TCS Group Holding PLC – мсфо
TCS Group Holding PLC’s share capital consists of 119,291,268 Class A shares and 80,014,224 Class B shares.
Всего: 199 305 492 акций
Капитализация на 15.10.2021г: 1,558.09 трлн руб
Общий долг на 31.12.2018г: 333,249 млр руб
Общий долг на 31.12.2019г: 483,376 млр руб
Общий долг на 31.12.2020г: 732,278 млр руб
Общий долг на 31.03.2021г: 741,254 млрд руб
Общий долг на 30.06.2021г: 818,849 млрд руб
Прибыль 6 мес 2018г: 11,749 млрд руб
Прибыль 2018г: 27,122 млрд руб
Прибыль 6 мес 2019г: 15,388 млрд руб
Прибыль 2019г: 36,123 млрд руб
Прибыль 6 мес 2020г: 24,764 млрд руб
Прибыль 2020г: 44,213 млрд руб
Прибыль 1 кв 2021г: 14,161 млрд руб
Прибыль 6 мес 2021г: 38,442 млрд руб
tinkoffgroup.com/financials/quarterly-earnings/
TCS Group Holding PLC – Dividends History
Period ** Declared date * Record date * Payable date * Amount
2Q 2021 * 26 Aug 2021 * дивиденды не выплачивали
1Q 2021 * 11 May 2021 * дивиденды не выплачивали
4Q 2020 * 11 Mar 2021 * 26 Mar 2021 * 29 Mar 2021 ** $0,24
3Q 2020 * 12 Nov 2020 * 27 Nov 2020 * 30 Nov 2020 ** $0,25
2Q 2020 * 06 Aug 2020 * 21 Aug 2020 * 24 Aug 2020 ** $0,20
1Q 2020 * 13 May 2020 * 29 May 2020 * 01 Jun 2020 ** $0,14
www.tinkoffgroup.com/capital-markets/share-profile/dividend-policy/
ЦБ включил «Тинькофф» в список системно значимых банков.
Такое решение принято с учетом нескольких факторов, в том числе активного роста бизнеса, существенно превышающего среднерыночный, а также обширной клиентской базы. Цинк.
По сути, это означает, что в Тинька теперь можно заносить на вклад до 1.4 ляма деревянных и особо не сцать.
Мои поздравления Олегу Юрьичу))
На днях решил приобщиться к @Тинькофф
Несколько лет порывался это сделать, но каждый раз стечение обстоятельств отводило от этого действия, и не зря.
Из опыта когда что-то не получается с первого раза или какие то туманные сомнения возникают — всегда это того не стоит.
Так и вышло с этим банком. ОНО ТОГО НЕ СТОИТ!!!
Так вот, заполнил онлайн форму на получение дебетовой карты. Что за карта? Вот её описание
Перейдя по «оформить карту» заполнил форму, где конкретно было указано, что заказывается ДЕБЕТОВАЯ КАРТА.
Через 2 дня, а именно на сегодня, субботу, назначен был визит курьера (пришлось пожертвовать выходными отсидеться дома)
Подписал анкету-заявление на получение этой дебетовой карты. Пообщался с курьером, который под разным сосусом пытался втюхать мне брокерский договор. Но мне это было не надо, о чем ему четко было сказано НЕ НУЖЕН! Еще предлагал сотовую связь.Удивлен, что этот договор мне не подсунул — видимо понимал что придется симкарту передать, и хоть все в спешке делал, но это я бы уж точно заметил.
Всем привет.
В начале года написал статью про то, как ВТБ банк втихаря отменил двухфакторную идентификацию в приложении на телефон, оставив один фактор, т.е. вход по одному коду с смс (пароль при активации на новом устройстве не нужен, только код смс и логин, он же номер вашей карты. Пароль приложения задается уже потом. Функция запрета изменения пароля без личного посещения банка, которая так и осталась висеть по наследству в новом личном кабинете ВТБ не используется.
smart-lab.ru/blog/676495.php
Но не суть.
После штудирования банки.ру, и просмотра десятков постов я пришел к выводу, что единственным способом защитить себя это установить пин на сим карту и перевыпустить ее у виртуального оператора, аффилированного с банком (ТинькоффМобайл, СберМобайл, да их же ВТБ мобайл), а не в салонах большой тройки. Т.к. в банке трудней перевыпустить сим карту по доверенности/паспорту, чем в ларьке оператора тройки.
Проношу извинение, я ошибался.
По крайне мере,
«Тинькофф» запустил первый в России сервис долевой оплаты «Долями», с помощью которого покупатели смогут оплачивать заказ в интернет-магазинах равными частями в течение шести недель.Об этом говорится в сообщении банка,
Сервис позволит разделить стоимость покупки на четыре равные части. Для того чтобы получить заказ, достаточно оплатить только 25% от его стоимости. Остальные три четверти будут списываться с карты клиента каждые две недели до полной оплаты.
Расскажу историю, которая приключилась со мной и банком Тинькофф. Захотел я себе карту платежной системы МИР от банка Тинькофф. Заказал через приложение — все заняло секунды. Назначил встречу с 6 до 9 вечера следующего дня. Жду, ничего не подозреваю.
На следующий день, примерно в 8.20 вечера звонит курьер и говорит что опоздает. Т.к. Мне надо было ровно в 9 выезжать, я ему сказал что если до 9 не успеет (как было заявлено изначально), может не приезжать — меня не застанет. Он ответил что не успеет — перенесли встречу на следующее утро с 8 — 10 часов.
На следующий день, примерно в 8.20 утра звонит курьер и говорит что не может привезти карту платежной системы МИР и предлагает привезти карту платежной системы Mastercard. Ссылался на технические проблемы. Трудно представить какие технические проблемы могут случиться с моей готовой картой МИР, которой должны были привезти днем ранее.
Итог: если хотите 100% гарантию получения новой пластиковой картой и у вас не особо много времени тратить на это — не обращайтесь в Тинькофф. Есть банки, где эти карты делают чуть-ли не в день обращения. Всем богатства!
О 5 -25
Тиньков… У всех так?
Авто-репост. Читать в блоге >>>