Robin222, я вам вопрос задал, есть ли у вас любимый ВАЗ, а вы чёт пугаетесь сразу. Или вас мама поругает, если вы на форуме про любимую машину напишете?
Сергей Нагель, ломается все-важно запчасти и возможность отремонтировать в местном сервисе без заморочек а лучше самому...
гарантия чтоб была, кузов цинк и запчасти.
Активнее копировать иностранную технику и массово ее выпускать призвал Мишустин. По словам премьер-министра, необходимо более активно развивать обратный инжиниринг — то есть копирование и адаптацию иностранных технических решений с целью их масштабного производства в России.
Robin222, на это ещё в 1900 году русский экономист Сергей Шарапов ответил Мишустину....
«За последние годы в Россию ввозится множество велосипедов. За этот поистине глупый и безполезный предмет, способствующий только общественному одичанию, Россия переплатила за границу за последние годы, без преувеличения, десятки миллионов рублей.
Отчего бы эту дрянь, раз уже публика её требует, не делать дома?
Хорошо.
Наложим солидную пошлину, дадим русскому производителю все преимущества перед иностранным фабрикантом.
Тот довольствуется 10%, наш пусть наживает рубль на рубль, т.е. 100%.
Но вот протекционная пошлина наложена, а русских велосипедов нет, как нет.
Цена на них в России стоит чуть не вдвое выше, чем в Америке, а между тем русских фабрик не открывается, и потребитель только несёт налог без всякой пользы для «отечественной промышленности».
В чём же дело? Отчего цель не достигнута?
Да именно от того, что пошлина ещё не есть протекционизм. Чтобы велосипеды стали выделывать в России
Robin222, для обратного инжиниринга нужны деньги, и пока Мишустин призывает Набиуллина боролась с «перегревом» итогом которого стало отсутствие у предприятий денег не то что на обратный, но даже на прямой и вообще на инжиниринг и развитие.
Продолжение… и не какие-нибудь, а хорошие, способные вполне заменить заграничные, нужно много условий, среди которых пошлина далеко не главное.
Чтобы делать велосипеды хорошо и дёшево, нужно все их части делать не вручную, а машинами.
Машины эти специальные и страшно дороги.
Значит, нужен очень большой основной капитал.
Затем, нужен дорогой специальный материал, который надо выписывать из-за границы и платить за него высокую пошлину.
Затем производство должно быть массовое, товару должно быть налицо столько, чтобы не было ни малейшей задержки в требованиях.
Значит, нужен огромный оборотный капитал, дешёвый и очень широкий кредит, иначе изготовленный товар сам себя съест процентами.
Далее, нужна педантическая аккуратность при приёмке и браковке товара. Небольшая партия плохо исполненного заказа может подорвать безповоротно доверие к фирме, которая ради создания и поддержания своей репутации должна быть готова на большие убытки и затраты.
имеют о тех баснословных суммах, какие затрачиваются в Западной Европе и особенно Америке на рекламу.
Когда вы всё это сообразите, когда вдумаетесь в эту сумму неблагоприятных для нашей промышленности условий, вы себе легко объясните, почему, несмотря на возможность нажить более, чем рубль на рубль, охотников заводить велосипедные фабрики у нас нет и быть не может.
И сколько вы пошлину не возвышайте, это делу не поможет.
Пошлина эта будет только налог и ничего, кроме непомерного вздорожания данного товара, не вызовет». t.me/moneyandpolarfox/10554
Наверно стоить будет не более 1,5 мульта?
запад не оставил нам другого выхода как все делать самим…
сначала тяжело...
потом полегче...
а потом и забор поставим между европой и нами как сказал Караганов…
пусть живут на все своё…
что вы все выдумываете?
гарантия чтоб была, кузов цинк и запчасти.
смотрю Ильдара-автоподбор-интересно,
«За последние годы в Россию ввозится множество велосипедов. За этот поистине глупый и безполезный предмет, способствующий только общественному одичанию, Россия переплатила за границу за последние годы, без преувеличения, десятки миллионов рублей.
Отчего бы эту дрянь, раз уже публика её требует, не делать дома?
Хорошо.
Наложим солидную пошлину, дадим русскому производителю все преимущества перед иностранным фабрикантом.
Тот довольствуется 10%, наш пусть наживает рубль на рубль, т.е. 100%.
Но вот протекционная пошлина наложена, а русских велосипедов нет, как нет.
Цена на них в России стоит чуть не вдвое выше, чем в Америке, а между тем русских фабрик не открывается, и потребитель только несёт налог без всякой пользы для «отечественной промышленности».
В чём же дело? Отчего цель не достигнута?
Да именно от того, что пошлина ещё не есть протекционизм. Чтобы велосипеды стали выделывать в России
Чтобы делать велосипеды хорошо и дёшево, нужно все их части делать не вручную, а машинами.
Машины эти специальные и страшно дороги.
Значит, нужен очень большой основной капитал.
Затем, нужен дорогой специальный материал, который надо выписывать из-за границы и платить за него высокую пошлину.
Затем производство должно быть массовое, товару должно быть налицо столько, чтобы не было ни малейшей задержки в требованиях.
Значит, нужен огромный оборотный капитал, дешёвый и очень широкий кредит, иначе изготовленный товар сам себя съест процентами.
Далее, нужна педантическая аккуратность при приёмке и браковке товара. Небольшая партия плохо исполненного заказа может подорвать безповоротно доверие к фирме, которая ради создания и поддержания своей репутации должна быть готова на большие убытки и затраты.
А реклама? У нас даже понятия не…
Когда вы всё это сообразите, когда вдумаетесь в эту сумму неблагоприятных для нашей промышленности условий, вы себе легко объясните, почему, несмотря на возможность нажить более, чем рубль на рубль, охотников заводить велосипедные фабрики у нас нет и быть не может.
И сколько вы пошлину не возвышайте, это делу не поможет.
Пошлина эта будет только налог и ничего, кроме непомерного вздорожания данного товара, не вызовет».
t.me/moneyandpolarfox/10554
вы!
я-нет!