судорожно тряслись от напряжения, суставы хрустели на пределе возможностей. Любой другой бы уже сорвался как мешок с картошкой Оземь, а Вася настоящий боец.
Этим восхождением он обязан Дов Бер Толю. Именно он побудил его совершить столь опасный марш бросок. Дов Бер Толь незадолго до этого покорял эту же Гору, но, к сожалению, отъехал на другой высоте. Вася пообещал, что покорит этого Шайтана в честь своего Коллеги.
Закрепившись над очередным выступом в скале он начал разжигать костер. Cпичек было мало, для пущей уверенности что адова печь полыхнет как в клоаке нужно было сжигать что-то стоящее и наверняка горючее. Думая что можно спалить он сразу вспомнил про свой праздничный вечерний туалет. Это был голубой пиджак, который томился в рюкзаке. Два месяца назад он взял его для момента торжества, представляя себя со стороны, как он подступается к самой высокой точке и водружает флаг. Сейчас же одевать его на тощие плечи от недоедания и усталости было глупо. В одиночестве, слившись с природой в едином порыве, задыхаясь от разряженного воздуха на высоте, до примерки было еще далеко.
Закинув голубизну в костер, он сразу полыхнул сине-зеленым заревом. Тепло медленно подступалось к конечностям, Васька довольный сидел у костра. Что-то в этом обряде личного гардероба было магическое и доставляло хоть какое-то удовольствие за все эти два месяца восхождения.
Давясь шортами от злости, он потухшими глазами смотрел в дорожную карту, там четко читалось, что идти с его скоростью предстояло еще неделю. Так как его песочные часы уже давно перевернули, и время начало обратный отсчет, надо было принимать жесткое решение, или ускоряться и выжить, или зажмурив глаза сигать в пропасть……
но еще интересна судьба галстука
кинул ли он его тоже в костер… или стал жевать уже на самой сопке в районе высоты 1950? :)