Медиахолдинг РБК увеличил совокупную выручку на 5% по сравнению со вторым кварталом 2012 года и на 11% – по сравнению с первым полугодием 2012-го. Доходы компании составили 1,5 млрд рублей и 2,7 млрд рублей соответственно. Рост выручки связан с хорошими продажами рекламы на телеканале РБК, а также с сегментом регистрации доменов и хостинга.
Глава холдинга Сергей Лаврухин отметил, что активность профильных рекламодателей РБК ожидаемо выросла. С сентября компания рассчитывает на существенный рост спроса, в связи с чем планирует повысить стоимость размещения наиболее востребованных форматов рекламы на деловых площадках. Сейчас РБК сконцентрировал усилия на перезапуске главной страницы портала Rbc.ru и его региональной экспансии, проектировании новых развлекательных интернет-проектов, мобильных приложений и контентной модернизации канала РБК.
Обновленный Rbc.ru будет представлен в сентябре. Региональная версия портала в Татарстане уже заняла лидерскую позицию среди местных деловых онлайн-изданий. В планах РБК обеспечить присутствие Rbc.ru во всех российских городах-миллионниках. Переговоры с партнерами в ряде регионов находятся на финальной стадии.
Недавно РБК выпустил приложение «РБК Новости» для мобильных устройств и начал его монетизацию. Первыми рекламодателями обновленного приложения стали крупные автопроизводители.
Впрочем, во II квартале и в первом полугодии ключевое направление холдинга – интернет показал снижение выручки на 7%. Его выручка составила 654 млн рублей. Продажи рекламы в целом упали на 8%, до 564 млн рублей. По прогнозам РБК, ситуация улучшится в связи с увеличением спроса в сентябре–декабре 2013 года, а выручка холдинга по итогам 2013 года вырастет примерно на 20%.
Самым динамичным активом РБК стал телеканал. Его выручка во II квартале выросла на 29% и составила 271 млн рублей, в том числе за счет смещения части бюджетов первого квартала. Доходы канала в январе–июне достигли 422 млн рублей, что на 16% выше аналогичного показателя в 2012-м.
РБК продолжает приводить канал к новостному вещанию в режиме реального времени. В частности, были закрыты отдельные программы и редакции, создана единая новостная служба, благодаря которой контент формируется в зависимости от степени важности происходящих событий. В результате выросла скорость подачи информации. В ближайших планах – реформирование дневного эфира, чтобы сделать офисный просмотр без звука более удобным. Ожидается, что на РБК ТВ появится больше титров и инфографики.
P.S. это говорит о том, что для того чтобы заработать на околорынке нужно ориентироваться не на профессионалов которым ничего уже не надо, а на новичков далеких от рынка. Show must go on !
просто тошнит от такой попсовой рекламы.
Раньше даже айпеды заклеивали скотчем яблоко, я тогда уважал РБК
но с нокией — перебор
и канал стал типа Рентв: новости про всех и обо всем
просто раньше был ресторан для курящих
ресторан для некурящих
кафе для непьющих
пивной бар с кучей пива
а сейчас стало: кафе для детей и взрослых с курящими мужиками, соками, пивом и водкой с пиццей и чебуреками с шаурмой. И не понятно куда вести детей, где попить пива и где пожрать если ты не куришь например. Везде мазня по всем каналам
Радует хоть рекламные ролики на РБК ПОКА ЕЩЕ не показывают зубные пасты, прокладки и всякую хрень. Как-то еще «держат марку». Стараются.
Атмосфера еще не сгнила как на основных каналах.
Я первые 6-9 каналов вообще не могу смотреть.
классика рынка.
делать строго узконишевые и профильные продукты никогда не было прибыльно. абсолютно.