<HELP> for explanation

Окей форум

График MOEX: предоставлен TradingView

Календарь событий по акциям Окей


О'КЕЙ ВЫПЛАТИТ $23 МЛН ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ДИВИДЕНДОВ
Совет директоров принял решение выплатить промежуточные дивиденды в размере $0,08548/акц
Закрытие реестра — 4 июля в 13-00 по CET
Дата выплаты — 5 июля
Окей выплачивает промежуточные дивиденды
(Пресс-релиз)
Промсвязь комментирует дивиденды Окея:
О'Кей в 2016 году выплатит промежуточные дивиденды в размере $0,08548 на акцию, говорится в сообщении компании. Общая сумма выплат составит $23 млн. Дата, на которую определяются акционеры для получения дивидендов, и дата выплат будет позднее объявлена банком-депозитарием BNY Mellon. 

Промежуточные дивиденды компании будут меньше, чем в прошлом году, когда акционерам выплатили 24 млн долл. Пока не известно будут ли осуществляться еще одни выплаты, как это происходило в 2014 году, тогда акционеры получили 81 млн долл. (20+61). С учетом слабых результатов компании, такая вероятность является низкой. Исходя из текущей рыночной стоимости О’Кей, дивидендная доходность может составить 3,8%.
ОКей увеличил выручку за первое полугодие 2016 года на 10% — до 82,4 миллиарда рублей.
Выручка сопоставимых магазинов (LFL) выросла на 5,5% по сравнению с первым полугодием 2015 года за счет увеличения трафика на 4,5%, средний чек вырос на 1%.
Выручка во втором квартале 2016 года выросла на 5,9% — до 39,8 миллиарда рублей.
Выручка сопоставимых магазинов (LFL) увеличилась на 2,3% по сравнению со вторым кварталом 2015 года
трафик увеличился на 4,1%
средний чек — на 1,8%.
Во втором квартале ритейлер открыл один гипермаркет и семь дискаунтеров.
ГК «О'КЕЙ» открыла первый гипермаркет нового формата в Санкт-Петербурге
В новом гипермаркете впервые реализована новая идея бренда – «Отлично жить практично». 
В первую очередь изменения коснулись блока непродовольственных товаров, который теперь организован по принципу «shop in shop» и поддерживается разноцветной навигацией. Компания усилила акцент на детском ассортименте и гардеробе для взрослых — секция одежды и обуви занимает теперь одну из центральных позиций в торговом зале.

Продуктовые отделы, их оформление и принципы выкладки  товаров на полках также изменились.  В каждом отделе появились стеллажи для акционных товаров по сниженным ценам. В кассовой зоне установлены кассы самообслуживания. 

avatar

Seven_NY5

Окей — выручка выросла на 10%, но компания ушла в убыток за 1 п/г

Окей - выручка выросла на 10%, но компания ушла в убыток за 1 п/г

На показатели Группы продолжает оказывать влияние развертывание сети дискаунтеров. В то же время результаты бизнес-сегмента гипермаркетов и супермаркетов оказались под давлением из-за падения валовой маржи и увеличения расходов на персонал, необходимого чтобы компенсировать некоторое снижение традиционно высоких стандартов качества обслуживания в результате агрессивного сокращения персонала, которое было проведено в начале 2015 года.

Через два-три месяца будет представлена дорожная карта на последующие три года.
(Пресс-релиз)
Ренессанс понизил оценку акций Окей
Вчера «О'кей» опубликовала результаты за первое полугодие 2016 года. Валовая прибыль ритейлера в первом полугодии снизилась на 1,5 п.п. г/г из-за инвестиций в цены, высокой рекламной активности и роста расходов на логистику. Мы считаем результаты «О'кей» слабыми – компания сократила планы по расширению, однако прибыль, вероятно, останется под давлением в ближайшее время. Мы не исключаем понижения оценок консенсуса по выручке и рентабельности. Волатильность показателя LfL свидетельствует о том, что у ритейлера есть возможность улучшить предложение для потребителей. Менеджмент объявит о новой стратегии осенью, после чего проясняться долгосрочные перспективы «О'кей». Мы понизили прогноз по росту выручки на 2016 год с 12,1% до 8,9%, а оценку рентабельности по EBITDA – с 6,0% до 4,7%. Целевую цену GDR «О'кей» мы понижаем с $2,0 до $1,8 и подтверждаем рекомендацию «держать» 
Финансовый результат за 1 полугодие по МСФО:
Окей - выручка выросла на 10%, компания резко ушла в убыток (1 п/г МСФО)
(отчет)
сегодня ожидаем: Окей: опер. результаты 3 кв

см. календарь по акциям
avatar

Амиран

Александра Мельникова, Евгений Кипнис, аналитики «Альфа-Банка».

«О`Кей» в минувшую пятницу, 28 октября, представила операционные результаты за 3 квартал 2016 года. Выручка за 3 квартал 2016 года выросла на 6,3% г/г, что немного выше 5,8% г/г в 2 квартале 2016 года. Главным фактором роста выручки стало увеличение торговых площадей на 8,6% г/г, в основном в формате дискаунтеров (где они почти утроились в годовом сопоставлении). Торговые площади сегмента гипермаркетов выросли на 5,8% г/г. Между тем, LfL-продажи снизились на 0,4% г/г в 3 квартале 2016 года (против роста на 2,3% г/г во 2 квартале 2016 года) на фоне снижения на 1,4% среднего чека, что отчасти компенсировал рост трафика на 1,1% г/г. Без учета дискаунтеров выручка выросла всего на 2,6% г/г (5,6% г/г за 9 месяцев 2016 года), что предполагает риски для прогноза роста выручки на 2016 год (компания ожидает 5-8% г/г без учета дискаунтеров). Мы также видим риски снижения рентабельности в 2016 году в результате инвестиций в формат дискаунтеров и с осторожностью смотрим на перспективы этого формата из-за крайне сильной конкуренции.
Константин Белованалитик ФК «Уралсиб» 

Группа О’КЕЙ (OKEY LI – без рекомендации) в пятницу представила невпечатляющие данные по росту продаж за 3 кв. 2016 г. Так, консолидированная выручка группы выросла на 6,3% (здесь и далее – год к году) до 40,6 млрд руб. при увеличении покупательского потока на 11,0% и падении среднего чека на 4,4%. Без учета сегмента дискаунтеров продажи выросли на 2,6% до 39,1 млрд руб., при том что покупательский поток увеличился на 3,0%, а средний чек сократился на 0,5%. Сопоставимые продажи снизились на 0,4% на фоне роста покупательского потока на 1,1% и уменьшения среднего чека на 1,4%. В 3 кв. компания открыла два гипермаркета и два дискаунтера.

Результаты Группы О’КЕЙ в 3 кв. 2016 г. оказались слабее, чем у основных российских публично торгуемых компаний в розничном секторе. Отчасти это может объясняться специализацией О’КЕЙ на сегменте гипермаркетов, который находится под давлением в текущих экономических и рыночных условиях. В то же время Лента (LNTA LI – без рекомендации), которая также преимущественно работает в этом сегменте, показала в 3 кв. хорошую динамику продаж, добившись роста на 20,2%.


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться



О'КЕЙ — сеть супермаркетов в России. Торгуется только на зарубежных площадках
Нашли ошибку? Выделите фрагмент, нажмите Ctrl+Enter на клавиатуре, чтобы сообщить нам о ней.
Регистрация
UP