<HELP> for explanation

Мейл.ру груп форум

График MOEX:mail предоставлен TradingView

Календарь событий по акциям Мейл.ру груп


Mail.Ru Group: Рост выручки компании в 2016 году без учета HeadHunter на сопоставимой основе составит 8-14% (Компания)
Аналитики Альфа-Банка:
Mail.Ru Group («по рынку»; РЦ 1306 руб./GDR; потенциал роста 5%) – может разочаровать в части рентабельности и темпов роста. Мы считаем, что консенсус-прогноз слишком оптимистичен в отношении возможностей Mail.Ru Group продолжать демонстрировать рост выручки на 30% и выше. Мы также скептически смотрим на результаты деятельности сегмента игр – особенно в глобальном контексте. Мы по-прежнему считаем, что рентабельность в долгосрочной перспективе будет находиться под давлением дополнительных инвестиций в контент и новые технологии
Социальная сеть «Одноклассники» выпустила отдельное мобильное приложение для обмена личными сообщениями «ОК Сообщения». Приложение доступно в России и во всем мире как для пользователей, зарегистрированных в соцсети, так и для любых владельцев смартфонов на платформах Android и iOS, говорится в сообщении Mail.Ru, которой принадлежит соцсеть.

Александра Мельникова, Евгений Кипнис, аналитики «Альфа-банка»:
OK, дочерняя социальная сеть Mail.ru (ПО РЫНКУ; РЦ 1 306 руб.) запустила «OK Сообщения», мобильное приложение для обмена сообщениями. Через мессенджер можно будет общаться не только с контактами из телефонной книги и друзьями из «Одноклассников», но и со всеми 250 млн зарегистрированными в социальной сети пользователями. Mail.ru ожидает, что приложение будет бесплатным и не будет содержать рекламы. Мы полагаем, что новость НЕЙТРАЛЬНА для рынка, так как запуск приложения является всего лишь попыткой удержать пользователей OK и увеличить их время пользования и не имеет никакого потенциала монетизации сервиса.
Mail.ru Group Ltd, the Russian social networks operator long considered a “hotbed” of film and music piracy, has reached a licensing agreement with Universal Music Group, giving it legal access to work from all three of the world’s three biggest record labels. 

http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-07-15/russia-s-mail-ru-is-pirate-no-more-after-reaching-music-deals

Чистая прибыль Mail.ru Group в первом полугодии 2016 года по МСФОсоставила 11,381 миллиарда рублей, что в 5,6 раза больше, чем за тот же период 2015 года. Выручка составила 18,914 миллиарда рублей, увеличившись на 3,6%.
Комментарий Тимура Нигматуллина:
По полугодовой отчетности Mail.Ru Group
avatar

Scanz

Слабый отчет, акции не восстановятся быстро — Атон:
Объявленные результаты намного ниже консенсус-прогноза Interfax (-6,5% по EBITDA). По данным консенсуса, ни один аналитик на рынке не ожидал увидеть таких низких показателей. Компания связывает более низкий, чем ожидалось, рост выручки с сохранением сложных экономических условий в России, из-за которых пользователи тратят меньше на социальные сети и игры. На результаты также оказали негативное влияние растущие маркетинговые расходы на MMO-игры, а также ускоренный рост расходов на персонал. Телеконференция не добавила существенной информации к пресс-релизу компании. У нас нет официальной рекомендации по компании, но мы не думаем, что акции быстро восстановятся после вчерашнего падения на 10%.
Компания связывает более низкий, чем ожидалось, рост выручки с сохранением сложных экономических условий в России, из-за которых пользователи тратят меньше на социальные сети и игры

На самом деле не только это. Социальные игры, как тренд в России, стагнируют, из-за роста мобильного рынка. На западе еще все хорошо, за счет огромной аудитории Фейсбука. У мейла же большая часть выручки идет с портала мейл.ру геймс и рынка снг. 
avatar

Scanz

Альфа-Банк:
Мы повышаем рекомендацию по акциям Mail.ru до «ВЫШЕ РЫНКА» с РЦ $20,1/ГДР и считаем их нашим фаворитом в секторе. Мы прогнозируем рост рентабельности EBITDA до 47,8% в 2П16 с 46,1% в 1П16 и рассчитываем на то, что дальнейший рост базы подписчиков VK и монетизация этого бизнеса станут катализаторами их роста. Более того, мы считаем дисконт 15% к их историческому среднему мультипликатору неоправданным, а текущие уровни котировок привлекательными для покупки.

Mail.ru («ВЫШЕ РЫНКА»; РЦ $20,1/ГДР) — наш фаворит в секторе. Мы повышаем рекомендацию по ГДР Mail.ru до «ВЫШЕ РЫНКА» и видим 17%-й потенциал роста у этой бумаги. Мы считаем, что бумаги MAIL.ru отреагировали на публикацию финансовых результатов за 1П16 (рентабельность EBITDA составила всего 46,1%), которые оказались слабыми в основном из-за разового повышения маркетинговых расходов — бумаги подешевели на 16% в сравнении с ростом индекса РТС на 1% за аналогичный период. Мы ожидаем, что рентабельность EBITDA вырастет в 2П16 до 47,8% и оцениваем рентабельность EBITDA по итогам 2016 г. на уровне 47% (на 0,9 п. п. выше нынешнего консенсус-прогноза), совпав с прогнозным ориентиром самой компании 47-48%. Более того, мы полагаем, что дальнейший рост базы подписчиков VK и монетизация этого бизнеса могут стать дальнейшими триггерами роста.

Рост бюджетов на интернет-рекламу продолжится в 2П16, но более медленными темпами. После того как команда макроаналитиков «Альфа-Банка» понизила прогноз спада ВВП на 2016 г. до -0,8% г/г мы понизили и свою оценку спада российского рынка рекламы до -0,8% г/г в этом году. Мы повысили свой прогноз роста рынка интернет рекламы до 16% г/г по итогам этого года, тогда как ранее мы прогнозировали рост на 12% — это связано с продолжающимся смещением рекламных бюджетов в сторону интернета. Так как рынок интернет рекламы вырос на 32% г/г в 1П16 в основном благодаря эффекту низкой базы 1П15 и ориентированной на этот сегмент политике рекламодателей, мы ожидаем, что рост замедлится в 2П16 всего до 4% г/г.

Mail.ru («ВЫШЕ РЫНКА»; РЦ $20,1/ГДР). Мы считаем 15%-й дисконт Mail.ru к историческому среднему и привлекательный дисконт 25% к бумагам «Яндекса» (12.2x 2016П EV/EBITDA) несправедливыми, и ожидаем, что результаты за 2П16 вызовут переоценку акций. Мы повышаем рекомендацию Mail.ru до «ВЫШЕ РЫНКА» и считаем текущие уровни привлекательными для покупки этой бумаги.

Риски. Значительное ухудшение макроэкономической конъюнктуры будет оказывать дальнейшее давление на рекламные бюджеты. Дополнительное ослабление рубля повлияет на цены ГДР, так как 100% денежных потоков генерируется в рублях, тогда как отдельные расходы номинированы в долларах. Новые регуляторные меры могут повлиять на конкурентоспособность и результаты деятельности компаний.
Александра Мельникова, Евгений Кипнис, аналитики «Альфа Банка».

Mail.ru (ВЫШЕ РЫНКА; РЦ $20,1/ГДР) объявила о покупке 100% акций российского разработчика компьютерных игр, компанию Pixonic, заплатив $30 млн денежными средствами. Pixonic создана в 2009 г. и ее основной игровой проект — War Robots — уже насчитывает 20 млн установок по всему миру и свыше 500 000 активных пользователей ежедневно. Выручка компании за 1П16 составила 619 млн руб., что эквивалентно примерно 3% совокупной выручки Mail.ru и 13,5% выручки сегмента игр.

Мы считаем, что вклад этой сделки в совокупную выручку компании будет небольшим и ожидаем синергического эффекта с точки зрения укрепления сегмента мобильных игр по всему миру. Тем не менее, учитывая весьма настороженный взгляд инвесторов на перспективы сегмента игр компании, сейчас мы считаем новость НЕЙТРАЛЬНОЙ для ее акций.
 Аналитики «Атона».

Компания Pixonic была учреждена в России в 2009 году и в настоящий момент является опытным разработчиком мобильных игр. Ее самую популярную игру War Robots скачали на мобильные телефоны свыше 20 млн раз. Выручка компании за 2015 год составила 456 млн руб., а за 1П16 — 619 млн руб. Это означает, что аннуализированная выручка за 2016 должна составить около 1,2-1,5 млрд руб. Mail.ru приобрела 100% компании, которая будет продолжать работать под своим собственным брендом.

Мы позитивно оцениваем сделку. Она органически дополняет собственный игровой бизнес Mail.ru, а выручка от игр должна вырасти после этого приобретения примерно на 15%. Сделка также выглядит привлекательной с точки зрения оценки, коэффициент P/S составляет 1,3-1,6x, что намного ниже собственного коэффициента P/S Mail.ru равного 6,0x. Сделка является достаточно мелкой в масштабах бизнеса Mail.ru, поэтому мы ожидаем умеренно позитивной реакции на эту новость.
С учетом результатов Pixonic, в 3 квартале 2016 года совокупная сегментнаявыручка Компании +9,4% г/г и составила 9 620 млн руб.
Совокупная сегментная выручка за 9 месяцев 2016 года +12,7% г/г.
Рост выручки от рекламы в третьем квартале оставался стабильным: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 21,3%, составив 4 408 млн руб., а за девять месяцев она выросла на 25,9% (до 12 506 млн руб.). Тренды, наблюдавшиеся в первом полугодии 2016 года, в целом остаются неизменными. Как мы уже упоминали ранее, рост мобильной аудитории и инвентаря, а также внедрение рекламных технологий, стимулируют перераспределение рекламных бюджетов в мобильный сегмент, где нам принадлежит значительная доля рынка. 
(пресс-релиз)
Дмитрий Гришин, председатель совета директоров Mail.Ru Group.

В третьем квартале 2016 года выручка компании увеличилась на 5,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 127 млн руб.; рост выручки за девять месяцев 2016 года достиг 9,3%. С учетом приобретения Pixonic показатели общего роста выручки в третьем квартале составили 9,4%. Приобретение Pixonic было завершено в начале октября. 

Рост выручки от рекламы в третьем квартале оставался стабильным: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 21,3%, составив 4 408 млн руб., а за девять месяцев она выросла на 25,9% (до 12 506 млн руб.). Тренды, наблюдавшиеся в первом полугодии 2016 года, в целом остаются неизменными. Как мы уже упоминали ранее, рост мобильной аудитории и инвентаря, а также внедрение рекламных технологий, стимулируют перераспределение рекламных бюджетов в мобильный сегмент, где нам принадлежит значительная доля рынка. 

Нативная реклама продолжает показывать хорошие результаты в социальных сетях. Этот рост, в особенности на мобильных, позволяет нам смягчить влияние снижения поисковой выручки, которая также входит в строку выручки от рекламы. 

Во втором полугодии эффект высокой базы для рекламной выручки остается значительным, однако мы ожидаем, что благоприятные структурные тренды в сочетании с продолжающимся перетоком бюджетов из других видов медиа, а также эффект новых форматов рекламы, обеспечат нам стабильный уровень выручки от рекламы в конце 2016 года. 
Сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин покинул пост генерального директора компании, но останется главой совета директоров. Новым гендиректором Mail.Ru Group стал Борис Добродеев, занимавший такую же должность в «ВКонтакте»

http://www.rbc.ru/technology_and_media/26/10/2016/58104a019a794763d6ed267f
«График акций Mail» не работает.
avatar

MrMacD

MrMacD, ну потому что этих акций нет на moex
но мы сделаем!

Аналитики компании «Атон»  

Сделка была объявлена в четверг. Delivery Club (DC) — ведущий игрок на российском рынке доставки еды. В настоящий момент он работает более чем с 4 500 ресторанами, а количество заказов превышает 20 000 в день. В 1П16 выручка составила 296 млн руб., а EBITDA — почти ноль. Ранее Deliver Club принадлежал Foodpanda Group — ведущему онлайн-сервису по доставке еды на развивающихся рынках. Сделка будет оплачена денежными средствами.

Наше мнение. Это масштабная сделка для Mail.ru, и она произвела неоднозначное впечатление на нас и на инвесторов, на наш взгляд. Среди негативных моментов можно выделить то, что сделка выглядит очень дорогой, учитывая коэффициент P/S 2016П около 10,0x и нулевой показатель EBITDA. По этой причине акции компании подешевели на 3% за два дня после объявления о сделке.

В то же самое время есть ряд долгосрочных благоприятных факторов. 1) Mail.ru получила доступ к быстрорастущему и крупному рынку доставки еды, который находится на ранней стадии своего развития. 2) Имеет место синергия между Mail.ru и DC, поскольку последняя получит доступ к миллионам онлайн-пользователей сети Mail.ru. В результате DC станет более привлекательным партнером для ресторанов и сможет увеличить комиссию для ресторанов, что, в свою очередь, приведет к стремительному росту ее прибыли, и компания может начать генерировать позитивный ДП по сравнению с нулевой EBITDA в настоящий момент.

В целом, существенный позитивный эффект от сделки может быть заметен через 2-3 года, на наш взгляд, и до тех пор инвесторы будут считать сделку рискованными и дорогими инвестициями.


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться



Mail.ru Group Limited — одна из крупнейших интернет-компаний России. Продукты mail.ru в течение месяца охватывают 94% пользователей российского интернета.

Что входит в Mail.ru Group?
  • почтовый сервис mail.ru
  • соцсеть Вконтакте
  • соцсеть Одноклассники
  • игровой бизнес
  • мессенджер ICQ
  • мессенджер Mail.ru Agent

Депозитарные расписки Mail.ru Group торгуются на LSE с ноября 2010 года.
208582082 обыкн. акций
11500100 акций класса А
тикер акций Mail.ru Group на LSE: MAIL:LI

сайт группы Mail в интернете: https://corp.mail.ru
Связанные статьи:
Тикер: mail
Нашли ошибку? Выделите фрагмент, нажмите Ctrl+Enter на клавиатуре, чтобы сообщить нам о ней.
Регистрация
UP