Bazilius, ликви молли есть в гипермаркете глобус. они дистрибьютируют из Германии, я доверяю кстати их поставкам. а вот другие сети под вопросом.
ну и цена на него выросла. а вы где берете это масло?
Bazilius, ну сейчас вот эти все сети там 90% подделок. И кстати сигареты тоже, примерно 80% рынка это тоже контрафакт, надо доверять исключительно малому кол-ву сетей. У нас разве есть официальный дистр ликви молли?
В свете кучи подделок сейчас, то приходится роснефть/лукойл/синтек, только у официальных представителей, только из топовых линеек, замена каждые 7500, не реже, т.к. и у них с присадками не все ясно. На диллере последний раз какую то фигню залили, поэтому только сам теперь.
AMoiseev, я за год наезжаю 15 тысяч, меняю раз в 15 тысяч. Зачем люди меняют раз в 7000? Меняю все по регламенту, т.е. я не против того, что народ будет менять раньше, чем нужно, но почему именно масло? Лично для меня сложилось мнение — маркетологи масляного рынка не зря хлеб едят, если народ хочет менять в два раза чаще.
Кстати, если брать рынок запчастей, то примерно 95% людей берут неоригинал и меняют, когда уже отработало на 150% и более, или разборки, правда там другой сегмент. Тоесть то что касается запчастей, то люди экономят, а вот масло берут чаще, чем нужно. Лично для меня нет логичного объяснения, кроме как просто внедрение через СМИ и маркетинг замену масла чаще, чем по регламенту.
В коробке кстати мало вообще ниразу не менял, там первая замена после 150 тысяч, а у машины срок службы 120 тысяч, т.е. коробки пожизненные у них.
Bazilius, ну там регламент 15.000 или 1 год (что наступит ранее). Присадки тоже разлагаются, нельзя ездить по 3-4 года, правильно, что меняете каждый год
Виктор Громов, 2 года назад тоже менял раз 15000, но сейчас времена поменялись.
Во первых наше масло дешевле, поэтому пораньше поменять не напряжно, тем более сам меняю.
Во вторых наши заводы в основном перешли на китайские присадки (можно почитать на оил клубе, там официальные представители заводов отвечают), поэтому тоже неизвестно как там со стабильностью. Раньше наши масла были рекомендованы например фольксвагеном, на сайте у них есть документы (лень искать, но там были роснефть, лукойл, синтек и газпромнефть), сейчас непонятно.
В третьих, качество топлива тоже маленько припало, можно почитать на профильных форумах, да и сам заметил, например на ГПН я больше не ездок, а роснефть пока ничего в моей местности, а например на Северо-Западе попал на роснефти на фигню.
В четвертых чувствуется, как масло начинает сильно и резко угарать после 5000 км, примерно.
У меня просто 3 машины в эксплуатации, суммарный пробег около 50000 в год. Чувствую все эти изменения на себе.
AMoiseev, хорошо. а почему тогда не менять в два раза чаще подвеску? почему именно масло?
я просто хочу разобраться, почему народ масло меняет, а вот на запчастях экономит и берет с озон китайские аналоги, какие в 10 раз дешевле.
в целом я за то, чтобы менять чаще, но почему именно масло?
Виктор Громов, я ж написал, нет уверенности и угорает, а запчасть либо сломана либо нет, Я например не эклномлю, т.к. машина — необходимость в моем случае. Почему люди з/ч дешманские берут, незнаю.
AMoiseev, летнюю резину искатал за три года, с завода на машине шла континенталь конти премуум контакт 5, на следующий сезон надо брать новую резину, тут не осталось протектора и резина реально работает. но насколько знаю, в РФ уже больше не делают ее, завод закрылся и сейчас только аналоги надо искать. снова проблема.
Виктор Громов, где-то вышла. Ikon типа делают на заводе где делали Nokian, но что там дальше будет с качеством и новыми моделями х.з. Тем более нашим производителям шин стало сложно какие-то присадки для резины за границей покупать… они рано или поздно заменят это все бумагой или песком)
Bazilius, ну контипремиум контакт хорошая резина, она работает. правда на машине никуда с асфальта съезжать нельзя. зато по трассе не шумит и в городе огонь. очень нравится, ну и хватило ее примерно на 30 тысяч км, хотя еще можно ездить сезон я думаю, но ее проще продать на барахолке сейчас, народ купит, я все запчасти какие меняю продаю, все разбирают быстро. не выкидываю
Виктор Громов, Посмотрите Гиславед, делают на заводе континенталь у нас. Купил этим летом комплект, пока отличная резина. Как континенталь премиум контакт 5 был. Точные названия не помню.
Самое лучшее моторное масло SINTEC. Если есть деньги то KIXX.
По поводу какое взять. Есть заблуждение что например масло 0W-30 должно работать от -35 до +30 градусов. Но это заблуждение. Первое число 0W- означает зимний параметр (0W это масло на которое производитель дает гарантию что оно будет жидким при -35 градусах, 20W это масло на которое производитель дает гарантию что оно будет жидким при -15 градусах, и так далее). Второе число 30, это не высокотемпературный параметр, это параметр на который производитель дает гарантию что оно будет держаться на поршне на 3 космической скорости. Чем выше число тем гуще масло, тем компрессия выше. Есть еще параметр A1,A2,A3, и так далее. Это параметр угара масла (его стойкости к вспыхиванию), чем выше цифра тем лучше и тем дороже масло.
Виктор Громов, а я как раз когда все начали валить прочитал или посмотрел множество тестов и сравнений, башка опухла от нюансов и кучи показателей и я решил что не настолько мне надо…
Bazilius, да эти форумы для людей, которые сами в гараже крутят все. Я лично не такой фанатик, тем более проще отдать 3000 рублей за работу раз в год, заработав денег где то ещё. Фанатизм и саморабота делает тебя только беднее, по факту нет никакого смысла делать все самому, а особенно делать из этого образ жизни.
Виктор Громов, Согласен, поэтому основную машину гоняю к ОД 2 раза в год на осмотр, кстати отличные спецы и ценник норм (кроме масла и фильтров, т.к. и сам поменяю за 5 мин, а ОД в 100 км от меня). А две другие, уже 2й год приходится самому в гараже обслуживать, т.к. нормальных мастеров в округе нет, одни рукожопы с неадекватным ценником. Объехал несколько сервисов, в итоге забил и приобрел новое хобби. Куда все делись непонятно, толе на СВО, толи просто халтурить стали. Ужас короче.
Лично я перешел на Равенол. Раньше лил только мобил1. Равенол из Германии. Покупаю на Озоне у спец продавца.
Машина американская, дизель. к качеству масле требовательна. На мобиле работала более шумно. на равеноле шелестит.
В двигатель Zic(top ls 5-30)
В DSG Ravenol dct/dsg getriebe fluid. В редукторы Ravenol(ravenol vsg sae 75w-90 термонагруженный передний), Zic GFT 1 л. SAE 75W-90 API GL4/GL в задний. В Халдекс оригинал. Производитель неизвестен.
ну и цена на него выросла. а вы где берете это масло?
Кстати, если брать рынок запчастей, то примерно 95% людей берут неоригинал и меняют, когда уже отработало на 150% и более, или разборки, правда там другой сегмент. Тоесть то что касается запчастей, то люди экономят, а вот масло берут чаще, чем нужно. Лично для меня нет логичного объяснения, кроме как просто внедрение через СМИ и маркетинг замену масла чаще, чем по регламенту.
В коробке кстати мало вообще ниразу не менял, там первая замена после 150 тысяч, а у машины срок службы 120 тысяч, т.е. коробки пожизненные у них.
Во первых наше масло дешевле, поэтому пораньше поменять не напряжно, тем более сам меняю.
Во вторых наши заводы в основном перешли на китайские присадки (можно почитать на оил клубе, там официальные представители заводов отвечают), поэтому тоже неизвестно как там со стабильностью. Раньше наши масла были рекомендованы например фольксвагеном, на сайте у них есть документы (лень искать, но там были роснефть, лукойл, синтек и газпромнефть), сейчас непонятно.
В третьих, качество топлива тоже маленько припало, можно почитать на профильных форумах, да и сам заметил, например на ГПН я больше не ездок, а роснефть пока ничего в моей местности, а например на Северо-Западе попал на роснефти на фигню.
В четвертых чувствуется, как масло начинает сильно и резко угарать после 5000 км, примерно.
У меня просто 3 машины в эксплуатации, суммарный пробег около 50000 в год. Чувствую все эти изменения на себе.
я просто хочу разобраться, почему народ масло меняет, а вот на запчастях экономит и берет с озон китайские аналоги, какие в 10 раз дешевле.
в целом я за то, чтобы менять чаще, но почему именно масло?
По поводу какое взять. Есть заблуждение что например масло 0W-30 должно работать от -35 до +30 градусов. Но это заблуждение. Первое число 0W- означает зимний параметр (0W это масло на которое производитель дает гарантию что оно будет жидким при -35 градусах, 20W это масло на которое производитель дает гарантию что оно будет жидким при -15 градусах, и так далее). Второе число 30, это не высокотемпературный параметр, это параметр на который производитель дает гарантию что оно будет держаться на поршне на 3 космической скорости. Чем выше число тем гуще масло, тем компрессия выше. Есть еще параметр A1,A2,A3, и так далее. Это параметр угара масла (его стойкости к вспыхиванию), чем выше цифра тем лучше и тем дороже масло.
Машина американская, дизель. к качеству масле требовательна. На мобиле работала более шумно. на равеноле шелестит.
В DSG Ravenol dct/dsg getriebe fluid. В редукторы Ravenol(ravenol vsg sae 75w-90 термонагруженный передний), Zic GFT 1 л. SAE 75W-90 API GL4/GL в задний. В Халдекс оригинал. Производитель неизвестен.
Чудак-человек.
До седин дожить и не знать, что автомобиль не на масле ездит, а на бензине. Бензин лей — не жалей!
Бензин — лей. Масло — мажь!