Кто виноват, что заявка отвергнута системой, брокер или биржа?
Друзья и коллеги, всем привет!
Впервые за мои годы в трейдинге сегодня на выносе РТС после дневного клиринга не прошла стоп-лимитная сделка. По ближайшим опционам, на ЦС! Расстояние от стоп-цены до цены с учетом того, что это был всего 1(!) контракт указал достаточное, под ГО задействована всего половина средств на счете! То есть в КВИК в таблице стоп-заявок состояние: исполнена, результат: отвергнута!
В связи с чем возникли вопросы, кто виноват брокер или биржа и как добиться компенсации убытка?!
AlexGood, нет… проскальзывание устанавливается в пунктах самого инструмента… в РТС я всегда ставлю минимум 100, в нефти — 0,04 и у меня всегда срабатывает, даже 300и 400 контрактов…
Сергей_Кандалакша, а биржа точно передала (состояние: исполнена, результат: отвергнута)?! И что значит беру на себя риски, когда нормальная корректная заявка отвергается по вине бирже значит она должна компенсировать возникший в связи с этим убыток?!
Сергей_Кандалакша, в корне неверное утверждение. Если заявка была выставлена с условием «все или ничего», то возможно она была не удовлетворена, так как ММ на эту цену не выставил достаточно лотов для удовлетворения заявок или на рынке не было спроса на исполнения оной
Я че-то не понял.
1. Биржа не понимает никаких стопов и прочей лабуды, им нужны только лимитники.
2. Когда стоп доходит до цены, брокер передает лимитник на биржу с учётом проскальзывания, т.е., по худшей цене.
3. Дальше уже работает биржа.
Это механизм, подробности вашей заявки мы не знаем.
AlexGood, спросите у брокера по номеру заявки. Не знаю, как в квике, но SmartX показывает ответ биржи при отклонении заявки, т.е. подробности есть, просто вам не показали.
AlexGood, У меня несколько раз было подобное (биржа отвергала лимитник на фьючи, поданный «руками»). Причина была в недостатке средств брокера на бирже. Было это довольно давно — лет шесть назад, а может и больше — уже не помню. Проблема решалась довольно быстро — минут за 30-60. Но факт увы, был.
3Qu, не обязательно по худшей… заявка может напылесотить хоть по всему интервалу проскальзывания… опять же надо ставить также критерий «частичного исполнения». Если стоп стоял в терминале, то есть не биржевой (к примеру тайгертрейд позволяет так делать), то заявка ставится в очередь и исполняется биржей в порядке очередности… где первоочередные от клиентов с плаза серверами…
3Qu, ну не всегда по всему… по РТС у меня из 100п проскальзывания часто в 40 укладывается — это сделки в диапазоне от 50 до 200 контрактов… выше конечно больше надо ставить, но в целом да… в нефти к примеру на 1000 контрактов хватает и 4 пунктов.
Активный Инвестор, биржа никогда не отказывается выставлять заявку, другой момент, что удовлетворить ее нет возможности в связи с отсутствием кросс заявок… а ММ в данном случае ликвидность не подкидывает, так как зачастую именно он и устраивает такие выносы по причине проведения внеберживых сделок по время перекуров…
У Вас нет «отношений» с биржей. Все терки будут (если) с брокером.
Если ситуация случилась сегодня в 14:14, брокер выставил Вашу
заявку, однако время исполнения (миллисекунды) «на движении»
не хватило (даже с указанным проскальзыванием) ее исполнить.
Итого: Брокер выставил, биржа отвергла т.к. цена «ушла».
Также, у меня был случай, когда была отвергнута часть заявки. Работал на бирже через двух брокеров по схожим инструментам. Получилось так, что заявка на продажу от одного брокера оказалась встречной для заявки на покупку от другого брокера. Кросс-сделка была отвергнута торговой системой биржи.
Не факт. Тут два варианта, или на Вас, или на брокере.
Вероятнее всего вина лежит на Вас. Потому, что стоп-заявка сработала. А значит, брокер направил в торговую систему биржи заявку, параметры которой проставили Вы сами.
Если торговая система отвергла заявку — значит параметры ее были некорректны.
И очень маленькая вероятность, что произошел сбой на сервере QUIK у брокера.
AlexGood, никто не виноват. Предполагаю в регламенте брокер
найдет «соответствующий пункт».
Если брокер внятный и сумма «небольшая», могут и вернуть деньги.
*у меня был аналогичный случай (недавно) сумма была «плевая»,
но месяц «катали вату» — тонны логов и т.п. скрины и доки, но
деньги брокер вернул. Удалось доказать что «глюкнул квик».
если в разговоре с броком выясняется что проблема в КВИКе в техподдержке говорят, что все вопросы к разработчику, а сами не решают проблему!
Эту песню я уже узнаю с трех нот :) Хотя, и брокер у меня другой.
Я даже, тут, как-то, в сердцах, написал.
Но, увы… Уважаемый Wallstep очень близок к истине, когда пишет:
Предполагаю в регламенте брокер найдет «соответствующий пункт».
Есть такое приложение к регламенту обслуживания на финансовых рынках, называется «Уведомление о рисках...» Как правило, там и пишут, что клиент соглашается принять на себя риски сбоя программного обеспечения и прочей форс-мажорной хрени…
Вариантов нет. Не подпишешь — не станешь клиентом.
Всю Вашу горечь я понимаю, но я бы разбирался с брокером до последнего. Не для того, чтобы ущерб выкатить, а чтобы узнать что именно произошло.
Только предположим, что параметры, которые Вы от всей души считали правильными — оказались недопустимыми. Это значит, что Вы и в следующий раз можете наступить на те же грабли…
При использовании стоп-заявок есть сопутствующие технические риски. Вы напоролись на один из них. Когда вы подписывали соглашение/регламент обслуживания вашего брокера, вы согласились с тем, что за любые потери в таких случаях расплачиваетесь вы, а не брокер. Даже если бы в этот момент сервер Quik брокера тупо не работал или по другой причине не послал бы заявку на биржу, то брокер не нёс бы никакой материальной ответственности. Таковы суровые реалии. Но вы должны были знать, т.к. подписывали соответствующие бумаги.
Антон Михеев, Если бы у бабушки был болт, ее бы называли по другому… думайте позитивно, а не только все пропало, рынок не откроют, ядерная война с понедельника и очередная чушь…
master1, Биткоин — это всемирная бухгалтерская книга в которой люди со всего мира могут сохранить свои накопления. Купить нечто, что не сможет отнять правительство и лживые банки.
G A, В ЗАЯВЛЕНИИ о присоединении говорится что требования рассчитаны на дату подачи иска в суд (04.10.2024).
При присоединении к иску проценты за пользование облигационным займом в размере 9% год...
вы про расстояние между стоп-ценой и ценой в заявке?
вы про разницу цен 1 и 2 в скрине в этой статье?
vc.ru/finance/100297-stop-zayavka-stop-limit-v-po-quik-proskalzyvanie
1. Биржа не понимает никаких стопов и прочей лабуды, им нужны только лимитники.
2. Когда стоп доходит до цены, брокер передает лимитник на биржу с учётом проскальзывания, т.е., по худшей цене.
3. Дальше уже работает биржа.
Это механизм, подробности вашей заявки мы не знаем.
что за брокер??
Но итог всегда у всех один: денег не вернут
Если ситуация случилась сегодня в 14:14, брокер выставил Вашу
заявку, однако время исполнения (миллисекунды) «на движении»
не хватило (даже с указанным проскальзыванием) ее исполнить.
Итого: Брокер выставил, биржа отвергла т.к. цена «ушла».
значит биржа все-таки виновата, но у нее требовать компенсации бесполезно, а у брока можно?
Если биржа отвергла заявку — 100% вина на отправителе заявки.
Причин может быть море. Например:
Агрессивные заявки, ограничения
Также, у меня был случай, когда была отвергнута часть заявки. Работал на бирже через двух брокеров по схожим инструментам. Получилось так, что заявка на продажу от одного брокера оказалась встречной для заявки на покупку от другого брокера. Кросс-сделка была отвергнута торговой системой биржи.
то есть на броке?
Не факт. Тут два варианта, или на Вас, или на брокере.
Вероятнее всего вина лежит на Вас. Потому, что стоп-заявка сработала. А значит, брокер направил в торговую систему биржи заявку, параметры которой проставили Вы сами.
Если торговая система отвергла заявку — значит параметры ее были некорректны.
И очень маленькая вероятность, что произошел сбой на сервере QUIK у брокера.
найдет «соответствующий пункт».
Если брокер внятный и сумма «небольшая», могут и вернуть деньги.
*у меня был аналогичный случай (недавно) сумма была «плевая»,
но месяц «катали вату» — тонны логов и т.п. скрины и доки, но
деньги брокер вернул. Удалось доказать что «глюкнул квик».
если в разговоре с броком выясняется что проблема в КВИКе в техподдержке говорят, что все вопросы к разработчику, а сами не решают проблему!
Эту песню я уже узнаю с трех нот :) Хотя, и брокер у меня другой.
Я даже, тут, как-то, в сердцах, написал.
Но, увы… Уважаемый Wallstep очень близок к истине, когда пишет:
Есть такое приложение к регламенту обслуживания на финансовых рынках, называется «Уведомление о рисках...» Как правило, там и пишут, что клиент соглашается принять на себя риски сбоя программного обеспечения и прочей форс-мажорной хрени…
Вариантов нет. Не подпишешь — не станешь клиентом.
Всю Вашу горечь я понимаю, но я бы разбирался с брокером до последнего. Не для того, чтобы ущерб выкатить, а чтобы узнать что именно произошло.
Только предположим, что параметры, которые Вы от всей души считали правильными — оказались недопустимыми. Это значит, что Вы и в следующий раз можете наступить на те же грабли…
И только потом я понял почему
а можно подробности??